Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (ACEA C3, API SP, MB-229.52/229.51; VW 504 00/507 00; Porsche C30; BMW LL-04; Opel OV 040 1547-G30/D30)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30.jpg Mobil1 ESP 5W-30 photo2.jpg

Спецификации:  ACEA C3, API SP, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; BMW LL-04; Opel OV 0401547-G30/D30; Fiat 9.55535-S3, подходит для C2

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 12490км

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Взял 4л канистру в городе уже не за "Спасибо", дороже на 600р. Точки присутствуют, проверка Mobil работает, масло подлинное.

 

Последнее, почему никто не обратил внимание на маркировку литровой канисты? Литровая канистра идеальная в отличии от 4л. Так вот, дата выработки канистры август 2022г. А вот дата разлива содержиться в надписи выполненная лазерным принтером на обратной сторонеканистры  в нижней части.

 

Номер парии G243402 расшифровывается так:

G   Gravenchon (Гравеншон, Франция)

2    2022г

4    март месяц

3402  номер залива данного продукта

 

Далее указана полная дата 15/04/2022

 

20220831_174638.thumb.jpg.a3ecf7c5dbc921567aa6aa847a3ea43e.jpg

 

20220830_003742.thumb.jpg.a9044ad35ead316b5ae36a1dbee2a87b.jpg

 

Ныне СберМегаМаркет филиал кунцевского авторынка. Всё больше ни слова;)

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
2 часа назад, zolo сказал:

Номер парии G243402 расшифровывается так:

2    2022г

4    март месяц

Странная у них логика. "2" значит двадцать второй год, а "4" это март - третий месяц в году.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, xeez сказал:

Странная у них логика. "2" значит двадцать второй год, а "4" это март - третий месяц в году.

Апрель, поправил

Да, 2 это 2002, 2012 и 2022

 

А ещё что то не так со слюной, смывает лазерную гравировку.

 

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение

zolo будет прикольно , если масло окажется оригинальным , по этикетке литрушка конкретно для Германии ,  краска принта батч кода на французских канистрах стирается легко 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
1 час назад, Rev42 сказал:

zolo будет прикольно , если масло окажется оригинальным , по этикетке литрушка конкретно для Германии , батч на французских стирается легко 

Конечно подлинное, там же лазернными чернилами "франзузы" написали G243402 15/04/2022.

А канистру вражины августом 2022 специально маркировали, борьба с параллельным импортом.

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение

Да забыть уже пора, переходить на тех, кто возит официально, малоизвестные блендеры или синтек... Мобил, Шелл, Кастрол и прочее это как русская рулетка. Ну либо кататься в Турцию на тачке, отдыхаем, получаем удовольствие и покупаем там

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
14 минут назад, dasin сказал:

Да забыть уже пора, переходить на тех, кто возит официально, малоизвестные блендеры или синтек... Мобил, Шелл, Кастрол и прочее это как русская рулетка. Ну либо катается в Турцию на тачке, отдыхаем, получаем удовольствие и покупаем там

абсолютно согласен!

Я так и сделал!

Перешел на равенол, ибо нет сил больше с этим мобилом… 

Ссылка на сообщение

Обратите внимание на стык прессформ на оригинальной 4л канистре Мобил (прошла проверку точками):

20220904_003015.thumb.jpg.354ee148561b06570bcf38770b8214bf.jpg

 

Стык в нижней части канистры выше ребра жесткости.

 

И этот стык на Турецко-Палестинской канистре:

 

659017858_20220830_002002(1).thumb.jpg.5c338c67ff845f0340e6827a1fa9f129.jpg

 

Он ниже ребра жёсткости. Канистра изготовлена не по технологии Мобил.

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение

Вот ответ продавца масла по поводу моих сомнений в турецком Мобил 1 ESP 5w30: Добрый день! 
В первую очередь приносим Вам извинения за то, что покупка у Вас оставила много вопросов.
Как Вы знаете, компания ExxonMobil приняла решение уйти из РФ, и, соответственно, закрыть своё представительство. Телефоны, сайт – ничего не работает. Поэтому получить ответы на возникшие вопросы вряд ли получится.
Мы были официальной точкой продаж, пока представительство не закрылось. Так же мы были на официальном сайте Мобил и у нас были канистры с QR кодом и с понятным производителем пластика для канистр.
Теперь же ввоз данной марки масел происходит "параллельным импортом" согласно закону РФ. Поэтому сравнивать старые канистры и новые некорректно. Данное масло сделано для европейского рынка, а на всех европейских канистрах проверочного кода нет, сама канистра и этикетка сильно отличаются. 
Данную информацию нам предоставил наш поставщик - официальный дистрибьютор c 1994г. по маслам MOBIL - компания ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СКЛАД, их сайт: www.cstore.ru. По Мобилу мы работаем только с ними уже на протяжении 10 лет. 
Мы, также, как и Вы и форум www.oil-club.ru, хотим найти ответы касательно масел Мобил для Европейского рынка, но получить какую-либо официальную информацию от ExxonMobil не получится, т.к. компания вместе с представительством как мы уже писали ушли с рынка РФ.
По поводу Вашего вопроса – «Кто будет нести ответственность за последствия, возникшие при использовании товара если оно окажется контрафактным?». По закону РФ в случае возникновения поломки по причине некачественного товара ответственность несёт продавец. Ответственность мы с себя не снимаем, т.к. уверены в качестве товара. К слову несколько наших сотрудников, а в частности и я лично, залили себе уже это масло.
Если у Вас всё же остались сомнения, то возврат товара можно сделать через Почту России или Транспортную компанию СДЭК в установленный срок.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Iken сказал:

Вот ответ продавца масла по поводу моих сомнений в турецком Мобил 1 ESP 5w30: Добрый день! 
В первую очередь приносим Вам извинения за то, что покупка у Вас оставила много вопросов.
Как Вы знаете, компания ExxonMobil приняла решение уйти из РФ, и, соответственно, закрыть своё представительство. Телефоны, сайт – ничего не работает. Поэтому получить ответы на возникшие вопросы вряд ли получится.
Мы были официальной точкой продаж, пока представительство не закрылось. Так же мы были на официальном сайте Мобил и у нас были канистры с QR кодом и с понятным производителем пластика для канистр.
Теперь же ввоз данной марки масел происходит "параллельным импортом" согласно закону РФ. Поэтому сравнивать старые канистры и новые некорректно. Данное масло сделано для европейского рынка, а на всех европейских канистрах проверочного кода нет, сама канистра и этикетка сильно отличаются. 
Данную информацию нам предоставил наш поставщик - официальный дистрибьютор c 1994г. по маслам MOBIL - компания ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СКЛАД, их сайт: www.cstore.ru. По Мобилу мы работаем только с ними уже на протяжении 10 лет. 
Мы, также, как и Вы и форум www.oil-club.ru, хотим найти ответы касательно масел Мобил для Европейского рынка, но получить какую-либо официальную информацию от ExxonMobil не получится, т.к. компания вместе с представительством как мы уже писали ушли с рынка РФ.
По поводу Вашего вопроса – «Кто будет нести ответственность за последствия, возникшие при использовании товара если оно окажется контрафактным?». По закону РФ в случае возникновения поломки по причине некачественного товара ответственность несёт продавец. Ответственность мы с себя не снимаем, т.к. уверены в качестве товара. К слову несколько наших сотрудников, а в частности и я лично, залили себе уже это масло.
Если у Вас всё же остались сомнения, то возврат товара можно сделать через Почту России или Транспортную компанию СДЭК в установленный срок.

а что за продавец? Подклитесь контактами.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, zolo сказал:

Он ниже ребра жёсткости. Канистра изготовлена не по технологии Мобил.

Да почему не по технологии ? Примерно там где надо )  Турецкие банки это уже пятый , наверное , производитель тары , что я видел . Вы сейчас сравниваете с финским розливом , там самые качественные в плане литья . 

Ссылка на сообщение

Iken и что решили , будете оставлять ? Самое интересное литьё , такого точно нигде не видел , я про надписи esso 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Rev42 сказал:

Iken и что решили , будете оставлять ? Самое интересное литьё , такого точно нигде не видел , я про надписи esso 

Да, оставил, попозже заморожу его ещё, а там посмотрим. Существует же масло Mobil esso . Возможно это своего рода отличительная форма борьбы с контрафактом, типа наших точек с кодом и предназначено для поставок в некоторые страны, где тоже высок уровень подделок?. А там кто же его знает, время такое!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...