Михаська69 86 Posted May 17, 2018 (edited) Планирую заливать в G4FC масло 5-30 А3. Пробег 59 000 км. HYUNDAI SOLARIS 1.6, АКПП, 2014 год. Режим езды "не гонщик", город-трасса 50/50, большие пробки редко. Смену масла буду производить 5-7 тысяч. Edited May 17, 2018 by Михаська69 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
komendor75 7 Posted May 17, 2018 (edited) НУ двигателю точно не поплохеет!:) Форму заполни по подбору как положено, тебе насоветуют.... выбирать замучеешься!:) Edited May 17, 2018 by komendor75 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Михаська69 86 Posted May 17, 2018 6 минут назад, komendor75 сказал: НУ двигателю точно не поплохеет!:) Спасибо! У тебя такой же двигатель? У моего двигателя пробег 59000 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
komendor75 7 Posted May 18, 2018 (edited) У меня G4ED - это Альфа, а у тебя семейство Гамма. Тебе самое то будет Petro Canada SS 5-w30, с заменой 5-6тык. Если хочешь "покрепче" - Valvoline SynPower FE 5w-30 c заменой 7,5 тык. Затягивать интервалы замены не стоит, твой движек (как и мой) масло ушатывает быстро, объем картера маленький, тяжелые условия эксплуатации. Гуще 5w-30, лить не стоит, на заводе заливают первую заливку 20-ку. От A3, ничего плохого не будет, разве что на пол литра бензина больше съест, но у тебя стоит фазик и гидронатяжитель цепи, а они любят масло пожиже, так что ILSAC и А5 тебе будет самое то. Я бы на твоем месте лил бы петру с заменой по сезону- дешево и сердито! Edited May 18, 2018 by komendor75 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,542 Posted May 18, 2018 Подпишусь под словами komendor75 В Краснодарском крае из этих выбирай и все. Менять раз в 5-6 тыс км. 5W-30 ACEA A5/B5 Neste City Standard 5W-30 - лаб. анализ Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - лаб. анализ Elf Evolution 900 SRX 5W-30 - лаб. анализ Eni i-Sint F 5W-30 Eurol Fortence 5W-30 - лаб. анализ Castrol Magnatec A5 5W-30 Castrol Edge Professional A5 5W-30 Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 - лаб. анализ Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 - лаб. анализ Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL - лаб. анализ Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 NGN Agate 5W-30 - лаб. анализ Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 - лаб. анализ Statoil Lazerway F 5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лаб. анализ Valvoline Synpower FE 5W-30 - лаб. анализ MOL Dynamic Star 5W-30 - лаб. анализ Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 - лаб. анализ Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF - лаб. анализ 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ Eurol Evolence 5W-30 - лаб. анализ Idemitsu Zepro Touring 5W-30 - лаб. анализ Liqui Moly Special AA 5W-30 Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN (черная канистра) - лаб. анализ Pennzoil Ultra 5W-30 API SN - лаб. анализ Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Profix 5W-30 API SN - лаб. анализ Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30 Kixx G1 Dexos1 5W-30 - лаб. анализ Kixx G1 5W-30 API SN/CF (без ILSAC) - лаб. анализ SSU GXO 5W-30 API SN - лаб. анализ Татнефть Luxe 5W-30 - лаб. анализ Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN - лаб. анализ Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 - лаб. анализ United Eco Elite 5W-30 - лаб. анализ ZIC A 5W-30 API SN - лаб. анализ 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Михаська69 86 Posted May 18, 2018 9 часов назад, torcon сказал: Подпишусь под словами komendor75 В Краснодарском крае из этих выбирай и все. Менять раз в 5-6 тыс км. 5W-30 ACEA A5/B5 Neste City Standard 5W-30 - лаб. анализ Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - лаб. анализ Elf Evolution 900 SRX 5W-30 - лаб. анализ Eni i-Sint F 5W-30 Eurol Fortence 5W-30 - лаб. анализ Castrol Magnatec A5 5W-30 Castrol Edge Professional A5 5W-30 Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 - лаб. анализ Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 - лаб. анализ Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL - лаб. анализ Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 NGN Agate 5W-30 - лаб. анализ Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 - лаб. анализ Statoil Lazerway F 5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лаб. анализ Valvoline Synpower FE 5W-30 - лаб. анализ MOL Dynamic Star 5W-30 - лаб. анализ Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 - лаб. анализ Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF - лаб. анализ 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ Eurol Evolence 5W-30 - лаб. анализ Idemitsu Zepro Touring 5W-30 - лаб. анализ Liqui Moly Special AA 5W-30 Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN (черная канистра) - лаб. анализ Pennzoil Ultra 5W-30 API SN - лаб. анализ Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Profix 5W-30 API SN - лаб. анализ Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30 Kixx G1 Dexos1 5W-30 - лаб. анализ Kixx G1 5W-30 API SN/CF (без ILSAC) - лаб. анализ SSU GXO 5W-30 API SN - лаб. анализ Татнефть Luxe 5W-30 - лаб. анализ Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN - лаб. анализ Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 - лаб. анализ United Eco Elite 5W-30 - лаб. анализ ZIC A 5W-30 API SN - лаб. анализ Большое спасибо за подробную информацию! 