Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Inzhener сказал:

Всякое @овно, типа хw20 - я не лил никогда

Все когда то бывает впервые:D

Ссылка на сообщение

Сегодня опять замерил уровень. Все ок. По макс. Видимо под наклоном стояла. Так что зря переживал.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Ewgen ewgen сказал:

Масло Куппер Россия

и будет счастье

спецом для этого зарегался?

 

Так и есть, уже успел и в другой теме отметиться:

28 минут назад, Ewgen ewgen сказал:

Масло Куппер. Россия

весна + пятница = взрывоопасный вечерок предстоит, ИМХО :sarcastic:

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

А кто сказал, что w20 говно?  Авторитеты есть, кого можно послушать? Мнение простых обывателей и гаражных ремонтников дядь Васей мне неинтересно. И раз уж ты сказал, что w20 говно, то аргументируй, почему оно говно? 

 

330 т.км на ВАЗ-2109, ХЗ сколько т.к. на Каризме, 170т.к. на Элантре на Хw30/40 А3 конечно же не аргумент.

А пока того, что даже Вы 20-ки загущаете или добавляете ЕЕОТ, мне достаточно, чтобы сформировать отрицательное мнение о 20-ках.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
29 минут назад, alex323 сказал:

Все когда то бывает впервые:D

И действительно, с Вами не поспоришь. Если не упорю на нем двигатель (надеюсь, что за один интервал для промывки этого не случится), и если не будет расхода масла за этот интервал, то, ВОЗМОЖНО, я и поменяю свое мнение.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Inzhener сказал:

330 т.км на ВАЗ-2109, ХЗ сколько т.к. на Каризме, 170т.к. на Элантре на Хw30/40 А3 конечно же не аргумент.

Я говорю плохо о маслах 5w40/5w30A3 только применительно к сабжевым моторам. Возможно для моторов ВАЗ, Каризмы, Элантры и других моторов прошлых лет, это хорошее масло. Р.S :  Я сам, когда-то, 150тыс.км проехал, исключительно на 5w40, используя его в корейском моторе Санг-Ёнга. И надо сказать, без каких-либо негативных последствий, но время идёт, жизнь не стоит на месте, всё меняется и моторы (конструктивно) тоже меняются, а значит, меняются и используемые масла 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, a-ha сказал:

Так и есть, уже успел и в другой теме отметиться

Скрытый текст

Дурачьё, они думают, что можно здесь, так же, как и на Драйв2 пургу нести и никто не поймёт, что это вброс/реклама/барыга 

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Inzhener сказал:

Если не упорю на нем двигатель (надеюсь, что за один интервал для промывки этого не случится

Если специально не пытаться достичь этой цели, а Вы явно этого делать не станете, то всё будет хорошо. Предположу, что Вам даже понравится. 

 

25 минут назад, Inzhener сказал:

если не будет расхода масла за этот интервал

скорее всего не будет, если и на жиденьком PCSS 0-30 его нет. К тому же 5-20 обычно на более густой базе мешают, чем 0-30.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Inzhener сказал:

330 т.км на ВАЗ-2109, ХЗ сколько т.к. на Каризме, 170т.к. на Элантре на Хw30/40 А3 конечно же не аргумент.

А пока того, что даже Вы 20-ки загущаете или добавляете ЕЕОТ, мне достаточно, чтобы сформировать отрицательное мнение о 20-ках.

Ну смотрите. Я уже испробовал в своем моторе Петру 5в20, Квакер 0в20, Юнайтед 5в20, Мобил х2 0в20. В квакер 1 раз всего добавил ееот и не понравилось. Пробег уже 56 тыш, масло не жрет, не стучит, признаков что ему плохо нет. Чем 20ки то плохи? Да я летом повышаю вязкость потому что по трассе люблю активно ездить там где это возможно. Да и на 20ках не отказываю себе в этом если честно, весной и осенью так же много трассы. Так что все хорошо у нас с ними.

P.s. вот вчера закатнулся в спокойном режиме вечерком в Сергиев посад. По трассе 90-110. Плавный разнон и торможение.

На обратном пути еще снизилось до 6.9. 

IMG-20210318-WA0008.jpeg

Ссылка на сообщение

Sam1989 норм расход, у меня полноприводная крета в режиме круиз 110 жрала 7.5-7.8. Переднеприводная крета сестры в таких же условиях  около 7.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

Sam1989 норм расход, у меня полноприводная крета в режиме круиз 110 жрала 7.5-7.8. Переднеприводная крета сестры в таких же условиях  около 7.

Ну для меня это конечно редкость, настроение такое было, слушал книгу и на расслабончике ехал. Если я еду в своем обычном режиме, то это 8-9 литров. 

Изменено пользователем Sam1989
Ссылка на сообщение
47 минут назад, Sam1989 сказал:

Ну смотрите. Я уже испробовал...

Скрытый текст

Что-то я не увидел в 

Вашем посту слов "40-ки и 30-ки А3 @овно".

 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Sam1989 сказал:

Ну для меня это конечно редкость, настроение такое было, слушал книгу и на расслабончике ехал. Если я еду в своем обычном режиме, то это 8-9 литров. 

Скрытый текст

Однажды летом после заправки я обнулил счетчик среднего расхода, выехал от запоавки и невольно встал за КАМАЗом-длнномером, который катил 50-60 км/ч, и так случилось, что мне невольно пришлось ехать за ним километров 20 уже за городом без возможности обогнать (то сплошная, то встречные). Вот тогда я удивился: сначала расход упал до 5,9 л/100км и встал, и снизился до 5,6 л/100км когда я выключил кондей.  Правда, заметил, что мой расходомер врет (занижает) процентов на 10 относительно чеков.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

даже Вы 20-ки загущаете или добавляете ЕЕОТ

В том-то и дело, что в мануале для моего мотора, прописаны 5w20, а значит, я могу спокойно лить и 0w20, т.к эти вязкости не отличаются ни кинематической вязкостью 40гр/100гр, ни динамической вязкостью (толщиной плёнки, или HTHS), ни пакетом присадок, если мы берём одинаковые пакеты, например ILSAC, который так же рекомендован мануалом к моему мотору. Однако, при всём при этом, я не лью 0w20 летом. Летом я лью более вязкие 5w30, или 5w20 (которые, впрочем, ничем не слабее 5w30) и у которых более стабильные (по сравнению с 0w20) высокотемпературные характеристики). Когда же я лью 0w20 зимой, то я добавляю дополнительный (OFM) органический модификатор трения, в виде присадки EEOT, в составе которой есть AN (добавляет полярные свойства маслу) и органический W (для экстремальных нагрузок), плюс, у масла повышаются антиокислительные свойства и ещё, присадка загущает масло, т.к у неё вязкость 40гр/100гр = 130/16, а заявленный РР = 0 гр. Вы же, собрались зачем-то залить 0w20 в свой G4KD, в который такая вязкость не рекомендована мануалом, как впрочем и 5w20, и даже 5w30 ILSAC. Насколько я помню, в эти моторы рекомендованы более вязкие масла - 5w30A3/B4 и 5w40. А тем более, вы зачем-то хотите залить 0w20 летом. Честно, не понимаю вашу логику 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...