Перейти к публикации

Посоветуйте Масло в Nissan Safari TB45E


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток ! Посоветуйте какое масло заливать в Двигатель Nissan Safari Y61 99 год выпуска бензин 4.5 Двигатель TB45E ! Сейчас залит Redline стандартный который идёт в бочках Euro Series с обычным пакетом присадок ! Масло угорает на 1000 км около 150-200 грамм ! На холодную когда стоит несколько дней при запуске идёт синий дымок пару секунд и проходит моментально , на прогретую уже нет даже при нажатии педали газа ! Предыдущий хозяин заливал круглогодично 10/40 ликви , и уверяет что расхода небыло , так как Авто приобрёл недавно копал много инфы что для TB45E древнего двигателя 10/40 густовато тем более на зимний период ! Хотелось бы услышать мнение знатоков так как в данной ветке не нашёл аналогов своего двигателя ! 

1) Nissan Safari Y61 99 год выпуска правый руль .

2) Двигатель TB45e бензин объемом 4.5 литра одновальный 12 Клапанов пробег 300 тыс км , установлен газ 4 го поколения 

3) заливаемый льём масла в Двигатель 8 литров 

4) Машина эксплуатируется в южном регионе так как климат резкоконтинентальный летом температура до +40-45 градусов зимой от +3 до -15-25 , максимум редко достигает  -35

5) эксплуатируется в городе 60% по пробкам длительным , трасса 30% при диапазоне от 1500-2000 об/м скорость 100-120 км ч , бездорожье 10% высокогорная местность ! 

6) интервал замены масла 8000 км 

7) фильтра сажевого нет , катализатор не требующий евро 5 ! 

8) доступны все масла 

9) по допускам на разных сайтах разная инфа где пишут 5/30 Sae SJ где пишут 5/40 , но так как живу в южном регионе 30жидковато кажется будет ! В основном эксплуатируют 5/40 в общем в разных источниках внятности нет!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Почему бы не попробовать масла классификации АСЕА С3, все к этому располагает

Выдержат легко, рецептура на Lubrizol в основном, крепкие масла, высоковязкая база.

Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ

Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ (если сальники клапанов, они же МСК не совсем задубели, то это масло поможет за пару интервалов)

За ПАО как раз не гнался бы, хуже будет для РТИ.

 

Валволин макс лайф не для дизелей разве ? У нас чёт на сайтах пишут Дизель ! В мобиле тоже лубризол ? Насчёт маслаков это вы к маслу валволин отнесли ? 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Почему бы не попробовать масла классификации АСЕА С3, все к этому располагает

Выдержат легко, рецептура на Lubrizol в основном, крепкие масла, высоковязкая база.

Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ

Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ (если сальники клапанов, они же МСК не совсем задубели, то это масло поможет за пару интервалов)

За ПАО как раз не гнался бы, хуже будет для РТИ.

 

А ещё к сожалению нет у оф дилера Maxlife C3 есть SYN power dexos2 . Мне бы действительно работающее масля и которое оживит немного маслаки 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Safari сказал:

Валволин макс лайф не для дизелей разве ? У нас чёт на сайтах пишут Дизель ! В мобиле тоже лубризол ? Насчёт маслаков это вы к маслу валволин отнесли ? 

Valvoline Maxlife C3 5W-30 также можно использовать и в бензиновых ДВС.

Масла С3 (все) это не чисто дизельные масла, основное отличие масел С3 от А3/В4 это в уменьшенной золе, ограничении по фосфору (вред катализаторам и фильтрам DPF) и сере.

Стоит отметить только одну деталь - в японских бензиновых ДВС это масло быстро ухлопывается (теряет щелочное число) из-за малого объема картера. Защита от износа у масла превосходная, работает на уровне ТОПовых продуктов.

Но Вам потеря щелочного числа совсем не грозит, т.к. масла 8 литров(!) и на газе автомобиль, указанный Вами интервал это масло выдержит.

Про Mobil не скажу однозначно Lubrizol это или нет, может быть и Infineum.

Про маслосъемные колпачки имел в виду Maxlife, т.к. в масле имеются компоненты - кондиционеры резины, немного взбадривают резину.

Я сам использовал именно это масло Maxlife C3 5W-30, по ссылкам имеются 2 моих отработки. На втором регламенте у меня существенно снизился жор масла (за 4500 км уровень снизился, но я не долил вообще).

Я не настаиваю, можно и обычный Valvoline Maxlife 5W-30 использовать.

Вот общая тема Моторные масла для двигателей на газовом топливе, ознакомьтесь. Считаю, АСЕА С3 прямо хорошо зайдет.

