Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

682 пользователя проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      226
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      309
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Часто встречаются закоксовавшиеся маслосъемные при подвижных компрессионных. Видимо, алгоритм другой?

Ссылка на сообщение

Ну это если совсем за интервалом не следить и на постоянку тошнить по пробкам. Мазда на сайте четко у себя пишет: если пробег автомобиля от точки до точки менее 8,5 км то такой режим приравнивается к сложному и требует уменьшения интервалов замены моторного масла в два раза.

Ссылка на сообщение

Чет не там написано у мазды - если вторая точка находится в россии, то сложные условия сразу же  :p

Ссылка на сообщение

Часто встречаются закоксовавшиеся маслосъемные при подвижных компрессионных. Видимо, алгоритм другой?

На лансере 9 с объемом 1,6 - это обычная песня. Если заливать масла 5-40  - то к 100-120 тык. маслосъемные залегают, если заливать  5-30 , то ни каких проблем нет. не думаю, что тут  виновата прожарка.

    з.ы. кстати разговаривал с одним продавцом масла. так он видимо начитался этой хрени про прожарку и все жарит, точнее греет каким то феном и самое хорошее масло знаете какое у него??)) Левый мобил - с ним почти ни чего не происходит, опять же с его слов. А с оригиналом шелл, лукоил, тотал, кастрол - везде беда( какое то сильно испаряется, от других осадок и т.д.). Поэтому он спокойно продает левак и типа ни чего не боится. Самое хреновое при прожарке у него оказалось "оригинальные" масло (тойота,ниссан, хендай) от " немецкого" Фанафаро - вот тут я как бы с ним согласен)) так же очень ему не понравилась оригинал тойота 5-30.

Ссылка на сообщение

Мазутные фракции в топливе, плюс сажа от неправильного сгорания топлива, все это сначала засадит компрессионные кольца, а потом добъет масляные. Но причем здесь прожарка?

Мазутные фракции в топливе, плюс сажа от неправильного сгорания топлива, все это сначала засадит компрессионные кольца, а потом добъет масляные. Но причем здесь прожарка?

 

Вот двигатель:

 

 

11341547.jpg

 

Автомобиль руководителя госоргана на уровне субъекта РФ. Audi A6 3.2 FSI, 2006 г.в. Пробег 507 тыс. км. Через 500 км. после замены масла на Castrol, который у Смирнова "свернулся" (собственно, после этого и появился мой интерес к этой теме) кольца "залегли". Конечно, непросто так - водитель вынужден был с "места в карьер" немного "притопить" - срочно нужно было попасть в аэропорт Минвод из Кисловодска. Расход масла с литра от замены до замены увеличился до литра на 200 км. Была экспертиза - бензин полностью кондиционный (госконтракт с Роснефтью, все автомобили организации заправляются практически в одном месте - никаких проблем).

 

Кольца "легли", но масло не левак - тоже экспертиза. Да и другие машины на этом масле успешно катались, и до сих живы.

 

Да и двигатель на вид как новый. Кроме залёгших колец и небольших задиров, особого износа не видно. Внутри тоже, как видно чисто.

 

Так что "мазутные фракции" как минимум в этом случае не причём.

 

P.S. Взамен поставлен контрактный мотор, этот на свалке, поэтому такой запылённый вид.

Изменено пользователем Peters
Ссылка на сообщение

Попробую свое имхо выразить. При сгорании топлива, в наших условия довольно много сажи идет в масло и тепловой зазор компрессионного кольца. До поры, до времени процесс постепенный и иногда происходит на трассе самоочищение (не думаю, что руководитель такого уровня без мигалки ездит и не любит побыстрей крутануться на скорости под 200 - 230). Но вот пришел тот день, когда ему надо было с места топнуть, и вероятнее всего, как раз и накопилось сажи под кольцом. Топнул, нагрузка, кольцо "присело" на сажу и там процесс лавинообразно пошел. Масло думаю не причем и прожарка тоже.

