Перейти к публикации

G4KD выбор оптимального масла с максимальной защитой от задиров


Рекомендованные сообщения

У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей  ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30.

Сейчас залито 5W30  ACEA A5

 

 

двигатели G4KD( спортаж 3, ix35)  имеют склонность к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС, отсюда

ВОПРОС:

 

1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней).

 

Изучив тему по всему форуму имею такие мысли, что для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что:   ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации - ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости.

Заранее благодарен всем за совет по выбору масла, просьба пояснять причину  выбора именно советуемого масла.

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

катализатор удален, газовое оборудование

Катаешься и пованиваешь всем вокруг?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vlad2303067, вот твое масло (вязкость). Мотор такой же как у тебя, тоже на газе

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28488-ravenol-sfe-5w-20-otrabotka-na-hyundai-ix35-posle-11-160km/

 

Парни подскажите, а в новых Tucson и Sportage такой же мотор ставят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо наоборот в эти двигатели никаких ACEA A3/B4 с HTHS>3.5, потому что на подобных маслах наш двигатель работает натужно, ему тяжело на них работать

 

как раз только использование маловязких масел может продлить ему жизнь и беспроблемную эксплуатацию, пов язкости максимим 5W-30 ACEA A5, но желательно вообще 5W-20, 0W-20 или 0W-30 ACEA A5 на круглогодичку, если зимой часто бывают температуры под -30 и ниже, то 0W обязательно к применению.

 

И никаких интервалов 15тыс.км на одном масле, замена раз в 300 моточасов максимум на ACEA A1/A5 и 200-250 моточасов на ILSAC GF-5, благо у нас есть элементарный счётчик моточасов и можно отслеживать этот момент

Повторюсь: 1. дефекты имеют место у меня и еще тысячи этих движков только на юбках поршней и стенках цилиндров. 2. Дефекты возникли от ударов юбок поршней по стенкам при перекладке поршней в ВМТ и НМТ. 3. Остальной движок  износа не имеет, то есть вообще не имеет, то есть совсем. По оценкам мотористов 250000км - легко еще пройдет (ходил на ACEA A5 5W30).  На основании  всего этого и в особенности  учитывая что "Дефекты возникли от ударов юбок поршней по стенкам при перекладке поршней в ВМТ и НМТ" я считаю нужно  увеличивать толщину масляной пленки на стенках цилиндра и применить масло с молибденом. Смазываемость стенок цилиндра разбрызгиванием коленвалом и так хорошая, масла достаточно. Но недостаточна защита от этого масла в момент удара юбки по стенкам (по кольцам износа совсем нет, по цилиндрам  на боковых стенках износа совсем нет,  1-4 цилиндр -пятно контакта только в местах ударов, а задиры там же на 2 и 3 цилиндрах). Масляный клин в этот момент минимальный или его  уже совсем нет так как скорость поршня относительно цилиндра минимальна в момент перекладки. Моя мысль заключается в  том, что необходимо применять полнозольное масло и увеличивать толщину масляной пленки с HTHS>3.5 в ущерб всем остальным преимуществам, что дают низковязкие масла  ACEA A5 так как именно в этом движке необходимо сбалансировать характеристики нормального износа ЦПГ  и получаемых дефектов от ударов юбок поршней по стенкам.

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


я считаю нужно  увеличивать толщину масляной пленки на стенках цилиндра и применить масло с молибденом.

вы можете считать как угодно, но как показывает практика применение масел 5W-40, которое по вашей логике из за толстой масляной плёнки должно вообще убрать задиры, наоборот только приводит к их возникновению

плюс на этом форуме есть опыт использования маловязких масел на этом двигателе (хотя бы анализ отработки на который дали ссылку выше), на которых не замечено какого то повышенного износа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основании  всего этого и в особенности  учитывая что "Дефекты возникли от ударов юбок поршней по стенкам при перекладке поршней в ВМТ и НМТ" я считаю нужно  увеличивать толщину масляной пленки на стенках цилиндра и применить масло с молибденом. 

не поможет, хоть 20W-60 залей с горой молибдена

Используй 5W-20 как рекомендуют во всем мире.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от задира спасет тебя 5-30(не гуще), режим езды не ниже 3000 об/мин, и наличие молибдена в присадках.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поможет, хоть 20W-60 залей с горой молибдена

Используй 5W-20 как рекомендуют во всем мире.

от задира спасет тебя 5-30(не гуще), режим езды не ниже 3000 об/мин, и наличие молибдена в присадках.

Извиняюсь, а истина как говорится - где-то посредине?!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, а истина как говорится - где-то посредине?!

не по середине а все вместе: масло с молибденом + не пенсионерский стиль езды(езда в натяг на оборотах ниже 3000, да еще в горку- вредит мотору)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не по середине а все вместе: масло с молибденом + не пенсионерский стиль езды(езда в натяг на оборотах ниже 3000, да еще в горку- вредит мотору)

Во как! Я пять лет отъездил в пенсионном стиле на этом движке, ибо по нашим грунтовкам особо не разгонишься, но проблем с мотором так и не нажил, может дело исчо в чем-то....?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Почему именно молибден, а не вольфрам? Ведь самая так сказать новая присадка и вроде эффективная.

2. Как Субару ездят на 0-20 и показывают нормальные отработки? У них то ведь в 4 цилиндре чаще всего юбку задирает насколько я знаю.

3. Меняйте масло почаще и весь секрет, необязательно из двадцаток, но и выше АСЕА А5 подниматься не стоит среди 5-30. Если хотите противоизноски побольше ищите API SL. Есть эстеровая база, можете применить ее, но лучше готовое масло на эстерах(Red line), там и противоизноски достаточно в обычной серии. Берете кварту и заливаете к обычному маслу, можно даже пол кварты чтоб по бюджету не так било.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попадалось мнение, что к задирам приводит движение на непрогретом моторе.

GOT, греете перед поездкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попадалось мнение, что к задирам приводит движение на непрогретом моторе.

GOT, греете перед поездкой?

Всегда грею, даже летом стою пару минут, т.к. у нас буксануть можно сразу за воротами.

Мой скромный опыт по G4KD. Дилерское масло сразу после ТО сливал и лил в другое авто, где до фонаря какое залить - ну не доверяю городским барыгам. На лето лил с молибденом( убивалось любое в полевых условиях за два - три месяца), на зиму с крепким пакетом SL/A5.То-ли у меня режим работы мотора напряжный, то-ли правда он убийца масел, но иногда самых крепких типа Shell AF хватало тысяч на пять, проверял всегда каплей - с советских времён привычка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда грею, даже летом стою пару минут, т.к. у нас буксануть можно сразу за воротами.

Мой скромный опыт по G4KD. Дилерское масло сразу после ТО сливал и лил в другое авто, где до фонаря какое залить - ну не доверяю городским барыгам. На лето лил с молибденом( убивалось любое в полевых условиях за два - три месяца), на зиму с крепким пакетом SL/A5.То-ли у меня режим работы мотора напряжный, то-ли правда он убийца масел, но иногда самых крепких типа Shell AF хватало тысяч на пять, проверял всегда каплей - с советских времён привычка.

Вот имхо и весь секрет - своевременная замена масла, сам благодаря этому форуму тоже меняю по моточасам, а не по пробегу, зимой как то даже интервал 4800км всего был

На данный момент машине 5 лет и 84тыс. пробега и всё норм, посторонних стуков нет, а задирает у наездников эксплуататоров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...