Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

komendor75

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о komendor75

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Курск
  • Масло
    Idemitsu Zepro 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Hyndai Elantra j3

Посетители профиля

175 просмотров профиля
  1. komendor75

    Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B4)

    Ну, допустим, мой G4ED 5w-30 А3 самое то будет, правда вспышка маловата, не будет ли оно гореть....
  2. komendor75

    Масло для G4FC

    У меня G4ED - это Альфа, а у тебя семейство Гамма. Тебе самое то будет Petro Canada SS 5-w30, с заменой 5-6тык. Если хочешь "покрепче" - Valvoline SynPower FE 5w-30 c заменой 7,5 тык. Затягивать интервалы замены не стоит, твой движек (как и мой) масло ушатывает быстро, объем картера маленький, тяжелые условия эксплуатации. Гуще 5w-30, лить не стоит, на заводе заливают первую заливку 20-ку. От A3, ничего плохого не будет, разве что на пол литра бензина больше съест, но у тебя стоит фазик и гидронатяжитель цепи, а они любят масло пожиже, так что ILSAC и А5 тебе будет самое то. Я бы на твоем месте лил бы петру с заменой по сезону- дешево и сердито!
  3. komendor75

    Масло для G4FC

    НУ двигателю точно не поплохеет!:) Форму заполни по подбору как положено, тебе насоветуют.... выбирать замучеешься!:)
  4. KIXX однозначно, он у нас по 1300 стоит, чуть подороже Idemitsu в пластике, PC SS 5w-30 тоже в районе 1,5, Тотал 5w-40 и Shell hx8 тоже где то так стоят, но KIXX - цена\качество, его на 5 тык за глаза!
  5. У меня G4ED - нет там никакого фазовращателя! Снимал клапанную, там 2 распредвала, цепь, гидрики, один вал подлиннее, на нем присобачен "шпинек" который дает сигнал на датчик положения распредвала - все, больше нифига там нет. Машиной владею 2 года, лил всегда 5w-30 и о спецификации не задумывался. Посмотрел спецификации используемых масел - оказалось, что 2 смены было А5, и одна смена ILSAC GF-5. За 30 тык. пройденных на этих маслах с двигателем пока все впорядке (тьфу, тьфу)
  6. Цепь распредвалов поменяй - дизелить станет гораздо меньше, а по маслам сам не могу разобраться до сих пор A3 этому мотору нужно или A5, по идее если 20-ка в рекомендациях, то А5 нормально будет. Сам сейчас езжу на Valvolain SynPower FE 5w-30, до этого IDEMITSU ZEPRO TOURING 5w-30 ILSAC GF-5, разницы никакой, единственнно на вальвике мотор пожестче работает, японец после 6000 угарать начал сильно, а менять за 2300 масло каждые 5тык совсем не бюджет как то, вальвик 8 тык отходит железно. Единственно начитавшись страшилок про А5 очкую как при езде с кондеем в жару двигатель себя будет чувствовать.
  7. То есть 20-ка для климата средней полосы России на лето пойдет? Просто хочу разобраться с этим вопросом. Давно сомневаюсь в этих таблицах привязки вязкости к температуре окружающей среды. Ну с зимой все понятно, а вот летом, даже пусть будет +40 температура двигателя все равно около 100, хоть +18, хоть +35 температурные условия для масла все равно будут равны рабочей температуре двигателя. Вот убей меня - не вижу смысла лить дорогучее масло с бешеными диапазонами типа 5w-50,типа всесезонное.... А "эксперт" вообще на лето 40-ку советует лить, 30-ка для лета говорит вообще вода.... ну да хрен с ним, вчера залил Valvolain Synpower FE 5w-30.
  8. В мануале хрен поймешь что рекомендуют. По SAE вязкость от 5w-20 до 10w-50 по таблице, требования API - SE или выше, про ACEA ни слова
  9. Владею элкой 2 года, предидущий хозяин лил Mobil ESP Formula 5w-30, в маслозаливную горловину был явно виден нагар. (Не то mobil угорает сильно, не то ему левак официалы лили - х.з.) Я сначала залил Total, до этого был немец и лил только это масло, когда меняли вкладыши движок был идеально чистым, не намека на лак ( 1990г. выпуска был пассат, а двигатель первый раз вскрывали, умели в 90-е делать). Потом начитавшись форума решил в элку Shell hx8 5w-30, мало офигенное, но много паленки на которую я и попался при последней замене, так что от Shеll я отказался только по этой причине. Сейчас залил Valvolain Synpower FE 5w-30, дальше думаю переходить на Valvolain Maxlaif 5w-30 (пробег уже к 190 т.км подходит). Хорошие масла 5w-30(судя по отзывам на форуме): - Addinol Super Power -Eurol Super Lite Arctic - Neste City Pro LL -Valvolaine Synpower - NGN Nord -Shell Helix Ultra -Shell HX8 азиатские масла не рассматриваю, т.к. для меня важно высокое щелочное и интервал замены, а так пробовал Idemitsu Zepro - масло обалденное, но низковато щелочное и после 5тык. умирает. Если собираешься менять каждые 5-6 тык. смело лей ZIC, Idemtsu zepro, Kixx для этого двигателя я так понял нормуль, главное не перекатывать.
  10. Да ладно! :) А мне один "эксперт" втирает, что в мою чугуняку только с допуском A3, а то что я купил для таких двигателей - вредно.....
  11. Друзья подскажите плиз! Купил масло на замену, выбор пал на Valvoline Synpower 5w-30, но с полки уцепил канистру Valvoline Synpower FE 5w-30, это масло ACEA A5 с фордовскими допусками. Заметил когда уже крышку сорвал так что в магазин уже не вернуть. Так вот главный вопрос - можно его заливать в мой G4ED, или не стоит?

×