vlad2303067 52 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 (изменено) У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30. Сейчас залито 5W30 ACEA A5 двигатели G4KD( спортаж 3, ix35) имеют склонность к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС, отсюда ВОПРОС: 1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней). Изучив тему по всему форуму имею такие мысли, что для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что: ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации - ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости. Заранее благодарен всем за совет по выбору масла, просьба пояснять причину выбора именно советуемого масла. Изменено 21 августа 2017 пользователем vlad2303067 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 (изменено) 4 часа назад, Shoker сказал: Да как хотите, я просто поделился своим опытом и никого ни к чему не призываю. Советую один раз попробовать 0W-20 и узнать наконец, как этот мотор может "ехать" А на 5W-40 это просто какое то насилие над ЭТИМ мотором... Особенно зимой в городе. Особенно в Северске... Ну и бензина как минимум процентов 7-8, а то и больше сэкономите (в зимнем городском режиме). P.S. Если чо, пробег 165 тыс. Уровень "колом" Изменено 5 ноября 2019 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shoker 5 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 5 минут назад, Вадим_69 сказал: Советую один раз попробовать 0W-20 и узнать наконец, как этот мотор может "ехать" А на 5W-40 это просто какое то насилие над ЭТИМ мотором... Особенно зимой в городе. Особенно в Северске... Ну и бензина как минимум процентов 7-8, а то и больше сэкономите (в зимнем городском режиме). P.S. Если чо, пробег 165 тыс. Уровень "колом" Спасибо. Меня и 40-ка устраивает и двигатель в принципе тоже. Ни разу в него не лазил. Это показатель как по мне. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 426 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 8 минут назад, Shoker сказал: Спасибо. Меня и 40-ка устраивает и двигатель в принципе тоже. Ни разу в него не лазил. Это показатель как по мне. цепями скоро загремит так полезешь 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shoker 5 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 2 минуты назад, Новосиб сказал: цепями скоро загремит так полезешь Самому не смешно от того, что написал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 426 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 (изменено) 1 минуту назад, Shoker сказал: Самому не смешно от того, что написал. так посмейся если смешно Изменено 5 ноября 2019 пользователем Новосиб 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shoker 5 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 Только что, Новосиб сказал: так посмейся если смешно Ок. Посмеялся над "умником")))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь-Пенза 7 Опубликовано: 7 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2019 22.08.2017 в 06:25, Sportage72 сказал: имхо наоборот в эти двигатели никаких ACEA A3/B4 с HTHS>3.5, потому что на подобных маслах наш двигатель работает натужно, ему тяжело на них работать как раз только использование маловязких масел может продлить ему жизнь и беспроблемную эксплуатацию, пов язкости максимим 5W-30 ACEA A5, но желательно вообще 5W-20, 0W-20 или 0W-30 ACEA A5 на круглогодичку, если зимой часто бывают температуры под -30 и ниже, то 0W обязательно к применению. И никаких интервалов 15тыс.км на одном масле, замена раз в 300 моточасов максимум на ACEA A1/A5 и 200-250 моточасов на ILSAC GF-5, благо у нас есть элементарный счётчик моточасов и можно отслеживать этот момент а где найти этот элементарный счетчик моточасов? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 825 Опубликовано: 7 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2019 6 минут назад, Игорь-Пенза сказал: а где найти этот элементарный счетчик моточасов? у меня приборка была Supervision, там этот параметр назывался "Время в пути", он считал часы работы двигателя, то есть даже если авто стоит часы тикают, единственное до 100 часов считал, но засечь когда счётчик пошёл на 2 и 3 круг проблем не составляло 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь-Пенза 7 Опубликовано: 7 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2019 30.10.2019 в 13:34, Sportage72 сказал: если вас постоянно нае.., то для вас у меня печальные новости 22.08.2017 в 06:25, Sportage72 сказал: имхо наоборот в эти двигатели никаких ACEA A3/B4 с HTHS>3.5, потому что на подобных маслах наш двигатель работает натужно, ему тяжело на них работать как раз только использование маловязких масел может продлить ему жизнь и беспроблемную эксплуатацию, пов язкости максимим 5W-30 ACEA A5, но желательно вообще 5W-20, 0W-20 или 0W-30 ACEA A5 на круглогодичку, если зимой часто бывают температуры под -30 и ниже, то 0W обязательно к применению. И никаких интервалов 15тыс.км на одном масле, замена раз в 300 моточасов максимум на ACEA A1/A5 и 200-250 моточасов на ILSAC GF-5, благо у нас есть элементарный счётчик моточасов и можно отслеживать этот момент а где найти этот элементарный счетчик моточасов? Я понял где этот счетчик спс 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Иванов 0 Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 Доброго вечера, меняю масло плюс присадку раз в 7,5 т. Км задрало первый целиндр. Масло идумитсу 5w30. Один хрен задрало. Бытует мнение что g4kd собирают без зазоров в целиндрах от этого и задиры. Масло надо лить по жиже наш насос его вспенивает. Есть ещё куча вещей из за которых происходят задиры. Во первых поршень очень маленький для 2,0 двигателя. На нем имеется платформа что уменьшает камеру згорания. Буду делать капиталку, поставлю поршня от 4B 11. Буду пробовать с этим надо что-то делать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Иванов 0 Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 Да и масло форсунки не помогают это полный бред 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slen21 2 Опубликовано: 12 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2020 Tue Jun 02 2020 в 23:08, Андрей Иванов сказал: Доброго вечера, меняю масло плюс присадку раз в 7,5 т. Км задрало первый целиндр. Масло идумитсу 5w30. Один хрен задрало. Бытует мнение что g4kd собирают без зазоров в целиндрах от этого и задиры. Масло надо лить по жиже наш насос его вспенивает. Есть ещё куча вещей из за которых происходят задиры. Во первых поршень очень маленький для 2,0 двигателя. На нем имеется платформа что уменьшает камеру згорания. Буду делать капиталку, поставлю поршня от 4B 11. Буду пробовать с этим надо что-то делать. В общем я так понял масло 0w20 наше спасение? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slen21 2 Опубликовано: 12 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2020 Sun Mar 17 2019 в 13:54, Вадим_69 сказал: Лично я вам подсказывал, исходя из опыта своих отработок. У меня в многочисленных анализах наименьший износ показывает именно 0W-20 Zepro. А вот никакого преимущества ПАО-эстеровых масел над Zepro зимой я так и не увидел... Жаль, что вы больше верите умникам с драйва (причём на Форде), а не анализам отработок со схожих моторов... А масло toyota 0w20 непробовали? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odisva 321 Опубликовано: 12 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2020 2 часа назад, slen21 сказал: В общем я так понял масло 0w20 наше спасение? если менять через 5 тыс и в жару(выше 30 гр) не ездить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 064 Опубликовано: 12 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2020 (изменено) 2 часа назад, odisva сказал: если менять через 5 тыс и в жару(выше 30 гр) не ездить. И на кой буй на таком масле с индексом 0W-... ездить в тёплую пору, ну скажем, от мая до октября? Это же не логично совершенно! Уж если так охота угорать на 20-й вязкости, то лейте масла 5-20, они уж точно самое то будут для тёплого сезона. А вообще для лета и для жары в эти моторы без вариантно надо лить 5-30 А5 или ILSAC GF-5, особенно для трассовых поездок со скоростями выше 120 км/ч, для всевозможных вариантов стояния в летних пробках и заторах. Эти масла "пожирнее" и дадут больше надёжности. Изменено 12 июня 2020 пользователем VV"351 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.