vlad2303067 52 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 (изменено) У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30. Сейчас залито 5W30 ACEA A5 двигатели G4KD( спортаж 3, ix35) имеют склонность к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС, отсюда ВОПРОС: 1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней). Изучив тему по всему форуму имею такие мысли, что для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что: ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации - ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости. Заранее благодарен всем за совет по выбору масла, просьба пояснять причину выбора именно советуемого масла. Изменено 21 августа 2017 пользователем vlad2303067 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 22 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2017 ВОПРОС: 1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней). Ответ нашел на этом же форуме, спасибо Paulson, http://www.oil-club.ru/forum/topic/24053-faq-v-chem-raznitca-mezhdu-api-sl-i-api-sn/?p=667770 поправьте если где не прав: ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА МАСЕЛ ВЯЗКОСТЬ (текучесть) – одна из важнейших характеристик, влияющих на выбор масла для конкретного двигателя и под конкретные условия эксплуатации. Масло должно быть достаточно жидким при низкой температуре, чтобы обеспечить нормальный запуск двигателя. В то же время масло должно быть достаточно густым для эффективной защиты от износа прогретого двигателя. Вязкость бывает кинематической, то есть определяющей собственно жидкотекучесть масла и его способность заполнять все полости масляной системы двигателя. И динамической, характеризующей толщину масляной пленки на деталях двигателя, то есть способность масла защищать двигатель от износа. Основными функциями моторных масел является: СМАЗЫВАНИЕ – (формирование смазывающей пленки на трущихся деталях) -лучше справляется 0W20 ACEA A5/B5 (HTHS менее 3.5). УДАЛЕНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЙ – (отмывание деталей двигателя от продуктов износа и окисления) - одинаково 0W20 ACEA A5/B5 (HTHS менее 3.5) и 0W30 ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5). НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ ОКИСЛОВ, (образующихся от сгорания топлива) - одинаково 0W20 ACEA A5/B5 (HTHS менее 3.5) и 0W30 ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5). УПЛОТНЕНИЕ ЗАЗОРОВ (между поршнями, кольцами, стенкой цилиндра) - лучше справляется 0W30 ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5). ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ (деталей двигателя) - одинаково 0W20 ACEA A5/B5 (HTHS менее 3.5) и 0W30 ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5). ОХЛАЖДЕНИЕ – (отвод тепла от разогретых деталей) -лучше справляется 0W20 ACEA A5/B5 (HTHS менее 3.5). более подробно описано в "Учебник Liqui Moly 2013" : http://liquimoly.ru/lm-book/02_motor_oils.html#func Вы забыли также запостить еще и ликбез по базовым маслам, от них ведь тоже зависят свойства в пунктах 1-4. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TonyNesh 6 Опубликовано: 23 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2018 В 21.08.2017 в 23:37, vlad2303067 сказал: У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30. Сейчас залито 5W30 ACEA A5 двигатели G4KD( спортаж 3, ix35) имеют склонность к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС, отсюда ВОПРОС: 1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней). Изучив тему по всему форуму имею такие мысли, что для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что: ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации - ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости. Заранее благодарен всем за совет по выбору масла, просьба пояснять причину выбора именно советуемого масла. А почему собственно не ремонтировали мотор с гильзовкой цилиндров, неужели будете менять двиг каждые 100000 км? Ведь при этом ремонте есть возможность поставить форсунки охлаждения поршней, ведь место там под них имеется, и это явно увеличило бы ресурс. Кстати корейцы ведь место под форсунки отвели, почему они их не поставили?)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 308 Опубликовано: 23 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2018 (изменено) Только что, TonyNesh сказал: Кстати корейцы ведь место под форсунки отвели, почему они их не поставили?)) А Слабо..у самих Корейцев Спросить.., -если вас так Вопрос волнует.. Изменено 23 октября 2018 пользователем масленкин 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TonyNesh 6 Опубликовано: 23 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2018 43 минуты назад, масленкин сказал: А Слабо..