Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (ACEA C3, API SP, MB-229.52/229.51; VW 504 00/507 00; Porsche C30; BMW LL-04; Opel OV 040 1547-G30/D30)


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30.jpg Mobil1 ESP 5W-30 photo2.jpg

Спецификации:  ACEA C3, API SP, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; BMW LL-04; Opel OV 0401547-G30/D30; Fiat 9.55535-S3, подходит для C2

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Подскажите, через сколько километров или моточасов оптимально менять это масло (зимой и летом)? Дизель, 4.5л, сажевик, EGR

не хотелось бы излишне рано его сливать, но и перекат не нужен

Изменено пользователем larude
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, larude сказал:

Подскажите, через сколько километров или моточасов оптимально менять это масло (зимой и летом)? Дизель, 4.5л, сажевик, EGR

не хотелось бы излишне рано его сливать, но и перекат не нужен

зависит от объема картера + режим эксплуатации, оптимально 250 часов, чтобы не переживать, это некая средняя цифра, в рамках которой у всех все более-менее хорошо при гражданском режиме эксплуатации

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dasin, спасибо! А по пробегу? Кто-то на 5000 сливает, кто-то на 10,000. Вводит в замешательство

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, larude сказал:

Подскажите, через сколько километров или моточасов оптимально менять это масло (зимой и летом)? Дизель, 4.5л, сажевик, EGR

не хотелось бы излишне рано его сливать, но и перекат не нужен

если у вас большой картер (8-9л)я бы выбрал что то другое приличное и более бюджетное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, larude сказал:

Optovik, что например?

 А вот такое: Mobil 1 X1 5W-30 или Mobil 1 FS 5W-30 подойдет? (это не рекомендация, это вопрос!)

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, larude сказал:

Optovik, что например?

Например SWAG SAE 30 5w30 или его клон FEBI. SWAG вчера обсуждали в сравнении с Motul ом. Теже яйца только дешевле на 2тр.Я катал это масло, есть анализ на  форуме. Продукт стоит своих денег это актуально если картер большой и ездить до 10ткм с интервалом. В разделе дизельные отработки есть куча анализов Finik или моих несколько. Есть из чего выбрать. SWAG или FEBI с приличным количеством молибдена, это то что вам надо. кмк. И не дорогое для среднего интервала 8-10ткм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, kmp2002 сказал:

 А вот такое: Mobil 1 X1 5W-30 или Mobil 1 FS 5W-30 подойдет? (это не рекомендация, это вопрос!)

у FS 5W-30 сажи больше 1,0 так что не очень хорошо для вашего сажевого. А Х1 5w30 можно, но если хотите  всё же Mobil1 то лейте esp 5w30. имхо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, larude сказал:

dasin, спасибо! А по пробегу? Кто-то на 5000 сливает, кто-то на 10,000. Вводит в замешательство

зависит от средней скорости, на севере с постоянно заведенным мотором это может быть и 2к, а если по трассе катаетесь, 15 легко пройдет, ещё и запас будет. Если деньги желательно сэкономить, скорее всего стоит смотреть что то подешевле и менять почаще, если данная сумма в рамках стат.погрешности, тогда мотор точно скажет спасибо. На ЕСП скидки бывают частенько, причем хорошие, если поймаете - будет отлично. Пример Озон (продавец Озон, должен быть оригинал, они официалы)

 

https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-mobil-1-esp-5w-30-4-l-140372015/?asb=Ab74VwMjv2plCQTFOmteL7NO%2F3zK7hZ4DATp9OPb0tk%3D&asb2=OOKjsLpTa4to6hRYQi8DT2jNxy0RIIoxM4paXhEso614hsbIhBg2pKkYhNCGe4ea&keywords=mobil+1+esp+5w-30&sh=Pgl2Tj05

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dasin А вот это вовремя. А то было около 3300 недавно.

У поставщиков 2900 но тут акция у тинька 15% на Мобил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, dasin сказал:

а если по трассе катаетесь, 15 легко пройдет

в основном по городу (по Москве), езжу мало, с весны всего 4900 км. 

Я правильно понял, если пробега будет больше, чем моточасов, то можно до 15000 (Mobil ESP) смело накатывать? 

Изменено пользователем larude
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, larude сказал:

в основном по городу (по Москве), езжу мало, с весны всего 4900 км. 

Я правильно понял, если пробега будет больше, чем моточасов, то можно до 15000 (Mobil ESP) смело накатывать? 

Если средняя скорость 20км/ч тогда умножаем на 250 и получается 5000 км. Помнится лет 10 назад или более, для дизелей Тойоты был такой регламент, 5000 и замена масла.  

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, двиг. CAXA 1.4 tfsi 2010 (пробег всего 63500 км). До 2021 предыдущий владелец лил Mobil super 3000 5w40. Я приобрел авто, заменил все жидкости, и естественно масло. Я залил esp 5w30 (собственно сабж). Все фильтра оригинал и свечи тоже. И после такого ТО отмечаю более громкую работу двигателя, иногда на холодную несколько меньше минуты из двигателя громкие тык-тык-тык, и стихает. На 5w40 такого не наблюдалось. Повышеннный штатный шум при заливке менее вязкого 5w30 это номально? И что может кратковременно нарочито стучать иногда при заводе двигла на холодную (не цепь точно)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DShpak сказал:

Ребята, двиг. CAXA 1.4 tfsi 2010 (пробег всего 63500 км). До 2021 предыдущий владелец лил Mobil super 3000 5w40. Я приобрел авто, заменил все жидкости, и естественно масло. Я залил esp 5w30 (собственно сабж). Все фильтра оригинал и свечи тоже. И после такого ТО отмечаю более громкую работу двигателя, иногда на холодную несколько меньше минуты из двигателя громкие тык-тык-тык, и стихает. На 5w40 такого не наблюдалось. Повышеннный штатный шум при заливке менее вязкого 5w30 это номально? И что может кратковременно нарочито стучать иногда при заводе двигла на холодную (не цепь точно)?

у меня Lukoil luxe 5w30 на холодную тоже шумновато работает по мере прогрева узбогаиваецо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.10.2021 в 00:59, DShpak сказал:

Ребята, двиг. CAXA 1.4 tfsi 2010 (пробег всего 63500 км). До 2021 предыдущий владелец лил Mobil super 3000 5w40. Я приобрел авто, заменил все жидкости, и естественно масло. Я залил esp 5w30 (собственно сабж). Все фильтра оригинал и свечи тоже. И после такого ТО отмечаю более громкую работу двигателя, иногда на холодную несколько меньше минуты из двигателя громкие тык-тык-тык, и стихает. На 5w40 такого не наблюдалось. Повышеннный штатный шум при заливке менее вязкого 5w30 это номально? И что может кратковременно нарочито стучать иногда при заводе двигла на холодную (не цепь точно)?

проехал на таком моторе 100к, на есп в том числе, никаких проблем не знал, новый хозяин намотал уже 20к, машина в отличном состоянии. В самом начале звенит цепь, могу предположить, что она растянута и пробег не настоящий 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...