Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 658 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, alexbox7 сказал:

Посмотрел, краснодарский G4KD 164 л.с. имеет 9 ppm Fe при пробеге на нём 4700 км. Но это ведь не одно и тоже, если пробег 8000 км, или 9600 км с таким же объёмом Fe в отработке?

P.s.: часто вижу, что на 20-х ездят по 3-4 тыс.км и демонстрируют столько же железа, сколько 30-ки показывают на вдвое большем пробеге, это субъективное наблюдение, а не аксиома

 

Поймите наконец простую вещь - зимние 3-4 тыс. км в Сибири покажут за 200 мч металлов БОЛЬШЕ, чем летние 9600 км по трассе за те же 200 мч! На том же моторе...

И в Краснодаре за 4700 км в городе будет износа больше, чем за 8000 по трассе. Просто пусковых циклов в городе гораздо больше. А по трассе вообще идеальный режим для работы масла - стабильные средние обороты, стабильное давление...

 

В общем, можете продолжать считать среднюю температуру по больнице, но, помяните моё слово, если когда-нибудь сделаете со своего мотора отработки 5W-30 Mobil1 и 0W-20 ИЗМ в одинаковых условиях, то результат сильно удивит ;) 

И да, для начала попробуйте у себя получить <15 ppm Fe за 8000 км в городе на любом масле...

 

P.S. У вас типичная для новичка ошибка - вы сравниваете масла по вязкости (двадцатки/тридцатки). На цифры износа больше влияет пакет присадок, эстеры, CCS и т.п. "Летняя" вязкость в последнюю очередь... Причём для обсуждаемых моторов не в ту сторону, как кажется - например, повышенные температуры на чересчур вязких маслах :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Онлайн магазин PARTS24.SU поднял цену за бесплатную доставку по РФ с 2000 до 5000(еще какого равинол поднял цену за доставку, совпадение не верю).Это видимо связано с предстоящей черной пятницей 29.11. на продукцию AMSOIL?

 

Кто в курсе темы там у них всегда так перед скидками?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Вот умеешь ты приукрашивать :)

Много таких в этой теме, у кого "тарабанят как отвязанные"?

Да одного хотя бы  dimonpit хватит пока что. Вроде когда-то всплывали иные примеры.

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Вадим_69 сказал:
Скрытый текст

У вас типичная для новичка ошибка - вы сравниваете масла по вязкости (двадцатки/тридцатки). На цифры износа больше влияет пакет присадок, эстеры, CCS и т.п. "Летняя" вязкость в последнюю очередь... Причём для обсуждаемых моторов не в ту сторону, как кажется - например, повышенные температуры на чересчур вязких маслах :)

 

Так я думаю, что ИЗМ имеет ощутимо более крутой пакет присадок, чем Мобил, но цифры по Fe при этом в большинстве случаев больше:pardon:Может это всё мелочи, на которые не стоит обращать внимания (ну больше на 7-10 ppm -- может это и не страшно), но если смотреть изменение в %, то цифры начинают пугать:pardon:

Был же сравнительный анализ зима/лето -- износ один в один:popcorm:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, yurok сказал:

Народ! Подойдет такое масло в G4NA,  на зиму,  без дополнительных улучшайзеров в масло? Пробег примерно 4тыс. с запусками до -20, чисто город (пробки),  авто выходного дня. 

Screenshot_20191122-142823_1.jpg

Во,такое же заказал

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Внутренний голос мне говорит, что QSUD 0/5w20 очень хорошее маслице!

Думаю, что весной попробую 5w20.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Чайникофф сказал:

Вот и я о том-же. Это первые морозы для моей машины. Стуки с новья на заводском 5-20 (5т.км), потом дилерском Шелл 5-30 почти 5 т.км. Вот вчера утром -8 и сегодня -12 посторонних туков не было. Сегодня тронулся при 60 градусах ОЖ и 1100 оборотах. Возможно если-бы дождался падения оборотов ниже 900, то что-нибудь и услышал-бы. Получается что стуки-туки зависят от вязкости масла (именно это вылазит только при определенных условиях, густота масла и обороты двигателя).

Неделю назад я описывал эту ситуацию. Стук появляется в момент, когда ож нагрелась до 55 градусов и упали обороты ХХ. И в ту же секунду появляется стук сверху мотора. Т.е реакция на падение оборотов.На 99% уверен, что это связано с работой механизма фазовращателей.

Ссылка на сообщение
Только что, Arkadiy75 сказал:

Внутренний голос мне говорит, что QSUD 0/5w20 очень хорошее маслице!

Думаю, что весной попробую 5w20.

