Перейти к публикации

komendor75

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

О komendor75

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Курск
  • Масло
    Texaco Havolaine Ultra 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Tucson JM

Посетители профиля

1 421 просмотр профиля
  1. А чем тогда отличается оно от просто Suprime если оно на 2-й группе?
  2. В руководстве по эксплуатации, переведенном с корейского вычитал: - при длительной эксплуатации автомобиля на высоких скоростях движения применение масла вязкостью 5w-20 не рекомендуется; - для замены или долива рекомендуется использовать масло класса не выше SAE 10w-30. Использование масла класса SAE 15w-40 или выше вызывает нарушение работы холодного 16-клапанного двигателя с двумя верхнерасположенными распределительными валами и фазорегулятором впуска. Причем на картинке вязкость 10w-30 расположена выше 10w-40, как так ведь 40-ка по идее гуще?.....Вот кто эти ма
  3. 5-20 в этот мотор - никак, больно жидкое для моей чугуняки. Заливал 5-30 А5 - крутится бодро, но бывают режимы на малых оборотах когда начинают кратковременно стучать пальцы, с места когда трогался приходилось газовать. На 5-40 такого нет, трогаться можно вообще без газа, просто отпустив сцепление. По бензинке у меня вопросов нет какое масло в этот движек лить. Вопрос в том стоит ли заморачиваться со сменой масла в связи с установкой ГБО. Одни говорят заливай какое было и не забивай голову, другие только малозольное, третьи - специальное LPG ( но это считаю уже чистой воды маркетинг). В
  4. Добрый день форумчане! Хотелось бы услышать мнение завсегдатаев форума. Имеем автомобиль Hyundai Elantra xd, двигатель 1,6 G4ED (альфа). На автомобиль установлено ГБО 4 поколения. Пробег 240 тыс. км. Режим эксплуатации 30% город, 70% тасса. В месяц проезжаю 2-2,5 тыс. км. Климатические условия центральное черноземье ( Курская обл.) Хотелось бы выслушать мнение по маслу для автомобиля с ГБО, стоит ли заливать другое масло или оставаться на том на котором эксплуатировал авто на бензине. Я склоняюсь к ZIC x7 LS только не определился 10w-40 или 10w-30.
  5. Прошел на этом масле уже больше тысячи км. На холодную сначала звук был довольно жесткий, казалось даже что цепь по успокоителю на сухую трет. После прогрева двигатель работает довольно тихо. Сейчас при запуске посторонних звуков не слышно ( приработалось что ли). Двигатель раскручивается охотнее чем на Shell, гидрики в отличии от того же шела не стучат. Масло слегка потемнело, но прозрачное (SHEll к этому времени был довольно темный). Угара пока нет, трассы примерно 80%, максимально разгонялся до 120 км\ч (быстрее состояние дороги не позволяет - зима однако). По утрам заводится легко, практи
  6. Да я вас уже больше года читаю, сначала не понимал ни бельмеса, потом потихоньку вник. Я никого не хотел обидеть "химиками", просто большинство читателей оилклуба, такие же как я - автолюбители которым важна прикладная сторона анализа, что скрывается за этими цифрами и на что влияет. Но впринципе замечание принимаю, я не обратил внимание что не в общей теме пишу, увлекся.
  7. Да, Ноак жалко в анализе отсутствует, было бы яснее что почем.
  8. А чего их обсуждать то без практического применения ?! На мой взгляд вся суть в том, что разобрав анализ масла понять какие у него свойства. Большинство читателей этого сайта не состоят в клубе "юный химик" и их интересует прикладная сторона вопроса. А разбирать анализ ради анализа....... ну у каждого свое хобби. Хорошо, напишу в общей теме, может кому полезно будет.
  9. Да, вспышка конечно высокая, это - гуд! Следующую неделю у меня будет много трассы, если дорога не будет сильно скользкая попробую "отжечь", там посмотрим. Пока по прошествии 300 км ощущения положительные, движек заводится как летом, раскручивается бодро, сказать что как то тише работает - не могу, на Valvolaine Maxlaife работал так же, даже может и потише, но это субъективно все.
  10. Мдаааа.... или масло вообще огонь, или полимерного загустителя набухали и после 5-6 тык оно начнет угорать. Решено, залью в свою элантру 2005г - как раз моему движку 5w-30 A3 подходит, протестирую на пробег в 8 тык., потом клапанную скину погляжу как там дела.
  11. Что то дискуссия заглохла, так что решили с вязкостью? Она такая высокая из за базы или полимерного загустителя набухали? ( или я что то упустил). И ещё вопрос к аксакалам форума- как влияет большое количества загустителя на отложения в двигателе?
  12. Надпись Hyundai\KIA, как раз к месту. Думаю это масло рассчитано на широко распространенные авто которые собирались на ТАГАЗе. У меня Элантра 2005г, моему G4ED это масло - то что доктор прописал!
  13. Ну, допустим, мой G4ED 5w-30 А3 самое то будет, правда вспышка маловата, не будет ли оно гореть....
  14. У меня G4ED - это Альфа, а у тебя семейство Гамма. Тебе самое то будет Petro Canada SS 5-w30, с заменой 5-6тык. Если хочешь "покрепче" - Valvoline SynPower FE 5w-30 c заменой 7,5 тык. Затягивать интервалы замены не стоит, твой движек (как и мой) масло ушатывает быстро, объем картера маленький, тяжелые условия эксплуатации. Гуще 5w-30, лить не стоит, на заводе заливают первую заливку 20-ку. От A3, ничего плохого не будет, разве что на пол литра бензина больше съест, но у тебя стоит фазик и гидронатяжитель цепи, а они любят масло пожиже, так что ILSAC и А5 тебе будет самое то. Я бы на твоем мест
  15. НУ двигателю точно не поплохеет!:) Форму заполни по подбору как положено, тебе насоветуют.... выбирать замучеешься!:)

×
×
  • Создать...