Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

682 пользователя проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      226
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      309
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По такой логике у всех должны залегать сразу после 500 км и после того как притопил - да?))))

у товарища С400 в его опытах наглядно показана что прожарка в колбе и процесс в двигателе это вообще разные процессы. 

За 500 КМ нереально убить масло - причина 1000% не в масле.

 

"По такой логике" цельноалюминиевые двигатели ("алюсил", "локасил", силитек"...) одни "ложатся" по схожему принципу, а другие ходят по 300 - 500 тыс. без видимого износа. И "срач" по этому поводу на соответствующих сайтах просто эпический. "Двигатели - дерьмо!"... "Да ну нах... они вечные!"

 

Почитайте.

 

А масло не убивалось - в картере чистое, как слеза.

Ссылка на сообщение

И бензин из своего кармана покупают для работы? Интересный случай.

 

Бензин приобретается исходя из лимита пробега. Кому сильно надо - молча докупает за свои. Зарплаты соответствующих должностных лиц позволяют.

 

Блин, к маслу на сковородках то это каким боком? :pardon:

 

Кстати, для подстраховки от "сворачивания" масла (правильно, или нет - другой вопрос) приобрёл у Карбонфокса частным порядком 5 л. Синтолюкса-132. Тоже за свои. Карбонфокс не даст соврать :D

Изменено пользователем Peters
Ссылка на сообщение

 

    з.ы. кстати разговаривал с одним продавцом масла. так он видимо начитался этой хрени про прожарку и все жарит, точнее греет каким то феном и самое хорошее масло знаете какое у него??)) Левый мобил - с ним почти ни чего не происходит, опять же с его слов.

Посмотрел результаты прожарки  из первой ссылки . я думаю судя по описанию больше всего подходит ВОЛГА ОЙЛ М-8В SAE 20.

Ссылка на сообщение

А что за "плохая циркуляция масла в районе МСК" ?

Кто это придумал ?

 

Я так  ,  для общего развития поразмышляю - масло снимается со стенок цилиндра МСК  ,  идёт вниз по стенке перед кольцом и льётся внутрь поршня через дренажные отверстия ,  остальное остается на стенках цилиндра - выверенная величина ,  для предотвращения сухого трения между поршнем и цилиндром.

Снимается каждый раз при ходе поршня вниз .

Сколько раз в минуту поршень ходит вниз при оборотах двигателя хотя бы 2 000 ?

Откуда "плохая циркуляция" ?

 

Опять же второе компрессионное тоже работает как сребок и так же регулирует подачу масла в зазор поршень-цилиндр и дальше этого кольца масла нет ,  а там температура вообще смешная по сравнению с верхним компрессионным.

 

Но это так ,  размышления инженера ... я не "гаражный прожарщик" ,  поэтому не могу ответственно судить о процессах ,  протекающих в ДВС,

Ссылка на сообщение

Кому интересно, пошел в гараж, посмотрел на Ауди:

 

14469749.jpg

 

Контрактный двигатель:

 

14469750.jpg

 

Видно не очень, но видно: пробег на контрактном движке (за пару лет) - около 80 тыс. Общий пробег - 588.

 

Масло - Mobil 5W-30 ESP Formula, по результатам чтения сего форума :db:

Ссылка на сообщение

А что за "плохая циркуляция масла в районе МСК" ?

Кто это придумал ?

 

Я так  ,  для общего развития поразмышляю - масло снимается со стенок цилиндра МСК  ,  идёт вниз по стенке перед кольцом и льётся внутрь поршня через дренажные отверстия ,  остальное остается на стенках цилиндра

 

Остальное - это между кольцом и канавкой в поршне. А через дренажные отверстия - да...

Ссылка на сообщение

А что за "плохая циркуляция масла в районе МСК" ?

Кто это придумал ?

