vlad2303067 52 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 (изменено) У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30. Сейчас залито 5W30 ACEA A5 двигатели G4KD( спортаж 3, ix35) имеют склонность к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС, отсюда ВОПРОС: 1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней). Изучив тему по всему форуму имею такие мысли, что для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что: ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации - ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости. Заранее благодарен всем за совет по выбору масла, просьба пояснять причину выбора именно советуемого масла. Изменено 21 августа 2017 пользователем vlad2303067 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 064 Опубликовано: 24 января 2019 Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 5 минут назад, Nicker сказал: VV"351 А в чем "горькость" опыта? Просто субьективное восприятие(чуть тише/чуть громче) Я сейчас катаю это же масло и мне оно нравится. При заводке на холодную лишних звуков нет(на многих маслах они были - скорее всего гнц) Но у Val_Kaz мотор ни фига не нагревается, да ещё с помощью печки и захолаживается прилично. В морозную погоду это не больно-то и хорошо для мотора. А у тебя, напомниNicker , двигатель G4NA или G4KD? Если G4KD, то разница между поведением моторов на одном масле легко может быть ощутимая. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicker 40 Опубликовано: 24 января 2019 Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 VV"351 у меня G4KD Вчера мониторил температуру через OBD. Изначальный прогрев быстрый до 86-87 градусов. Если остановиться на светофоре на пару минут - падает до 81, потом 300 метров с оборотами ~3000 и опять 87 градусов. Такое ощущение, что помпа не справляется на хх. Так происходит на всех маслах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 064 Опубликовано: 24 января 2019 Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 Только что, Nicker сказал: VV"351 у меня G4KD Вчера мониторил температуру через OBD. Изначальный прогрев быстрый до 86-87 градусов. Если остановиться на светофоре на пару минут - падает до 81, потом 300 метров с оборотами ~3000 и опять 87 градусов. Такое ощущение, что помпа не справляется на хх. Так происходит на всех маслах. Видишь, в G4KD по другому это масло зашло. А откудова такие обороты на протяжении 300м - 3000 об/мин.? Это как это? Ты на спорт-режиме валишь, что ли, или на ручке агрегат? Обычно на ХХ двигатель при остановке должен нагреваться, поскольку пропадает набегающий поток воздуха, твой остывает, значит наоборот, помпа у тебя хорошо очень гоняет ОЖ по мотору, а возможно термостат слишком рано открывается на большой круг в радиатор и захолаживает мотор. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neman 64 Опубликовано: 24 января 2019 Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 (изменено) Вот где вы все спрятались) объясните мне не умному от чего нагар на поршнях ? Сравнивал два одинаковых двигателя G4NA. У меня пробег 25т. у соседа 27 т. Я по трассе больше чем он катаюсь, раза в два три. Скорость по трассе плюс минус одинаковая. У него спортэдж к меня Церато. Я и он вернулись после трассы и сравнили состояние поршней. У него они без нагара чистеньким, у меня нагар по краям. Он льет 92 я 95 й бензин. Масло он льет хендай турбосин 5w30 я тотал лил дилерский и Лукойл армотек 5w30. Стенки цилиндров у него намного приятней моих. Хотя у него машина тяжелее, стиль езды очень схож. От чего нагорает так? Вот стенки цилиндров, для понимания в каком состоянии Хон. Изменено 24 января 2019 пользователем Neman 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 640 Опубликовано: 24 января 2019 Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 4 минуты назад, Neman сказал: Вот где вы все спрятались) объясните мне не умному от чего нагар на поршнях ? Сравнивал два одинаковых двигателя G4NA. У меня пробег 25т. у соседа 27 т. Я по трассе больше чем он катаюсь, раза в два три. Скорость по трассе плюс минус одинаковая. У него спортэдж к меня Церато. Я и он вернулись после трассы и сравнили состояние поршней. У него они без нагара чистеньким, у меня нагар по краям. Он льет 92 я 95 й бензин. Масло он льет хендай турбосин 5w30 я тотал лил дилерский и Лукойл армотек 5w30. Стенки цилиндров у него намного приятней моих. Хотя у него машина тяжелее, стиль езды очень схож. От чего нагорает так? Вот стенки цилиндров, для понимания в каком состоянии Хон. Спойлер В какой раз уже читаю на этом форуме, про горелые поршни на масле Тотал 5w30. Думаю дело в масле. Узнать бы еще как часто вы его меняете? Еще бы сравнить года выпуска ваших G4NA, возможно у соседа стоит уже более современный, с маслофорсами? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicker 40 Опубликовано: 24 января 2019 Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 акпп в ручном режиме (для эксперимента). В -20 на хх его хрен нагреешь. Если ездить на 2500+ оборотах, то печка дует гораздо горячее. Причем ощущается это с первой раскрутки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOT 1 232 Опубликовано: 24 января 2019 Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 Neman Турбосинь по сути тот же Тотал "дилерский", тут это давно определили. Так что претензии либо к 95 -му, либо к ...Лукойлу? