Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (ACEA C3, API SP, MB-229.52/229.51; VW 504 00/507 00; Porsche C30; BMW LL-04; Opel OV 040 1547-G30/D30)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30.jpg Mobil1 ESP 5W-30 photo2.jpg

Спецификации:  ACEA C3, API SP, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; BMW LL-04; Opel OV 0401547-G30/D30; Fiat 9.55535-S3, подходит для C2

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 12490км

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Минимум -27С. Могли  каждый день залить он мега текуч

 

Если найду способ сравнение с Shell покажет подлинность, температура одна и тоже, 27 не нужно. В канистре из под Мобил может быть только 2 варианта, оригинал или минералка, сравнения с Shell достаточно будет. Поболтаю сегодня, но это не наглядно 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, zolo сказал:

 

Кольца не причём, картерные газы уносят во впуск масло (масляный туман) из картера. Поэтому повышение вязкости это и вылечить не может.

а что за мотор такой? что у вас масло литра летит в трубу?

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня, подскажите пожалуйста, предлагают масло с бочки ESP 5W30 выпущенное в мае 2019 года срок годности до мая 2024 ещё без допуска GF-5, можно ли заливать в Прадо 2,7 с двигателем 2tr-fe и Рав4 с двигателем 3zr-fe .

Изменено пользователем Жорж15
Ссылка на сообщение
4 часа назад, dasin сказал:

а что за мотор такой? что у вас масло литра летит в трубу?

 

Почему литра? Допустим из 16г цикла до прожига там 10г*50%  полу выгоревшего масла, условно на 100км. Если оно сгорает полностью в цилиндрах или в DPF на трассе в отсутствии прожига, то эти граммы на набор сажи не влияют. А если начнет сгорать только 50%? То мы пооучим 5г лишней сажи из 16г за цикл. (Оно сгорит конечно но только во время самого прожига)

 

Понимаю Вам не нравяться эти 5г и это много, непонятно почему так плохо сгорает масло в цилиндрах и в самом DPF в отсутствии прожига? Да многовато, но во-первых если летит масло во впуск то имеется прорыв КГ, а значит и избыточное содержание сажи в масле, >1%.

Во-вторых если имеется прорыв КГ, то имеется повышенная температура масла и ОЖ (у меня нет датчика температуры масла, а температура ОЖ действительно выше нормы до 105-107°). При такой температуре происходит постепенное повышении вязкости масла. 

При использовании масла Shell на GTL базе продолжительность цикла прожига постепенно падает. На свежем масле это 160-200 км по трассе, через 4,5-6тыс когда масло становиться вязким и с большим количеством сажи оно уже не желает выгорать полностью в цилиндрах и летит в большом количестве в DPF, продожительность цикла падает до 100км. 

 

У меня нет лучшего объяснения такой разницы в продолжительности цикла на свежем масле и на масле с пробегом. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Жорж15 сказал:

Всем доброго дня, подскажите пожалуйста, предлагают бочку масла ESP 5W30 выпущенное в мае 2019 года срок годности до мая 2024 ещё без допуска GF-5, можно ли заливать в Прадо 2,7 с двигателем 2tr-fe и Рав4 с двигателем 3zr-fe .

Можно 

Ссылка на сообщение

Жорж15 Бочка 19 года - очень высокая вероятность подделки 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ModeratorSigma сказал:

Жорж15 Бочка 19 года - очень высокая вероятность подделки 

У меня больше вопрос подойдёт ли оно по характеристикам в эти два двигателя, а подделка там исключена.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Жорж15 сказал:

У меня больше вопрос подойдёт ли оно по характеристикам в эти два двигателя, а подделка там исключена.

лейти, мотор спасибо скажет

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Жорж15 сказал:

У меня больше вопрос подойдёт ли оно по характеристикам в эти два двигателя, а подделка там исключена.

Меняйте чаще, мотор спасибо скажет 

Ссылка на сообщение
08.09.2022 в 17:57, Денис_Буслаев сказал:

Минимум -27С. Могли  каждый день залить он мега текуч

 

Mobil esp 5w30. Остался прозрачным, блестящим если сверху смотреть.

 

20220910_002822.thumb.jpg.81f071f0e7e294f3e092445f7b9197d1.jpg

 

20220910_002743.thumb.jpg.17b5f2c2b96aec58acd597d57dff43fd.jpg

 

 

Shell Helix Ultra ect 5w30. Мутный с белесым оттенком, на виде сверху поверхность кажеться матовой.

 

20220910_002830.thumb.jpg.34e9b5aae1b4d1cb9a3ba0e60a5a255c.jpg

 

20220910_002737.thumb.jpg.e4efd5aaa02708f6534653e5fd1468ce.jpg

 

 

Посмотрел и текучесть: текучесть заметно выше у Mobil esp.

