Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Steve_zp

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о Steve_zp

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 09.11.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Запорожье
  • Масло
    5w20

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Getz
  1. решайтесь! сам уже несколько лет двадцатку в гетц лью, доволен! чего бояться если в маунуале эта вязкость разрешена?
  2. Спасибо! Я кстати тоже на него уже обратил внимание и читаю эту тему. Но смущают немного негативные отзывы про наклейки, мешают окончательно на нем определиться.. насколько этому верить?
  3. Близится очередное ТО и решил немного поднять свою старую тему. Я уже перечитал темы с аналогичным двигателем, в том числе и длительный споры в теме Товарища Жукова по вязкости. Скажу так, я, еще несколько лет назад для себя решил лить 5w20. Пока пробовал только оригинал hyundai kia premium lf. Всем доволен, кроме то что оно как то быстро начинает темнеть особенно после 5000. Много на этом форуме в рызных темах было сказано про это масло, и про то что отличный вариант на те же 5-6тыс, не более. Мне хотелось бы подобрать альтернативу, более стойкую, чтобы на нем можно было бы без проблем тыс. 7 хотя бы проезжать. Понимаю, что не все одобрят такой подход, но все же . Вопрос в том, может ли мне кто то порекомендовать более стойкое масло 5w20 ilsac gf4 или выше. Но желательно чтобы оно и не было слишком высоким по цене (курс долрара нынешний вынуждает сдерживать амбиции).
  4. Вижу опять появилась тема про 20-ки Я на свой Getz залил Hyundai Premium LF Gasoline SAE 5W-20 с января этого года. Всем доволен. На очередное ТО в январе следующего планирую залить такое же. Недавно проводил его тест прожарку в ложке над газовой камфоркой. Жарил хорошо, пока не почернело и не загорелось. Навонял хорошо После прожарки на ложке никаких отложений не образовалось, все легко слилось. Считаю данную вязкость хорошим выбором для двигателя G4ee. Особенно при моей городской эксплуатации, когда двигатель преимущественно работает на низких оборотах (а то и на ХХ), низкая вязкость масла позволяет ему лучше протекать и меньше вероятность его застаивания в закоулках. Про износ не знаю. Изучив разные форумы, обратил внимание что в наше время проблемы с двс (жор масла и пр.) начинаются не изза истирания деталей а изза залегания колец, колпачков и тп. Считаю что применение низковязкого масла минимизирует риск закоксовок. Да и на этом форуме, в теме с фотками вскрытых двигателей, не увидел после двадцаток грязных моторов всем хорошего масла и надежной работы моторов!
  5. Звук мотора зависит не только от вязкости, разные масла с одинаковой вязкостью по разному звучат Да и по логике, если громыхало из-за пониженной вязкости, почему громыхало на холодную когда масло гуще, а не на прогретом когда оно жиже?
  6. Я знаю, два человека пробовали, один мобил другой оригинальное. Не понравилось тому кто пробовал мобил. Тот кто пробовал оригинальное писал что первое время очень тихо и ровно мотор работал, потом после пробега 5-6 тысяч застучали гидрики. Кстати поэтому я решил началть не с мобила
  7. а то что пробовалось, имеет ilsac? это все же не двадцатка, оно могло не понравится изза какогото другого параметра. нет чтобы сказать, попробовал, не понравилось, а не хочет даже пробовать никто думаете за одну заливку что-то плохое станется с двигателем? Все так боятся его лить, как будто речь о чем то невероятном, (о подсолнечном например ), а не о масле, которое в списке ПЕРВОЕ РЕКОМЕНДОВАННОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ! Я так понимаю что производитель мирового уровня, в мануале с потолка ничего не пишет. Тем более поставляющий автомобили на рынки Европы и Америки. Засудить могут. Даже если двигатель изначально работал на более вязких маслах, прежде чем написать на него такую рекомендацию должны были проводится ресурсные испытания. Если в результате испытаний не было зафиксировано увеличение износа, а при этом были зафиксированы положительные моменты (уменьшение расхода и тп), была дана рекомендация лить такие масла. А если нет доверия к производителю, почему тогда было приобретен изготовленный им автомобиль?
  8. ну а с зазорами что? уменьшали их при "освежении" двигателя или оставили на уровне 90-х?
