Перейти к публикации

Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

678 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      225
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      306
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Судовые дизеля вообще под водой испытывают, вдруг судно ко дну пойдёт, так хоть по дну винтом грести будет и по-немного у сторону берега выберется...

Только не спрашивайте, как испытывают атомоходы, а то я и ответить могу...

А на подлодках, раз уж о них заговорили, перед всплытием, наверное масло меняют на синтетику? Минералка же тока под давлением нормально работает.. 

Матюль 300v какой нибудь, ну к примеру. Или в турбо дизеля на танках - вот точно наверное, редлайн заливают) 

Изменено пользователем Андрей69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У известного Васи,я как то читал что при использовании холодного термостата он летом в своей БМВ на воде ездит. Вот уж дауншифтинг так дауншифтинг. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, torcon сказал:

Вот уже не те условия, сам признал. 

 

Ты когда манную кашу варишь. У тебя молоко вскипело, засыпаешь туда крупу и не мешай... Не надо мешать! И огонь не убавляй! Не надо убавлять! Зачем? Ведь жарить крупу комком без циркуляции, это одно и тоже что сварить нормальную кашу постоянно помешивая ее. :)

 

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Подскажу Вам ответ: потому-что условия совсем разные, как и в тесте с прожаркой. Смотрите ширШЕ или ширеЕ...

 

Да чтож вы интерпретируете на свой лад...ничего я не признавал :laugh:

То ли лыжи не едут, то ли одно из двух :crazy:

И вода под давлением и каша при перемешивании все равно будет выкипать, но гораздо медленнее.

Таким образом масло под давлением и при циркуляции тоже будет выкипать/испаряться/коксоваться, но медленнее, чем при доступе кислорода и без циркуляции.

Еще аналогичный пример с водой, система охлаждения: вода циркулирует от прокачивания помпы при давлении в системе условно 1.5 бара и все равно выкипает, но долго.

Условия одинаковые, жидкости разные - результат один и тот же. Жидкости одинаковые, условия разные - результат тот же, но скорость процесса меняется.

Так понятно или нет? Или у вас там в Сибири какое-то своё специфическое представление о физике и химии? Молекулярная Физика - 8 класс, рекомендую к изучению.

Даже вставлю цитатки:

Цитата

Температура кипения зависит от давления, оказываемого на свободную поверхность жидкос­ти. Это объясняется зависимостью давления насыщенного пара от температуры. Пузырек пара растет, пока давление насыщенного пара внутри него немного превосходит давление в жидкости, которое складывается из внешнего давления и гидростатического давления столба жидкости.

Чем больше внешнее давление, тем больше температура кипения.

Всем известно, что вода кипит при температуре 100 ºC. Но не следует забывать, что это справедливо лишь при нормальном атмосферном давлении (примерно 101 кПа). При увеличении дав­ления температура кипения воды возрастает. Так, например, в кастрюлях-скороварках пищу варят под давлением около 200 кПа. Температура кипения воды при этом достигает 120°С. В воде такой температуры процесс варки происходит значительно быстрее, чем в обычном кипятке. Этим и объясняется название «скороварка».

И наоборот, уменьшая внешнее давление, мы тем самым понижаем температуру кипения. Напри­мер, в горных районах (на высоте 3 км, где давление составляет 70 кПа) вода кипит при температуре 90 °С. Поэтому жителям этих районов, использующим такой кипяток, требуется значительно больше времени для приготовления пищи, чем жителям равнин. А сварить в этом кипятке, например, кури­ное яйцо вообще невозможно, так как при температуре ниже 100 °С белок не сворачивается.

У каждой жидкости своя температура кипения, которая зависит от давления насыщенного пара. Чем выше давление насыщенного пара, тем ниже температура кипения соответствующей жидкости, т. к. при меньших температурах давление насыщенного пара становится равным атмосферному. Например, при температуре кипения 100 °С давление насыщенных паров воды равно 101 325 Па (760 мм рт. ст.), а паров ртути — всего лишь 117 Па (0,88 мм рт. ст.). Кипит ртуть при 357°С при нормальном давлении.

 

Из всего этого следует один вывод, что разница при отличных условиях заключается в скорости процесса.

 

44 минуты назад, torcon сказал:

прожарка не показывает картину возникновения отложений.

Расскажи это мобилу и шеллу, хотя...

Согласен, но тогда накипь в чайнике совершенно не показатель чистоты воды из под крана...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Максим Л. сказал:

У известного Васи,я как то читал что при использовании холодного термостата он летом в своей БМВ на воде ездит. Вот уж дауншифтинг так дауншифтинг. 

А какая связь в данном случае? У воды максимально возможная удельная теплоёмкость из всех естественных жидкостей на Земле, только коррозийная кавитационная способность высокая, что не здорово в системе охлаждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Stater said:

А льют ли они во время теста контрафактное топливо?

А сколько моточасов длятся тесты?

 

 

VW TDI (метод PV1452/CEC-L-78-T-99):  53 часа с полной нагрузкой и с дизтопливом, в котором содержание серы 3000 ppm (в данном тесте льют явно не эталонное топливо). Тмасла = 145 С

 

VW T4 (метод PV1449) - бензиновый двигатель 2.0 л / 62 кВт:  248 часов, из которых первые 192 часа на оборотах: 4300 об/мин с максимальной нагрузкой, 4300 об./мин. с нагрузкой 50% и холостых,  Tмасла соответственно 133/130/40С, а последние 56 часов – при 4300 об/мин и средней нагрузке.

 

 

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alex_K сказал:

Еще аналогичный пример с водой, система охлаждения: вода циркулирует от прокачивания помпы при давлении в системе условно 1.5 бара и все равно выкипает, но долго.

Условия одинаковые, жидкости разные - результат один и тот же. Жидкости одинаковые, условия разные - результат тот же, но скорость процесса меняется.

т.е. Вы поставили равенство между процессами происходящими в системе охлаждения и в масляной системе ДВС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

т.е. Вы поставили равенство между процессами происходящими в системе охлаждения и в масляной системе ДВС?

так точно, беру с вас пример о варке супа в горах и у моря

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alex_K сказал:

И вода под давлением и каша при перемешивании все равно будет выкипать, но гораздо медленнее.

Таким образом масло под давлением и при циркуляции тоже будет выкипать/испаряться/коксоваться, но медленнее, чем при доступе кислорода и без циркуляции.

Я думаю речь идёт о том, что условия при который некоторые масла проваливают тест прожарки создаются при прожарке.

Даже если масло и негодное по результатам прожарки - оно не сможет проявить свою негодность в настоящем двигателе. В исправном двигателе маслосъёмное кольцо постоянно маслом омывается и нет условий для того чтобы оно там прожарилось. А компрессионное как бы почти без масла работает.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alex_K сказал:

так точно, беру с вас пример о варке супа в горах и у моря

Быстро учитесь, но делаете неверные выводы. Вы написали конкретно:

11 минут назад, Alex_K сказал:

Условия одинаковые, жидкости разные

есть другие варианты интерпретации вашего измышления?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Быстро учитесь, но делаете неверные выводы. Вы написали конкретно:

есть другие варианты интерпретации вашего измышления?

Да, яж написал. Жидкость одна, условия разные - скорость процесса разная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, KotKamelot сказал:

Даже если масло и негодное по результатам прожарки - оно не сможет проявить свою негодность в настоящем двигателе.

А это уже зависит от конструкции цпг, а точнее маслосъемных колец и маслодренажных отверстий.

О чем кстати вы выше и писали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, KotKamelot сказал:

Я думаю речь идёт о том, что условия при который некоторые масла проваливают тест прожарки создаются при прожарке.

Даже если масло и негодное по результатам прожарки - оно не сможет проявить свою негодность в настоящем двигателе. В исправном двигателе маслосъёмное кольцо постоянно маслом омывается и нет условий для того чтобы оно там прожарилось. А компрессионное как бы почти без масла работает.

 

Возможно не сможет, но скорее всего процесс будет не так быстр, но он будет. на 100% тут выводов не бывает. А в случае, если наоборот - взять масло, которое выдерживает прожарку, то скорее всего с ним будет все хорошо и зачем мне тогда другое? Вот и все, и все. 

