Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

XXXXX

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о XXXXX

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Мичуринск
  • Масло
    Addinol

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia 1.9 tdi
  1. XXXXX

    Yokohama - летняя резина

    Купил новую летнюю резину Йокогама БлюЕза, производство Россия. Ездил два года. Очень, очень плохая, шумит на скорости ( в самолёте и то тише), дубовая.
  2. XXXXX

    Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ

    Купил 7 летней давности. Стоит лить в мотор?
  3. Тогда поразмышляй какая будет циркуляция моторного масла когда ты заглушишь мотор?
  4. забыл и масло в нем не циркулирует (при интенсивном перемешивании скорость испарения по более будет)
  5. Суть проделанного теста проста, при выборе моторного масла нужно опираться не только на один физико-химический анализ, а и воздействию температур как пониженных так и повышенных.
  6. ДВС не стеклянный, эксперимент проводится для визуального наблюдения.Что бы видно было.
  7. Да после того как вы заглушили двигатель.
  8. Если бы двигатель был бы стеклянный (ПРОЗРАЧНЫЙ), его не нужно была разбирать чтобы увидеть шлакообразование на поршне и турбине. В современных двигателях где используется система распыления масла под юбку поршня форсункой обстановка еще хуже. Распыленное масло еще больше повержена воздействию температуры.
  9. Давайте по другому. Моторное масло в двс подвергается температурному воздействию?
  10. Да ещё температура 260 не в картере а верхнем поясе поршня.
  11. Поздравляю тебя ты играеш уже на другой стороне. Согласился с прожаркой. Поэтому прожарка может только показать как скоро забьётся кат.коллектор на уработанном моторе а не как быстро сработается масло.
  12. Я верю в прожарку. Температура в прожарке достигает 260 градусов как и нагрев поршня, а в камере сгорания ещё выше. Теперь соглашаемся с тем что маслосъёмные кольца не всегда убирают масло (тем более когда поршень наклоняется при движении в натяг, они даже масло подталкивают в верх), тогда и масло горит как на видео. Просто там ускоренный процесс, а в двигателе это происходит медленнее. Как вода интенсивно испаряясь оставит накипь (прожарка) и если она будет томится (как в двигателе) в сёровно оставит накипь только процесс будет дольше.
  13. Но нет допусков даже фольцвагена 505.00, а у маннол дизель турбо есть только его фиг где найдёшь.
  14. Сейчас смотрел авангарт ульнтра по скинутой брошуре интересное масло. Таких мало с допуком CI-4 для легковых машин в основном для грузовиков. А по допуску для прямого впрыска топлива. CF для фуркамерных
  15. Требования такие как у всех кроме сае нет ничего. Уточню 97 год выпуска.

×