vlad2303067 52 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 (изменено) У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30. Сейчас залито 5W30 ACEA A5 двигатели G4KD( спортаж 3, ix35) имеют склонность к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС, отсюда ВОПРОС: 1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней). Изучив тему по всему форуму имею такие мысли, что для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что: ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации - ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости. Заранее благодарен всем за совет по выбору масла, просьба пояснять причину выбора именно советуемого масла. Изменено 21 августа 2017 пользователем vlad2303067 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 642 Опубликовано: 17 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2019 Спойлер У автора установлено газовое оборудование, поэтому, что скажут уважаемые корифеи форума, радеющие за веретёнку ))) (ну все поняли, о чем я) вот про это короткое видео?? Автор находится в Корее и спрашивает у корейских таксистов, какое масло они льют в свои авто, которые как раз работают на газу. Пробеги там у их авто немалые, моторы шепчут, вобщем смотрите сами 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 583 Опубликовано: 17 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2019 2 часа назад, vlad2303067 сказал: А про мануалы -имею личное мнение не читать Это многое объясняет ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad2303067 52 Опубликовано: 17 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2019 1 час назад, odisva сказал: а что с этой деталью не так в вашем G4KD? Просто она есть и не работает. Я думал все это знают. Это датчик уровня масла за который они денег взять не постеснялись 20000р. а выполняет он функцию простой пробки (к приборной панели он не подключен в бензиновой версии). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 064 Опубликовано: 17 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2019 А вот человеку не так давно меняли чутли не весь мотор по гарантии с 6л поддоном, сказали, что ставят блок доработанный, так вот этот датчик уровня похож на подключенный: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odisva 321 Опубликовано: 17 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2019 3 часа назад, vlad2303067 сказал: Просто она есть и не работает. Я думал все это знают. Это датчик уровня масла за который они денег взять не постеснялись 20000р. а выполняет он функцию простой пробки (к приборной панели он не подключен в бензиновой версии). не задавался таким вопросом, но у меня вроде подключен. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рамиль91 0 Опубликовано: 22 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2019 Всем форумчанам привет. Подробно все прочитал, но так и не понял какое масло на G4KD спортадж/ай-икс лучше всего подходит c учетом проблем с задирами. Т.Е все-таки 5w20/0w20 типа Zepro Eco Medalist 0w20? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 124 Опубликовано: 22 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2019 2 часа назад, Рамиль91 сказал: Всем форумчанам привет. Подробно все прочитал, но так и не понял какое масло на G4KD спортадж/ай-икс лучше всего подходит c учетом проблем с задирами. Т.Е все-таки 5w20/0w20 типа Zepro Eco Medalist 0w20? Мало сведений и режимах эксплуатации 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рамиль91 0 Опубликовано: 22 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2019 1 час назад, Inzhener сказал: Мало сведений и режимах эксплуатации Пробег 80 000 км. эксплуатация в основном в городе на короткие дистанции в пределах 5 километров (до работы и обратно). Смотрели эндоскопом, есть задиры только на 4 цилиндре, но как говорят не фатальные. Замена масла раз в 10 000. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 23 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2019 (изменено) 12 часов назад, Рамиль91 сказал: Пробег 80 000 км. эксплуатация в основном в городе на короткие дистанции в пределах 5 километров (до работы и обратно). Смотрели эндоскопом, есть задиры только на 4 цилиндре, но как говорят не фатальные. Замена масла раз в 10 000. Да. 0W-20 Idemitsu Zepro. Только при такой эксплуатации замена через 5-6 тыс. км (если картер 4 л) или 7500 км (если 6 л). Мёртвое масло тоже способствует образованию задиров... Изменено 23 марта 2019 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рамиль91 0 Опубликовано: 24 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 В 23.03.2019 в 07:19, Вадим_69 сказал: Да. 0W-20 Idemitsu Zepro. Только при такой эксплуатации замена через 5-6 тыс. км (если картер 4 л) или 7500 км (если 6 л). Мёртвое масло тоже способствует образованию задиров... Да, спасибо. Еще подумываю заблоговременно каталики вырезать. А то я так понял единого мнения по причинам задиров до сих пор нет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 24 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 (изменено) 44 минуты назад, Рамиль91 сказал: Еще подумываю заблоговременно каталики вырезать А вот это абсолютно лишнее. Не мешайте машине работать! Лучше масло меняйте почаще, чем выкидывать деньги куда попало... 44 минуты назад, Рамиль91 сказал: А то я так понял единого мнения по причинам задиров до сих пор нет Посмотрите лучше это видео: Изменено 24 марта 2019 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 642 Опубликовано: 24 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 (изменено) 56 минут назад, Вадим_69 сказал: А вот это абсолютно лишнее. Не мешайте машине работать! Лучше масло меняйте почаще, чем выкидывать деньги куда попало... Посмотрите лучше это видео: Спойлер А вы не находите некое противоречие между тем, что говорит автор в этом видео и тем, что написано в мануале про вязкость масла? Автор говорит - в Корее льют в эти двигатели 0w20, т.к. там довольно жарко и жидкое масло лучше охлаждает двигатель. А вот у нас в России, в средней полосе, попрохладней и можно уже лить более вязкое масло, типа 0w30, или даже 5w30. Но почему же тогда производитель, в мануале пишет всё с точностью до наоборот? Типа в арабских ( читай жарких) странах рекомендуется более вязкое масло, вплоть до 5w40. Возникает вопрос, а как же тогда быть с плохим охлаждением густым, вязким маслом, про которое автор задвигает нам в своём видео ??? Абракадабра какая- то получается Изменено 24 марта 2019 пользователем Роман 73 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 24 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 43 минуты назад, Вадим_69 сказал: Посмотрите лучше это видео: ...... Спойлер С 4-ой минуты - Хрулёва упомянул а картинки из брошюры Кольбеншмидта, упоминал в форуме: https://www.oil-club.ru/forum/topic/20835-defekty-i-povrezhdeniya-detaley-cilindroporshnevoy-gruppy/?do=findComment&comment=511988 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 198 Опубликовано: 24 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 (изменено) 1 час назад, Рамиль91 сказал: Да, спасибо. Еще подумываю заблоговременно каталики вырезать. А то я так понял единого мнения по причинам задиров до сих пор нет А есть какая нибудь статистика кроме масла ?, допустим по топливу , может задиры чаще всего появляются именно от АИ92 , а не от масла 0w20 ли 5w30 ? , хотя конечно зимой в любом случае лучше лучше 0w20 , в тех регионах где -30С дубасит почаще , про -40 и 45 С вообще молчу , там нужно только ПАО - ШМАО , ГТЛ Изменено 24 марта 2019 пользователем Projector 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 449 Опубликовано: 24 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 В 23.03.2019 в 07:19, Вадим_69 сказал: Мёртвое масло тоже способствует образованию задиров... Это однозчно ..имхо ..Вот и надо Всем .всем сделать... Вывод.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.