у самих Корейцев Спросить.., -если вас так Вопрос волнует.. Этот вопрос больше наверное волнует владельцев g4kd. Ну а я просто совет дал автору темы на его вопрос: как максимально обезопасить мотор от задиров без смены двигла 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sour 1 400 Опубликовано: 31 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2018 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gosha29RUS 0 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 Всем привет. Хороший пост выше, надо замутить такое. По маслу, лью шелл 0w30, вязкость при 100 градусах 9,66 почти как у 0/5w20. При этом оно А5 и стоит не дорого, как например равенол а5 0w20. Что думаете по этому поводу? норм масло? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiOG 703 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 11 hours ago, Gosha29RUS said: Всем привет. Хороший пост выше, надо замутить такое. По маслу, лью шелл 0w30, вязкость при 100 градусах 9,66 почти как у 0/5w20. При этом оно А5 и стоит не дорого, как например равенол а5 0w20. Что думаете по этому поводу? норм масло? Shrll 0w-30 A5 хороший вариант. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 389 Опубликовано: 6 января 2019 Поделиться Опубликовано: 6 января 2019 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad2303067 52 Опубликовано: 6 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 января 2019 1) Остановил свой выбор для G4KD на Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , цена беру. по 517р/литр. - откатал две замены 15000+10000км - нормальное масло, с пред пусковым подогревом Бинаром не темнеет до 15000км как новое (на газу езжу). Без подогревателя загаживалось масло за 1000км . Кто без подогревателя берите самое дешевое и меняйте чаще, полусинтетика тоже вполне отходит ваши 7500км. масло не успевает стареть, оно быстро загрязняется прорывающимися при прогреве отраб газами сквозь кольца и топивом. поэтому брать синтетику или полностью синтетику лишние деньги .hell Helix HX7 5W-30 (SL/CF; A3/B3/B4) хороший вариант . цена 1200р за 4 литра 2) Выше видео - сделать так считаю не повредит но это лишнее. Выводы автора видео необоснованны, разница на входе в ДВС и выходе из ДВС антифриза менее 10градусов, и кроме того ЦПГ с задирами на ДВС G4KD, не имеет признаков перегрева. (при перегреве происходит расширение поршня и он притирается по всему диаметру а не только нагруженной стороной (подробнее: см.Термодинамику). Я бы поостерегся ремонтировать там свой двс. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sour 1 400 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 В итоге какая основная причина задиров данных моторов? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 389 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 1 час назад, Sour сказал: В итоге какая основная причина задиров данных моторов? Уууу... тут несколько тем по 500-1500 страниц - и то к однозначному выводу не пришли - а ты хочешь сразу узнать... Преимущественный вывод - моторы сконструированы и собраны фигово... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmt85 257 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 Нормально там всё собрано и сконструировано. Как задумано так и сделано. Просто при проэктировке ни кто не расчитывал, что дилерам какой то страны(в которой зима 8 месяцев году, а так же популярная народная забава коптить занавески соседям автозапусками с прогревом двигателя до талого), не выдадут точные рекомендации по использованию ГСМ с учетом погодных особенностей этой страны. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sour 1 400 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 почему на других моторах нет такой повальной проблемы? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmt85 257 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 (изменено) Только что, Sour сказал: почему на других моторах нет такой повальной проблемы? на них есть другие проблемы. Где то цепь рвет. Где то кольца прослаблены. И т.д. Имеющий глаза, - да увидит. имеющий уши, - да услышит. Эпоха сверхнадёжных автомобилей кончилась и её больше никогда не будет. Тем, кому не нравится этот факт, предстоит ездить на 15-20 летнем шроте(донашивать за теми, кому уже давно по барабану и у кого есть деньги). Продолжать ныть и лить 92 бензин с маслом как деды лили в жигу. И знаете что я вам скажу? Вот эти все опции, которые корейцы пихают в свои тарантайки и которыми покупают - они реально классные. Все эти подогревы, карплэи и т.д. Эксплуатация авто становится простой и не принуждённой. С удовольствием. Сел в машину и поехал наслаждаясь. Изменено 7 января 2019 пользователем dmt85 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmt85 257 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 Вон, на ваге на 1.8, раньше были кольца прослаблены, - поршневая до 100 т.км ходила, а дальше жор масла и замена поршневой(колец), а теперь сделали кольца наборные. Теперь жор будет к 200, но будет уже блок задирать этими кольцами. Как то так. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.