Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Планирую заливать в G4FC масло 5-30 А3. Пробег 59 000 км. HYUNDAI SOLARIS 1.6, АКПП, 2014 год.   Режим езды "не гонщик", город-трасса 50/50, большие пробки редко. Смену масла буду производить 5-7 тысяч.  

Изменено пользователем Михаська69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

НУ двигателю точно не поплохеет!:)

Форму заполни по подбору как положено, тебе насоветуют.... выбирать замучеешься!:)

Изменено пользователем komendor75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, komendor75 сказал:

НУ двигателю точно не поплохеет!:)

Спасибо! У тебя такой же двигатель? У моего двигателя пробег 59000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня G4ED - это Альфа, а у тебя семейство Гамма. Тебе самое то будет Petro Canada SS 5-w30, с заменой 5-6тык. Если хочешь "покрепче" - Valvoline SynPower FE 5w-30 c заменой 7,5 тык. Затягивать интервалы замены не стоит, твой движек (как и мой) масло ушатывает быстро, объем картера маленький, тяжелые условия эксплуатации. Гуще 5w-30, лить не стоит, на заводе заливают первую заливку 20-ку. От A3, ничего плохого не будет, разве что на пол литра бензина больше съест, но у тебя стоит фазик и гидронатяжитель цепи, а они любят масло пожиже, так что ILSAC и А5 тебе будет самое то. Я бы на твоем месте лил бы петру с заменой по сезону- дешево и сердито!

Изменено пользователем komendor75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подпишусь под словами komendor75 

В Краснодарском крае из этих выбирай и все. Менять раз в 5-6 тыс км. 

 

5W-30 ACEA A5/B5
 
5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
 
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, torcon сказал:

Подпишусь под словами komendor75 

В Краснодарском крае из этих выбирай и все. Менять раз в 5-6 тыс км. 

 

5W-30 ACEA A5/B5
 
5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
 
 
 

Большое спасибо за подробную информацию! 

10 часов назад, komendor75 сказал:

У меня G4ED - это Альфа, а у тебя семейство Гамма. Тебе самое то будет Petro Canada SS 5-w30, с заменой 5-6тык. Если хочешь "покрепче" - Valvoline SynPower FE 5w-30 c заменой 7,5 тык. Затягивать интервалы замены не стоит, твой движек (как и мой) масло ушатывает быстро, объем картера маленький, тяжелые условия эксплуатации. Гуще 5w-30, лить не стоит, на заводе заливают первую заливку 20-ку. От A3, ничего плохого не будет, разве что на пол литра бензина больше съест, но у тебя стоит фазик и гидронатяжитель цепи, а они любят масло пожиже, так что ILSAC и А5 тебе будет самое то. Я бы на твоем месте лил бы петру с заменой по сезону- дешево и сердито!

Спасибо за объяснение! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и можно глянуть сюда: 

Только ограничься шапкой, тему не читай, а то взорвешь себе мозг, а масло так и не подберешь...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, я в этот мотор лью 5w20 уже наверное тысяч 40 с заменой 5000км+-. И я доволен и машинке нравится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f23a для Еката чисто для городского пробочного режима 5в20 - самое то!

Тут ТС с юга и трасса пополам с городом, так что 5в30 - небезосновательно!

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше вроде было мнение, что Юг РФ не Африка и Азия с высокими температурами на постоянке. И на маловязких маслах термоотвод лучше. Если машина идет по трассе, то ей все равно должно быть какая температура за бортом, если стоит в пробке должна корректно работать система охлаждения. Я чего-то напутал или неправильно понял? ;D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kokos_ сказал:

Раньше вроде было мнение, что Юг РФ не Африка и Азия с высокими температурами на постоянке. И на маловязких маслах термоотвод лучше. Если машина идет по трассе, то ей все равно должно быть какая температура за бортом, если стоит в пробке должна корректно работать система охлаждения. Я чего-то напутал или неправильно понял? ;D

Не правильно. На трассе температура масла выше, чем в пробке из-за более высоких оборотов, а температура масла в основном зависит именно от оборотов и окружающей среды.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие высокие обороты на трассе???!!! Катиш сотку, а там 2000-2500, в зависимости от автомобиля. А система двс это закрытая система, что зима, что лето, температура двигателя одна и та же. Поэтому я считаю что, тем более в нашей стране, w20 можно лить везде. В США льют везде, от Техаса до приграничных районов с Канадой!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, f23a сказал:

Какие высокие обороты на трассе???!!! Катиш сотку, а там 2000-2500, в зависимости от автомобиля. А система двс это закрытая система, что зима, что лето, температура двигателя одна и та же. Поэтому я считаю что, тем более в нашей стране, w20 можно лить везде. В США льют везде, от Техаса до приграничных районов с Канадой!!!

Ну 2500 тыс. разве не больше, 650 на холостом в пробках? Температура двигателя, которую показывает стрелка не имеет ничего общего с температурой отдельных частей двигателя. Когда гонишь по трассе, то в поршневой температура гораздо выше, чем на холостом, соответственно и масло там разогревается сильнее и стекает в поддон более горячее, а раз обороты большие, и циркуляция его по системе гораздо быстрее происходит, меньше времени на охлаждение. На холостом оно ещё дольше в поддоне лежит ожлаждается, давление минимальное. Ожладения в поддоне нет, кроме окружающей среды, соответственно зима и лето играют большую роль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2018 в 11:15, komendor75 сказал:

у тебя семейство Гамма

 

В 18.05.2018 в 11:15, komendor75 сказал:

Затягивать интервалы замены не стоит, твой движек (как и мой) масло ушатывает быстро, объем картера маленький, тяжелые условия эксплуатации.

 

В 18.05.2018 в 11:32, torcon сказал:

Подпишусь под словами komendor75 

Скрытый текст

 

Если на следующей недели этот "устой" развеется, то я станцую джигу:D


 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, stranger сказал:

На трассе температура масла выше, чем в пробке из-за более высоких оборотов

Она выше из за большего сжигания топлива ;D но да она больше, чем на холостых.

12 часов назад, stranger сказал:

Когда гонишь по трассе, то в поршневой температура гораздо выше, чем на холостом, соответственно и масло там разогревается сильнее

ну так то все верно, только вот на маловязком масле поток масла больше, температура равномернее распределяется по всему объему масла. Так же встречал информацию что менее вязкое масло охотнее проводит тепло.

Больше скорость > равномерней распределение температуры в двигателе > быстрее поток антифриза > больший обдув воздухом, как минимум радиатора = общая температура масла меньше чем например на *w40 по сравнению с *w20

Или я опять не прав ;D ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...