Перейти к публикации

G4KD выбор оптимального масла с максимальной защитой от задиров


Рекомендованные сообщения

У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей  ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30.

Сейчас залито 5W30  ACEA A5

 

 

двигатели G4KD( спортаж 3, ix35)  имеют склонность к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС, отсюда

ВОПРОС:

 

1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней).

 

Изучив тему по всему форуму имею такие мысли, что для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что:   ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации - ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости.

Заранее благодарен всем за совет по выбору масла, просьба пояснять причину  выбора именно советуемого масла.

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Shoker сказал:

Да как хотите, я просто поделился своим опытом и никого ни к чему не призываю.

 

Советую один раз попробовать 0W-20 и узнать наконец, как этот мотор может "ехать" ;)

А на 5W-40 это просто какое то насилие над ЭТИМ мотором... Особенно зимой в городе. Особенно в Северске... Ну и бензина как минимум процентов 7-8, а то и больше сэкономите (в зимнем городском режиме).

 

P.S. Если чо, пробег 165 тыс. Уровень "колом" :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Советую один раз попробовать 0W-20 и узнать наконец, как этот мотор может "ехать" ;)

А на 5W-40 это просто какое то насилие над ЭТИМ мотором... Особенно зимой в городе. Особенно в Северске... Ну и бензина как минимум процентов 7-8, а то и больше сэкономите (в зимнем городском режиме).

 

P.S. Если чо, пробег 165 тыс. Уровень "колом" :)

Спасибо. Меня и 40-ка устраивает и двигатель в принципе тоже. Ни разу в него не лазил. Это показатель как по мне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Shoker сказал:

Спасибо. Меня и 40-ка устраивает и двигатель в принципе тоже. Ни разу в него не лазил. Это показатель как по мне.

цепями скоро загремит так полезешь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Новосиб сказал:

цепями скоро загремит так полезешь 

Самому не смешно от того, что написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shoker сказал:

Самому не смешно от того, что написал.

так посмейся если смешно

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Новосиб сказал:

так посмейся если смешно

Ок. Посмеялся над "умником"))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.08.2017 в 06:25, Sportage72 сказал:

имхо наоборот в эти двигатели никаких ACEA A3/B4 с HTHS>3.5, потому что на подобных маслах наш двигатель работает натужно, ему тяжело на них работать

 

как раз только использование маловязких масел может продлить ему жизнь и беспроблемную эксплуатацию, пов язкости максимим 5W-30 ACEA A5, но желательно вообще 5W-20, 0W-20 или 0W-30 ACEA A5 на круглогодичку, если зимой часто бывают температуры под -30 и ниже, то 0W обязательно к применению.

 

И никаких интервалов 15тыс.км на одном масле, замена раз в 300 моточасов максимум на ACEA A1/A5 и 200-250 моточасов на ILSAC GF-5, благо у нас есть элементарный счётчик моточасов и можно отслеживать этот момент

а где найти этот элементарный счетчик моточасов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Игорь-Пенза сказал:

а где найти этот элементарный счетчик моточасов?

у меня приборка была Supervision, там этот параметр назывался "Время в пути", он считал часы работы двигателя, то есть даже если авто стоит часы тикают, единственное до 100 часов считал, но засечь когда счётчик пошёл на 2 и 3 круг проблем не составляло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.10.2019 в 13:34, Sportage72 сказал:

если вас постоянно нае.., то для вас у меня печальные новости:)

 

22.08.2017 в 06:25, Sportage72 сказал:

имхо наоборот в эти двигатели никаких ACEA A3/B4 с HTHS>3.5, потому что на подобных маслах наш двигатель работает натужно, ему тяжело на них работать

 

как раз только использование маловязких масел может продлить ему жизнь и беспроблемную эксплуатацию, пов язкости максимим 5W-30 ACEA A5, но желательно вообще 5W-20, 0W-20 или 0W-30 ACEA A5 на круглогодичку, если зимой часто бывают температуры под -30 и ниже, то 0W обязательно к применению.

 

И никаких интервалов 15тыс.км на одном масле, замена раз в 300 моточасов максимум на ACEA A1/A5 и 200-250 моточасов на ILSAC GF-5, благо у нас есть элементарный счётчик моточасов и можно отслеживать этот момент

а где найти этот элементарный счетчик моточасов?

Я понял где этот счетчик спс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера, меняю масло плюс присадку раз в 7,5 т. Км задрало первый целиндр. Масло идумитсу 5w30. Один хрен задрало. Бытует мнение что g4kd собирают без зазоров в целиндрах от этого и задиры. Масло надо лить по жиже наш насос его вспенивает. Есть ещё куча вещей из за которых происходят задиры. Во первых поршень очень маленький для 2,0 двигателя. На нем имеется платформа что уменьшает камеру згорания. Буду делать капиталку, поставлю поршня от 4B 11. Буду пробовать с этим надо что-то делать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и масло форсунки не помогают это полный бред 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tue Jun 02 2020 в 23:08, Андрей Иванов сказал:

Доброго вечера, меняю масло плюс присадку раз в 7,5 т. Км задрало первый целиндр. Масло идумитсу 5w30. Один хрен задрало. Бытует мнение что g4kd собирают без зазоров в целиндрах от этого и задиры. Масло надо лить по жиже наш насос его вспенивает. Есть ещё куча вещей из за которых происходят задиры. Во первых поршень очень маленький для 2,0 двигателя. На нем имеется платформа что уменьшает камеру згорания. Буду делать капиталку, поставлю поршня от 4B 11. Буду пробовать с этим надо что-то делать. 

В общем я так понял масло 0w20 наше спасение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sun Mar 17 2019 в 13:54, Вадим_69 сказал:

 

Лично я вам подсказывал, исходя из опыта своих отработок. У меня в многочисленных анализах наименьший износ показывает именно 0W-20 Zepro. А вот никакого преимущества ПАО-эстеровых масел над Zepro зимой я так и не увидел...

 

Redline-0W-20-MITSUBISHI-OUTLANDER-XL-2,4-CVT-4000-km-Вадим_69_UAO-BASE_.jpg Idemitsu-Zepro-Eco-Medalist-0W-20-MITSUBISHI-OUTLANDER-XL-2,4-CVT-4000-km-_UAO-BASE_.jpg Amsoil-Signature-Series-0W-20-Mitsubishi-Outlander-XL-2,4-CVT-4000km-_UAO-BASE_.jpg Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 Mitsubishi Outlander XL 4000км Вадим_69 (VOA BASE).jpg Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander после 3200км Вадим_69 (UAO BASE) копия.jpg

 

Жаль, что вы больше верите умникам с драйва (причём на Форде), а не анализам отработок со схожих моторов...

А масло toyota 0w20 непробовали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slen21 сказал:

В общем я так понял масло 0w20 наше спасение?

если менять через 5 тыс и в жару(выше 30 гр) не ездить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, odisva сказал:

если менять через 5 тыс и в жару(выше 30 гр) не ездить. 

И на кой буй на таком масле с индексом 0W-... ездить в тёплую пору, ну скажем, от мая до октября? Это же не логично совершенно! Уж если так охота угорать на 20-й вязкости, то лейте масла 5-20, они уж точно самое то будут для тёплого сезона. А вообще для лета и для жары в эти моторы без вариантно надо лить 5-30 А5 или ILSAC GF-5, особенно для трассовых поездок со скоростями выше 120 км/ч, для всевозможных вариантов стояния в летних пробках и заторах. Эти масла "пожирнее" и дадут больше надёжности.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...