 

1 час назад, Safari сказал:

А ещё к сожалению нет у оф дилера Maxlife C3 есть SYN power dexos2 

SYN power это более дорогая линейка масел, имеющая оф.допуски.

Maxlife не имеет оф.допусков, только соответствия, т.к. рассчитан на парк машин в возрасте, которым допуски уже не нужны.

1 час назад, Safari сказал:

Мне бы действительно работающее масля и которое оживит немного маслаки 

Есть лучше решение, ссылку Вам уже давали в этой теме

Сравнительный обзор присадок в масло для автомобилей старше 75 тыс. миль (Barsleaks, Eurol, LiquiMoly, Mannol, Bardahl, NGN, Valvoline¸ ProTec, Wynns)

Ищите в продаже 

1) Barsleaks (http://www.barsleaks.net/product/bars-engine-oil-stop-leak/ ).

2) Eurol (http://www.eurol.com/ru/116-products/5110-eurol-engine-oil-stop-leak.html )

3) LiquiMoly (http://liquimoly.ru/item/1995.html

4) Mannol (http://mannol.ru/catalog/avtokhimiya/prisadki-dlya-maslyanykh-sistem/mannol-9423-oil-leak-stop-300ml-9423/

или http://mannol.de/ru/?action=accessory_chemical_preview&name=9423%20Oil%20Leak-Stop  )

6) Bardahl (http://www.anteobel.by/catalog/bardahl/prisadki-v-motornoe-maslo/engine-stop-leak.html )

7) NGN (http://ngn-oil.com/NGN-ENGINE-STOP-LEAK.html ) - как и все присадки NGN, изготовлена SADAPS BARDAHL, MSDS тоже иденетичный¸ но по более демократичной цене.

8) Valvoline, есть два артикула:
- новейший (2017 года) 882812 (а также 882656, 882683, 882658 для других групп стран) 300мл:  http://www.valvolineeurope.com/english/products/service_additives/cid(12488)/engine_oil_stop_leak
10) Wynns, есть два артикула:
- профессиональный 77441 (W7741): https://www.wynns.eu/product/engine-oil-stop-leak/
- потребительский 50672 (W50672): https://www.wynns.eu/product/engine-stop-leak/
 
 
Чисто по составу и описанию очень мощными и эффективными должны быть 1,2,6,7. Остальные позиции тоже не стоит недооценивать, т.к. сравнительного теста никто не выполнял и сравнить эффективность крайне сложно.
Одно точно, если Вы используете одну из этих присадок, то и Maxlife и другие масла High Milleage не обязательны к применению. Вопрос в другом, насколько этой присадки хватит?
Увидел решение - взбодрить РТИ в ДВС любым маслом и присадкой, а в дальнейшем поддерживать РТИ в тонусе маслом Maxlife. 
Отличное решение проблемы.
 
Ссылка на сообщение

Pavel_NSK Спасибо за ответ ! На нашем казахстанском рынке вообще печально все с поставками ! Допустим валволин есть все кроме данного масла , взять бардаль есть масла но нет спец жидкостей , как то наши офы поверхностно относятся к ассортименту ! 

Ссылка на сообщение
В 09.11.2018 в 06:37, Safari сказал:

В разных источниках нформация разная

Safari В оригинальном японском мануале на Ваш мотор указана вязкость 5W30.

10W30 исключительно для турбодизелей 3.0 и 4.2

267744870_SafariTB45E.thumb.jpg.48d0d2c905c8b2b79a825f102562afe9.jpg 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion777 сказал:

Safari В оригинальном японском мануале на Ваш мотор указана вязкость 5W30.

10W30 исключительно для турбодизелей 3.0 и 4.2

267744870_SafariTB45E.thumb.jpg.48d0d2c905c8b2b79a825f102562afe9.jpg 

Спасибо это я уже понял ! Теперь выбираю лучшее для моего динозавра )))

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK А в чем отличия между Valvoline C3 Maxlife и syn power так же просто обычным Maxlife ? Lubrizol присутствует только в С3? Я к тому что нету нигде Maxlife C3

Ссылка на сообщение
В 09.11.2018 в 12:39, torcon сказал:

10W-30 идеальна если нет морозов ниже -20 -25С. А так 5W-30 густые. 

 

Еще из текста автора я заметил ключевую фразу

Это сальники клапанов, лучше их поменять. Отсюда и угар. 

 

Hyundai XTeer Gasoline G700 10W-30 SN ILSAC GF-5

 

Если зимой все таки в морозы запускаете при -30С т нужно

5W-30 ACEA A3/B4 (этот вариант для минимизации угара лучше)
Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 - лаб. анализ (без MB 229.5 и VW 502/505)
 
5W-30 API SN ILSAC GF-5 (а этот дешевле на смены раз в 5-7 тыс)
 
Amsoil Redline не имеет смысла лить в этот мотор с угаром. Денег много потратите... 
 