Ссылка на сообщение

Ну так в странах Европы тоже прогрев авто запрещен, так что с места в карьер это много где так бывает

Ссылка на сообщение

Ну так в странах Европы тоже прогрев авто запрещен, так что с места в карьер это много где так бывает

Думаете все таки по городу под 150 - 170 гоняют с мигалками? Дорого там так гонять.

Хотя ничего не возьмусь утверждать, только версия. 

Ссылка на сообщение

Часто встречаются закоксовавшиеся маслосъемные при подвижных компрессионных. Видимо, алгоритм другой?

Ну это если совсем за интервалом не следить и на постоянку тошнить по пробкам. Мазда на сайте четко у себя пишет: если пробег автомобиля от точки до точки менее 8,5 км то такой режим приравнивается к сложному и требует уменьшения интервалов замены моторного масла в два раза.

 

Не поэтому - у многих движков в поршнях сливных отверстий для масла под маслосъёмными кольцами раз-два - и обчёлся, пример - мой маздо-фордовский движок, народ сверлит дополнительные отверстия, и я сверлил после того, как МС кольца залегли

И такое не только у Форда и Мазды - у БМВ поршни попадались, фото знакомый присылал - отверстий там побольше по количеству - но очень малого диаметра

Так что - изначально тупой инжиниринг виной - а не интервалы и пробки...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

 

 


Audi A6 3.2 FSI, 2006 г.в. Пробег 507 тыс. км.

 По мне кажется очень достойный пробег для двигателя. Честно говоря уже не припомню,что бы какой то двигатель прошел больше без ремонта. Всем бы проходить с таким пробегом. мне кажется, это наоборот реклама кастролу.

Ссылка на сообщение

очень достойный пробег для двигателя.

на всех служебных авто пробег накручивают дабы поиметь на лапу. ИМХО по факту там далеко не 507 тык.
Ссылка на сообщение

на всех служебных авто пробег накручивают дабы поиметь на лапу. ИМХО по факту там далеко не 507 тык.

 

В нашей организации всё с точностью до наоборот: установлен годовой лимит пробега, которого недостаточно для нормальной работы. Обычно спидометры наоборот, скручивают - одометр и путёвки должны "биться"...

 

Попробую свое имхо выразить. ...

Но вот пришел тот день, когда ему надо было с места топнуть, и вероятнее всего, как раз и накопилось сажи под кольцом. Топнул, нагрузка, кольцо "присело" на сажу и там процесс лавинообразно пошел. Масло думаю не причем и прожарка тоже.

 

Повторюсь: пакеты, кальций, натрий, ZDDP, щелочное... - в этом я не очень большой спец. Но сажу от сгоревшего масла отличить пока в состоянии. И двигателей в разборе насмотрелся более, чем достаточно.

 

И поршни задом наперёд, и кольца вверх ногами, и коленвал от рядной шестёрки гнутый, когда умелец, откручивая гайку шкива, "стопорит" коленвал за венец маховика и с помощью двух коллег и полутораметрового воротка срывает эту гайку, а потом удивляется, чего это коленвал всеми шейками бьёт и движок стуканул...

 

И на фото отлично же видно, что в камере сгорания нагара практически нет... В двигатель, кстати, полезли только потому, что он масло сожрал. Ни звуком, ни тягой никак не намекал ,что дела плохи.

Изменено пользователем Peters
Ссылка на сообщение

Audi A6 3.2 FSI, 2006 г.в. Пробег 507 тыс. км. Через 500 км. после замены масла на Castrol, который у Смирнова "свернулся" (собственно, после этого и появился мой интерес к этой теме) кольца "залегли". 

По такой логике у всех должны залегать сразу после 500 км и после того как притопил - да?))))

у товарища С400 в его опытах наглядно показана что прожарка в колбе и процесс в двигателе это вообще разные процессы. 

За 500 КМ нереально убить масло - причина 1000% не в масле.

Ссылка на сообщение

В нашей организации всё с точностью до наоборот: установлен годовой лимит пробега, которого недостаточно для нормальной работы. Обычно спидометры наоборот, скручивают - одометр и путёвки должны "биться"...

И бензин из своего кармана покупают для работы? Интересный случай.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...