Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

zolo

Пользователи
  • Content Count

    50
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About zolo

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Castrol EDGE; Лукойл Genesis 5w40

Старые поля

  • Авто
    Touareg 3,2 Бензин 2003г

Recent Profile Visitors

6,692 profile views
  1. Dmvdm , ещё есть вариант делать как все и поменять гидрокомпенсаторы)
  2. Alec, диагностика не говорит о заметном падении давлении масла. Датчик срабатывает не на 860-880об.как было, а на 880-900 при масле 87°(имеет право срабатыватьпочти до 1500). Ехать к тому же дилерскому манометру в Рольф я не стал. В ближайшем сервисе скорее всего даст погрешность в + - 0,2Бар на 2000 об. Троение во 2-цилиндре не пугает, связано с кончиной подогрева ДК B1S1. При замене лямды осмотрю эндоскопом банку катализатора, если увижу трубы и заужение буду наверное врезать кассеты. Как бы сейчас делать выводы по звуку и приговаривать двигатель к капиталке, к подкидыванию вкладышей или замене гидриков нельзя. Если владеете опытом по комп.диагностированию, то есть вопрос по датчикам детонации. Второй датчик слышит свои 4-5-6 банки громче чем первый свои 1-2-3. Напряжение выше. Это может быть связано с состоянием датчика? Стоит ли их в паре заменить на новые?
  3. О какой диагности по звуку можно тут говорить, как можно приговаривать не только ЦПГ а даже гидрики при дырке в гофре. На спортивный выхлоп все списать? https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=116098
  4. Не могу согласится. При эксплуатации с короткими поездками без полного прогрева двигателя за поездку и особенно при таких не характерных для Москвы холодах какие были нынешней зимой именно ПАО продлевает жизнь двигателя. Основной износ ЦПГ получает именно при холодном запуске.
  5. И все же там далее у Вас описан частный случай перегрева. Забитость сот вообще не серьёзно даже упоминать при обсуждении причин перегрева, это слишком банально, все об этом знают. И да, нет внутри радиатора никаких сот, только гладкие трубки, соты присутствуют только в теплообменнике а по гладким трубкам в нем циркулирует только масло. Радиатор, помпа и термостат так же не являются как правило причиной перегрева. Мне в принципе нравится версия, которую и Вы поддержали с потерей теплообмена между двигателем и СОД. И согласен с тем что промывка СОД ( не сот, а СОД): ) например лимонной кислотой необходима при появлении признаков перегрева. Но где следует пологать возникают эти отложения? Там где температура наиболее высокая естественно, это сам блок, ГБЦ и теплообменник. Понятно зачем я делаю акцент на этом. Например за тем, что мойка отдельно радиатора внутри пусть даже и лимонной кислотой не даст результата. Замена радиатора будет так же бесполезна
  6. После этого видио заменил масло на Mobil1 FS 0w-40 и снял ещё одно видио, через день после замены) Так вот, на горячую звук полностью отсутствовал. Но мне стало уже понятно что это артефакт, подгонка иными словами. Короче говоря порвана нижняя гофра, надорвана по обжимной шайбе. Приношу извинения за то что ввёл всех в заблуждение с этим звуком. Понятно что я свои видио не редактировал и старался не выдавать желаемое за действительное. Поговорил с человеком с драйва видио которого выкладывал выше со 100% звуком дизеления так же на Туареге 3 2. И у него запах выхлопных в салоне присутствует.
  7. Нет внутри трубок радиатора в отличие от теплообменника никаких сот. При прогреве на месте на хх у меня включались вентиляторы раньше чем прогревался НИЖНИЙ патрубок радиатора. Сами понимаете что теплообмен тут не причём.
  8. Никто не упоминал не разу на страничке в drive2 о чистоте сот радиатора. И это понятно, они естественно чистые и у автора и меня. Я же говорил о другом. Я говорил об отложении накипи внутри трубок радиатора. При прогреве двигателя на хх месте до включения вентиляторов хорошо видны признаки перегрева (не буду на них останавливатся что бы не лить воду). Это значит что возможные отложения не мешают теплообмену (его нет еще, вентиляторы не крутятся). Остаётся вариант с тем что эти самые отложения (если они там есть) тормозят циркуляцию. Однако скорость циркуляции по трубкам радиатора на хх мизерная и не большие отложения тормозить именно скорость циркуляции не могут. А значительное заужение ( неоткуда взяться большому количеству накипи вообще говоря, но прелположим) сечения трубок радиатора привело бы к уменьшению объёма антифриза в самом радиаторе. Но и этого не видно (не расписываю почему, но железобетонные основания утверждать это имеются) С теплообменником дело обстоит не так. Замена теплообменника на новый в отличие от замены радиатора снижает температуру. Возможно причина это более высокая температура теплообменника.
  9. Последнее видио точно открывали? На телефоне я с трудом его различаю. На ноуте хорошо слышен.
  10. Это накипь, если антифриз никто никогда не менял, то соответственно и накипи там не должно быть никакой). Меняли и не сами. Если добрались до теплообменника то радиатор с наружи мыли наверняка. Не большое количество накипи в трубках основного радиатора не должно препятствовать циркуляции антифриза. Большому там вроде как неоткуда взяться. Сложно поверить что небольшие кристаллы накипи в трубках радиатора мешают движению антифриза, на хх скорость движения антифриза мизерна, а на холостых я например успешно перегревался. У Тигуанов есть особые условия для появления накипи внутри теплообменников при прочих равных услових в сравнении с более холодными авто, это слишком высокая стоковая температура масла и вообще двигателя. И автор упоминает что у него на готове лежит модифицированный термостат с удлинённым штоком байпасного клапана. Значит не всем и не на 100% помогает замена теплообменника. Мое видио на горячую. Не гидрики конечно. Высокое чириканье гидриков слышно когда камера отъезжает. Хорошо слышный низкий ритмичный звук похож на дизеление и на прорывы в выпускном коллекторе то же похож. Запах есть в салоне, нокак бы это то же ничего не значит. Катализаторы удалены самопально, там не кассета из нержавейтки, а подварены были куски трубы. Не исключено что развалилась конструкция внутри.
  11. Вот отчёт о замене теплообменника на Тигран. Результат внизу в комментариях смотрите. Не когда не видел этот отчёт, просто знаю что они так делают) И помогает, надо разбираться на сколько сильно помогает. Температура, которую указывает автор после замены 102°, великоватата на мой взгляд но надо смотреть какой у них термостат. Накипь в сотах по которым циркулирует антифриз присутствует, однако площадь сот огромна, они занимают все внутренне пространство теплообменника. Не факт что виновата именно накипь в сотах.Да и накипь может быть только с краю где возможны утечки и Закопане антифриза при падении давления. Но интересно.
  12. Нет не снимал сам ни разу, посветил фонариком. Сам менял термостат сверху) так что крышка была передомной. 2-3 раза менял термостат, делал его холоднее. Сейчас не могу этим заниматся на улице. Есть эндоскоп, но то же не полезу, не увижу даже если что то будет не в порядке. Теплообменник снимал, каналы залачены, вопрос на сколько это критично. Масло перегревается, но СОД видит перегрев если не масла то общий двигателя, борется с ним, но проигрывает, не хватает ресурсов и то же перегревается. Вот если бы СОД не перегревалась а грелось только масло тогда да, меняешь/моешь теплообменник и нормализуешь температуру масла. Но это не так.
  13. Alec под клапанной крышкой вид не радует. Отмываюсь по тихоньку. Каналы теплообменника залачены. Может нафтеновая промывка как то поможет. Меняют же на Тигуанах теплообменники зачем то не текущие.
  14. У меня 2 КД 1-2-3 ближний к помпе и 4-5-6 дальний. Вот по 4-5-6 длинная стабильно плюсовое знач. корреккцим в районе +6. А по 1-2-3 хорошее, -3. Я интерпретирую эти + 6 как неполное выгорания и кислорода и топлива в 3-4-5 горшках. Т.е. эти цилиндры самые проблемные в первую очередь их стоит и осматривать. Но видимо не только снизу но и под клапанную крышку придётся заглянуть. Собственно больше не очем эти цифры долговременной топливной коррекции не говорят. Или о чем то ещё можно судить? Пропуски посмотрю, но они будут указывать и на ЦПГ и на головку одновременно по цилиндру. Неполучится отделить клапанные проблемы (не только сам клапан) от состояния колец поршневых например. У меня 4 клапана на банку, если будет работать только один впускной будет не очень заметно. И то что хотел оценить динамику ухудшения давления масла смогу посмотреть Васей же (выше написано как собираюсь смотреть)

×
×
  • Create New...