Перейти к публикации

G4KD выбор оптимального масла с максимальной защитой от задиров


Рекомендованные сообщения

У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей  ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30.

Сейчас залито 5W30  ACEA A5

 

 

двигатели G4KD( спортаж 3, ix35)  имеют склонность к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС, отсюда

ВОПРОС:

 

1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней).

 

Изучив тему по всему форуму имею такие мысли, что для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что:   ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации - ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости.

Заранее благодарен всем за совет по выбору масла, просьба пояснять причину  выбора именно советуемого масла.

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ВОПРОС:

1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней).

Ответ нашел на этом же форуме, спасибо Paulson, http://www.oil-club.ru/forum/topic/24053-faq-v-chem-raznitca-mezhdu-api-sl-i-api-sn/?p=667770

 

поправьте если где не прав:

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА МАСЕЛ

ВЯЗКОСТЬ (текучесть) – одна из важнейших характеристик, влияющих на выбор масла для конкретного двигателя и под конкретные условия эксплуатации. Масло должно быть достаточно жидким при низкой температуре, чтобы обеспечить нормальный запуск двигателя. В то же время масло должно быть достаточно густым для эффективной защиты от износа прогретого двигателя. Вязкость бывает кинематической, то есть определяющей собственно жидкотекучесть масла и его способность заполнять все полости масляной системы двигателя. И динамической, характеризующей толщину масляной пленки на деталях двигателя, то есть способность масла защищать двигатель от износа.

Основными функциями моторных масел является:

 

  • СМАЗЫВАНИЕ – (формирование смазывающей пленки на трущихся деталях) -лучше справляется 0W20 ACEA A5/B5 (HTHS менее 3.5).
  • УДАЛЕНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЙ – (отмывание деталей двигателя от продуктов износа и окисления) -  одинаково 0W20 ACEA A5/B5 (HTHS менее 3.5) и 0W30 ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5).
  • НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ ОКИСЛОВ, (образующихся от сгорания топлива) -  одинаково 0W20 ACEA A5/B5 (HTHS менее 3.5) и 0W30 ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5).
  • УПЛОТНЕНИЕ ЗАЗОРОВ (между поршнями, кольцами, стенкой цилиндра) - лучше справляется 0W30 ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5).
  • ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ (деталей двигателя) -   одинаково 0W20 ACEA A5/B5 (HTHS менее 3.5) и 0W30 ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5).
  • ОХЛАЖДЕНИЕ – (отвод тепла от разогретых деталей)  -лучше справляется 0W20 ACEA A5/B5 (HTHS менее 3.5).
более подробно описано в  "Учебник Liqui Moly 2013" : http://liquimoly.ru/lm-book/02_motor_oils.html#func
Вы забыли также запостить еще и ликбез по базовым маслам, от них ведь тоже зависят свойства в пунктах 1-4.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.08.2017 в 23:37, vlad2303067 сказал:

У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей  ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30.

Сейчас залито 5W30  ACEA A5

 

 

двигатели G4KD( спортаж 3, ix35)  имеют склонность к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС, отсюда

ВОПРОС:

 

1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней).

 

Изучив тему по всему форуму имею такие мысли, что для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что:   ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации - ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости.

Заранее благодарен всем за совет по выбору масла, просьба пояснять причину  выбора именно советуемого масла.

А почему собственно не ремонтировали мотор с гильзовкой цилиндров, неужели будете менять двиг каждые 100000 км? Ведь при этом ремонте есть возможность поставить форсунки охлаждения поршней, ведь место там под них имеется, и это явно увеличило бы ресурс. Кстати корейцы ведь место под форсунки отвели, почему они их не поставили?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TonyNesh сказал:

Кстати корейцы ведь место под форсунки отвели, почему они их не поставили?))

А Слабо..у самих Корейцев Спросить..,

-если вас так Вопрос волнует..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, масленкин сказал:

А Слабо..у самих Корейцев Спросить..,

-если вас так Вопрос волнует..

