Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (ACEA C3, API SP, MB-229.52/229.51; VW 504 00/507 00; Porsche C30; BMW LL-04; Opel OV 040 1547-G30/D30)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30.jpg Mobil1 ESP 5W-30 photo2.jpg

Спецификации:  ACEA C3, API SP, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; BMW LL-04; Opel OV 0401547-G30/D30; Fiat 9.55535-S3, подходит для C2

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подскажите, через сколько километров или моточасов оптимально менять это масло (зимой и летом)? Дизель, 4.5л, сажевик, EGR

не хотелось бы излишне рано его сливать, но и перекат не нужен

Изменено пользователем larude
Ссылка на сообщение
6 часов назад, larude сказал:

Подскажите, через сколько километров или моточасов оптимально менять это масло (зимой и летом)? Дизель, 4.5л, сажевик, EGR

не хотелось бы излишне рано его сливать, но и перекат не нужен

зависит от объема картера + режим эксплуатации, оптимально 250 часов, чтобы не переживать, это некая средняя цифра, в рамках которой у всех все более-менее хорошо при гражданском режиме эксплуатации

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
17 часов назад, larude сказал:

Подскажите, через сколько километров или моточасов оптимально менять это масло (зимой и летом)? Дизель, 4.5л, сажевик, EGR

не хотелось бы излишне рано его сливать, но и перекат не нужен

если у вас большой картер (8-9л)я бы выбрал что то другое приличное и более бюджетное. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, larude сказал:

Optovik, что например?

 А вот такое: Mobil 1 X1 5W-30 или Mobil 1 FS 5W-30 подойдет? (это не рекомендация, это вопрос!)

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
8 часов назад, larude сказал:

Optovik, что например?

Например SWAG SAE 30 5w30 или его клон FEBI. SWAG вчера обсуждали в сравнении с Motul ом. Теже яйца только дешевле на 2тр.Я катал это масло, есть анализ на  форуме. Продукт стоит своих денег это актуально если картер большой и ездить до 10ткм с интервалом. В разделе дизельные отработки есть куча анализов Finik или моих несколько. Есть из чего выбрать. SWAG или FEBI с приличным количеством молибдена, это то что вам надо. кмк. И не дорогое для среднего интервала 8-10ткм.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, kmp2002 сказал:

 А вот такое: Mobil 1 X1 5W-30 или Mobil 1 FS 5W-30 подойдет? (это не рекомендация, это вопрос!)

у FS 5W-30 сажи больше 1,0 так что не очень хорошо для вашего сажевого. А Х1 5w30 можно, но если хотите  всё же Mobil1 то лейте esp 5w30. имхо 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, larude сказал:

dasin, спасибо! А по пробегу? Кто-то на 5000 сливает, кто-то на 10,000. Вводит в замешательство

зависит от средней скорости, на севере с постоянно заведенным мотором это может быть и 2к, а если по трассе катаетесь, 15 легко пройдет, ещё и запас будет. Если деньги желательно сэкономить, скорее всего стоит смотреть что то подешевле и менять почаще, если данная сумма в рамках стат.погрешности, тогда мотор точно скажет спасибо. На ЕСП скидки бывают частенько, причем хорошие, если поймаете - будет отлично. Пример Озон (продавец Озон, должен быть оригинал, они официалы)

 

https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-mobil-1-esp-5w-30-4-l-140372015/?asb=Ab74VwMjv2plCQTFOmteL7NO%2F3zK7hZ4DATp9OPb0tk%3D&asb2=OOKjsLpTa4to6hRYQi8DT2jNxy0RIIoxM4paXhEso614hsbIhBg2pKkYhNCGe4ea&keywords=mobil+1+esp+5w-30&sh=Pgl2Tj05

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

dasin А вот это вовремя. А то было около 3300 недавно.

У поставщиков 2900 но тут акция у тинька 15% на Мобил

Ссылка на сообщение
16 часов назад, dasin сказал:

а если по трассе катаетесь, 15 легко пройдет

в основном по городу (по Москве), езжу мало, с весны всего 4900 км. 

Я правильно понял, если пробега будет больше, чем моточасов, то можно до 15000 (Mobil ESP) смело накатывать? 

Изменено пользователем larude
Ссылка на сообщение
5 часов назад, larude сказал:

в основном по городу (по Москве), езжу мало, с весны всего 4900 км. 

Я правильно понял, если пробега будет больше, чем моточасов, то можно до 15000 (Mobil ESP) смело накатывать? 

Если средняя скорость 20км/ч тогда умножаем на 250 и получается 5000 км. Помнится лет 10 назад или более, для дизелей Тойоты был такой регламент, 5000 и замена масла.  

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

Ребята, двиг. CAXA 1.4 tfsi 2010 (пробег всего 63500 км). До 2021 предыдущий владелец лил Mobil super 3000 5w40. Я приобрел авто, заменил все жидкости, и естественно масло. Я залил esp 5w30 (собственно сабж). Все фильтра оригинал и свечи тоже. И после такого ТО отмечаю более громкую работу двигателя, иногда на холодную несколько меньше минуты из двигателя громкие тык-тык-тык, и стихает. На 5w40 такого не наблюдалось. Повышеннный штатный шум при заливке менее вязкого 5w30 это номально? И что может кратковременно нарочито стучать иногда при заводе двигла на холодную (не цепь точно)?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, DShpak сказал:

Ребята, двиг. CAXA 1.4 tfsi 2010 (пробег всего 63500 км). До 2021 предыдущий владелец лил Mobil super 3000 5w40. Я приобрел авто, заменил все жидкости, и естественно масло. Я залил esp 5w30 (собственно сабж). Все фильтра оригинал и свечи тоже. И после такого ТО отмечаю более громкую работу двигателя, иногда на холодную несколько меньше минуты из двигателя громкие тык-тык-тык, и стихает. На 5w40 такого не наблюдалось. Повышеннный штатный шум при заливке менее вязкого 5w30 это номально? И что может кратковременно нарочито стучать иногда при заводе двигла на холодную (не цепь точно)?

у меня Lukoil luxe 5w30 на холодную тоже шумновато работает по мере прогрева узбогаиваецо

Ссылка на сообщение
30.10.2021 в 00:59, DShpak сказал:

Ребята, двиг. CAXA 1.4 tfsi 2010 (пробег всего 63500 км). До 2021 предыдущий владелец лил Mobil super 3000 5w40. Я приобрел авто, заменил все жидкости, и естественно масло. Я залил esp 5w30 (собственно сабж). Все фильтра оригинал и свечи тоже. И после такого ТО отмечаю более громкую работу двигателя, иногда на холодную несколько меньше минуты из двигателя громкие тык-тык-тык, и стихает. На 5w40 такого не наблюдалось. Повышеннный штатный шум при заливке менее вязкого 5w30 это номально? И что может кратковременно нарочито стучать иногда при заводе двигла на холодную (не цепь точно)?

проехал на таком моторе 100к, на есп в том числе, никаких проблем не знал, новый хозяин намотал уже 20к, машина в отличном состоянии. В самом начале звенит цепь, могу предположить, что она растянута и пробег не настоящий 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...