  9. Я перечитал все, что нашел на этом форуме про масла для g4ee. Решил создать новую тему именно с целью обсудить применение низковязких масел на данном двигателе. Кроме того, мои условия эксплуатации, несколько особенны,- это короткие поездки, 7-8км, бывает еще меньше, больше очень редко. Как я заметил, от трети до половины такой поездки двигатель только прогревается. То есть около 50 % времени (если не больше) двигатель работает на температуре ниже расчетной рабочей, соответственно вязкость масла выше той, что была заложена на рабочую температуру. Я считаю это аргументом в пользу применения низковязкого масла именно для меня, и хочу услышать мнения на этот счет.
  10. У меня два вопроса: 1. Модернизация G4EH в G4EE, как то повлияла на рабочие зазоры, были ли они уменьшены или остались такими же? 2. Есть ли какие-то ОБЪЕКТИВНЫЕ (чей-то опыт, анализы отработок, результаты каких либо исследований и т.п.) основания, считать что применение 5w20 на данном двигателе, сократит его моторесурс, или это просто стереотип на тему "лучше погуще чтоб пленка потолще была с запасом на всякий случай"?
  11. А зачем подбирать A- аналоги Ilsac? Неужели так мало масел ilsac? Я так понимаю, что масло не получило соответствующего допуска именно потому, что по определенным параметром не подходит под спецификацию стандарта. Как писалось у в жж bmwservice, есть две разные школы двигателестроения, европейская и азиатская, развивающиеся разными путями, инженеры разные подходы применяют при проектировании, несколько отличаются режимы работы двигателей, соответственно и требования к маслам разные. Зачем же мы так стремимся заливать в азиатские двигатели масла ориентированные на европейские? Еще и выбираем сознательно погуще, можно подумать ездим по сахаре и все время тапкой в пол (А как форумы про расход топлива почитаешь так все наоборот расказывают )
  12. Определился. Решил начать так сказать "с самого начала", то есть с оригинального синтетического масла 5w20. Чтобы понять что именно хотел производитель до нас "донести", и прочувствовать какая работа мотора задумывалась. Может оно сработается быстрее мобила или пензойла, нестрашно, - сработается, сменю на другое, зато другие масла я уже буду сравнивать с ним, а не с теми неподходящими А3 которые мне раньше лил дилер.
  13. у нас в Украине чаще в Гетцы льют 5w30 в рестайл, 5w40 в дорестайл. Это то что люди сами себе выбирают, а если доверять дилеру, дилеры льют у кого что есть. Поскольку гарантию движек в состоянии отработать на любом масле, дилеры на этот счет вообще не заморачиваются. двигаетель 1.4 самый новый из всех остальных гетцевских. появился только в рестайле. поэтому он более других гетцевских может быть приспособлен к жидким маслам. Из каких соображений увеличиваем вязкойсть масла больше рекомендованной производителем? от износа хотим защитится? какого износа? Если верить тому же блогу bmwservice, современные двигатели страдают (и попадают на ремонт) вовсе не изза износа, а изза отложений, закоксовки. От таких вещей я думаю более жидкое масло будет лучшей защитой, лучше будет циркулировать в узких местах, меньше будет застоев в дали от основного потока.
  14. Рекомендации производителя для конкретного региона скоректированы с учетом соглашения производителя авто с производителем масел. Чтобы узнать больше нужно искать мануалы для других регионов. В мануале "ОРИГИНАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАСЛА, ОХЛАЖДАЮЩИЕ И ТОРМОЗНЫЕ ЖИДКОСТИ HYUNDAI KIA", я к сожалению не нашел двигателя g4ec. Но на подавляющее большинство других двигателей g4.. рекомендуется именно 5w20. исключение, только для crdi - 5w30. Наверно большинство так и делают и на форумах по этому поводу не сидят. Это мы такие все хотим разузнать и выбрать самое-самое!
  15. Спасибо всем ответившим! Я уже решил,что хочу залить масло с вязкость 5w20 ILSAC GF3 или выше (как это кстати рекомендует мануал) осталось только определится какое. про Penzoil... долго думал, круто, но проблематично с ними в Украине, (так что если найду дорого будет) к Мобилу, незнаю, чето душа не лежит (подумаю еще конечно) пока остановился на следующих вариантах: Liqui Moly LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-20 (Liqui Moly 7621) Ravenol Super Fuel Economy SFE 5W-20 (1111110-005-01) Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (05100-00451) все имеют ILSAC GF4, все доступны через exist, находятся примерно в одном ценовом диапазоне (LM конечно дороже немного) какие будут мнения насчет перечисленных масел?

×