Что скажет многоуважаемый админ ?))) 

Ссылка на сообщение

Safari У Valvoline достаточно большая линейка SynPower

http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/synpower

Масел классификации АСЕА С3 всего 2

SynPower XL-III C3 5W-30

SynPower MST C3 5W-30

Из них лучше выбрать второе, т.к. первое с допуском VW504/507, щелочное еще ниже. 

Некоторые считают масла VW504/507 исключительными, это действительно так, очень много тестов на выносливость масла, но пусть лучше на них ездят VAGи. Да и плохим топливом это масло убивается очень хорошо.

Еще это подойдет А3/В4 - SynPower 5W-30, но это уже полнозольный продукт.

2 часа назад, Safari сказал:

А в чем отличия между Valvoline C3 Maxlife и syn power так же просто обычным Maxlife ?

В чем отличия Maxlife и SynPower? Сложно сказать, разные масла разный пакет присадок.

SynPower имеет официальные допуски, Maxlife не имеет допусков (на афтермаркет рассчитан), но это не значит что масло плохое.

SynPower не имеет молибдена, а Maxlife имеет, мотор приятнее может работать.

SynPower не имеет в своем составе присадок влияющих на РТИ, а Maxlife имеет.

2 часа назад, Safari сказал:

Lubrizol присутствует только в С3?

В основном да. Не цепляйтесь к Lubrizol. Каждое масло в чем то уникально.

АСЕА С3 я рекомендовал только по причине того что это достаточно крепкие и чистые по базе масла имеющие обычно допуски немецких производителей (MB, VW, BMW). На газе они великолепно работают, а у Вас еще и расход масла имеется, поэтому еще один плюс - в них меньше золы.

Чуть больше золы в ILSAC GF-5, затем АСЕА А3/В4

2 часа назад, Safari сказал:

Я к тому что нету нигде Maxlife C3

 

Ну и ладно, свет клином на нем чтоли сошелся. Вам такой список обширный дали.

Вот еще добавлю 5W-30 ACEA C3

Спойлер

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 - лаб. анализ
Amsoil European Car Formula 5W-30 - лаб. анализ
Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 - лаб. анализ

NGN Emerald 5W-30 - лаб. анализ
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30 - лаб. анализ
Lotos Quazar LLIII 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Special C3 5W-30 - лаб. анализ
Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ

Motul Specific 504/507 5W-30 - лаб. анализ
Morris Lubricants Multivis ADT C3 5W-30 - лаб. анализ

Monza Formula LA 5W-30 - лаб. анализ

NGN Diamond 5W-30 - лаб. анализ

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 - лаб. анализ
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 - лаб. анализ

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline SynPower XL-III C3 5W-30 - лаб. анализ

Valvoline Synpower MST C3 5W-30
Neste City Pro W LongLife III 5W-30 - лаб. анализ
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 - лаб. анализ
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence 5W-30 - лаб. анализ
Eurol Fluence DXS 5W-30 - лаб. анализ
Castrol Castrol Edge 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30 - лаб. анализ
Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30 - лаб. анализ
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30 - лаб. анализ
Ssang Young 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Wolf Official Tech 5W-30 C3 - лаб. анализ
Wolf OfficialTech 5W-30 LLIII - лаб. анализ
Petronas Synthium 5000 XS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X7 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X9 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC TOP 5W-30 - лаб. анализ

 

 

Присадки Стоп-течи поищите по артикулам, может по интернету что заказать можно из РФ.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Safari У Valvoline достаточно большая линейка SynPower

http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/synpower

Масел классификации АСЕА С3 всего 2

SynPower XL-III C3 5W-30

SynPower MST C3 5W-30

Из них лучше выбрать второе, т.к. первое с допуском VW504/507, щелочное еще ниже. 

Некоторые считают масла VW504/507 исключительными, это действительно так, очень много тестов на выносливость масла, но пусть лучше на них ездят VAGи. Да и плохим топливом это масло убивается очень хорошо.

Еще это подойдет А3/В4 - SynPower 5W-30, но это уже полнозольный продукт.

В чем отличия Maxlife и SynPower? Сложно сказать, разные масла разный пакет присадок.

SynPower имеет официальные допуски, Maxlife не имеет допусков (на афтермаркет рассчитан), но это не значит что масло плохое.

SynPower не имеет молибдена, а Maxlife имеет, мотор приятнее может работать.

SynPower не имеет в своем составе присадок влияющих на РТИ, а Maxlife имеет.

В основном да. Не цепляйтесь к Lubrizol. Каждое масло в чем то уникально.

АСЕА С3 я рекомендовал только по причине того что это достаточно крепкие и чистые по базе масла имеющие обычно допуски немецких производителей (MB, VW, BMW). На газе они великолепно работают, а у Вас еще и расход масла имеется, поэтому еще один плюс - в них меньше золы.

Чуть больше золы в ILSAC GF-5, затем АСЕА А3/В4

 

Ну и ладно, свет клином на нем чтоли сошелся. Вам такой список обширный дали.

Вот еще добавлю 5W-30 ACEA C3

  Скрыть контент

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 - лаб. анализ
Amsoil European Car Formula 5W-30 - лаб. анализ
Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 - лаб. анализ

NGN Emerald 5W-30 - лаб. анализ
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30 - лаб. анализ
Lotos Quazar LLIII 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Special C3 5W-30 - лаб. анализ
Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ

Motul Specific 504/507 5W-30 - лаб. анализ
Morris Lubricants Multivis ADT C3 5W-30 - лаб. анализ

Monza Formula LA 5W-30 - лаб. анализ

NGN Diamond 5W-30 - лаб. анализ

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 - лаб. анализ
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 - лаб. анализ

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline SynPower XL-III C3 5W-30 - лаб. анализ

Valvoline Synpower MST C3 5W-30
Neste City Pro W LongLife III 5W-30 - лаб. анализ
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 - лаб. анализ
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence 5W-30 - лаб. анализ
Eurol Fluence DXS 5W-30 - лаб. анализ
Castrol Castrol Edge 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30 - лаб. анализ
Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30 - лаб. анализ
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30 - лаб. анализ
Ssang Young 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Wolf Official Tech 5W-30 C3 - лаб. анализ
Wolf OfficialTech 5W-30 LLIII - лаб. анализ
Petronas Synthium 5000 XS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X7 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X9 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC TOP 5W-30 - лаб. анализ

 

 

Присадки Стоп-течи поищите по артикулам, может по интернету что заказать можно из РФ.

 

Огроменный выбор скинули глаза аж разбегаются ))) хотел режлайна евро серия С3 но что то ценник ужаснул 

Изменено пользователем Safari
Ссылка на сообщение

Safari Red Line очень хорошие масла, но стоимость его сейчас зашкаливает. Расход масла может также снизится, т.к. в этом масле очень много эстеров (V группа базовых масел), а эстеры благоприятно влияют на РТИ. Но если не поможет, то деньги будут спущены в трубу.

Я немного опасаюсь масел VW504/507, многие масла с этим допуском имеют крайне низкое щелочное число, Red Line Euro Series в том числе.

Использовать можно, но регламент обслуживания лучше установить по результатам лаб.анализа (тяжело спрогнозировать) или сократить до 6000 км.

Вот Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ тот редкий случай когда масло VW504/507 имеет высокое щелочное число почти как у полнозольника, исключительное масло.

 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Я немного опасаюсь масел VW504/507, многие масла с этим допуском имеют крайне низкое щелочное число,

Это надо опасаться тем у кого плохое качество топлива,или не уверен в его Качестве..я заправляю или Несте или Шелл..в СПб

-какие могут быть разговоры о Крутом Масле ..если дерьмо Бензин льёшь..? имхо

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Safari Red Line очень хорошие масла, но стоимость его сейчас зашкаливает. Расход масла может также снизится, т.к. в этом масле очень много эстеров (V группа базовых масел), а эстеры благоприятно влияют на РТИ. Но если не поможет, то деньги будут спущены в трубу.

Я немного опасаюсь масел VW504/507, многие масла с этим допуском имеют крайне низкое щелочное число, Red Line Euro Series в том числе.

Использовать можно, но регламент обслуживания лучше установить по результатам лаб.анализа (тяжело спрогнозировать) или сократить до 6000 км.

Вот Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ тот редкий случай когда масло VW504/507 имеет высокое щелочное число почти как у полнозольника, исключительное масло.

 

Значит получается остаётся залить мобил ESP и присадку к нему стоп течь ? 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, масленкин сказал:

Это надо опасаться тем у кого плохое качество топлива,или не уверен в его Качестве..я заправляю или Несте или Шелл..в СПб

-какие могут быть разговоры о Крутом Масле ..если дерьмо Бензин льёшь..? имхо

Спасибо за ответ ! Но с моим объёмом масла редлайн очень круто ))) так же как и Pennzoil ! Насчёт бензина то установлен газ ! 90% на газу остальное иногда бензин врубаю а так только на прогреве не бензине работает ! Газ вроде как не так убивает масло ! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...