10 часов назад, komendor75 сказал: У меня G4ED - это Альфа, а у тебя семейство Гамма. Тебе самое то будет Petro Canada SS 5-w30, с заменой 5-6тык. Если хочешь "покрепче" - Valvoline SynPower FE 5w-30 c заменой 7,5 тык. Затягивать интервалы замены не стоит, твой движек (как и мой) масло ушатывает быстро, объем картера маленький, тяжелые условия эксплуатации. Гуще 5w-30, лить не стоит, на заводе заливают первую заливку 20-ку. От A3, ничего плохого не будет, разве что на пол литра бензина больше съест, но у тебя стоит фазик и гидронатяжитель цепи, а они любят масло пожиже, так что ILSAC и А5 тебе будет самое то. Я бы на твоем месте лил бы петру с заменой по сезону- дешево и сердито! Спасибо за объяснение! 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Inzhener 2,103 Posted May 19, 2018 Ну, и можно глянуть сюда: Только ограничься шапкой, тему не читай, а то взорвешь себе мозг, а масло так и не подберешь... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
f23a 35 Posted May 19, 2018 Ну не знаю, я в этот мотор лью 5w20 уже наверное тысяч 40 с заменой 5000км+-. И я доволен и машинке нравится! 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 17,568 Posted May 19, 2018 (edited) f23a для Еката чисто для городского пробочного режима 5в20 - самое то! Тут ТС с юга и трасса пополам с городом, так что 5в30 - небезосновательно! Edited May 19, 2018 by a-ha 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kokos_ 537 Posted May 19, 2018 Раньше вроде было мнение, что Юг РФ не Африка и Азия с высокими температурами на постоянке. И на маловязких маслах термоотвод лучше. Если машина идет по трассе, то ей все равно должно быть какая температура за бортом, если стоит в пробке должна корректно работать система охлаждения. Я чего-то напутал или неправильно понял? ;D 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
stranger 591 Posted May 19, 2018 (edited) 1 час назад, kokos_ сказал: Раньше вроде было мнение, что Юг РФ не Африка и Азия с высокими температурами на постоянке. И на маловязких маслах термоотвод лучше. Если машина идет по трассе, то ей все равно должно быть какая температура за бортом, если стоит в пробке должна корректно работать система охлаждения. Я чего-то напутал или неправильно понял? ;D Не правильно. На трассе температура масла выше, чем в пробке из-за более высоких оборотов, а температура масла в основном зависит именно от оборотов и окружающей среды. Edited May 19, 2018 by stranger 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
f23a 35 Posted May 19, 2018 Какие высокие обороты на трассе???!!! Катиш сотку, а там 2000-2500, в зависимости от автомобиля. А система двс это закрытая система, что зима, что лето, температура двигателя одна и та же. Поэтому я считаю что, тем более в нашей стране, w20 можно лить везде. В США льют везде, от Техаса до приграничных районов с Канадой!!! 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
stranger 591 Posted May 19, 2018 2 часа назад, f23a сказал: Какие высокие обороты на трассе???!!! Катиш сотку, а там 2000-2500, в зависимости от автомобиля. А система двс это закрытая система, что зима, что лето, температура двигателя одна и та же. Поэтому я считаю что, тем более в нашей стране, w20 можно лить везде. В США льют везде, от Техаса до приграничных районов с Канадой!!! Ну 2500 тыс. разве не больше, 650 на холостом в пробках? Температура двигателя, которую показывает стрелка не имеет ничего общего с температурой отдельных частей двигателя. Когда гонишь по трассе, то в поршневой температура гораздо выше, чем на холостом, соответственно и масло там разогревается сильнее и стекает в поддон более горячее, а раз обороты большие, и циркуляция его по системе гораздо быстрее происходит, меньше времени на охлаждение. На холостом оно ещё дольше в поддоне лежит ожлаждается, давление минимальное. Ожладения в поддоне нет, кроме окружающей среды, соответственно зима и лето играют большую роль. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Евген 48 17,117 Posted May 19, 2018 В 18.05.2018 в 11:15, komendor75 сказал: у тебя семейство Гамма В 18.05.2018 в 11:15, komendor75 сказал: Затягивать интервалы замены не стоит, твой движек (как и мой) масло ушатывает быстро, объем картера маленький, тяжелые условия эксплуатации. В 18.05.2018 в 11:32, torcon сказал: Подпишусь под словами komendor75 Скрытый текст Если на следующей недели этот "устой" развеется, то я станцую джигу 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kokos_ 537 Posted May 20, 2018 22 часа назад, stranger сказал: На трассе температура масла выше, чем в пробке из-за более высоких оборотов Она выше из за большего сжигания топлива ;D но да она больше, чем на холостых. 12 часов назад, stranger сказал: Когда гонишь по трассе, то в поршневой температура гораздо выше, чем на холостом, соответственно и масло там разогревается сильнее ну так то все верно, только вот на маловязком масле поток масла больше, температура равномернее распределяется по всему объему масла. Так же встречал информацию что менее вязкое масло охотнее проводит тепло. Больше скорость > равномерней распределение температуры в двигателе > быстрее поток антифриза > больший обдув воздухом, как минимум радиатора = общая температура масла меньше чем например на *w40 по сравнению с *w20 Или я опять не прав ;D ? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites