Перейти к публикации

G4KD выбор оптимального масла с максимальной защитой от задиров


Рекомендованные сообщения

У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей  ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30.

Сейчас залито 5W30  ACEA A5

 

 

двигатели G4KD( спортаж 3, ix35)  имеют склонность к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС, отсюда

ВОПРОС:

 

1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней).

 

Изучив тему по всему форуму имею такие мысли, что для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что:   ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации - ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости.

Заранее благодарен всем за совет по выбору масла, просьба пояснять причину  выбора именно советуемого масла.

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Nicker сказал:

VV"351  А в чем "горькость" опыта? Просто субьективное восприятие(чуть тише/чуть громче)

Я сейчас катаю это же масло и мне оно нравится. При заводке на холодную лишних звуков нет(на многих маслах они были - скорее всего гнц)

Но у Val_Kaz мотор ни фига не нагревается, да ещё с помощью печки и захолаживается прилично. В морозную погоду это не больно-то и хорошо для мотора.

А у тебя, напомниNicker ,  двигатель G4NA или  G4KD? Если G4KD, то разница между поведением  моторов на одном масле легко может быть ощутимая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV"351 у меня G4KD

Вчера мониторил температуру через OBD. Изначальный прогрев быстрый до 86-87 градусов. Если остановиться на светофоре на пару минут - падает до 81, потом 300 метров с оборотами ~3000 и опять 87 градусов. Такое ощущение, что помпа не справляется на хх. Так происходит на всех маслах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nicker сказал:

VV"351 у меня G4KD

Вчера мониторил температуру через OBD. Изначальный прогрев быстрый до 86-87 градусов. Если остановиться на светофоре на пару минут - падает до 81, потом 300 метров с оборотами ~3000 и опять 87 градусов. Такое ощущение, что помпа не справляется на хх. Так происходит на всех маслах. 

Видишь, в G4KD по другому это масло зашло. А откудова такие обороты на протяжении 300м  -  3000 об/мин.? Это как это? Ты на спорт-режиме валишь, что ли, или на ручке агрегат?

Обычно на ХХ двигатель при остановке должен нагреваться, поскольку пропадает набегающий поток воздуха, твой остывает, значит наоборот, помпа у тебя хорошо очень гоняет ОЖ по мотору, а возможно термостат слишком рано открывается на большой круг в радиатор и захолаживает мотор.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот где вы все спрятались) объясните мне не умному от чего нагар на поршнях ? Сравнивал два одинаковых двигателя G4NA. У меня пробег 25т. у соседа 27 т.  Я по трассе больше чем он катаюсь, раза в два три. Скорость по трассе плюс минус одинаковая. У него спортэдж к меня Церато. Я и он вернулись после трассы и сравнили состояние поршней. У него они без нагара чистеньким, у меня нагар по краям. Он льет 92 я 95 й бензин. Масло он льет хендай турбосин 5w30 я тотал лил дилерский и Лукойл армотек 5w30. Стенки цилиндров у него намного приятней моих. Хотя у него машина тяжелее, стиль езды очень схож. От чего нагорает так? Вот стенки цилиндров, для понимания в каком состоянии Хон.

190123_213848.jpg

190112_153523.jpg

190112_153521.jpg

Изменено пользователем Neman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Neman сказал:

Вот где вы все спрятались) объясните мне не умному от чего нагар на поршнях ? Сравнивал два одинаковых двигателя G4NA. У меня пробег 25т. у соседа 27 т.  Я по трассе больше чем он катаюсь, раза в два три. Скорость по трассе плюс минус одинаковая. У него спортэдж к меня Церато. Я и он вернулись после трассы и сравнили состояние поршней. У него они без нагара чистеньким, у меня нагар по краям. Он льет 92 я 95 й бензин. Масло он льет хендай турбосин 5w30 я тотал лил дилерский и Лукойл армотек 5w30. Стенки цилиндров у него намного приятней моих. Хотя у него машина тяжелее, стиль езды очень схож. От чего нагорает так? Вот стенки цилиндров, для понимания в каком состоянии Хон.

190123_213848.jpg

190112_153523.jpg

190112_153521.jpg

Спойлер

В какой раз уже читаю на этом форуме, про горелые поршни на масле Тотал 5w30. Думаю дело в масле. Узнать бы еще как часто вы его меняете? Еще бы сравнить года выпуска ваших G4NA, возможно у соседа стоит уже более современный, с маслофорсами? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акпп в ручном режиме (для эксперимента). В -20 на хх его хрен нагреешь. Если ездить на 2500+ оборотах, то печка дует гораздо горячее. Причем ощущается это с первой раскрутки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neman Турбосинь по сути тот же Тотал "дилерский", тут это давно определили.

Так что претензии либо к 95 -му, либо к ...Лукойлу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nicker сказал:

акпп в ручном режиме (для эксперимента). В -20 на хх его хрен нагреешь. Если ездить на 2500+ оборотах, то печка дует гораздо горячее. Причем ощущается это с первой раскрутки.

На высоких оборотах он конечно быстрее разогреется. Но, так крутить , ИМХО, эти моторы не стоит, кроме небольших разгонов от светофоров и ускорений по кольцу или ещё где-то. Они, мля, как это не смешно/парадоксально - не высокооборотистые:). Обороты выше 3000 об/мин. им вредят, провоцируют к задирам 
царапинам на цилиндрах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Neman сказал:

Вот где вы все спрятались) объясните мне не умному от чего нагар на поршнях ? Сравнивал два одинаковых двигателя G4NA. У меня пробег 25т. у соседа 27 т.  Я по трассе больше чем он катаюсь, раза в два три. Скорость по трассе плюс минус одинаковая. У него спортэдж к меня Церато. Я и он вернулись после трассы и сравнили состояние поршней. У него они без нагара чистеньким, у меня нагар по краям. Он льет 92 я 95 й бензин. Масло он льет хендай турбосин 5w30 я тотал лил дилерский и Лукойл армотек 5w30. Стенки цилиндров у него намного приятней моих. Хотя у него машина тяжелее, стиль езды очень схож. От чего нагорает так? Вот стенки цилиндров, для понимания в каком состоянии Хон.

190123_213848.jpg

190112_153523.jpg

190112_153521.jpg

ИМХО, только бензин 95-й. Всегда на него качу баллоны. Коли двигатель  по степени сжатия безболезненно кушает 92-й, то лить только его, лишь бы октан был ближе к положенному числу. 95=й в России - бодяга как правило, засаженный присадками для октанчисла. 92-й по своей сути чистый, первая выгонка из цикла переработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neman  я пять лет ездил на G4KD на 92-м, сейчас второй хозяин, пробег ок.200т.,машина в норме. На G4NA  два года, 92-ой,норма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VV"351 сказал:

На высоких оборотах он конечно быстрее разогреется. Но, так крутить , ИМХО, эти моторы не стоит, кроме небольших разгонов от светофоров и ускорений по кольцу или ещё где-то. Они, мля, как это не смешно/парадоксально - не высокооборотистые:). Обороты выше 3000 об/мин. им вредят, провоцируют к задирам 
царапинам на цилиндрах.

Это понятно, что на оборотах быстрее разогревается, я говорю о том, что за считанные секунды после поднятия оборотов печка начинает жарить.

Не согласен с тем, что 3000об. - это много, это нормальные, средние обороты. Повышенные обороты провоцирую задиры? Доказано? Может вообще машину не заводить?

Вот на 1500об на шестой передаче лучше? Когда движок начинает вибрировать и испытывает явно бОльшие нагрузки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Nicker сказал:

Это понятно, что на оборотах быстрее разогревается, я говорю о том, что за считанные секунды после поднятия оборотов печка начинает жарить.

Не согласен с тем, что 3000об. - это много, это нормальные, средние обороты. Повышенные обороты провоцирую задиры? Доказано? Может вообще машину не заводить?

Вот на 1500об на шестой передаче лучше? Когда движок начинает вибрировать и испытывает явно бОльшие нагрузки...

Полностью с тобой согласен :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, VV"351 сказал:

На глаз - это ДА, не увижу даже по щели между кромкой  поршня и стенкой цилиндра выдраной, но если туда впендюрить нутромер, то можешь не сомневаться, что именно в этих горшках на фото будут гулять десятки после нуля, а не сотки!!! И перебора нет, уверяю тебя! Посмотри видосы KPower на предмет подобных замеров, сомнения улетучатся сразу же!;)

на моем двс с  задирами эллипсность была 0,16мм (разница по диаметрам на высоте середины гильзы между нагруженной  и не нагруженной сторонами гильзы, допуск не помню -по памяти  - не более 0.05мм наверно). зазор по юбке с гильзой 0.015-0.017мм.,

зазор по головке поршня с гильзой - миллиметры, не мерил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, vlad2303067 сказал:

на моем двс с  задирами эллипсность была 0,16мм (разница по диаметрам на высоте середины гильзы между нагруженной  и не нагруженной сторонами гильзы, допуск не помню -по памяти  - не более 0.05мм наверно). зазор по юбке с гильзой 0.015-0.017мм.,

зазор по головке поршня с гильзой - миллиметры, не мерил.

vlad2303067 Если я твою инфу по зазорам в твоей поршневой до ремонта верно понимаю, то она в самой широкой точке юбок поршней была всего лишь 0.015-0.017мм на холодных деталях? Это же ДИЧЬ какая-то!:shok: А чего тогда в тех.доках на нашим моторам муссируется инфа от гуляющих величинах от 0,02 до 0,035? Выходит, у тебя конкретно были напрочь не выдержаны зазоры и ещё к тому же в минус загнаны. И у тебя ещё при таких-никаких зазорчиках на холодных  запусках юбки умудрялись на перекладке стучать? Где и в чём они находили для пространство для люфта? Как так?  А что тогда говорить о тех зазорах, которые ближе к 0,035 или того круче, при ремонте делают 0,04 - 0,045, чтобы был нормальный запас для выхода на рабочие тепловые зазоры? Стучать поршни при промороженных пусках будут ещё сильнее, что ли? 

Какие тебе сделали зазоры на кап.ремонте, ты хотел их увеличивать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...