Перейти к содержанию
Eneos Ecostage 0W-20 API SN свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

class1k

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о class1k

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Нижний Новгород
  • Масло
    petro-canada supreme synthetic 5w30

Старые поля

  • Авто
    Kia Rio JB, G4EE
  • Стаж
    8 лет

Посетители профиля

455 просмотров профиля
  1. Что скажете насчет вв проводов бош? есть у кого опыт использования? фирма вроде нормальная. оригинал дорого, ачим и валео чет очкую брать, с нжк был печальный опыт, а больше аналогов от приличных фирм то и нет.
  2. а как по канистре узнать из новой она партии или из старой?
  3. да я так подумал, все-таки наверное на 5-20 перейти круглогодично. повспоминал зиму ту, на непрогретом движке почти не езжу.
  4. Итак, продолжаем) за год с небольшим откатал 37 т км, пробег подходит к 210. ездил на PC SS 5w-30, менял раз в 7.5(разок 8.5), в конце весны решил откатать лето на более дешевом, но почти таком же хорошем(не считая пуска в мороз) PC S 5w-30 интервалы вышли 6 т и 7 т, но было много пробега по трассе. Что могу сказать - мне в принципе нравится. Цена хорошая, двигатель работает тихо. Масло остается достаточно светлым почти весь интервал, под конец начинает довольно резко темнеть, не вот чтобы сильно и критично, просто большую часть интервала оно вообще почти прозрачное, а под конец становится хорошо различимым на щупе. суприм темнел в районе 5-6 т, суприм синтетик точно уже не скажу, но подольше держался, до 7 по моему светлый совсем был. расхода у меня фактически не было, за интервал уходит примерно полуровня. Единственное, что мешает писать кипятком от счастья - на холодную все-таки постукивают гидрики, особенно чувствуется под конец интервала, когда масло устает. В общем то страшного ничего нет - судя по отзывам это чуть ли не у всех на этих движках, да и стучат они совсем недолго - летом секунд 20, зимой секунд 40, может минутку в самые жесткие морозы(этой зимой у нас меньше 30 не было). Недавно поменял масло, залил суприм, думаю это последний раз в этом году, следующую замену перед зимой планирую на суприм синтетик. Кстати, в этот раз залил смесь из 2х л суприма и 1л остатков суприм синтетика, это ведь нормально? на сайте в статье написано что в этом ничего страшного, инфа не устарела? За этот год отпали сомнения, которые были после покупки - лить ли 5в30 после 170 т 5в40. Все хорошо, все нравится. Но, почитав форум, появилась другая идея - все-таки хочется совсем победить стук гидриков на холодную, попробовать масло еще пожиже. Вообще, в книжке написано лить 5в20 или 5в30, для лучшей экономичности и тэдэ. Но все-таки настолько ли современный этот двигатель? Многие льют 5в20 и довольны. Я решил тоже попробовать масло пожиже, сначала хотел 5в20, но потом посмотрел ассортимент петры и пришел в небольшое замешательство - есть и 0в30, и 0в20, да и замена планируется перед зимой, хоть они в книжке и не прописаны, но там вся разница как я понимаю в том, что в мороз крутиться легче будет? может будет лучше на зиму нулевку? В общем, помогайте, пожалуйста) посмотрев анализы петры 5в30, 5в20, 0в30, 0в20 - кардинальной разницы я не разглядел(возможно из-за некомпетентности))) поэтому прошу совета, что же лучше залить в след раз из этого? стоит ли в g4ee на 210 т км лить двадцатку? стоит ли лить нулевку на зиму, учитывая что в книжке на все диапазоны стоит 5в20-5в30? не хочется, чтобы из желания сделать лучше, стало хуже)
  5. присоединяюсь к вопросу, распространенный движок же.
  6. koks150 пробег 193, в моих руках с 169. я не промывал, масло лил петроканаду сс 5в30 на 7.5 т км. до меня масло было бп виско 5000 5в40 раз в 10 т км, насчет промывок до меня ничего сказать не могу. жалко фото нет, сложно доходчиво объяснить словами степень загрязнения) ну там ничего криминального, не сказать что все уж очень грязно, но характерный лаковый налет присутствует. я конечно не спец, но думаю между "все чисто, как с завода" и "капец как грязно, ужас просто" у меня что-то среднее. мастер сказал что все нормально, ниче страшного, двигатель не новый, для такого пробега состояние хорошее, у многих гораздо грязнее к этому времени. ну и говорит хочешь отмыть это дело купи промывку. масло не жрет, где-то полуровня уходит за 7.5 т км
  7. Привет, подскажите 26300-35502 и 26300-35504 одинаковые? в каталоге по вину идет 502, но их все меньше и меньше со временем для заказа. пытался нагуглить спецификации, но нашел только габаритные размеры и резьбу, а тут вон на первой странице есть пост в котором для похожих фильтров и размеры резинового кольца, и давление клапана.
  8. Всем привет, при замене прокладки клапанной крышки были замечены лаковые отложения, возникло желание навести чистоту. На днях буду менять масло, хочу перед заменой залить какую-нибудь 5-10 мин промывку. Посоветуйте пожалуйста оптимальный вариант, а то что-то их уж очень много)
  9. Всем привет, раньше заказывал это масло по артикулу 055223607130, сейчас по нему нигде нет, по этому MOSYN53C16 есть. я так понял это более свежий код просто и все, а масло то же самое? И еще вопрос - видел выше обсуждения насчет ген 1 и ген 2. Они там что-то в масле теперь поменяли? Может кто-то простым языком объяснить суть изменений, а то я так и не понял какая разница - то ли лучше стало, то ли хуже.
  10. Лукойл? Я че то всегда думал что наши масла ни о чем. А зик нормальное вообще? А что насчёт Тотал скажете?
  11. Я понимаю, что очень много, поэтому и спрашиваю. Что оптимальнее будет на этот двигатель с этим пробегом, с учетом бывшего масла, ведь в каждом масле свои присадки, содержание различных веществ, да и производители какие-то лучше, какие-то похуже, с ходу не разобраться.
  12. Итак, в руководстве написано в качестве рекомендованных 5w20,5w30 эксплуатационный класс API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше.
  13. Всем привет, купил недавно сей сабж, встал вопрос о замене масла. Казалось бы, лей 5w30 по мурзилке, однако, меня смутило пару моментов. Во-первых, предыдущий хозяин лил bp visco 5000 5w40, во-вторых - пробег 170 тыщ. Есть ли смысл переходить на таком пробеге на менее вязкое масло, рекомендованное производителем, 5w30? Или лучше продолжить лить 5w40? Ну и, соответственно, прошу совета с маркой, почитал тут ваш форум - столько нюансов по совместимости конкретного двигателя с конкретным маслом, не успею детально разобраться до замены. Пробег у меня больше все-таки по городу, бюджет до 2000 р.

×