Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 646 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, масленкин сказал:

hik ,ну логично вроде : если форсы не исправны , то на холодную больше льют..? )

Это о дизельных или о бензиновых

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, hik сказал:

Это о дизельных или о бензиновых

Скрытый текст

 

я думаю что это не важно т.к тепловое расширение никто не отменял вроде.. ?

- у меня вебасто стоит и разница большая  как двигатель "звучит" : если заводить на холодную или после подогрева

- бензин то испарится типа на трасе летом ,а соляра не очень-то..))

 

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, масленкин сказал:

это как ..можно подробнее , Типа в тапку придавил сразу как завёл  и норм будет..))

Это завёл, обороты упали до около холостых и потихоньку догреваешь на ходу. 

Понятно, если на улице откровенный дубак, то не совсем вариант так ездить. Но нужно приоритеты расставлять или выбирать авто с другим двигателем:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, масленкин сказал:

тепловое расширение никто не отменял вроде.

Ну давай рассуждать, логично, поршень будет нагреватся быстрее чем цилиндры которые омываются холодным антифризом, поршень  разширятся быстрее чем  гильза,  тепловой зазор будет меньше чем в штатном температурном режиме, и на холодную дать п........... по полной, сухое трение обеспечено тонкая масляная пленка не выдержит нагрузки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, масленкин сказал:

hik ,ну логично вроде : если форсы не исправны , то на холодную больше льют..? )

На холодную форсунки льют на всех авто. Ибо холодный двигатель будет нормально работать только на богатой топливо-воздушной смеси. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, hik сказал:

Ну давай рассуждать, логично, поршень будет нагреватся быстрее чем цилиндры которые омываются холодным антифризом, поршень  разширятся быстрее чем  гильза,  тепловой зазор будет меньше чем в штатном температурном режиме, и на холодную дать п........... по полной, сухое трение обеспечено тонкая масляная пленка не выдержит нагрузки.

Ты физику работы холодного двигателя вообще не понимаешь. 

Поршень в любом случае нагреется быстрее, чем блок.

Двигатель греется не от трения, а от тепла сгоревшего топлива. 

Начинаешь ехать на холодном двигателе, без "газ в палас" и двигатель нагревается быстрее т.к. сгорает больше топлива, нежели на работе в холостую. 

И вот чем дольше двигатель выходит на оптимальные рабочие зазоры прогретого двигателя, тем больше износ ЦПГ. 

А G4KD, G4NA и т.д. ещё и масляный туман не способны создать в картере на холодном масле (видео выкладывал выше). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mefistоf сказал:

Ты физику работы холодного двигателя вообще не понимаешь. 

Я понимаю что, когда мы начинаем газовать на холодном моторе, во-первых сам поршень начинает ходить размашистей,  во-вторых- топливо  начинает гореть больше, поршень разогревается еще сильнее. В результате в цилиндре начинает присутствовать сухое трение, приводящее к задирам поршня и стенок цилиндра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Mefistоf сказал:

ну логично вроде : если форсы не исправны , то на холодную больше льют..?

Я такого не писал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, hik сказал:

Я такого не писал.

Скрытый текст

 

это он мне отвечал ..я же написал ,что грею блок движка вебасто и потом завожу.. (форсы тоже греются)

- может это уже оффтоп в этой теме

 

?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Mefistоf сказал:

На холодную форсунки льют на всех авто

Я одного немогу понять куда они льют в двигателе G4KD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, hik сказал:

Я одного немогу понять куда они льют в двигателе G4KD

Их там нет.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, hik сказал:

Я одного немогу понять куда они льют в двигателе G4KD

Я пишу, а сообщения удаляют как офф-топ:shok:

Хотя считаю, что банальное понимание принципов работы двигателя поможет натолкнуть в сторону выбора нужной вязкости:unknown:

 

P.S. Найдите в интернете принцип работы двигателя внутреннего сгорания (ну там такт сжатия и т.д.), тогда станет понятно куда льют форсунки и почему даже попадание топлива в масло это норма. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это самый классный ответ: поищите сами в интернете доказательства моих высказываний... Интересно, а как льют форсунки? Почему только на холодную? С каких пор попадание топлива в масло стало нормой? Сколько топлива в масле норма? 1:1? 1:2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mefistоf сказал:

тогда станет понятно куда льют форсунки

Выше вам уже ответили, что у этих двигателей нет форсунок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...