Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, alex323 сказал:

А если риски выше юбок, что скажешь? Я скажу, что это чертит нагар, отлетая с поршня. 

Screenshot_2021-02-20-19-01-24-983_com.google.android.youtube.jpg

Поидее на газу нагара на поршнях не должно быть? А то я ни разу и не видел свои поршни ни на прошлой машине ни на этой. Свечи менял не раз, они чистенькие были.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, alex323 сказал:

А если риски выше юбок, что скажешь? Я скажу, что это чертит нагар, отлетая с поршня

Скорее всего так и есть, ибо алюминиевые юбки поршней, вряд ли смогли бы оставлять задиры на чугунных (стальных) гильзах цилиндров 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Роман 73 сказал:

Скорее всего так и есть, ибо алюминиевые юбки поршней, вряд ли смогли бы оставлять задиры на чугунных (стальных) гильзах цилиндров 

Виктор считает, что это чертит тефлон с юбок. Я смотрел свои цилиндры, черные полоски доходят до жарового пояса. Это НЕ юбки.  

Скоро буду смотреть  ЦПГ крутячим эндоскопом. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Роман 73 сказал:

алюминиевые юбки поршней, вряд ли смогли бы оставлять задиры на чугунных (стальных) гильзах цилиндров

Ещё как дерут. Вот эндоскопия с g4 kd с пробегом 100000 км на 5-30 А3, замена 10000 км (ix-35 родственника моего друга), которые, опять же вполне допускает наш Виктор.

Я с Виктором  не согласен целиком и полностью в плане выбора вязкости. Вот так выглядят задиры. А вот тут четко видны следы перегрева (синюшный цвет,) и, похоже, это уже юбки от перегрева.

a5a43540-b639-41ae-8185-3e25c7dbeed9.jpeg

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
7 часов назад, alex323 сказал:

Dumus на тебя тут вся надежда, ты давай держись на 20-х :)

А как же я))), у меня кроме них ничего нет).

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ugentar сказал:

А как же я))), у меня кроме них ничего нет).

Скрытый текст

Евгений, в тебе сомнений нет ни на секунду))

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

А если риски выше юбок, что скажешь? Я скажу, что это чертит нагар, отлетая с поршня. 

Screenshot_2021-02-20-19-01-24-983_com.google.android.youtube.jpg

Верно, нагар! А чё, разьве я об этом же не говорил? Да не один раз, не хочу посты эти выковыривать, смысла нет. А нагара наши моторы ой-ёй-ёй скока способны давать, и то, что он отшелушивается как на известной собаке, и после таскается под верхними компрессионными до времени "Ч", это уже давно озвучено было.

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Ещё как дерут. Вот эндоскопия с g4 kd с пробегом 100000 км на 5-30 А3, замена 10000 км (ix-35 родственника моего друга), которые, опять же вполне допускает наш Виктор.

Я с Виктором  не согласен целиком и полностью в плане выбора вязкости. Вот так выглядят задиры. А вот тут четко видны следы перегрева (синюшный цвет,) и, похоже, это уже юбки от перегрева.

a5a43540-b639-41ae-8185-3e25c7dbeed9.jpeg

G4KD и в самом деле крепко перегревает ЦПГ, и не смазывает толком, поскольку в некоторых комплектациях даже и одной проточки для выброса масла в шатуне нет, Это полная ...опа по маслосмазке поршневой, и задиры в таком нагруженном моторе в такой ситуации просто неизбежны! Как такой мотор спасать, надо серьёзно размышлять, когда же хоть как-то подкинуть влёгкую маслица к поршням и стенкам цилиндров.И далеко не факт, что 0(5)-20 способны помочь.:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Сегодня у знакомого g4na разменял 315000 км трасссового, масло не есть совсем, масло Shell Helix 5w30 ect. 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, sanchezz сказал:

Сегодня у знакомого g4na разменял 315000 км трасссового, масло не есть совсем, масло Shell Helix 5w30 ect. 

При сплошной трассе эти моторы способны выдавать чудеса моторесурса, а это значит только то, что они не переживают частых запусков из холодного и ХХ, когда смазки не хватает ЦПГ.Если найти верный способ обходить эти проблемы посредством масел и присадок, то есть шансы подкинуть им ресурса. Ну, и на трассу надо при любой возможности выезжать и давать мотору пердака для самоочистки.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Нет никакого смысла лить дорогие масла в эти моторы.

+1. Лучше почаще менять. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...