 

Недостатки Mobil esp 5w30 являются продолжением его достоинств, масло если попадает в цилиндры абсолютно не выгорает, не выгорает даже в DPF при отсутствии прожига. Не хочет гореть и при пр +400 перед DPF, горит только непосредственно в прожиге при +600°. При масложоре с выносом через впуск масляного тумана в цилиндры стойкость к угару можно признать недостатком, это сильно сокращает интервал между прожигами. Чем больше заносит масло в цилиндры, тем чаще прожиги. С Shell ect дело обстоит не так, первые 4,5 -5тыс масло выгорает в цилиндрах полностью, поэтому масложор не влияет на частоту прожигов (до 5тыс пробега)

 

Для несогласных с выводами есть графики прожига на Мобил и Шелле. На них в конце прожига компутер принимает решение на следующий цикл в зависимости от скорости прошедшего прожига. Эти графики подтверждают вышесказанное.

 

Расход заметно выше у Мобил от 0,5 до 1л на сотню. Как бы непонятно откуда тут взялся ACEA C2. Реально непонятно  у Shell ect 5w30 всего лишь ACEA C3.

 

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение

zolo может вам пора двс чинить, а не искать какое то "мифическое" масло:pardon:

 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Евген48 сказал:

zolo может вам пора двс чинить, а не искать какое то "мифическое" масло:pardon:

 

 

Я уже отвечал на этот вопрос;) Можно таким образом отправить на замену БЦ половину всех Хиндаев, не только дизельных. К счастью никто из владельцев Хиндаев не следит ни за какими прожигами и уверены что приборка показывает реальную температуру.

 

Если бы Вы мне искренне желали добра, то посоветовали бы просто продать авто;) Вот так значит.

 

И потом я же говорил что что дилерское масло первые 4тыс обеспечивает более менее приличный интервал прожига. Дальше, Вы все знаете, проблема выбора.

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
05.09.2022 в 16:30, zolo сказал:

Часть двигателей неисправны с конвейера, другая часть оказывается таковыми через пару лет эксплуатации. Лечить это значит капиталить, менять БЦ и детали ЦПГ. Сороковка не наш метод, пока цел DPF во всяком случае.

Я в курсе что допуск C3 присутствует на Motul 5w40. Расход больше, прожиги чаще, а CCS выше чем у данного масла ( с допусками C2/C3 и CCS 3350 при -30)

 

37 минут назад, zolo сказал:

 

Я уже отвечал на этот вопрос;) Можно таким образом отправить на замену БЦ половину всех Хиндаев, не только дизельных. К счастью никто из владельцев Хиндаев не следит ни за какими прожигами и уверены что приборка показывает реальную температуру.

 

Если бы Вы мне искренне желали добра, то посоветовали бы просто продать авто;) Вот так значит.

 

И потом я же говорил что что дилерское масло первые 4тыс обеспечивает более менее приличный интервал прожига. Дальше, Вы все знаете, проблема выбора.

Если вы знали/знаете эту проблему с новыми ДВС (правда не понял про какой двс идёт речь), то зачем было вообще покупать авто, если такая проблема (жор масла) на гарантийном авто, то почему не обращаетесь к ОД, а так получается, вы ищите сферического коня в вакууме :pardon:

Ссылка на сообщение

zolo zolo VW CRAFTER 2.0 BI TURBO TDI в стоке M1 ESP 5W30 около 160т .

Скрытый текст

20220913_170909.thumb.jpg.c5fe616a884d9cd1463f6b4448514a7c.jpg20220913_170935.thumb.jpg.b8cabaaee0d324e50363f3156723af4b.jpg

 

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Ckub сказал:

zolo zolo VW CRAFTER 2.0 BI TURBO TDI в стоке M1 ESP 5W30 около 160т .

  Показать содержимое

20220913_170909.thumb.jpg.c5fe616a884d9cd1463f6b4448514a7c.jpg20220913_170935.thumb.jpg.b8cabaaee0d324e50363f3156723af4b.jpg

 

Скрытый текст

 

Ну да, отличное масло для защиты двигателя. Защищает ЦПГ на 5 баллов.  Если защищает ЦПГ защищает и сам DPF. Но только на дальних подступах так сказать. Предотвращает появление самих задиров, а значит и предотвращает попадание масла в цилиндры.

Но если масло M1 esp c2/c3 5w30 уже попадает в цилиндры то из друга DPF оно превращается в убийцу.

 

В убийцу возможно слишком громко сказано, я показал что оно всего лишь учащает прожиги, но только лишь это заставляет от него отказаться. 

 

Прожиги понятно почему учащаються, M1 esp c2/c3 5w30 гвыгорает строго в DPF и то в момент прожига.

 

Историй когда масложор убивает DPF предостаточно. Возможно это стало причиной появление масел c5, именно это, а не экология.

 

 

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...