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 064 Опубликовано: 24 января 2019 Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 Только что, Nicker сказал: акпп в ручном режиме (для эксперимента). В -20 на хх его хрен нагреешь. Если ездить на 2500+ оборотах, то печка дует гораздо горячее. Причем ощущается это с первой раскрутки. На высоких оборотах он конечно быстрее разогреется. Но, так крутить , ИМХО, эти моторы не стоит, кроме небольших разгонов от светофоров и ускорений по кольцу или ещё где-то. Они, мля, как это не смешно/парадоксально - не высокооборотистые. Обороты выше 3000 об/мин. им вредят, провоцируют к задирам царапинам на цилиндрах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 064 Опубликовано: 24 января 2019 Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 Только что, Neman сказал: Вот где вы все спрятались) объясните мне не умному от чего нагар на поршнях ? Сравнивал два одинаковых двигателя G4NA. У меня пробег 25т. у соседа 27 т. Я по трассе больше чем он катаюсь, раза в два три. Скорость по трассе плюс минус одинаковая. У него спортэдж к меня Церато. Я и он вернулись после трассы и сравнили состояние поршней. У него они без нагара чистеньким, у меня нагар по краям. Он льет 92 я 95 й бензин. Масло он льет хендай турбосин 5w30 я тотал лил дилерский и Лукойл армотек 5w30. Стенки цилиндров у него намного приятней моих. Хотя у него машина тяжелее, стиль езды очень схож. От чего нагорает так? Вот стенки цилиндров, для понимания в каком состоянии Хон. ИМХО, только бензин 95-й. Всегда на него качу баллоны. Коли двигатель по степени сжатия безболезненно кушает 92-й, то лить только его, лишь бы октан был ближе к положенному числу. 95=й в России - бодяга как правило, засаженный присадками для октанчисла. 92-й по своей сути чистый, первая выгонка из цикла переработки. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neman 64 Опубликовано: 24 января 2019 Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 Предлагаете покататься на 92м? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOT 1 232 Опубликовано: 24 января 2019 Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 Neman я пять лет ездил на G4KD на 92-м, сейчас второй хозяин, пробег ок.200т.,машина в норме. На G4NA два года, 92-ой,норма. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicker 40 Опубликовано: 24 января 2019 Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 2 часа назад, VV"351 сказал: На высоких оборотах он конечно быстрее разогреется. Но, так крутить , ИМХО, эти моторы не стоит, кроме небольших разгонов от светофоров и ускорений по кольцу или ещё где-то. Они, мля, как это не смешно/парадоксально - не высокооборотистые. Обороты выше 3000 об/мин. им вредят, провоцируют к задирам царапинам на цилиндрах. Это понятно, что на оборотах быстрее разогревается, я говорю о том, что за считанные секунды после поднятия оборотов печка начинает жарить. Не согласен с тем, что 3000об. - это много, это нормальные, средние обороты. Повышенные обороты провоцирую задиры? Доказано? Может вообще машину не заводить? Вот на 1500об на шестой передаче лучше? Когда движок начинает вибрировать и испытывает явно бОльшие нагрузки... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr65 459 Опубликовано: 24 января 2019 Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 31 минуту назад, Nicker сказал: Это понятно, что на оборотах быстрее разогревается, я говорю о том, что за считанные секунды после поднятия оборотов печка начинает жарить. Не согласен с тем, что 3000об. - это много, это нормальные, средние обороты. Повышенные обороты провоцирую задиры? Доказано? Может вообще машину не заводить? Вот на 1500об на шестой передаче лучше? Когда движок начинает вибрировать и испытывает явно бОльшие нагрузки... Полностью с тобой согласен 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad2303067 52 Опубликовано: 24 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 19 часов назад, VV"351 сказал: На глаз - это ДА, не увижу даже по щели между кромкой поршня и стенкой цилиндра выдраной, но если туда впендюрить нутромер, то можешь не сомневаться, что именно в этих горшках на фото будут гулять десятки после нуля, а не сотки!!! И перебора нет, уверяю тебя! Посмотри видосы KPower на предмет подобных замеров, сомнения улетучатся сразу же! на моем двс с задирами эллипсность была 0,16мм (разница по диаметрам на высоте середины гильзы между нагруженной и не нагруженной сторонами гильзы, допуск не помню -по памяти - не более 0.05мм наверно). зазор по юбке с гильзой 0.015-0.017мм., зазор по головке поршня с гильзой - миллиметры, не мерил. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 064 Опубликовано: 24 января 2019 Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 17 минут назад, vlad2303067 сказал: на моем двс с задирами эллипсность была 0,16мм (разница по диаметрам на высоте середины гильзы между нагруженной и не нагруженной сторонами гильзы, допуск не помню -по памяти - не более 0.05мм наверно). зазор по юбке с гильзой 0.015-0.017мм., зазор по головке поршня с гильзой - миллиметры, не мерил. vlad2303067 Если я твою инфу по зазорам в твоей поршневой до ремонта верно понимаю, то она в самой широкой точке юбок поршней была всего лишь 0.015-0.017мм на холодных деталях? Это же ДИЧЬ какая-то! А чего тогда в тех.доках на нашим моторам муссируется инфа от гуляющих величинах от 0,02 до 0,035? Выходит, у тебя конкретно были напрочь не выдержаны зазоры и ещё к тому же в минус загнаны. И у тебя ещё при таких-никаких зазорчиках на холодных запусках юбки умудрялись на перекладке стучать? Где и в чём они находили для пространство для люфта? Как так? А что тогда говорить о тех зазорах, которые ближе к 0,035 или того круче, при ремонте делают 0,04 - 0,045, чтобы был нормальный запас для выхода на рабочие тепловые зазоры? Стучать поршни при промороженных пусках будут ещё сильнее, что ли? Какие тебе сделали зазоры на кап.ремонте, ты хотел их увеличивать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.