Перейти к публикации

TonyNesh

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

О TonyNesh

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Набережные Челны
  • Масло
    Kixx 5w30 api sn/cf ilsac gf-5

Старые поля

  • Авто
    Kia rio jb

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Угарает и жрет это разве не одно и то же?
  2. Слабенькое масло, ладно щелочное низкое, а вот кислотное великовато, ну очень быстро сработается
  3. Спасибо, учтем, но думаю, что при таких частых сменах на любоим масле начнется отмывание. А что значит шумное масло? Вроде писал, что гидрики вылечил на нем. К слову на прогретом двигателе у меня на любом масле тихо мотор тарахтит
  4. В сравнении с ликви молли оптимал синт 5-40, на киксе мотор заметно тише тарахтит, гидрокомпенсаторы затихают меньше, чем за полминуты прогрева, в общем не пожалел, что масло сменил, да и стоит оно дешевле
  5. Этот вопрос больше наверное волнует владельцев g4kd. Ну а я просто совет дал автору темы на его вопрос: как максимально обезопасить мотор от задиров без смены двигла
  6. А почему собственно не ремонтировали мотор с гильзовкой цилиндров, неужели будете менять двиг каждые 100000 км? Ведь при этом ремонте есть возможность поставить форсунки охлаждения поршней, ведь место там под них имеется, и это явно увеличило бы ресурс. Кстати корейцы ведь место под форсунки отвели, почему они их не поставили?))
  7. Тот же эффект можно получить, если залить масло ниже вязкостью и с содержанием молибдена, и стоить это будет намного дешевле, чем банка этой ....
  8. Да я им все время говорю, что на форуме по маслам пишут, что вязкость менять не страшно, а они мне: я тебя от интернета отключу)))
  9. Сервисмены втроем в один голос кричали, да у тебя со всех щелей масло потечет, двигатель его ведрами жрать будет, скидку на капиталку потом не проси)) кстати да, нужно будет попробовать 0-30, как раз ближе к ноябрю 6000 накатаю)) интересно будет услышать их возгласы))
  10. class1k думаю полностью гидрики не победить. Я вот тоже когда машину покупал в ней было залито шел 5-30, гтдрики стучали, потом по советам сервисменов залили ликви молли 5-40, еще сильнее стучали, так и наездил на лм 50000. Потом решился сменить масло, залил кикса 5-30, гидрачи за полминуты стали затихать, да и долбят гораздо тише, думаю не только в вязкости дело, мне кажется, что бы мотор тише урчал, нужно юзать масла с молибденом.
  11. vasco чет в книге по эксплуатации не нашел ни одного допуска acea, есть только апи и ильсак, с вязкостью 5-30, 10-30, допускается 5-20 и 15-40. Я остановился на кикс сн, ильсак жф-5 5-30. Ни одной рекомендации, которые пересекаются с вашими
  12. Теперь понял, выходит нет смысла гнаться за высоким щелочным, нужно просто менять масло вовремя, думаю раз в 7-8 тыщ будет достаточно для кикса
  13. Спасибо за развернутый ответ. Когда раздумывал о выборе масла сначала остановился на мотрио ультра ойл 5-30, думал пару раз по 5000 его ткатать, помвть так сказать высоким щелочным, опять же сервисмэн отговорил, сказал, что отмытый шлам может забить каналы. Собственно вопрос: верно ли его предположение?
  14. Покупал рио 1,4 g4ee с пробегом 110000, на бумажке ту что в сервисе вешают было написано шелл ультра 5w30, поехал в сервис, сервисмэны в один голос кричали, мол на пробегах за сотку нужно лить 5-40, залили ликви молли оптимал синт, так и ездил на нем до 168000, менял раз в 10000 вроде все устраивало, но по утрам долбежка гидрокомпенсаторов не давала покоя, начал читать этот форум, подобрал на смену кикс ж1 апи сн, ильсак жф5, вчера только залил, сразу обратил внимание на на более тихую работу двигателя, с утра завел гидрики обычно стучали по 3 минуты, а на этом масле им полминуты хватило, чтоб
  15. TonyNesh

    Звук двигателя

    У меня такой звук был зимой пока не прогреется, заменил сцепление в сборе и пропало, просто у меня выжимной еще кряхтел

×
×
  • Создать...