 

Я так  ,  для общего развития поразмышляю - масло снимается со стенок цилиндра МСК  ,  идёт вниз по стенке перед кольцом и льётся внутрь поршня через дренажные отверстия ,  остальное остается на стенках цилиндра - выверенная величина ,  для предотвращения сухого трения между поршнем и цилиндром.

Снимается каждый раз при ходе поршня вниз .

Сколько раз в минуту поршень ходит вниз при оборотах двигателя хотя бы 2 000 ?

Откуда "плохая циркуляция" ?

 

Опять же второе компрессионное тоже работает как сребок и так же регулирует подачу масла в зазор поршень-цилиндр и дальше этого кольца масла нет ,  а там температура вообще смешная по сравнению с верхним компрессионным.

 

Но это так ,  размышления инженера ... я не "гаражный прожарщик" ,  поэтому не могу ответственно судить о процессах ,  протекающих в ДВС,

Тогда поразмышляй какая будет циркуляция моторного масла когда ты заглушишь мотор? 

Ссылка на сообщение

Тогда поразмышляй какая будет циркуляция моторного масла когда ты заглушишь мотор?

 

и к чему это? Лишь бы просто оправдать то, что никак не оправдывается, и надо что-то выдумать :D Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Тогда поразмышляй какая будет циркуляция моторного масла когда ты заглушишь мотор? 

Если заглушить сразу движок, работавший под нагрузками ( трасса на 160 км/ч и пр) то таки да, локальные перегревы возможно. Но умные люди дают движку поработать на ХХ пару минут после нагрузок, потом глушат. А у не очень умных мотор сам остывает, пока после трассы авто на стоянку к придорожному кафе заезжает и паркуется. :p В турбодвижках есть отдельная рекомендация по процедуре глушения, да и турботаймер сейчас в каждой сигналке.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Мне нафиг не нужна эта твоя циркуляция на заглушенном двигателе ... Хрен его знает, до чего там можно нациркулироватся на стоянке.

 

Ещё раз спрошу: какая там циркуляция масла между кольцом и канавкой на работающем двигателе?

 

Про окна в маслосъёмных колцах в третий раз объяснять не надо, все поняли...

Ссылка на сообщение

Ещё раз спрошу: какая там циркуляция масла между кольцом и канавкой на работающем двигателе?

 

Наверное, примерно такая же, как в колбе прожаркина, судя по его логике.
Ссылка на сообщение

Вот взял бы кто-нибудь два одинаковых двигателя, поставил бы их на стенд, залил в один самое лучшее для прожарщиков масло, а в другой самое худшее, и начал бы гонять эти двигатели в одинаковых режимах. А потом разобрал и сравнил внутреннее состояние. Вот это был бы эксперимент... Тогда можно было бы с уверенностью говорить, что прожарка имитирует поведение масла в двигателе. А так, на мой взгляд, всё очень сильно за уши притянуто.

Ссылка на сообщение

Вот взял бы кто-нибудь два одинаковых двигателя, поставил бы их на стенд, залил в один самое лучшее для прожарщиков масло, а в другой самое худшее, ...

Вот это был бы эксперимент...

А так, на мой взгляд, всё очень сильно за уши притянуто.

 

Согласен, сомнительные моменты очевидны.

 

На счёт двигателей - хотя бы две гильзы, два поршня с кольцами (хоть от "москвича"), и две газовых горелки... Уже эксперимент :D

 

Лично мне представляется, что дыма без огня нет - одни масла "пригорают", другие нет. Как отличить (в колбе, в двигателе, в отдельной группе паяльной лампой...) - второй вопрос. Первый - как предотвратить.

 

Очень возможно, что добавление эстеров (синтолюкса) поспособствуют. Можно сказать ,уверен в этом. В принципе, если после добавления эстеров "горящее" масло даже в колбе перестанет гореть - уже какое-то подтверждение...

Изменено пользователем Peters
Ссылка на сообщение

Можно лить самые жидкие масла из допустимых, чтобы оттянуть конец)))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...