XXXXX
Пользователи-
Публикаций
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Читатель Ойл-клубаО XXXXX
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Мичуринск
-
Масло
Addinol
Старые поля
-
Авто
Skoda Octavia 1.9 tdi
-
Купил новую летнюю резину Йокогама БлюЕза, производство Россия. Ездил два года. Очень, очень плохая, шумит на скорости ( в самолёте и то тише), дубовая.
-
Купил 7 летней давности. Стоит лить в мотор?
-
Тогда поразмышляй какая будет циркуляция моторного масла когда ты заглушишь мотор?
-
забыл и масло в нем не циркулирует (при интенсивном перемешивании скорость испарения по более будет)
-
Суть проделанного теста проста, при выборе моторного масла нужно опираться не только на один физико-химический анализ, а и воздействию температур как пониженных так и повышенных.
-
ДВС не стеклянный, эксперимент проводится для визуального наблюдения.Что бы видно было.
-
Да после того как вы заглушили двигатель.
-
Если бы двигатель был бы стеклянный (ПРОЗРАЧНЫЙ), его не нужно была разбирать чтобы увидеть шлакообразование на поршне и турбине. В современных двигателях где используется система распыления масла под юбку поршня форсункой обстановка еще хуже. Распыленное масло еще больше повержена воздействию температуры.
-
Давайте по другому. Моторное масло в двс подвергается температурному воздействию?
-
Да ещё температура 260 не в картере а верхнем поясе поршня.
-
Поздравляю тебя ты играеш уже на другой стороне. Согласился с прожаркой. Поэтому прожарка может только показать как скоро забьётся кат.коллектор на уработанном моторе а не как быстро сработается масло.
-
Я верю в прожарку. Температура в прожарке достигает 260 градусов как и нагрев поршня, а в камере сгорания ещё выше. Теперь соглашаемся с тем что маслосъёмные кольца не всегда убирают масло (тем более когда поршень наклоняется при движении в натяг, они даже масло подталкивают в верх), тогда и масло горит как на видео. Просто там ускоренный процесс, а в двигателе это происходит медленнее. Как вода интенсивно испаряясь оставит накипь (прожарка) и если она будет томится (как в двигателе) в сёровно оставит накипь только процесс будет дольше.
-
Но нет допусков даже фольцвагена 505.00, а у маннол дизель турбо есть только его фиг где найдёшь.
-
Сейчас смотрел авангарт ульнтра по скинутой брошуре интересное масло. Таких мало с допуком CI-4 для легковых машин в основном для грузовиков. А по допуску для прямого впрыска топлива. CF для фуркамерных
-
Требования такие как у всех кроме сае нет ничего. Уточню 97 год выпуска.