А что он хоть стоит, этот QSUD 5w20? Средняя цена по инет-магам популярным сколько выходит, зашкаливает здорово за 2 тыс.р.?

И какой древности к нам это масло подвозят, то, что уже на 1-2 года последнего сроку годности?

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Неделю назад я описывал эту ситуацию. Стук появляется в момент, когда ож нагрелась до 55 градусов и упали обороты ХХ. И в ту же секунду появляется стук сверху мотора. Т.е реакция на падение оборотов.На 99% уверен, что это связано с работой механизма фазовращателей.

Саша, ты впервые с такой работой фазиков столкнулся? Я уже это прошёл, тоже в прошлую зиму напрягался и очковал - что за хрень происходит, но таки допёр от чего же. В моём случае был бенз не аховый, 92-й и видимо с заниженным октановым, ёпрст! Последующая заливка устраняла такой эффект, но после ещё на одной заправке такое было, и в отпуске в Крыму тоже слышал. Именно на ХХ, после сброса оборотов!

Сейчас катаю бак 95-го Пульсара, мотор очень хорошо на нём стал работать, по-ходу чего-то там ещё и повымыл.:D Покатаю 95-й, заодно пойму, как влияет октановое на работу фазиков. НО, на 92-м при даже лёгком морозце авто гораздо шустрее заводится, чем на 95-м. Сегодня при -5С утром это почувствовал.;)

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, VV"351 сказал:

А что он хоть стоит, этот QSUD 5w20? Средняя цена по инет-магам популярным сколько выходит, зашкаливает здорово за 2 тыс.р.?

И какой древности к нам это масло подвозят, то, что уже на 1-2 года последнего сроку годности?

В емексе 2050 стоит.  Вроде свежее.  Соседу такое залил 5в20. Он доволен пока.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Неделю назад я описывал эту ситуацию. Стук появляется в момент, когда ож нагрелась до 55 градусов и упали обороты ХХ. И в ту же секунду появляется стук сверху мотора. Т.е реакция на падение оборотов.На 99% уверен, что это связано с работой механизма фазовращателей.

Это убитые могут долбить, или бракованные.

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Arkadiy75 сказал:

Внутренний голос мне говорит, что QSUD 0/5w20 очень хорошее маслице!

Думаю, что весной попробую 5w20.

Очень хорошее!!! 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

А что он хоть стоит, этот QSUD 5w20? Средняя цена по инет-магам популярным сколько выходит, зашкаливает здорово за 2 тыс.р.?

И какой древности к нам это масло подвозят, то, что уже на 1-2 года последнего сроку годности?

Беру второй раз, дата выпуска такая же. Цена 2000 руб.

IMG_20191123_065323.jpg

Изменено пользователем Evpasat
Ссылка на сообщение
10 часов назад, alexbox7 сказал:

Так я думаю, что ИЗМ имеет ощутимо более крутой пакет присадок, чем Мобил, но цифры по Fe при этом в большинстве случаев больше

 

Хорош натягивать сову на глобус :)

О каком большинстве речь? На моторах G4KD/G4NA? Ну нахрена ЗДЕСЬ сравнивать Infinity и Хонду? Зачем сравнивать сибирскую зиму с автозапусками с летней асфальтовой трассой? И наконец - НИКТО уже на форуме давно не считает износ, исходя только из пробега и не учитывая моточасы. Поймите это, наконец. Я выше уже привёл пример сравнения зимнего города и летней трассы. На одном моторе. Неужели не понятно???

 

10 часов назад, alexbox7 сказал:

Был же сравнительный анализ зима/лето -- износ один в один:popcorm:

 

Вместо того, чтобы жевать попкорн, советую чуть побольше почитать анализов. С одного мотора. У ZMS в приведённом примере режимы город/трасса не отличаются зимой и летом (хорошо видно по нитрации).

 

Короче, опять же вместо жевания попкорна сделайте анализы отработки со СВОЕГО мотора. Тогда и поговорим...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
7 часов назад, alex323 сказал:
Скрытый текст

Неделю назад я описывал эту ситуацию. Стук появляется в момент, когда ож нагрелась до 55 градусов и упали обороты ХХ. И в ту же секунду появляется стук сверху мотора. Т.е реакция на падение оборотов.На 99% уверен, что это связано с работой механизма фазовращателей.

 

В этом видео K-Power рассказывает и показывает отличия 4B11 от G4KD. Так вот, в 4B11 есть успокоитель цепи вверху, между двумя фазовращателями, а у G4KD такого нет. Наверное и в G4NA его нет? Может в этом дело...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...