Изменено пользователем Андрей69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Alex_K сказал:

Да чтож вы интерпретируете на свой лад...ничего я не признавал :laugh:

То ли лыжи не едут, то ли одно из двух :crazy:

И вода под давлением и каша при перемешивании все равно будет выкипать, но гораздо медленнее.

Таким образом масло под давлением и при циркуляции тоже будет выкипать/испаряться/коксоваться, но медленнее, чем при доступе кислорода и без циркуляции.

Еще аналогичный пример с водой, система охлаждения: вода циркулирует от прокачивания помпы при давлении в системе условно 1.5 бара и все равно выкипает, но долго.

Условия одинаковые, жидкости разные - результат один и тот же. Жидкости одинаковые, условия разные - результат тот же, но скорость процесса меняется.

Так понятно или нет? Или у вас там в Сибири какое-то своё специфическое представление о физике и химии? Молекулярная Физика - 8 класс, рекомендую к изучению.

Даже вставлю цитатки:

А что ты перепрыгнул то на выкипание? Я вообще про закипание ни слова не говорил. Я говорил что варить кашу помешивая с рециркуляцией и просто бросив крупу комком это не одно и тоже :) 

Вернемся к изначально теме, прожарка и условия мотора это не одно и тоже! Признай этот факт, и не надо перепрыгивать на другие темы... Прожарка - это жарка масла на одном источнике, при высокой температуре, без циркуляции масла, без циркуляции воздуха, без охлаждения протекающего масла по деталям двигателя (часто вообще в стекле). Признай это! Все разговора дальше не будет. :)

 

Теперь любителям подумать (а не переобуватсья на ходу и обвинять других в глупости).

Некоторые заявляют, что если прожарка показала, что масло не оставляет отложений, значит в двигателе точно отложений не будет. Даже если прожарка суровее и не повторяет условия двигателя.

3 минуты назад, Андрей69 сказал:

Возможно не сможет, но скорее всего процесс будет не так быстр, но он будет. на 100% тут выводов не бывает. А в случае, если наоборот - взять масло, которое выдерживает прожарку, то скорее всего с ним будет все хорошо и зачем мне тогда другое? Вот и все, и все. 

 

Возьмем масло без присадок, ПАО, Эстеры. Вроде бы чему там спекаться? Оно должно чисто себя показать. Минимум включений. Золы. Сажи итд. И оно показывает себя чисто! 

 

Вот прожарка Cupper Сергея Смирнова. Чисто! 

SoAAAgLdouA-960.jpg

 

А вот двигатели внутреннего сгорания после масел Cupper (пусть не это же масло, но пакеты у них одинаковы у всех - медь)

 

Пример первый ДО и ПОСЛЕ

до.jpgпосле 3.jpg

 

Пример второй ДО и ПОСЛЕ

post-16331-0-16821900-1462291304_thumb.jpgpost-16331-0-72583600-1469101618_thumb.jpgpost-16331-0-32837900-1469101627_thumb.jpgpost-16331-0-27530200-1469101640_thumb.jpg

 

 

Все эти люди есть на форуме, они живые и реальные, пойдите их спросите... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Быстро учитесь, но делаете неверные выводы.

Видимо вот ещё один не верный:

Горячий двигатель остановился - нет циркуляции и давления масла при этом температура вовсе даже не упадет, а ещё и повысится, потому что нет циркуляции и теплоотвода.

Что будет с горячим маслом на раскаленных поршнях? А в турбине?

Прожарка ничего не значит, а нагар есть, парадокс)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alex_K сказал:

А это уже зависит от конструкции цпг, а точнее маслосъемных колец и маслодренажных отверстий.

О чем кстати вы выше и писали.

ну таки да, если цпг нормальная - там и прожарочное и непрожарочное масло нормально работает. Старые моторые миллионники спокойно проезжали и на минералке и на синтетике.

А если цпг кривая (современные поделки немецкой тройки) -  у нас нет объективных доказательств, что прожарочное масло поможет. Может конечно и поможет, а может и нет.

Потому что и на минералках жигули усаживали поршневую (перегревы, неправильные интервалы, разгильдяйство)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...