Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Peters

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Читатель Ойл-клуба

Информация о Peters

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ставрополь
  • Масло
    разное

Старые поля

  • Авто
    SY New Actyon
  1. Как владелец "одноразового" цельноалюминиевого движка могу сказать, что если эстеры обеспечивают защиту от залегания колец, и как следствие - от замены двигателя в сборе, то всё остальное, включая меньший или больший износ - менее, чем побочные эффекты. Лично меня интересует только этот аспект. Многочисленных владельцев ВАГов-TSI и прочих BMW, думаю, тоже заинтересует.
  2. В нашей конторе ровно то же самое произошло с двигателем Ford Transit. Масло - минералка, не "вроде", а точно.
  3. Небольшое и очень скромное наблюдение. Построил графики на основе результатов масел Лукойл 5W30 и 5W40. Исходил из того, что зависимость износа от вязкости масла пропорциональная (т.е. график износа "теоретического" масла с одинаковым составом но с "переменной" вязкостью представляет собой прямую, что не факт). Иначе говоря соединил прямыми точки износа масел 5W30 и 5W40 с одинаковым процентным содержанием эстеров. Если посыл верен, то чем больше вязкость масла - тем больше в него имеет смысл добавлять эстеров. В "двадцатки" - не более 5%, в "шестидесятки" - не более 10% (скорее даже меньше). Крутизна графика снижения износа по мере "загущения" масла нарастает с увеличением процентного содержания эстеров. То есть чем больше в масле % эстеров, тем больше разница по износу между "густыми" и "жидкими" маслами в пользу густых. P.S.при расчётах пользовался калькулятором вязкости смеси нефтепродуктов. Кроме того, использование калькулятора индекса вязкости показало, что индекс вязкости незначительно увеличивается по мере увеличения процентного содержание эстеров (на 1 единицу при добавлении каждых 5%).
  4. Для этого давно придуман спецключ шкива: , У кого его нет, делают сами: P.S. Могу я взглянуть на мануал, где рекомендуется фиксировать именно за маховик? :ap:
  5. "... а хорошо жить ещё лучше!" (с) Если масло с Синтолюксом покажет себя хорошо и при прожарке, то можно смело сказать себе "всё, расходимся" :D
  6. Слушайте, я совсем запутался... Добрый Доктор говорит о плоской шайбе и шарике, Вы о ЧШМ... Может, стоит определиться? А то вопрос возникает, "был ли мальчик?"
  7. Так уже "затестили" чистое Лукойл 5W-40, Сам же Купер... Ссылка выше))))
  8. Прикольно... Это не ЧШМ, поэтому и циферки другие Значит, циферки в исследовании Купера по сравнению своего масла с другими с той же машины? Неужели во все масла Синтолюкса плеснули? P.S.Похоже "Купер" от слова Копперфилд... сравнение масел.pdf
  9. Согласен, сомнительные моменты очевидны. На счёт двигателей - хотя бы две гильзы, два поршня с кольцами (хоть от "москвича"), и две газовых горелки... Уже эксперимент :D Лично мне представляется, что дыма без огня нет - одни масла "пригорают", другие нет. Как отличить (в колбе, в двигателе, в отдельной группе паяльной лампой...) - второй вопрос. Первый - как предотвратить. Очень возможно, что добавление эстеров (синтолюкса) поспособствуют. Можно сказать ,уверен в этом. В принципе, если после добавления эстеров "горящее" масло даже в колбе перестанет гореть - уже какое-то подтверждение...
  10. Ещё раз спрошу: какая там циркуляция масла между кольцом и канавкой на работающем двигателе? Про окна в маслосъёмных колцах в третий раз объяснять не надо, все поняли...
  11. Остальное - это между кольцом и канавкой в поршне. А через дренажные отверстия - да...
  12. Кому интересно, пошел в гараж, посмотрел на Ауди: Контрактный двигатель: Видно не очень, но видно: пробег на контрактном движке (за пару лет) - около 80 тыс. Общий пробег - 588. Масло - Mobil 5W-30 ESP Formula, по результатам чтения сего форума :db:
  13. Бензин приобретается исходя из лимита пробега. Кому сильно надо - молча докупает за свои. Зарплаты соответствующих должностных лиц позволяют. Блин, к маслу на сковородках то это каким боком? Кстати, для подстраховки от "сворачивания" масла (правильно, или нет - другой вопрос) приобрёл у Карбонфокса частным порядком 5 л. Синтолюкса-132. Тоже за свои. Карбонфокс не даст соврать :D
  14. "По такой логике" цельноалюминиевые двигатели ("алюсил", "локасил", силитек"...) одни "ложатся" по схожему принципу, а другие ходят по 300 - 500 тыс. без видимого износа. И "срач" по этому поводу на соответствующих сайтах просто эпический. "Двигатели - дерьмо!"... "Да ну нах... они вечные!" Почитайте. А масло не убивалось - в картере чистое, как слеза.

×