Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 806 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, DDR сказал:

У него явный глухой клекот поршневой и далее цокот гидрика, полный набор. Какой кошмарный мотор, доведет любого.

П.С. уже писал, что в декабре смотрели товарищу спорт на сабже, взял в итоге тиг, из 3х новых спортов что смотрели, все три уже тарахтели! 2020 года машины естественно.

 

Был один период времени, вот именно что-то в районе 2016-17 г.г., когда корейцы зачудили немеренный зазор в ЦПГ, видимо больше 0,05 однозначно, пытаясь снизить статистику задиров в России. Такие моторы конечно ощутимо шумели на холодных запусках, НО, этот факт не должен невероятног пугать и напрягать, если переживать за ЦПГ, потому что: https://disk.yandex.ru/client/disk?source=domik-main&idApp=client&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2FПро зазоры..jpg

Ссылка на сообщение
5 минут назад, VV"351 сказал:

Такие моторы конечно ощутимо шумели на холодных запусках, НО, этот факт не должен невероятног пугать и напрягать, если переживать за ЦПГ, потому что

Один фиг, когда такое слышишь, ведь это по сути удары в об цилиндры происходят, что совершенное отклонение по существу как бы.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, DDR сказал:

Один фиг, когда такое слышишь, ведь это по сути удары в об цилиндры происходят, что совершенное отклонение по существу как бы.

Скрытый текст

Немецкие моторо-ремонтники сказали и написали, что увеличенные на холодную зазоры в ЦПГ - всё это муйня на сливочном масле, только лишь дающая бОльше шансов ЦПГ не задираться по чём зря, НО, греть такую ЦПГ нужно в обязательном порядке перед началом движения до оптимального теплового зазора, снижающего перекосы поршней от ВМТ, а иначе удачи не будет, можно нахвататься по накопительному эффекту задирчиков, приведущих к капиталке по итогу.

У меня даже в ВАЗах целых 2 авто на холодную наблюдалось дизеление, и это при длинных юбках, я это и сейчас слышу на дагерских приорах, на районе их немеренно просто катается и стоит по дворам. А задиров в этих моторах и не бывает.;)

 

Ссылка на сообщение
04.03.2021 в 12:52, alex323 сказал:

 

 

Правильно поставленный вопрос уже содержит ответ ;)

Не мучайтесь так. Или 5-20 или 5-30. Летом пофигу. 

Однако этот мотор и в + 40 себя хорошо чувствует на 5-20, поэтому я бы в Сибири однозначно лил 5-20.

Как вы это определили? Мотор сам об этом сказал или вы специализируетесь на их ремонтах?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

 Испробовал уже 15 разных масел. 

 

KIXX тоже?

Изменено пользователем Nordis
Ссылка на сообщение

Роман 73 я наличие дефекта не отрицаю как такового, говорю о том, что некачественная смена масла только усугубляет проблему

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Nordis сказал:

Как вы это определили? Мотор сам об этом сказал или вы специализируетесь на их ремонтах?

Сам сказал, да. Я ездил 3 года на этом моторе на 20-х и делал анализы отработок и эндоскопию. 

Ссылка на сообщение
06.03.2021 в 09:44, SSN сказал:

они нам влили Шелла с3, изверги.

Оговорил дилера немного.)) Сегодня посмотрел заказ наряд, а там другое масло, Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30. Вопрос. Можно ли на нём остаться или всё таки залить что-то другое? Есть 10 литров Idemitsu Zepro Touring 5W30. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nordis сказал:

Как вы это определили? Мотор сам об этом сказал или вы специализируетесь на их ремонтах?

Имхо, но к мнению ремонтников по выбору масел не особо прислушивался бы. Почему то бытует миф, что тот кто разбирается в технологии ремонта, знает моменты затяжки, слесарное дело, и сопуств. ремеслу предметы, просто обязан разбираться в реологии, трибологии и химии. Нормальный ремонтник должен хорошо представлять специфику устройства двигателей внутреннего сгорания, но даже навыками конструктора ему обладать совсем необязательно, хотя многие пытаются натянуть на себя эту роль. Думаю, это очень выгодно для привлечения клиентов.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
48 минут назад, SSN сказал:

Сегодня посмотрел заказ наряд, а там другое масло, Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30

Нормальное маловязкое масло A5/B5. Не загущенный С3, который обычно используют дилеры.

Ездите спокойно. Только межсервисный интервал не 15000 км, а 7500 км. 

Хоть к дилеру через 7500 км, хоть самостоятельно. Это уже не важно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nordis сказал:

KIXX тоже?

Конкретно Кixx не пробовал, но не думаю, что он чем-то отличается от других

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Нормальное маловязкое масло, не загущенный С3.

А оно разве не А5?

20 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Только межсервисный интервал не 15000 км, а 7500 км.

Это само собой

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SSN сказал:

А оно разве не А5?

Извините, допустил двоякое толкование. Исправлю сообщение.

Конечно это масло классификации ACEA A5/B5 и с допуском Ford WSS-M2C913-D. Крепкое на сработку и хорошее масло.

Имел в виду, что обычно дилер заливает всем АСЕА С3, которые являются загущенными 5W-30 и не оптимальны для этого мотора.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...