Перейти к публикации

G4KD выбор оптимального масла с максимальной защитой от задиров


Рекомендованные сообщения

У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей  ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30.

Сейчас залито 5W30  ACEA A5

 

 

двигатели G4KD( спортаж 3, ix35)  имеют склонность к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС, отсюда

ВОПРОС:

 

1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней).

 

Изучив тему по всему форуму имею такие мысли, что для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что:   ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации - ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости.

Заранее благодарен всем за совет по выбору масла, просьба пояснять причину  выбора именно советуемого масла.

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Inzhener сказал:

Значит, все-таки неодинаковые условия эксплуатации в России и Штатах?

 

В плане морозов - конечно. А эти моторы чувствительны к морозным пускам и прогревам. Потому и задирает эти моторы в России. В основном в холодных регионах.

Кстати, для рынка Европы корейцы добавили нулёвки в мануал...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

В плане морозов - конечно. А эти моторы чувствительны к морозным пускам и прогревам. Потому и задирает эти моторы в России. В основном в холодных регионах.

Кстати, для рынка Европы корейцы добавили нулёвки в мануал...

И что дальше? В мануале наравне с 20-ками есть и 30-ки. На горячую не дерёт?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Inzhener сказал:

И что дальше? В мануале наравне с 20-ками есть и 30-ки. 

 

А 0W-20 или 0W-30 есть?

Нет. Вот и задирает у многих, кто зимой без прогрева поехал на 5W-30/5W-40 на 5 км. И так всю зиму. За зиму несколько раз по-любому возникнет ситуация, когда надо газ в пол. И вот весной стучит :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Inzhener сказал:

На горячую не дерёт?

Этот вопрос в моем посте Вы почему-то проигнорили. Или неудобный вопрос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

А 0W-20 или 0W-30 есть?

Нет. Вот и задирает у многих, кто зимой без прогрева поехал на 5W-30/5W-40 на 5 км. И так всю зиму. За зиму несколько раз по-любому возникнет ситуация, когда надо газ в пол. И вот весной стучит :pardon:

CCS  5w (если это действительно настоящая 5w!) должна обеспечивать запуск до -30гр.Ц. Если запуск на 5w происходит при температурах выше этих значений, то ничего с двигателем случаться не должно. А дальше: либо водитель греет дв-ль и вреда ему не должно быть, а если не греет и тапку в пол - то без применения ненормативной лексики я такого водителя охарактеризовать не могу. И к тому же рекомендовать масло в двигатель с оглядкой на возможный дебилизм водителя - абсурд. К тому же, во многих мануалах Х/К нулёвки уже есть. И что же - задиры прекратились?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Inzhener сказал:

CCS  5w (если это действительно настоящая 5w!) должна обеспечивать запуск до -30гр.Ц. Если запуск на 5w происходит при температурах выше этих значений, то ничего с двигателем случаться не должно. А дальше: либо водитель греет дв-ль и вреда ему не должно быть, а если не греет и тапку в пол - то без применения ненормативной лексики я такого водителя охарактеризовать не могу. И к тому же рекомендовать масло в двигатель с оглядкой на возможный дебилизм водителя - абсурд. К тому же, во многих мануалах Х/К нулёвки уже есть. И что же - задиры прекратились?

Я как то пропустил этот момент наверно - а вы свой мотор смотрели эндоскопом? 

ps, глянул профиль, масло РС 0-30. Ну и какой же вы "гуталинщик")))). Теперь вообще не пойму причину вашего негатива к двадцатка , сами то почти на них и катаете. 1сст вязкости на КВ100 не в счёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, alex323 сказал:

Я как то пропустил этот момент наверно - а вы свой мотор смотрели эндоскопом? 

ps, глянул профиль, масло РС 0-30. Ну и какой же вы "гуталинщик")))). Теперь вообще не пойму причину вашего негатива к двадцатка , сами то почти на них и катаете. 1сст вязкости на КВ100 не в счёт.

Эндоскопом не смотрел. Я пока не вижу причин это делать, хоть и использую все время 30-ки. У меня нет никакого негатива к 20-м, но зато у меня есть негатив к преподнесению их как единственно правильных для применения в Тетах 2 и NU для любых климатических регионов, для любых сезонов, и особенно для любых режимов эксплуатации.

P.S. alex323, вообще странно читать (то, что Вы написали выше) от человека (Вас), откатавшего 30-ку, анализ отработки которой показал нулевой износ.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Inzhener сказал:

Эндоскопом не смотрел. Я пока не вижу причин это делать, хоть и использую все время 30-ки. У меня нет никакого негатива к 20-м, но зато у меня есть негатив к преподнесению их как единственно правильных для применения в Тетах 2 и NU для любых климатических регионов, для любых сезонов, и особенно для любых режимов эксплуатации.

Спойлер

Мне кажется, вы точку зрения любителей 20-к пропускаете через свой фильтр м преподносить ее в излишне категоричной форме, не соответствующей первоначально озвучиваемой. У меня вот в загажнике есть 4 литра Шелл 0-30 А5, в лето отличный варик. И на Татнефти я откатал и доволен. Я не сторонник 5-30 с3, А3/в4. Про 40-ки промолчу.

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:
  Скрыть контент

Мне кажется, вы точку зрения любителей 20-к пропускаете через свой фильтр м преподносить ее в излишне категоричной форме, не соответствующей первоначально озвучиваемой. У меня вот в загажнике есть 4 литра Шелл 0-30 А5, в лето отличный варик.

 

Вы о чем? Это я-то в категоричной форме преподношу точку зрения любителей двадцаток? Да, уж не категоричнее того, как любители двадцаток сами позиционируют применяемость 20-к. 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.02.2019 в 23:45, Inzhener сказал:

Этот вопрос в моем посте Вы почему-то проигнорили. Или неудобный вопрос?

 

А что, дерёт??? На горячую? 

Что то не особо слышно про эту проблему на юге России... Хотя, конечно, если постоянно лить 10W-40 или 15W-50, то может и на горячую задрать :)

Вот всё мечтаю, когда кто-нибудь покажет задиры на 0W-20 или 0W-30 :pardon:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

....

Вот всё мечтаю, когда кто-нибудь покажет задиры на 0W-20 или 0W-30 :pardon:

Ну вот человек пишет,что на 20-ках куча моторов и до 30 тысяч не дожили

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dimonpit сказал:

Ну вот человек пишет,что на 20-ках куча моторов и до 30 тысяч не дожили

 

И как всегда, ни одной ссылки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

А что, дерёт??? На горячую? 

Что то не особо слышно про эту проблему на юге России... Хотя, конечно, если постоянно лить 10W-40 или 15W-50, то может и на горячую задрать :)

Вот всё мечтаю, когда кто-нибудь покажет задиры на 0W-20 или 0W-30 :pardon:

Так если не дерет га холодную на 0w20 при -30гр.Ц, когда вязкость его сотни сСт, то как сожет драть на 0w30 на горячую при вязкости 11сСт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inzhener сказал:

как сожет драть на 0w30 на горячую при вязкости 11сСт?

 

Никак :) А кто сказал, что на 0W-30 дерёт на горячую?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...