Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 639 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Arkadiy75 сказал:

А я откуда знаю? Спросите у автора.

Извини, я думал это твои царапины :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, hik сказал:

Извини, я думал это твои царапины :D

Чур меня! Чур! Тьфу тьфу тьфу! :crazy:

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Arkadiy75 сказал:

Чур меня! Чур! Тьфу тьфу тьфу! :crazy:

Твоих мультяшек из цилиндров ждем-с, Аркадий. Ты обещался.;):D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, VV"351 сказал:

Твоих мультяшек из цилиндров ждем-с, Аркадий. Ты обещался.;):D

Да, да.... Я помню... :D

Вот только пробег у меня 26 ткм и зимой я не езжу на этой машине. Даже и не знаю... Может ещё подождать... 

Лет пять.... :D

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ехал с таксером на оптиме 2.0,пока в пробке толкались разговорились, пробег 488 тысяч, машина Парковая, ездит он и сменщик в графике 2х2(на машине этой с новья катают)по 12/14 часов. 

Машина 18года, обслуживание  каждые 10 тысяч(средняя скорость 18км/ч).

Что за масло льётся не знает, на доливку возит в пластиковой бытылке масло которую выдают в парке. 

Расход 3 литра на 10 тысяч, мотор гремит как оркестр от перекладки. 

Вот такие пробеги и такой расход :pardon:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Kalinidos сказал:

гремит как оркестр

ты там отдельные ноты расслышал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kalinidos сказал:

Вчера ехал с таксером на оптиме 2.0,пока в пробке толкались разговорились, пробег 488 тысяч, машина Парковая, ездит он и сменщик в графике 2х2(на машине этой с новья катают)по 12/14 часов. 

Машина 18года, обслуживание  каждые 10 тысяч(средняя скорость 18км/ч).

Что за масло льётся не знает, на доливку возит в пластиковой бытылке масло которую выдают в парке. 

Расход 3 литра на 10 тысяч, мотор гремит как оркестр от перекладки. 

Вот такие пробеги и такой расход :pardon:

 

 

Так он и будет ездить, пока не вклинит. 

Потом новый воткнут (поскольку там ремонтировать нечего будет) или на разбор машину скинут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, to_to сказал:

ты там отдельные ноты расслышал?

Учитесь, коллега. 

13 минут назад, Mefistоf сказал:

Так он и будет ездить, пока не вклинит. 

Потом новый воткнут (поскольку там ремонтировать нечего будет) или на разбор машину скинут. 

Сам факт пробега и условий эксплуатации, а то через одного ноют что амно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Kalinidos сказал:

 

Сам факт пробега и условий эксплуатации, а то через одного ноют что амно 

Не хочу разочаровывать, но в таком режиме (когда двигатель фактически не остывает) любой, даже самый захудалый двигатель, удивительные пробеги переживет:pardon:

Видел хоть раз двигатель ЗМЗ-406 с пробегом под 600 т.км в который ни разу не лазили? А я видел. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kalinidos сказал:

обслуживание  каждые 10 тысяч(средняя скорость 18км/ч).

Масло меняется через 555м/ч, нехило. По 120тыс.км в год катают, нормал :good2::D

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Mefistоf сказал:

Не хочу разочаровывать, но в таком режиме (когда двигатель фактически не остывает) любой, даже самый захудалый двигатель, удивительные пробеги переживет:pardon:

Видел хоть раз двигатель ЗМЗ-406 с пробегом под 600 т.км в который ни разу не лазили? А я видел. 

Все верно! Важно, чтобы мотор был как можно дольше на рабочих параметрах, тогда будет обеспечена его высокая ресурсность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VV"351 сказал:

Все верно! Важно, чтобы мотор был как можно дольше на рабочих параметрах, тогда будет обеспечена его высокая ресурсность.

Вот и получается, что при "гражданской эксплуатации" эти корейские 2.0 доживают до 150 т.км у единиц (и то у любителей путешествий, когда на одном пуске пробег не 5-10 км) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Kalinidos сказал:

Сам факт пробега и условий эксплуатации, а то через одного ноют что амно

Полностью подтверждаю про таксистов на 2.0 сабжевых, бывает пользуюсь, пробеги от 200 приезжают частенько, что льют не знают, замена каждые 10 тыс. 

раз приехал мужик с 350 тыс. 
авта оптима, движок тихо работал вслушиваюсь тоже,делать один фиг нечего пока едешь. Вообще ощущение некбиваемых производят движки, и это у людей, которым до них особого-то и дела нету! Аренда сплошная. Вообще ни разу не слышал чтоб тарахтела машина.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое масло в Тушкан купить, на будущее? Так то есть на 2 года вперёд, но можно и хапнуть....

 
Цитата

 

ZIC [162621] Масло моторное ZIC X5 5W-30 полусинтетическое 4 л 162621 1 610 р.      
  ENEOS [8809478941790] Масло моторное ENEOS Premium Ultra 100% Synt. SN 5W20 4л 2 446 р.    

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.07.2022 в 10:19, DDR сказал:

Полностью подтверждаю про таксистов на 2.0 сабжевых, бывает пользуюсь, пробеги от 200 приезжают частенько, что льют не знают, замена каждые 10 тыс. 

раз приехал мужик с 350 тыс. 
авта оптима, движок тихо работал вслушиваюсь тоже,делать один фиг нечего пока едешь. Вообще ощущение некбиваемых производят движки, и это у людей, которым до них особого-то и дела нету! Аренда сплошная. Вообще ни разу не слышал чтоб тарахтела машина.

 

 

 

 

Я таксистские даже Гаммы тарахтящие железом мотора слышал не раз, так что, у всех моторов есть свой разумный предел даже при покуестичном подходе к его использованию. Но, Г4НА безусловно не являются проблемными малоресурсными моторами при эксплуатации в режиме такси и на преимущественно трассовом режиме. Видимо все же сов.точно вычислено, что задираются они в подавлящем числе случаев не от перегрева ЦПГ, а от сопутствующих негативных факторов при холодных пусках, точнее, именно зимой в морозы пониже -5С. Причин при этом всем будет несколько, перечислять не стану.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...