Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 (изменено) 2 часа назад, Fortevod сказал: Холодный пуск он и в Африке холодный окей, погнали дальше на примере картинок: Велика ли разница между КВ40 масел 5в30 и 10в30? А теперь повторюсь: 3 часа назад, a-ha сказал: В теплых краях-то в летний жаркий сезон какие проблемы? Берем два масла из линейки СевенРед1 Открываем калькулятор вязкости - https://www.widman.biz/English/Calculators/Operational.html Начинаем считать: 1) Астрахань, Краснодар, Ростов и т.д. (блин, Липецк же забыл - @Евген 48 - прости, брат! )- утром уже примерно +25 градусов цельсия, масло 10в30 (КВ40=64.7, КВ100=10.2) при этой температуре будет иметь вязкость 133сСт 2) Челябинск, Екатеринбург, Тюмень - утром не всегда так тепло, но пусть будет +20 (что крайне редко), масло 5в30 (КВ40=61.8, КВ100=10.4) при этой температуре будет иметь вязкость 158,43сСт И...? Я не уговариваю всех подряд переходить на 10в30, но давайте уже оперировать цифрами, а не досужими домыслами. И да, у нулевок в этом плане больше преимуществ за счет большего количества полимерки, которая в то же время имеет свойство "просаживаться" под хорошей нагрузкой и разрушаться при перекате (накидывая различных отложений). Вот ведь ответ был на эту тему: 3 часа назад, GOT сказал: Его и рассматривают либо для 4х4, либо для буксировок прицепов, горной местности и бездорожья исключительно в летнее время. Как оказалось на примере того Форестера, в таких режимах эта вязкость с соответствующим допуском обеспечила полную защиту. Холодные пуски на густом масле критичны зимой, летом не так актуально. ИМХО Изменено 28 августа 2019 пользователем a-ha 2 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 (изменено) 12 минут назад, a-ha сказал: окей, погнали дальше на примере картинок: Велика ли разница между КВ40 масел 5в30 и 10в30? А теперь повторюсь: Берем два масла из линейки СевенРед1 Открываем калькулятор вязкости - https://www.widman.biz/English/Calculators/Operational.html Начинаем считать: 1) Астрахань, Краснодар, Ростов и т.д. - утром уже примерно +25 градусов цельсия, масло 10в30 (КВ40=64.7, КВ100=10.2) при этой температуре будет иметь вязкость 133сСт 2) Челябинск, Екатеринбург, Тюмень - утром не всегда так тепло, но пусть будет +20 (что крайне редко), масло 5в30 (КВ40=61.8, КВ100=10.4) при этой температуре будет иметь вязкость 158,43сСт И...? Астрахань, Краснодар, Ростов и т.д. - утром уже примерно +25 градусов цельсия, масло 10в30 (КВ40=64.7, КВ100=10.2) при этой температуре будет иметь вязкость 133сСт Астрахань, Краснодар, Ростов и т.д. - утром уже примерно +25 градусов цельсия, масло 5в30 (КВ40=61.8, КВ100=10.4) при этой температуре будет иметь вязкость 122сСт Разницы нет? А если сравнить с 0/5W20 ? ))) Изменено 28 августа 2019 пользователем Fortevod Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 (изменено) 9 минут назад, Fortevod сказал: Разницы нет? 10% не так уж и много, не в два/три раза ведь. 9 минут назад, Fortevod сказал: А если сравнить с 0/5W20 ? считайте, ссылку на калькулятор я дал, а предыдущий пост дополнил: 20 минут назад, a-ha сказал: Холодные пуски на густом масле критичны зимой, летом не так актуально. ИМХО Изменено 28 августа 2019 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
GOT 1 237 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 4 минуты назад, Fortevod сказал: А если сравнить с 0/5W20 ? ))) Сравнение имеет смысл если xW20 не гидроочищеная минералка, а полноценная синтетика. Только последняя может сохранить целостность масляной пленки в критических режимах, т.к. имеет прочность в десятки - сотни раз выше "кряковой". Ссылка на сообщение
