Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 572 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 15 минут назад, Castbreeder сказал: Видимо, есть какая-то техническая сложность совместить все эти параметры? нет никакой сложности, Вы не там ищете или Вам так попадается. Список масел под скрытым текстом. Это только протестированные Ойл-клубом, реально масел больше Скрытый текст 0W-30 ACEA A5/B5 Agrol Excellent 0W-30 - лаб. анализ Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5 - лаб. анализ ENI i-Sint Tech 0W-30 - лаб. анализ Gulf Formula FE 0W-30 Lukoil Genesis Special A5/B5 0W-30 - лаб. анализ Mobil1 Fuel Economy 0W-30 Neste Pro 0W-30 Orlenoil Platinum Max Power 0W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30 Statoil Lazerway V 0W-30 Valvoline SynPower FE 0W-30 - лаб. анализ Texaco Havoline Energy 0W-30 Total Quartz 9000 0W-30 Wolf Vitaltech 0W-30 V - лаб. анализ 0W-30 API SN ILSAC GF-5 Amtecol Super Life 9000 0W-30 - лаб. анализ Amsoil Signature Series 0W-30 Everest Full Synthetic Motor Oil 0W-30 API SN - лаб. анализ Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF - лаб. анализ Kixx G1 0W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 - лаб. анализ Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF - лаб. анализ (без ILSAC GF-5) Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN - лаб. анализ S-Oil Dragon SN 0W-30 API SN - лаб. анализ Татнефть Luxe 0W-30 - лаб. анализ TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 - лаб. анализ ZIC X7 FE 0W-30 - лаб. анализ United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5 - лаб. анализ 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 1 час назад, Чайникофф сказал: меня китайский мотор G4NA JW... январь 19г выпуска ( Буква J - это 2018 год. Буква К - это 2019 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 9 минут назад, Fortevod сказал: Не знаю как у тебя, но у меня во всех поршневой стук ))), а не ГНЦ Поршневой тоже присутствует, не переживай)) Ссылка на сообщение
val1707 258 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 Кстати 7 red 1 по 266 рупчиков до сих пор есть на автодоке. Всеже смущает меня его вязкость @100 8.03 У аналогичной 0w20 аж 8,57 И да, torcon его катал зимой и катал он нулевку. Может вместо 6 литров 5-20 залить одну литрушку 5w30. Или это мудовые страдания? Как думаете? Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 9 минут назад, Роман 73 сказал: Поршневой тоже присутствует, не переживай)) Успокоил )))) Кстати, а может быть корейцы зная что дилеры наших регионов обожают лить 30ки 40ки (наследие такое) поэтому и посылают нам моторы\блоки с увеличенным зазором? А мы в них пихаем 20ки ))) Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 5 минут назад, Fortevod сказал: Кстати, а может быть корейцы зная что дилеры наших регионов обожают лить 30ки 40ки (наследие такое) поэтому и посылают нам моторы\блоки с увеличенным зазором? А мы в них пихаем 20ки Тоже была такая мысль. Как пошли задиры на густых 30-ках и 40-ках, так они увеличили тепловой зазор в ЦПГ. А мы, наоборот, 20-ки начали лить Вот и стучат эти горе-моторы на холодную Ссылка на сообщение
val1707 258 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 51 минуту назад, Роман 73 сказал: Вот и стучат эти горе-моторы на холодную Что-то я не припомню ни одного мотора с задирами на двадцатках. А вот положительные примеры есть. В т. ч. на спортажевском форуме. 1 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 1 час назад, Роман 73 сказал: Тоже была такая мысль. Как пошли задиры на густых 30-ках и 40-ках, так они увеличили тепловой зазор в ЦПГ. А мы, наоборот, 20-ки начали лить Вот и стучат эти горе-моторы на холодную 7 лет и так и сяк гадаем и никак не придем к чему-то одному )))) Я еще раз повторюсь как я вижу подтверждение 20кам. Если несколько человек ездят исключительно на них и пробеги сотня\и тысяч, то это весомый аргумент. Я сюда редко захожу, возможно такие тут уже есть (россияне много накатывают). 150-250К на жидком масле есть такие? Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 21 минуту назад, val1707 сказал: Что-то я не припомню ни одного мотора с задирами на двадцатках. А вот положительные примеры есть. В т. ч. на спортажевском форуме. Скрытый текст Мы совсем о другом говорим Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 572 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 2 часа назад, Роман 73 сказал: Тоже была такая мысль. Как пошли задиры на густых 30-ках и 40-ках, так они увеличили тепловой зазор в ЦПГ. А мы, наоборот, 20-ки начали лить Вот и стучат эти горе-моторы на холодную 40ка и даже 50ка не предназначена для того чтобы заполнять зазор между поршнем и цилиндром. Он хоть и называется маслянным зазором, но правильно его все-таки называть установочный зазор. В большинстве случаев он (по техдокам) измеряется при 20 градусах. Масло подбирается не по зазору между поршнем и цилиндром. Я много раз говорил - в Lexus RX300 установочный зазор между поршнем и стенкой цилиндра 0,09 (9 соток). ДЕВЯТЬ!!! Масло по мануалу маловязкая 5W-30. Как выяснилось и на 0W-20 ни повышенного угара, ни повышенного износа нет. Кто знает, какая геометрия поршня на ваших моторах? Он идет со смещенным пальцем или нет. Со смещенным пальцем это как раз для исключения перекладки поршня. Такими изготавливают кованные поршни для спорта и тюнинга. У ковки установочный зазор всегда больше (до 0,12 - 12 соток), для исключения перекладки и изготавливают поршни со смещенным центром. Там много приколюх. Вот еще одна - ассиметричная геометрия юбки. То есть та часть юбки, на которую идет главный упор при вращении поршня имеет большую площадь, а противоположная меньше. 2 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 13 минут назад, Pavel_NSK сказал: 40ка и даже 50ка не предназначена для того чтобы заполнять зазор между поршнем и цилиндром. Он хоть и называется маслянным зазором, но правильно его все-таки называть установочный зазор. В большинстве случаев он (по техдокам) измеряется при 20 градусах. Масло подбирается не по зазору между поршнем и цилиндром. Но от вязкости масла зависит звук тарахтения работы поршней... 1 Ссылка на сообщение
Evpasat 823 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 37 минут назад, Fortevod сказал: 7 лет и так и сяк гадаем и никак не придем к чему-то одному )))) Я еще раз повторюсь как я вижу подтверждение 20кам. Если несколько человек ездят исключительно на них и пробеги сотня\и тысяч, то это весомый аргумент. Я сюда редко захожу, возможно такие тут уже есть (россияне много накатывают). 150-250К на жидком масле есть такие? Есть. G4NA 2016 г.в. Почти 300 тыс.км. автомобиль продан,без стуков и масложора. Ездит дальше. Продолжаю мучать G4NA 2019 г.в двадцатками... 3 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 (изменено) 32 минуты назад, Pavel_NSK сказал: 40ка и даже 50ка не предназначена для того чтобы заполнять зазор между поршнем и цилиндром И всё же, толщина плёнки именно в ЦПГ, зависит от вязкости масла. А значит и звук перекладки поршней будет отличаться на "гуталине", и на "водичке" не в пользу последней, что и показывает практика - на более вязких маслах, лично мой G4NA, работает тише, если брать именно стук юбками поршней о стенки цилиндров (звук перекладки коротких, таблеточных поршней) Изменено 4 марта 2021 пользователем Роман 73 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 4 минуты назад, Serega сказал: Толщина масляной пленки влияет на перекладку.у меня сейчас залито 2 литра кикса 5/30.1 литр Шелл 10/40. И 1 литр Волга оил 15/40.да,да,именно гуталинище.и двигатель если сравнить с обычным илсаком,и уж те более А5, работает на 50-70 % тише. Скрытый текст Верю)) Ссылка на сообщение
знаток 6 912 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 18 минут назад, Serega сказал: Толщина масляной пленки влияет на перекладку.у меня сейчас залито 2 литра кикса 5/30.1 литр Шелл 10/40. И 1 литр Волга оил 15/40.да,да,именно гуталинище.и двигатель если сравнить с обычным илсаком,и уж те более А5, работает на 50-70 % тише. Я вообще не понимаю почему никто на минералке не ездит. Хотя бы летом. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас