Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

682 пользователя проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      226
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      309
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

..температура там может быть и гораздо выше, но никогда ни в каком двигателе масло не подвергается обьёмному нагреву (в картере) в 260С и более градусов!

Как думаешь? Какая температура масла принята пред аварийной, при которой свойства масел ещё гарантируются.

 

Справедливости ради, у "главного идеолога прожарки" речь идёт о перегреве масла в канавках поршневых колец.

 

По замыслу автора в пробках циркуляции масла там практически нет, отчего происходит его перегрев, кольца залегают... далее по тексту.

 

Картер вообще не при делах, вроде как.

Ссылка на сообщение

У них оно варится в чане на газовой плите :) смрад по всей кухне, канцерогены в легких, жена бегает орет истошно. А они жарят... Они умнее Infineum'а :)

 

Алеуййа!

 

Свидетели Смирнова :)

Ссылка на сообщение

 

 


По замыслу автора в пробках циркуляции масла там практически нет, отчего происходит его перегрев, кольца залегают.

Вот от этого колхоза, наверное не только конструкторы ДВС но и мухи от смеха дохнут.

Если доходит до них весь этот бред слесарей пытающихся изобразить "мудрость". 

Ссылка на сообщение

Вот от этого колхоза, наверное не только конструкторы ДВС но и мухи от смеха дохнут.

Если доходит до них весь этот бред слесарей пытающихся изобразить "мудрость". 

 

До меня "весь это бред" не доходит, хотя есть три высших образования и опыт самостоятельной переборки разных движков - штук 50, не менее...

 

Может поясните на пальцах?

Изменено пользователем Peters
Ссылка на сообщение

Алеуййа!

 

Свидетели Смирнова :)

 

Не-не-не, не приписывайте мне чужих заслуг.

 

Смирнов, конечно, совсем не дурак, но его уникальная способность вещать, либо вести дискуссию с таким видом, квинтэссенция которого - исполненное гордости и внутренней боли лицо виртуоза, умудряющегося интенсивно вымешивать жидкое дерьмо в 200-литровой бочке, оставляя нетронутой ослепительную белизну фрака, слегка отталкивает.

 

Слегка)))

Ссылка на сообщение

Вот простой пример аналогии: Когда кипятишь воду то температура комфорки ужас какая а вода все равно не выше 100 градусов при атмосферном давлении. Тоже самое с маслом, там хоть сколько у колбонагревателя, масло кипит при примерно 260 градусов, соотв-но это просто кипячение, а не громогласная прожарка при 400 гр. Иначе мы все с вами не варим яица в кастрюльке а прожариваем при 500 гр. Надеюсь всем понятен фокус с кипячением воды в картонном стакане в костре.

Второе это то что кипячение это всего лишь ускоритель процесса, по сути наглядно показано что происходит с маслом при перекатах, откуда грязь в моторе и т.д. Ведь есть же примеры моторов с диллерскими интервалами но на "удачном масле" и все боль менее чисто. Так же раскрыл тему ущербных поршневых колец, которые не удачным маслом засаживаются легко, при этом он четко утверждал что классическое наборные МС кольцо не так быстро засаживаются неудачным маслом. Так же раскрыл тему точки термостатирования и ресурса масла. Старая поршневая с полным поршнем, намного терпеливее, нежели новая с т-образными поршнями, в новой и форсировка жестче и поршень от топлива получает больше а там и кольца и масло в них и т.д.

Ссылка на сообщение

Хорошо не приписываю :) но все равно всем надо почитать про TEOST 33C как он делается при каких температурах и почему эти масла при прожарке показывают отложения :)

Ссылка на сообщение

Блин, ну откуда они берутся то...Прям вирус какой-то. Я так полагаю адепты прожаки будут приходить всегда и с пеной у рта доказывать то чего сами не видели и понятия не имеющие что вообще происходит в движке. Но тем не менее, они самые умные и продвинутые, не то что инженеры, которые годами все это тестят - вот лохи то, масло можно же просто в банке прокипятить и все понятно сразу.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Ну где вы видели адептов, и тем более с пеной у рта.

И кто вам сказал что кипячение сразу все показывает?

Вот такой гаражный стресс тест, не нравится не слушайте и не смотрите про кипячение.

А результаты работы инженеров годами, можно отверткой соскабливать из г.б.ц. даже химия не берет.

А я понял: чем больше лет работы инженеров тем не реальнее этот годовалый шлам вымыть. А инженеры мотористы видимо из самых лучших побуждений придумали МС. Кольцо с тончайшими каналами, через которые циркуляция масла почти никакая, или вообще забили на маслоотводящие отверстия в поршне

Ссылка на сообщение

У меня брат в германии на бензиновой бмв ездит на одной замене масла по 20-30 тыщ. При пробеге 160 тыщ перешел на газ, при этом проверялся мотор и с ним все ок. У нас на таких пробегах мотор бы и полтиника не прожил. Так что не надо там рассказывать про инженеров..

Ссылка на сообщение

Блин, ну откуда они берутся то...Прям вирус какой-то. Я так полагаю адепты прожаки будут приходить всегда и с пеной у рта доказывать то чего сами не видели ...

 

Если это ко мне, то я вообще ничего не доказывал с пеной у рта (кстати, кажется, у Вас рот немного в пене... Шютка))).

 

Лично я не знаю, насколько корректен, либо нет "тест на прожарку". И не потому, что я плохо разбираюсь в движках - на 100% уверен, что как минимум не хуже Вас... А потому, что не особенно разбираюсь в маслах.

 

У меня нет сомнений в том, что в районе поршневых колец циркуляция масла минимальная, а температура никак не меньше 300 градусов. Но на сколько результаты теста в колбе могут быть информативными в этом смысле - понятия не имею. Исходя из простой логики, думаю, что тест на прожарку скорее полезен, чем наоборот. То есть ИМХО имеет место вопрос без ответа.

 

Просто обратив внимание на то, что аргумент "в картере таких температур нет" не совсем в тему, я скорее ставил вопрос, чем что-то утверждал. И был бы благодарен, если бы на него кто-то ответил, нежели рассуждал про "пену у рта".

 

С удовольствием соглашусь с аргументированным объяснением, ведь вопрос не в том, кто "правее"... Кольца то от чего-то залегают.

Ссылка на сообщение

Ну где вы видели адептов, и тем более с пеной у рта.

И кто вам сказал что кипячение сразу все показывает?

Вот такой гаражный стресс тест, не нравится не слушайте и не смотрите про кипячение.

А результаты работы инженеров годами, можно отверткой соскабливать из г.б.ц. даже химия не берет.

А я понял: чем больше лет работы инженеров тем не реальнее этот годовалый шлам вымыть. А инженеры мотористы видимо из самых лучших побуждений придумали МС. Кольцо с тончайшими каналами, через которые циркуляция масла почти никакая, или вообще забили на маслоотводящие отверстия в поршне

Придумали они потому что маркетологии им сказали, что нужно больше лошадиных сил. Значит нужно обороты отсечки двигать как можно дальше - чтобы момент умножив на обороты дал красивую цифру мощности. Для этого лучше всего подходит легкий, маленький поршень с тоненькими колечками.

 

Чистота мотора зависит от интервалов замены масла, а не от того как оно в колбочке жарится.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение

Все правильно про легкую поршневую, но зачем надо было наборные МС кольцо делать ущербным, с отверстиями для маслоотводящие, когда в наборном там просто пещеры для масла, которые сложно засадить шламом. И кстати потом обратно вернулись к наборному кольцу, правда через вариант с прорезью вместо отверстий

Ссылка на сообщение

Проверялся мотор и ок)) Заедте к нашим од бмв с расходом масла, они вам скажут что по паспорту допускается 1 л. на 1 т.км, все что меньше все ок.

Понятно что для немецких автобанов получается моточасов не так много, но у нас то они сократили до 15 т.км. Т.е. все таки инженеры не смогли предугадать наши условия. Дизеля при этом не страдают у нас как бензинки, там поршень довоенный. Скажете что соляра у нас по сравнению с ихней не такая поганая как наш бенз и их? Сомневаюсь

Ссылка на сообщение

Мазутные фракции в топливе, плюс сажа от неправильного сгорания топлива, все это сначала засадит компрессионные кольца, а потом добъет масляные. Но причем здесь прожарка?
 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...