Роман 73 14 158 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 3 минуты назад, GOT сказал: Сравнение имеет смысл если xW20 не гидроочищеная минералка, а полноценная синтетика. Только последняя может сохранить целостность масляной пленки в критических режимах, т.к. имеет прочность в десятки - сотни раз выше "кряковой". А есть ещё и такое мнение, человека, который ремонтирует эти моторы 1 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 6 минут назад, Роман 73 сказал: А есть ещё и такое мнение, человека, который ремонтирует эти моторы Так не честно ))) эти мои слова. Я их сказал очень давно 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 Роман 73 Спойлер Выше по теме было ровно противоположное мнение Ссылка на сообщение
Роман 73 14 158 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 2 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Роман 73 Скрыть контент Выше по теме было ровно противоположное мнение Про какое мнение речь? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 1 минуту назад, Роман 73 сказал: Про какое мнение речь? Про это Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 20 минут назад, a-ha сказал: 10% не так уж и много, не в два/три раза ведь. считайте, ссылку на калькулятор я дал, а предыдущий пост дополнил: в таких делах и не может быть разниц в 2-3 раза ))) Мы же не кукурузное масло с машинным сравниваем ))) 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 158 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: Про это А противоположное какое? И самое главное чьё оно? Я не улавливаю ход Ваших мыслей, что Вы сказать-то хотите? Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 (изменено) 20 минут назад, Fortevod сказал: в таких делах и не может быть разниц в 2-3 раза ))) Мы же не кукурузное масло с машинным сравниваем ))) а есть достоверные подтверждения, что ваши задиры возникают из-за разницы в 10сСт (122 и 132) на запуске при температуре +25? 20 минут назад, Fortevod сказал: Мы же не кукурузное масло с машинным сравниваем Не передергивайте, пожалуйста. Еще раз - я не призываю никого на 10в30, но и ноги об нее вытирать не надо. Всему свое место и время. Изменено 28 августа 2019 пользователем a-ha 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 (изменено) 2 часа назад, a-ha сказал: так я и не рекомендую его в Заполярье пользовать. В теплых краях-то в летний жаркий сезон какие проблемы? При трассовой эксплуатации может и нет проблем. Но там не вижу смысла в 10W-30 - там и не менее "маслянистого" 5W-20 за глаза... Что касается коротких городских поездок по 10-20 минут, то разница по РЕАЛЬНОЙ вязкости между 0W-20 и 10W-30 просто разительна. Что сказывается на всём - от износа до экономии топлива. Даже летом в Баку при такой эксплуатации мотор толком и не прогревается. У Fortevod как раз такая ситуация. Я вижу смысл в 10W-30 только при нагрузках типа серьёзного оффроуда, но это - скорее удел авто хотя бы уровня Pajero Sport, а не паркетников из этой темы. Всё больше прихожу к тому, что 0/5W-20 в эти моторы достаточно в подавляющем большинстве случаев (0W-20 для города, 5W-20 для трассы). И, кстати, случаи перегревов и задиров ЦПГ видел и на 10W-40, и на 10W-30... Изменено 28 августа 2019 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 (изменено) 12 минут назад, Вадим_69 сказал: И, кстати, случаи перегревов и задиров ЦПГ видел и на 10W-40, и на 10W-30... там походу банальные перекаты, да еще и как вариант на паленой "формуле" И не записывайте меня в злостные гуталинщики, всему своё место и время. Изменено 28 августа 2019 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 45 минут назад, Роман 73 сказал: А противоположное какое? Спойлер Противоположное - значит наоборот. Есть масла и присадки, которые эффективны против задиров в этих моторах 47 минут назад, Роман 73 сказал: И самое главное чьё оно? Спойлер Автор один и тот же Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас