Перейти к публикации

Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

678 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      225
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      306
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

овер до фига тазов бывает с живыми моторами с пробегом под 250-300 тыс, но дырявым в труху кузовом 

Лично видел много и по 500 на хорошем ходу, но масло жрут, хоть и не дымят. 

Изменено пользователем Андрей69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alex_K сказал:

так чем турбина отличается от цпг, куда перестало поступать масло для теплоотвода?

 

идеальный тест, который опротестует даже torcon

2 "горячих" одинаковых двигателя и два разных масла, одно рекомендуемое со всеми допусками, второе из ашана или лукойл для жигулей.

у меня таких средства нет, но у форума явно есть, но делать это никому не выгодно.

Ну всё таки ж горячая часть турбины до намного больших температур нагревается.

После остановки мотора ЦПГ может отдать тепло в ОЖ, а турбина не может никуда его отдать (воздух очень плохой проводник тепла)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 minutes ago, torcon said:

По крайне мере моторные тесты проводятся на двигателе учеными инженерами, это не прожарка в банке блогером Васей ради хайпа на ютубе. Немного посерьезнее подход  - если быть объективным ;)  

 

Вне всякого сомнения, проводимые тесты лучше чем ничего,  но сами тесты. по крайней мере, многие из них, не только стали ближе к реальности, но даже стали отдаляться. Некоторые тесты вообще появились в спешке для "решения" возникших проблем, а потом так и закрепились с некоторой модификацией.  Сейчас это междусобойчик производителей пакетов присадок и автопроизводителей, оторванный от реальной жизни. Что касается ученых-инженеров, вовлеченных в процесс создания масел, их уже достаточно давно вынудили решать одну очень тривиальную задачу: как сократить расходы, но при этом, чтобы автомобиль пережил гарантийный срок. Так что, вопрос лежит в философской плоскости. 

 

Что касается прожарок, какие-то из них можно действительно даже не рассматривать, но есть и такие, которые лично я считаю интересными и даже полезными. Да, не факт, что засада всех встретит за углом, но рациональное зерно в них, все-таки, есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Alex_K сказал:

идеальный тест, который опротестует даже torcon

2 "горячих" одинаковых двигателя и два разных масла, одно рекомендуемое со всеми допусками, второе из ашана или лукойл для жигулей.

у меня таких средств нет, но у форума явно есть, но делать это никому не выгодно.

Это очень длительное и сложное испытание. Думаю даже уровня НИИ какого нибудь, сложность воспроизвести одинаковые условия, а потом ещё для большей объективноести разобрать и сравнить.

Да и мало тут желающих в горячий современный мотор лить минералку:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Primus сказал:

Что касается прожарок, какие-то из них можно действительно даже не рассматривать, но есть и такие, которые лично я считаю интересными и даже полезными. Да, не факт, что засада всех встретит за углом, но рациональное зерно в них, все-таки, есть. 

больше народ пугают страшилками они, а на самом деле на этих маслах спокойно ездят с чистыми двигателями. Свой пример с Toyota 0W-20 жестебанка я привел выше. Никто не хочет задуматься почему так... Таких примеров много.

 

Перекаты по интервалу выдают за "Все авто умерли от плохого масла". Маслянная чума которая произошла ввиду плохого топлива "Это масло плохое". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Alex_K сказал:

идеальный тест, который опротестует даже torcon

2 "горячих" одинаковых двигателя и два разных масла, одно рекомендуемое со всеми допусками, второе из ашана или лукойл для жигулей.

у меня таких средств нет, но у форума явно есть, но делать это никому не выгодно.

Alex спасибо за богатое представление! :) Но я не богат, живу в хрущевке, на зарплату которая у вас в Москве считается минимально выживаемой. Не все так, как видится на первый взгляд, я это и о прожарке в том числе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Андрей69 сказал:

Совершенно верно, ни одного двигателя не встречал с незалегшими масло съёмным кольцами, после 100 000

Так в этом и дело, не имея опыта учите людей жизни. Вы откуда информацию берёте? Масса новых моторов доезжает и до 200 тыс. км без залегания колец, но откуда Вам об этом знать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Так в этом и дело, не имея опыта учите людей жизни. Вы откуда информацию берёте? Масса новых моторов доезжает и до 200 тыс. км без залегания колец, но откуда Вам об этом знать...

Да, расскажите это владельцам новых киа и хундаев)) 100 тыр - просто мечта. Есть одна особенность в современных двигателях, которые доезжают до 200 без залегания маслосъёмных - это то, что их не существует. Ну может они и есть, но мир таких ещё не видел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Андрей69 сказал:

Да, расскажите это владельцам новых киа и хундаев)) 100 тыр - просто мечта. Есть одна особенность в современных двигателях, которые доезжают до 200 без залегания маслосъёмных - это то, что их не существует. Ну может они и есть, но мир таких ещё не видел. 

И у всех ХУНДАЕВ прям залёгшие кольца к 100 км? Вы как это определили? По ночам в каждый ХУНДАЙ заглядываете? Как Вы успеваете снять/поставить ЦПГ оставаясь незамеченным?

Их 400 тыс. в год продаётся. У Вас статистика на какое количество? Слышал звон - да не знает где он...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

И у всех ХУНДАЕВ прям залёгшие кольца к 100 км? У Вас статистика на какое количество? 

На все исследуемые. 

К 100 современный g4 требует капиталки: монимум - стуки поршней, задиры поршней. Кольца на них ещё не лежат, так как пробег маленькие от 20 до 80. Все сервисмены говорят, что живут за счёт корейцев. Исключения - более ранние модели с таким же двигателем. Я операюсь на собственный опыт, Вы в праве мне не верить, но исключать его Вы не можете. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Андрей69 сказал:

На все исследуемые. 

К 100 современный g4 требует капиталки: монимум - стуки поршней, задиры поршней. Кольца на них ещё не лежат, так как пробег маленькие от 20 до 80. Все сервисмены говорят, что живут за счёт корейцев. Исключения - более ранние модели с таким же двигателем. Я операюсь на собственный опыт, Вы в праве мне не верить, но исключать его Вы не можете. 

Ваш опыт не означает, что ВСЕ моторы ложатся... Брать информацию с форума и выдавать за собственный опыт не очень хорошая идея. Здесь явно не миллион корееводов представлен. К слову, у меня на сегодня пробег 132 ткм. Расход масла в рамках естественного угара для таких моторов (TSI). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Ваш опыт не означает, что ВСЕ моторы ложатся... Брать информацию с форума и выдавать за собственный опыт не очень хорошая идея. Здесь явно не миллион корееводов представлен. К слову, у меня на сегодня пробег 132 ткм. Расход масла в рамках естественного угара для таких моторов (TSI). 

С какого форума я взял информацию? Вы не много ли на себя берете? За себя отвечайте, а за других не решайте. Я беру личный опыт. Исследовать масла не исследовав двигатели - верх глупости. Был вопрос - был и ответ, не нужно ни чего придумывать и пытаться объяснить, что ответ не такой. Это возможно вопросы у Вас не такие. И не Вам решать откуда я беру информацию или статистику,  такой информации полно, в любом сервисе ведётся статистика. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрей69 сказал:

Да, расскажите это владельцам новых киа и хундаев)) 100 тыр - просто мечта. Есть одна особенность в современных двигателях, которые доезжают до 200 без залегания маслосъёмных - это то, что их не существует. Ну может они и есть, но мир таких ещё не видел. 

Киа рио 2-х годичной давности, пробег 400 с копейками, масло 5w30 a5 лукойл, интервал до 10 тыс., режим такси, масло не жрет, движок шепчет, как вам такое? Может вам видеоконференцию с хозяином сей машины устроить? Расскажет, все покажет, видеоэкскурсию проведет. Вот как раз таки корейцы поболя ходют и безпроблемно, чем новые одноразовые мерсы и бмв. Хотя нет, я вам могу с целой конторой такси видеообщение устроить, у них чисто киа, хюндай, рено в штате, расскажете им свою теорию:D

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничёси сколько сразу накидали ))

1. Ну какая циркуляция в районе колец?! А масло туда обязательно попадает, и остаётся.

2. Допускаю, что наблюдаемое при прожарке лакообразование в реальных поршнях и кольцах не опасно, т.к., предположим, образующиеся нагары "легкоразрушимые". Тогда квалифицированное,  серьёзное объяснение (или ссылки) - в студию.

3. Поскольку сам лично наблюдал лаковые берега на примерно трети проверенных маслах,  разного класса, (причём высококлассные были и с лаком, и без), то "ну не могу" залить то, что с лаком. И до сих пор не нашёл убедительных объяснений, кроме похожих на религиозные доводы - "заводы проверяют", "все ездят", "мотор шепчет" и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AKor типичная позиция "а докажите мне!?". Вам только что выше показали два примера.

1) масло toyota 0w20 показало плохой результат прожарки, но в движке 80 тыс км показало себя чисто. Крона поршня, вид под клапанной крышкой - чисто.

2) масло cupper показывает отличные результаты прожарки, но уже не первый двигатель на форуме засерается отложениями за короткий срок.

 

Поэтому жарьте, катайтесь, доказывать не будем. Нет смысла... Есть же люди которые РенТВ смотрят и верят в НЛО и снежного человека, как им доказать что они дураки? Никак... Они все равно будут верить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...