Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

komendor75

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About komendor75

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Курск
  • Масло
    Idemitsu Zepro 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Hyndai Elantra j3

Recent Profile Visitors

733 profile views
  1. komendor75

    Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B4)

    Прошел на этом масле уже больше тысячи км. На холодную сначала звук был довольно жесткий, казалось даже что цепь по успокоителю на сухую трет. После прогрева двигатель работает довольно тихо. Сейчас при запуске посторонних звуков не слышно ( приработалось что ли). Двигатель раскручивается охотнее чем на Shell, гидрики в отличии от того же шела не стучат. Масло слегка потемнело, но прозрачное (SHEll к этому времени был довольно темный). Угара пока нет, трассы примерно 80%, максимально разгонялся до 120 км\ч (быстрее состояние дороги не позволяет - зима однако). По утрам заводится легко, практически как летом, но ниже -15 пока не было. Пока ощущения от масла двоякие, вроде и неплохое, но почему на холодную так работает... хотя при большом количестве противоизносных присадок двигателя работают жестко по звуку, при большом количестве молибдена - т.н. "тихие" , может загвоздка в отсутствии молибдена? Но такой ли это недостаток...
  2. Да я вас уже больше года читаю, сначала не понимал ни бельмеса, потом потихоньку вник. Я никого не хотел обидеть "химиками", просто большинство читателей оилклуба, такие же как я - автолюбители которым важна прикладная сторона анализа, что скрывается за этими цифрами и на что влияет. Но впринципе замечание принимаю, я не обратил внимание что не в общей теме пишу, увлекся.
  3. Да, Ноак жалко в анализе отсутствует, было бы яснее что почем.
  4. А чего их обсуждать то без практического применения ?! На мой взгляд вся суть в том, что разобрав анализ масла понять какие у него свойства. Большинство читателей этого сайта не состоят в клубе "юный химик" и их интересует прикладная сторона вопроса. А разбирать анализ ради анализа....... ну у каждого свое хобби. Хорошо, напишу в общей теме, может кому полезно будет.
  5. Да, вспышка конечно высокая, это - гуд! Следующую неделю у меня будет много трассы, если дорога не будет сильно скользкая попробую "отжечь", там посмотрим. Пока по прошествии 300 км ощущения положительные, движек заводится как летом, раскручивается бодро, сказать что как то тише работает - не могу, на Valvolaine Maxlaife работал так же, даже может и потише, но это субъективно все.
  6. Мдаааа.... или масло вообще огонь, или полимерного загустителя набухали и после 5-6 тык оно начнет угорать. Решено, залью в свою элантру 2005г - как раз моему движку 5w-30 A3 подходит, протестирую на пробег в 8 тык., потом клапанную скину погляжу как там дела.
  7. Что то дискуссия заглохла, так что решили с вязкостью? Она такая высокая из за базы или полимерного загустителя набухали? ( или я что то упустил). И ещё вопрос к аксакалам форума- как влияет большое количества загустителя на отложения в двигателе?
  8. komendor75

    Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B4)

    Надпись Hyundai\KIA, как раз к месту. Думаю это масло рассчитано на широко распространенные авто которые собирались на ТАГАЗе. У меня Элантра 2005г, моему G4ED это масло - то что доктор прописал!
  9. komendor75

    Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B4)

    Ну, допустим, мой G4ED 5w-30 А3 самое то будет, правда вспышка маловата, не будет ли оно гореть....
  10. komendor75

    Масло для G4FC

    У меня G4ED - это Альфа, а у тебя семейство Гамма. Тебе самое то будет Petro Canada SS 5-w30, с заменой 5-6тык. Если хочешь "покрепче" - Valvoline SynPower FE 5w-30 c заменой 7,5 тык. Затягивать интервалы замены не стоит, твой движек (как и мой) масло ушатывает быстро, объем картера маленький, тяжелые условия эксплуатации. Гуще 5w-30, лить не стоит, на заводе заливают первую заливку 20-ку. От A3, ничего плохого не будет, разве что на пол литра бензина больше съест, но у тебя стоит фазик и гидронатяжитель цепи, а они любят масло пожиже, так что ILSAC и А5 тебе будет самое то. Я бы на твоем месте лил бы петру с заменой по сезону- дешево и сердито!
  11. komendor75

    Масло для G4FC

    НУ двигателю точно не поплохеет!:) Форму заполни по подбору как положено, тебе насоветуют.... выбирать замучеешься!:)
  12. KIXX однозначно, он у нас по 1300 стоит, чуть подороже Idemitsu в пластике, PC SS 5w-30 тоже в районе 1,5, Тотал 5w-40 и Shell hx8 тоже где то так стоят, но KIXX - цена\качество, его на 5 тык за глаза!
  13. У меня G4ED - нет там никакого фазовращателя! Снимал клапанную, там 2 распредвала, цепь, гидрики, один вал подлиннее, на нем присобачен "шпинек" который дает сигнал на датчик положения распредвала - все, больше нифига там нет. Машиной владею 2 года, лил всегда 5w-30 и о спецификации не задумывался. Посмотрел спецификации используемых масел - оказалось, что 2 смены было А5, и одна смена ILSAC GF-5. За 30 тык. пройденных на этих маслах с двигателем пока все впорядке (тьфу, тьфу)
  14. Цепь распредвалов поменяй - дизелить станет гораздо меньше, а по маслам сам не могу разобраться до сих пор A3 этому мотору нужно или A5, по идее если 20-ка в рекомендациях, то А5 нормально будет. Сам сейчас езжу на Valvolain SynPower FE 5w-30, до этого IDEMITSU ZEPRO TOURING 5w-30 ILSAC GF-5, разницы никакой, единственнно на вальвике мотор пожестче работает, японец после 6000 угарать начал сильно, а менять за 2300 масло каждые 5тык совсем не бюджет как то, вальвик 8 тык отходит железно. Единственно начитавшись страшилок про А5 очкую как при езде с кондеем в жару двигатель себя будет чувствовать.
  15. То есть 20-ка для климата средней полосы России на лето пойдет? Просто хочу разобраться с этим вопросом. Давно сомневаюсь в этих таблицах привязки вязкости к температуре окружающей среды. Ну с зимой все понятно, а вот летом, даже пусть будет +40 температура двигателя все равно около 100, хоть +18, хоть +35 температурные условия для масла все равно будут равны рабочей температуре двигателя. Вот убей меня - не вижу смысла лить дорогучее масло с бешеными диапазонами типа 5w-50,типа всесезонное.... А "эксперт" вообще на лето 40-ку советует лить, 30-ка для лета говорит вообще вода.... ну да хрен с ним, вчера залил Valvolain Synpower FE 5w-30.

×