Популярное сообщение ltest 375 Опубликовано: 10 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 июля 2018 Kixx G1 10W-30 API SN свежее за анализ спасибо projector, Alex.ufa, Pem, JIeXa, Den72, Евген48. Масло приобреталось мной (torcon) в emex.ru по цене 287р. (артикул L2070AL1E1 поставщик RXGF) Масло заявлено как: API SN/CF; ILSAC GF-5. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости и CCS, оно может называться 10W-30. 2) Вязкость при 40С = 63,36. Экономия топлива на утренних прогревах двигателя, будет не такая как у 0W-30, но среди своего класса масел, оно экономично. 3) Вязкость при 100С = 9,9 - такая и должна быть. 4) Индекс вязкости = 140 - говорит о том, что масло на густой базе - минералка 2й группы с индексом вязкости < 120. Плюс немного полимерного загустителя. В общем это неплохо. 5) Щелочное число = 7,3 - среднее, моющие свойства масла средние, масло для коротких, своевременных интервалов смены. 6) Зольность сульфатная = 0,85 - не высокое щелочное число, отсюда и зольность не высокая. В плане возникновения зольных отложений - это хорошо. Масла API SN ILSAC GF-5 часто имеют зольность 0,95, а здесь на порядок ниже. Как обычно, из "вроде бы минуса" (не высокого щелочного числа) возникают плюсы (низкая зольность). 7) Температура вспышки = 230С - хорошая температура вспышки, масло термостабильно при высоких температурах. Отчасти, это от того, что используются густые базовые масла неплохого качества и мало полимерного загустителя. Впрочем для масел 10W-30, это в порядке вещей. 8) Температура застывания -40С - прилично. Особенно для масла такого класса. 9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С = 5040 - видно что у масла не плохие низкотемпературные характеристики. В европейской части России, где зимы редко ниже -25С - можно его смело использовать его круглый год. При этом масло бюджетное, экономит деньги за счет того, что не нужно покупать синтетику 5W-30, 5W-40. Кому то это может быть полезно. 10) Испаряемость по методу NOACK = 11,3 - среднее нормальное значение, встречалось ниже, встречалось и выше. 11) Содержание серы = 0,236 - вот тут пожалуй один из основным моментов этой полусинтетики. Если бы сюда добавили простейшую дешевую минералку, неминуемо подскочила бы сера (0.400-0.600). А здесь мы видим очень низкое содержание серы, что говорит нам о чистых базовых маслах с серьезным процессом удаления серы и парафинов. Корейцы этим славятся что ZIC, что Kixx, что S-Oil итд. 12) Пакет присадок интересный, видели похожий у масел Ford Motorcraft и Kendall Liquid Titanium. Скорее всего это Chevron Oronite конечно же, хотя точно не уверен. (редкий пакет). 13) Молибден - снижает трение и износ. Фосфор и цинк - противоизносная присадка ZDDP. Бор - беззольный дисперсант. Кальций - моющая нейтрализующая присадка. ИК спектр Фурье, предположительно минералка 2й группы + возможно гидрокрекинг 3й группы - VHVI (приравнивается к полусинтетике.). Вывод: Качественная корейская полусинтетика. Чистая от серы, с хорошей термостабильностью, хорошими низкотемпературными свойствами, низкая зольность, мало полимерного загустителя. Рабочая лошадка бюджетного диапазона. Все параметры в норме, минусов не нашел. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2070K18E1 Масло моторное Kixx G1 SN/CF 10W-30 18L L2070AL1E1 Масло моторное Kixx G1 SN/CF 10W-30 1L L207044TE1 Масло моторное Kixx G1 SN/CF 10W-30 4L (мет. канистра) 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 666 Опубликовано: 10 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2018 Отличное масло за 1000 руб. в моём любимом рабочем диапазоне 9-10. С такой температурой застывания можно лить круглый год во всех регионах южнее Пскова. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 513 Опубликовано: 10 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2018 Щелочное 7,3 при такой мелкой зольности - зачет! Да и все показатели чуть лучше средних значений. Зачетное масло!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 121 Опубликовано: 10 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2018 Как видите по индексу вязкости и NOACK это их вторая группа минералки. При этом чистая от серы, то есть путем гидрокрекинга (не жесткого). (не разбирался в их процессах знающие поправят.) ИК спектр сейчас глянем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 10 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2018 Молибдена и бора мало по сравнению с KIXX 0w30 , 5w30 , испаряемость по NOAK всего на процент ниже чем в нулевке , из плюсов только что зола низкая , ниже чем KIXX 0w30 и 5w30 SN да и цена всего на 300р меньше чем за нулевку , больше походу не буду брать 10w30 да и возможно 5w30 , раз разница в нокак так минимальна , зола тоже не сильно отличается , похоже проще круглый год нулевку лить и не париться 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 325 Опубликовано: 10 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2018 (изменено) Скрытый текст Было у меня такое маслице всего разок годика так 3 назад, брал в местном автомагазине Коравто за смешные 700 рублей за 4 литра. Спасибо за анализ. Изменено 10 июля 2018 пользователем fareastwood 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 121 Опубликовано: 10 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2018 ИК спектр Фурье, предположительно минералка 2й группы (приравнивается к полусинтетике.). 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 325 Опубликовано: 10 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2018 (изменено) Скрытый текст У Кикса линейка G1 - гидрокряк, а G - семи-синтетика. Почему это масло G1, если оно семи-синтетика? Изменено 10 июля 2018 пользователем fareastwood 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 62 48 Опубликовано: 10 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2018 5 минут назад, Projector сказал: Молибдена и бора мало по сравнению с KIXX 0w30 , 5w30 , испаряемость по NOAK всего на процент ниже чем в нулевке , из плюсов только что зола низкая , ниже чем KIXX 0w30 и 5w30 SN да и цена всего на 300р меньше чем за нулевку , больше походу не буду брать 10w30 да и возможно 5w30 , раз разница в нокак так минимальна , зола тоже не сильно отличается , похоже проще круглый год нулевку лить и не париться У нас как раз разница приличная. 10-30 цена 920 руб ,а 0-30 цена 1400 руб . Поэтому с удовольствием 10-30, тем белее меняю часто масло , иногда не наезжая и пять тысяч. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 121 Опубликовано: 10 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2018 Не знаю, по пику вроде не гидрокрекинг VHVI у того 1.0 пик, а здесь 0.86, по индексу вязкости 140 также. Хотя здесь полимерного загустителя может быть очень мало, тогда и индекс вязкости будет не высок. В общем наличие гидрокрекинга VHVI возможно, но больше походит на минералку 2й группы путем гидрокрекинга. Что там в MSDS пишут? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 10 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2018 На сайте на линейку G1 в вязкости 5w-20, 5w-30, 10w-30, 5w-40, 5w-50, 10w-40, 20w-50 один MSDS, из которого следует, что 80-90% - гидрокрекинга. Kixx G1_MSDS.pdf 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 513 Опубликовано: 10 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2018 (изменено) ну тогда там загустителя вообще копейки!!! Кстати, а возможно получить такое масло вообще без загустителя? Чисто смешение двух баз? Изменено 10 июля 2018 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JIeXa 521 Опубликовано: 10 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2018 Profix и G-Energy в этой же вязкости предпочтительнее смотрятся 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 10 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2018 Вадим 62 последний раз мне привозили 10w30 по 891 а 0w30 по 1177р 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 10 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2018 (изменено) 숨겨진 텍스트 S-OIL 7 LPG 10W-30 is made by 100% synthetic base oil, suitable for all passenger cars that run on LPG and gasoline. Also suitable for latest engine fitted new technologies including turbo-charger, DOHC, GDI and vehicles requiring performance specifications API SN, ILSAC GF-5. https://www.emex.ru/f?detailNum=LPG10W3004&packet=-1 1300r 100 % Synthetic S-OIL7 Gasoline / LPG 10W30 стоит дорого? Изменено 10 июля 2018 пользователем Kuroneko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.