Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, SAE20 сказал:

Я почти точно знаю (считайте нарочно соорудили проблемы с oil control rings и проверили), что масла современные (от API SN и выше) - ILSAC GF-5 или ACEA A5(C5) не отравят ваш кат. Ну т.е. до какого-то уровня, конечно.

Т.е. так понимаю, присутствующее на форуме негативное мнение касаемо вреда повышенной зольности надуманно? Я-то просто лично считаю, что не стоит сильно переживать из-за некоторых её превышений.

Ссылка на сообщение

login1 вы хотели сказать, что разницы по износу (по металлам), что на 5w20, что на 0w40 никакой, как и экономии топлива ? 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, avignon сказал:

Т.е. так понимаю, присутствующее на форуме негативное мнение касаемо вреда повышенной зольности надуманно? Я-то просто лично считаю, что не стоит сильно переживать из-за некоторых её превышений.

Зависит от мотора в первую очередь, а от системы каталитической очистки ОГ - во вторую очередь. В моторы с распределённым впрыском вообще не критичны полнозольники, но лучше не злоупотреблять золой 1,5-1,6. А в моторы  с прямым впрыском только среднезольники и малозольники. Ну можно сделать небольшое послабление до уровня золы 1,0. Но не выше. Понятно, что за пару лет и 50 ткм ничего не сломается, но если смотреть чуть дальше, то результаты будут разительные, по личному опыту эксплуатации и работы с этими моторами говорю...

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, avignon сказал:

Т.е. так понимаю, присутствующее на форуме негативное мнение касаемо вреда повышенной зольности надуманно? Я-то просто лично считаю, что не стоит сильно переживать из-за некоторых её превышений.

 

Я сам против золы. Найдите мне чрезмерно SAPS ACEA A5 (современное API SN и выше) или ILSAC.

Чрезмерных - нет. Да, можно посмотреть поменьше. Если любите 0W-20 - C5 масло будет даже неплохо зимой.

Я все-таки сторонник сезонных смен. 30ток летом (ILSAC / A5). Это даже не вопрос вязкости. На 20ке не будет плохо летом. Это вопрос устойчивости самого масла. 30ки ILSAC (особенно 10W-30) имеют лучше noack + fp в среднем по-больнице чем средняя 20ка.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС , ну зола 1.5 - 1.6 нынче пожалуй только на грузовых маслах, которые сразу большими канистрами продаются. Но я имел ввиду меньшую зольность... В теме про зольность torcon выкладывал результаты исследований на эту тему. Если смотреть на процентное соотношение золы на впуске от масла, то ничего особо критичного. Эффективнее EGR заглушить тогда уж. 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SAE20 сказал:

 

Я сам против золы. Найдите мне чрезмерно SAPS ACEA A5 (современное API SN и выше) или ILSAC.

Чрезмерных - нет. Да, можно посмотреть поменьше. Если любите 0W-20 - C5 масло будет даже неплохо зимой.

Я все-таки сторонник сезонных смен. 30ток летом (ILSAC / A5). Это даже не вопрос вязкости. На 20ке не будет плохо летом. Это вопрос устойчивости самого масла. 30ки ILSAC (особенно 10W-30) имеют лучше noack + fp в среднем по-больнице чем средняя 20ка.

Такой "идеальности" обычный водитель не ощутит в реальной жизни:pardon:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, avignon сказал:

В теме про зольность torcon выкладывал результаты исследований на эту тему. Если смотреть на процентное соотношение золы на впуске от масла, то ничего особо критичного.

Ну так всё верно. Так и есть. Анализ с мотора с распределённым впрыском, о чём я и писал.

10 минут назад, avignon сказал:

Эффективнее EGR заглушить тогда уж. 

А у кого его нет? Что тогда делать? Прямой впрыск есть, а EGR нет.:unknw: ВКГ тоже глушить будем?

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Евген 48 сказал:

Такой "идеальности" обычный водитель не ощутит в реальной жизни:pardon:

Ну ты же не «обычный» водитель;) Двадцатку ему в лето подавай:)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Ну ты же не «обычный» водитель;) Двадцатку ему в лето подавай:)

Да нет, я к тому, что в погоне за идеалом, у некоторых может пострадать "мозг":crazy:

Ссылка на сообщение

Рекомендации по маслу для новинки Киа Селтос

 

Как видите уже рекомендуется 0W20 

 

1.thumb.jpg.1be8095f28dc0f34c27e3f65c9147f82.jpg

 

2.thumb.jpg.cfb7835279414a901172a57718b8e4fa.jpg

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Dumus сказал:

Fortevod там совсем другие двигатели; Каппа и Гамма ;)

Думаешь 2-х литровый атмосферник это не  G4NA? 

Я уверен, что это он.

А эта табличка вообще никакого отношения к гамме моторов Селтоса в РФ не имеет. 1.6 и 2.0 атмо и 1.6 турбо в ней нет.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dumus сказал:

Fortevod там совсем другие двигатели; Каппа и Гамма ;)

 

Я это понимаю ))) 

Но если для 1,5MPI они это рекомендуют, то для 2,0 и подавно.  

Смысл в том, что прогресс или "прогресс" дошел до 20ок почти по всем моторам.   

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

Думаешь 2-х литровый атмосферник это не  G4NA? 

Я уверен, что это он.

На диаграмме выше такого нет

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

Думаешь 2-х литровый атмосферник это не  G4NA? 

Я уверен, что это он.

 

Так и есть, в Селтосе 2.0 это G4NA

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...