Популярное сообщение ltest 375 Опубликовано: 10 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 июля 2018 Kixx G1 10W-30 API SN свежее за анализ спасибо projector, Alex.ufa, Pem, JIeXa, Den72, Евген48. Масло приобреталось мной (torcon) в emex.ru по цене 287р. (артикул L2070AL1E1 поставщик RXGF) Масло заявлено как: API SN/CF; ILSAC GF-5. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости и CCS, оно может называться 10W-30. 2) Вязкость при 40С = 63,36. Экономия топлива на утренних прогревах двигателя, будет не такая как у 0W-30, но среди своего класса масел, оно экономично. 3) Вязкость при 100С = 9,9 - такая и должна быть. 4) Индекс вязкости = 140 - говорит о том, что масло на густой базе - минералка 2й группы с индексом вязкости < 120. Плюс немного полимерного загустителя. В общем это неплохо. 5) Щелочное число = 7,3 - среднее, моющие свойства масла средние, масло для коротких, своевременных интервалов смены. 6) Зольность сульфатная = 0,85 - не высокое щелочное число, отсюда и зольность не высокая. В плане возникновения зольных отложений - это хорошо. Масла API SN ILSAC GF-5 часто имеют зольность 0,95, а здесь на порядок ниже. Как обычно, из "вроде бы минуса" (не высокого щелочного числа) возникают плюсы (низкая зольность). 7) Температура вспышки = 230С - хорошая температура вспышки, масло термостабильно при высоких температурах. Отчасти, это от того, что используются густые базовые масла неплохого качества и мало полимерного загустителя. Впрочем для масел 10W-30, это в порядке вещей. 8) Температура застывания -40С - прилично. Особенно для масла такого класса. 9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С = 5040 - видно что у масла не плохие низкотемпературные характеристики. В европейской части России, где зимы редко ниже -25С - можно его смело использовать его круглый год. При этом масло бюджетное, экономит деньги за счет того, что не нужно покупать синтетику 5W-30, 5W-40. Кому то это может быть полезно. 10) Испаряемость по методу NOACK = 11,3 - среднее нормальное значение, встречалось ниже, встречалось и выше. 11) Содержание серы = 0,236 - вот тут пожалуй один из основным моментов этой полусинтетики. Если бы сюда добавили простейшую дешевую минералку, неминуемо подскочила бы сера (0.400-0.600). А здесь мы видим очень низкое содержание серы, что говорит нам о чистых базовых маслах с серьезным процессом удаления серы и парафинов. Корейцы этим славятся что ZIC, что Kixx, что S-Oil итд. 12) Пакет присадок интересный, видели похожий у масел Ford Motorcraft и Kendall Liquid Titanium. Скорее всего это Chevron Oronite конечно же, хотя точно не уверен. (редкий пакет). 13) Молибден - снижает трение и износ. Фосфор и цинк - противоизносная присадка ZDDP. Бор - беззольный дисперсант. Кальций - моющая нейтрализующая присадка. ИК спектр Фурье, предположительно минералка 2й группы + возможно гидрокрекинг 3й группы - VHVI (приравнивается к полусинтетике.). Вывод: Качественная корейская полусинтетика. Чистая от серы, с хорошей термостабильностью, хорошими низкотемпературными свойствами, низкая зольность, мало полимерного загустителя. Рабочая лошадка бюджетного диапазона. Все параметры в норме, минусов не нашел. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2070K18E1 Масло моторное Kixx G1 SN/CF 10W-30 18L L2070AL1E1 Масло моторное Kixx G1 SN/CF 10W-30 1L L207044TE1 Масло моторное Kixx G1 SN/CF 10W-30 4L (мет. канистра) 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 375 Опубликовано: 11 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2018 19 часов назад, KIXX сказал: Что касается состава, то по нашей информации основа Kixx G1 10W-30 состоит из смеси базовых масел II и III группы. Спасибо! Ну вот на это больше всего и похоже, по всем параметрам в анализе. База вязкости 6 минералка 2й группы (гидрокрекинг), плюс база вязкости 4 (гидрокрекинг VHVI) 3й группы. Тогда все сходится... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 375 Опубликовано: 11 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2018 описал масло. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 20 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2018 Скрытый текст Учитывая, что это полусинтетическое масло, это неплохо. Тем не менее, я рассматриваю s-oil 7 gasoline / LPG 10W-30 (полностью синтетический), S-OIL DRAGON 10W-30 (кажется, полностью синтетический). Цена кажется не дорогой. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 426 Опубликовано: 19 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2020 11.07.2018 в 13:49, torcon сказал: описал масло. Что думаешь , если сравнить с Петрой канадой Суприм 10w30 какое интереснее будет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 19 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2020 Новосиб s-oil7 LPG 10W-30 sn 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 375 Опубликовано: 19 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2020 Новосиб я не могу составить представление о PC Supreme Syntetic 10w30 пока не увижу его анализ... Да думаю тоже достойное, просто кискс дешевле будет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 426 Опубликовано: 19 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2020 torcon петра в наличии есть завтра в 5VZ в газель зальём по наблюдаем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь из Минска 367 Опубликовано: 16 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 10.07.2018 в 08:44, Normet сказал: Отличное масло...можно лить круглый год во всех регионах южнее Пскова Normet Вы заливали это масло в свою АУДИ ? Как работал мотор TFSI на этой полусинтетике ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.