Перейти к публикации

G4KD выбор оптимального масла с максимальной защитой от задиров


Рекомендованные сообщения

У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей  ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30.

Сейчас залито 5W30  ACEA A5

 

 

двигатели G4KD( спортаж 3, ix35)  имеют склонность к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС, отсюда

ВОПРОС:

 

1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней).

 

Изучив тему по всему форуму имею такие мысли, что для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что:   ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации - ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости.

Заранее благодарен всем за совет по выбору масла, просьба пояснять причину  выбора именно советуемого масла.

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Спойлер

У автора установлено газовое оборудование, поэтому, что скажут уважаемые корифеи форума, радеющие за веретёнку   ))) (ну все поняли, о чем я) вот про это короткое видео?? Автор находится в Корее и спрашивает у корейских таксистов, какое масло они льют в свои авто, которые как раз работают на газу. Пробеги там у их авто немалые, моторы шепчут, вобщем смотрите сами 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vlad2303067 сказал:

А про мануалы -имею личное мнение не читать

Это многое объясняет )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, odisva сказал:

а что с этой деталью не так в вашем G4KD?

Просто она есть и не работает. Я думал все это знают. Это датчик уровня масла за который они денег взять не постеснялись 20000р. а выполняет он функцию простой пробки (к приборной панели он не подключен в бензиновой версии).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот человеку не так давно меняли чутли не весь мотор по гарантии с 6л поддоном, сказали, что ставят блок доработанный, так вот этот датчик уровня похож на подключенный: _gAAAgInsuA-1920.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vlad2303067 сказал:

Просто она есть и не работает. Я думал все это знают. Это датчик уровня масла за который они денег взять не постеснялись 20000р. а выполняет он функцию простой пробки (к приборной панели он не подключен в бензиновой версии).

не задавался таким вопросом, но у меня вроде подключен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем форумчанам привет. Подробно все прочитал, но так и не понял какое масло на  G4KD спортадж/ай-икс лучше всего подходит c учетом проблем с задирами. Т.Е все-таки 5w20/0w20 типа Zepro Eco Medalist 0w20? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Рамиль91 сказал:

Всем форумчанам привет. Подробно все прочитал, но так и не понял какое масло на  G4KD спортадж/ай-икс лучше всего подходит c учетом проблем с задирами. Т.Е все-таки 5w20/0w20 типа Zepro Eco Medalist 0w20? 

Мало сведений и режимах эксплуатации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inzhener сказал:

Мало сведений и режимах эксплуатации

Пробег 80 000 км. эксплуатация в основном в городе на короткие дистанции в пределах 5 километров (до работы и обратно). Смотрели эндоскопом, есть задиры только на 4 цилиндре, но как говорят не фатальные. Замена  масла раз в 10 000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Рамиль91 сказал:

Пробег 80 000 км. эксплуатация в основном в городе на короткие дистанции в пределах 5 километров (до работы и обратно). Смотрели эндоскопом, есть задиры только на 4 цилиндре, но как говорят не фатальные. Замена  масла раз в 10 000.

 

Да. 0W-20 Idemitsu Zepro. Только при такой эксплуатации замена через 5-6 тыс. км (если картер 4 л) или 7500 км (если 6 л). Мёртвое масло тоже способствует образованию задиров...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.03.2019 в 07:19, Вадим_69 сказал:

 

Да. 0W-20 Idemitsu Zepro. Только при такой эксплуатации замена через 5-6 тыс. км (если картер 4 л) или 7500 км (если 6 л). Мёртвое масло тоже способствует образованию задиров...

Да, спасибо. Еще подумываю заблоговременно каталики вырезать. А то я так понял единого мнения по причинам задиров до сих пор нет:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Рамиль91 сказал:

Еще подумываю заблоговременно каталики вырезать

 

А вот это абсолютно лишнее. Не мешайте машине работать! Лучше масло меняйте почаще, чем выкидывать деньги куда попало...

 

44 минуты назад, Рамиль91 сказал:

А то я так понял единого мнения по причинам задиров до сих пор нет

 

Посмотрите лучше это видео:

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

А вот это абсолютно лишнее. Не мешайте машине работать! Лучше масло меняйте почаще, чем выкидывать деньги куда попало...

 

 

Посмотрите лучше это видео:

 

 

Спойлер

А вы не находите некое противоречие между тем, что говорит автор в этом видео и тем, что написано в мануале про вязкость масла? Автор говорит - в Корее льют в эти двигатели 0w20, т.к. там довольно жарко и жидкое масло лучше охлаждает двигатель. А вот у нас в России, в средней полосе, попрохладней и можно уже лить более вязкое масло, типа 0w30, или даже 5w30. Но почему же тогда производитель, в мануале пишет всё с точностью до наоборот? Типа в арабских ( читай жарких) странах  рекомендуется более вязкое масло, вплоть до 5w40. Возникает вопрос, а как же тогда быть с плохим охлаждением густым, вязким маслом, про которое автор задвигает нам в своём видео ??? Абракадабра какая- то получается

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Посмотрите лучше это видео:

......

 

Спойлер

 

С 4-ой минуты - Хрулёва упомянул :) а картинки из брошюры Кольбеншмидта, упоминал в форуме:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/20835-defekty-i-povrezhdeniya-detaley-cilindroporshnevoy-gruppy/?do=findComment&comment=511988

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Рамиль91 сказал:

Да, спасибо. Еще подумываю заблоговременно каталики вырезать. А то я так понял единого мнения по причинам задиров до сих пор нет:pardon:

А есть какая нибудь статистика кроме масла ?, допустим по топливу , может задиры чаще всего появляются именно от АИ92 , а не от масла 0w20 ли 5w30 ? ,  хотя конечно зимой в любом случае лучше лучше 0w20 , в тех регионах где -30С дубасит почаще , про -40 и 45 С вообще молчу , там нужно только ПАО - ШМАО , ГТЛ  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.03.2019 в 07:19, Вадим_69 сказал:

Мёртвое масло тоже способствует образованию задиров...

 Это однозчно ..имхо  ..Вот и надо Всем .всем сделать...

Вывод..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...