Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

AKor

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Читатель Ойл-клуба

About AKor

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепр
  • Масло
    Разные

Старые поля

  • Авто
    ЗАЗ, ЗАЗ
  • Стаж
    25 лет

Recent Profile Visitors

1,444 profile views
  1. А чего здесь труднодоказуемого? Прокрутить стендовый двигатель 4 суток при 3000 об/мин и номинальной температуре, (а лучше при разных оборотах и температуре, приближённых к реальной эксплуатации), и потом показать - вот вам (например) Лукойл Адвансед с лаковыми берегами на блюдечке, и вот вам поршни с этим маслом после "пробега". Пусть без объяснений, но доказательно. Я же прошу даже не доказательства, а внятные объяснения профессионалов, почему не страшно лакообразование при 200-250 градусах - температуре компрессионных колец. Не циркулирует там масло, не возвращается оттуда. И при
  2. Ничёси сколько сразу накидали )) 1. Ну какая циркуляция в районе колец?! А масло туда обязательно попадает, и остаётся. 2. Допускаю, что наблюдаемое при прожарке лакообразование в реальных поршнях и кольцах не опасно, т.к., предположим, образующиеся нагары "легкоразрушимые". Тогда квалифицированное, серьёзное объяснение (или ссылки) - в студию. 3. Поскольку сам лично наблюдал лаковые берега на примерно трети проверенных маслах, разного класса, (причём высококлассные были и с лаком, и без), то "ну не могу" залить то, что с лаком. И до сих пор не нашёл убедительных объяснений, к
  3. Шепчет - туго ему... Эмоции и заблуждения, вроде религиозных. По поводу хона и остального - очень возможно, что определяющую роль в данном случае играет "suzuki" - качество материалов, концепции и исполнения. А не "супермасла". По Lukoil Genesis Advanced 10W-40 - пока не найду объяснения безопасности лакообразования, заливать не буду, даже в запорожец.
  4. Можно и попробовать, почему нет. В т.ч. и на стали. Хотя связать физхимией зависимость лакообразования от состава металлической подложки пока не знаю, как. Опять же - другие-то масла на этих же блюдечках (неоднократно протёртых спиртом и ацетоном) не оставляют отложений...
  5. Безусловно. Но я просто как бы воспроизвёл (смоделировал) один элементарный эпизод жизни масла в двигателе - временное нахождение на нагретой алюминиевой поверхности. Почему при одинаковых условиях только одно вышеупомянутое масло оставляло прочные лаковые кольца, остальные 9 разных свежих - нет. Если бы кто-то объяснил, что, типа, в этом масле Лукойл особенные полярные углеводороды в присутствии активатора ХХ в нанопромежутках "кольцо-поршень, кольцо-цилиндр" образуют прочные, но временные ассоциаты, эффективно защищая поверхность, и в результате их своевременной диссоциации из-за температур
  6. Запуск в мороз, тихая работа, угар не угар, чистый клапанный узел, моет хорошо, анализы прекрасные - что ещё упустил из 45 страниц? Это всё внешнее, видимое. И я начитался, и не только здесь, и купил. А кто (или чей механик) видел реально поршни с кольцами после использования этого масла? На поршни-то, в отличие от клапанов и пр., смотрят не каждый год, а то и никогда практически. На стр. 43 - может это временный эффект наоборот - от начинающих уплотняться отложениями колец? Появились основания и так думать. Две недели после покупки не могу залить это масло, и сомнений п
  7. Перечитал ещё раз с400 (там вообще-то довольно экстремальные воздействия, не мои скромные нагревания), ничего убедительного по поводу безопасности лакообразования не нашёл, кроме как в конце 26 страницы https://www.oil-club.ru/forum/topic/19515-lyubitelskie-eksperimenty-s-prozharkoy-masel-s400/?page=26 была попытка возможного объяснения. Ну хорошо - объясните мне, почему при уже неоднократных нагреваниях на "блюдечках" свежих масел (уже с десяток, в т.ч. и синтетики) только Лукойл Адвансед оставляет лаковые берега? И почему на это не обращать внимание?
  8. Несколько масел нагрел до 300 градусов (в корпусе стартера от ЛДС, с ртутным термометром) - все вели себя практически одинаково - заметное пузырение при 240-260 гр., далее интенсивность выделения пузырьков заметно снижалась, но увеличивался "дым". Цвет темнел, масло оставалось прозрачным, после остывания вроде как погуще, и вполне скользкое, масляное. Время нагрева до 300 около 5 минут. Поскольку в опытах с "блюдцами" пузырения не было, температура была явно ниже 240.
  9. Это лёгкая ирония по существу вопроса или оффтоп? Масло наливалось на "внешнюю поверхность банки", так что пиво ни при чём .) Но и эту поверхность предварительно протирал спиртом (ИПС)).
  10. Странно – только в последнюю неделю для меня возник вопрос температурной устойчивости масла, и то – после того, как не сорвалось гарантийное кольцо на канистре с Лукойлом (канистру заменил), начитался и насмотрелся про всякие тесты, решил сам проверить свои масла, заодно и взял пробы у знакомых. Так вот – странно то, что ответы на свои свежие вопросы неофита-сомневальщика нашёл в последних постах темы. Или до этого тоже где-то есть, но не нашёл? Главный возникший вопрос – лакообразование. Грел пробы масел в «блюдечках» из донышек пивных банок, на толстом медном листе (для выравни
  11. Это достаточно очевидно. Хотел выяснить еще, какая есть “статистика” по этому поводу.
  12. А у меня за 22 года из всего многообразия канистр СНГ и мира эта первая с таким открытием. Отнести не могу, - отослать по почте. Продавец не возражает. И я как бы готов потратиться ради истины и сотрудничества с Лукойломл. Но - если такое бывает, и информация убедительна, то можно и успокоиться. Хотя и Лукойлу бы неплохо озадачиться по такой глупости.
  13. Здравствуйте. Купил Lukoil Genesis Advanced 10W-40 4 л, изучил и рассмотрел все внешние защиты, какие только нашёл в инете, подозрительного ничего не обнаружил. Наконец дошёл до "вскрытия", и тут - крышка откручивается совершенно без повреждений. Сделал это трижды - первые два раза сразу, третий раз внимательнее уже на следующий день. По мере вращения это т.н. "гарантийное кольцо" расширяется, обходит соответствующее препятствие на горловине, и ни одна тонкая (но, видимо прочная) перемычка не рвётся. Да и "чешуйки" эти на крышке для упора какие-то хлипкие. Всё как бы для того, чтобы спокойно в

×
×
  • Create New...