Этот вопрос больше наверное волнует владельцев g4kd. Ну а я просто совет дал автору темы на его вопрос: как максимально обезопасить мотор от задиров без смены двигла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Хороший пост выше, надо замутить такое. По маслу, лью шелл 0w30, вязкость при 100 градусах 9,66 почти как у 0/5w20. При этом оно А5 и стоит не дорого, как например равенол а5 0w20. Что думаете по этому поводу? норм масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, Gosha29RUS said:

Всем привет. Хороший пост выше, надо замутить такое. По маслу, лью шелл 0w30, вязкость при 100 градусах 9,66 почти как у 0/5w20. При этом оно А5 и стоит не дорого, как например равенол а5 0w20. Что думаете по этому поводу? норм масло?

Shrll 0w-30 A5 хороший вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Остановил свой выбор для G4KD   на Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , цена беру.  по 517р/литр. - откатал две замены 15000+10000км - нормальное масло, с пред пусковым подогревом Бинаром не темнеет до 15000км как новое (на газу езжу). Без подогревателя загаживалось масло за 1000км . Кто без подогревателя берите самое дешевое и меняйте чаще, полусинтетика тоже вполне отходит ваши 7500км. масло не успевает стареть, оно быстро загрязняется прорывающимися при прогреве отраб газами сквозь кольца и топивом. поэтому брать синтетику или полностью синтетику лишние деньги .hell Helix HX7 5W-30 (SL/CF; A3/B3/B4)   

хороший вариант . цена 1200р за 4 литра

2) Выше видео - сделать так считаю не повредит но это лишнее. Выводы автора видео необоснованны, разница на входе в ДВС и выходе из ДВС антифриза менее 10градусов, и кроме того ЦПГ с задирами на ДВС G4KD, не имеет  признаков перегрева. (при перегреве  происходит расширение поршня и он притирается по всему диаметру а не только нагруженной стороной (подробнее: см.Термодинамику). Я бы поостерегся ремонтировать там свой двс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге какая основная причина задиров данных моторов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sour сказал:

В итоге какая основная причина задиров данных моторов?

 

Уууу... тут несколько тем по 500-1500 страниц - и то к однозначному выводу не пришли - а ты хочешь сразу узнать... :)

Преимущественный вывод - моторы сконструированы и собраны фигово...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально там всё собрано и сконструировано. Как задумано так и сделано.

Просто при проэктировке ни кто не расчитывал, что дилерам какой то страны(в которой зима 8 месяцев году, а так же популярная народная забава коптить занавески соседям автозапусками с прогревом двигателя до талого), не выдадут точные рекомендации по использованию ГСМ с учетом погодных особенностей этой страны.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему на других моторах нет такой повальной проблемы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sour сказал:

почему на других моторах нет такой повальной проблемы?

на них есть другие проблемы. 

Где то цепь рвет. Где то кольца прослаблены. И т.д.

Имеющий глаза, - да увидит. имеющий уши, - да услышит.

Эпоха сверхнадёжных автомобилей кончилась и её больше никогда не будет. Тем, кому не нравится этот факт, предстоит ездить на 15-20 летнем шроте(донашивать за теми, кому уже давно по барабану и у кого есть деньги). Продолжать ныть и лить 92 бензин с маслом как деды лили в жигу.

И знаете что я вам скажу? Вот эти все опции, которые корейцы пихают в свои тарантайки и которыми покупают - они реально классные. Все эти подогревы, карплэи и т.д.

Эксплуатация авто становится простой и не принуждённой. С удовольствием. Сел в машину и поехал наслаждаясь. 

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон, на ваге на 1.8, раньше были кольца прослаблены, - поршневая до 100 т.км ходила, а дальше жор масла и замена поршневой(колец), а теперь сделали кольца наборные. Теперь жор будет к 200, но будет уже блок задирать этими кольцами. Как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...