Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 649 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Evpasat сказал:

А какое не понравилось,квакер 0w20?

Да, оно самое. А может, просто от безделья всё это, сидишь дома,  заняться нечем и начинаешь придумывать себе проблемы - масло не такое, всё не то и всё не так))) Вобщем, поехал и заменил :pardon:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Да, оно самое. А может, просто от безделья всё это, сидишь дома,  заняться нечем и начинаешь придумывать себе проблемы - масло не такое, всё не то и всё не так))) Вобщем, поехал и заменил :pardon:

Говорил же-надо было брать 5w20 !!! :)

Изменено пользователем Evpasat
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Evpasat сказал:

Говорил же-надо было брать 5w20 !!! :)

Даааа, не послушал я тебя))) Ну может ещё попробую, какие наши годы))) 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KaHu6aJl сказал:

@Evpasat вопрос возник к тебе внезапно))) катализатор на месте?

Да. Говорят,на газу он вроде ходит долго. Да и начитался,что после удаления у многих начинается жор масла. Не знаю правда или нет.

Изменено пользователем Evpasat
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Даааа, не послушал я тебя))) Ну может ещё попробую, какие наши годы))) 

Да блин, не понятно что будет дальше... Пока все грустно,работы нет и т.д. пока о любимом квакере только вспоминаю...дорого.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Роман 73 сказал:

просто взял и купил масло на АЗС

Ну как Татнефть?

Ссылка на сообщение

Может кому пригодится - последние 3 раза менял масло сверху, из-под капота, при помощи станции, откачкой через щуп. И после первого же раза, обратил внимание, что свежего масла, в итоге, входит только 3,6-3,7 литра. Тоесть - несливайки в картере, остаётся 300-400мл - это очень дохрена.Ранее, я всегда менял масло на подъёмнике, снизу, как обычно, открутив пробку поддона и после этого, свежего масла, всегда входило ровно 4л (канистра полностью) и это был уровень "max" по щупу. В этот раз, менял снизу и, в итоге, снова вошла вся канистра 4л свежего, уровень "max" по щупу. А поддон у нас вот такой, замороченный, двухуровневый (см. скрин) 

Screenshot_20200226_192226_com.google.android.youtube.jpg

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Роман 73 сказал:

всегда менял масло на подъёмнике, снизу, как обычно, открутив пробку поддона

Мне ещё шприцем мастер всегда откачивает. Но все равно больше 3.8 не влезает по отметку Max.  

Ссылка на сообщение

Роман 73 сливаю только через пробку. Пробовал откачивать потом через отверстие для слива - не фига. Влазит ровно 4 литра, это максимум по шуму, как у тебя.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Evpasat сказал:

Ну как Татнефть?

Ну, пока пробег на ней - из сервиса в магаз, за продуктами и домой, километров 10, максимум ))) Пока нравится - тихо, мягко мотор работает, но это же на горячую. На горячую, он всегда так работает. Кстати у этой Татнефти, пакет присадок Infineum, на этом же пакете, делает свои масла Mobil :crazy: На форуме была тема про осадок в некоторых маслах Татнефть,  который был в 2-х партиях, их правда отозвали из продажи. Да у меня и другая партия, которую катали многие форумчане и никакого осадка в ней не было. У меня тоже никакого осадка ни в масле, ни в канистре нет. Рассматривал всё подробно и до, и после, когда канистра была уже пустой. Масло чистейшее, как слеза, пахнет, как хороший коньяк )) Ессно, о всех своих впечатлениях об этом масле, буду писать в эту тему, может кому-нибудь, когда-нибудь это и пригодится 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

Влазит ровно 4 литра

У меня по ходу картер "Эконом" :D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

Evpasat скорее LIGHT

А может щуп не правильный)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Может кому пригодится - последние 3 раза менял масло сверху, из-под капота, при помощи станции, откачкой через щуп. И после первого же раза, обратил внимание, что свежего масла, в итоге, входит только 3,6-3,7 литра. Тоесть - несливайки в картере, остаётся 300-400мл - это очень дохрена.Ранее, я всегда менял масло на подъёмнике, снизу, как обычно, открутив пробку поддона и после этого, свежего масла, всегда входило ровно 4л (канистра полностью) и это был уровень "max" по щупу. В этот раз, менял снизу и, в итоге, снова вошла вся канистра 4л свежего, уровень "max" по щупу.

В прошлом лете Несте также залил при отсосе шприцом всего объёма Тотала HKS. И бутыли заполнились не на 4,0л, а поменньше грамм на 400-500. Когда Несте бухнул без страху все 4л, то после первого запуска и перемеривания уровня тоже увидил полностью утонувший мерник щупа. При откачке до верхней метки +1мм отсосал где-то 450мл, тоже с таким делом столкнулсмя впервые. При сливе по штатному через пробку выливалось и заходило свежего всегда 4,0л. А ещё где-то лепят горбатого, что при отсосе больше масла удаляется из поддона. Ага, плавали, теперь уж точно знаем, что это пиз...шь.:D

В поддоне это не другой уровень, а прилив такой жестянки, называется успокоитель, не даёт маслу так вот легко при кренах авто на ходу уходить в сторону с вероятностью обнажить маслоприёмник.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...