vlad2303067 52 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 (изменено) У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30. Сейчас залито 5W30 ACEA A5 двигатели G4KD( спортаж 3, ix35) имеют склонность к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС, отсюда ВОПРОС: 1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней). Изучив тему по всему форуму имею такие мысли, что для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что: ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации - ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости. Заранее благодарен всем за совет по выбору масла, просьба пояснять причину выбора именно советуемого масла. Изменено 21 августа 2017 пользователем vlad2303067 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 19 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2019 (изменено) 17 минут назад, Inzhener сказал: Значит, все-таки неодинаковые условия эксплуатации в России и Штатах? В плане морозов - конечно. А эти моторы чувствительны к морозным пускам и прогревам. Потому и задирает эти моторы в России. В основном в холодных регионах. Кстати, для рынка Европы корейцы добавили нулёвки в мануал... Изменено 19 февраля 2019 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 124 Опубликовано: 19 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2019 (изменено) 25 минут назад, Вадим_69 сказал: В плане морозов - конечно. А эти моторы чувствительны к морозным пускам и прогревам. Потому и задирает эти моторы в России. В основном в холодных регионах. Кстати, для рынка Европы корейцы добавили нулёвки в мануал... И что дальше? В мануале наравне с 20-ками есть и 30-ки. На горячую не дерёт? Изменено 19 февраля 2019 пользователем Inzhener 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 19 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2019 Только что, Inzhener сказал: И что дальше? В мануале наравне с 20-ками есть и 30-ки. А 0W-20 или 0W-30 есть? Нет. Вот и задирает у многих, кто зимой без прогрева поехал на 5W-30/5W-40 на 5 км. И так всю зиму. За зиму несколько раз по-любому возникнет ситуация, когда надо газ в пол. И вот весной стучит 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 124 Опубликовано: 19 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2019 10 минут назад, Inzhener сказал: На горячую не дерёт? Этот вопрос в моем посте Вы почему-то проигнорили. Или неудобный вопрос? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 124 Опубликовано: 19 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2019 7 минут назад, Вадим_69 сказал: А 0W-20 или 0W-30 есть? Нет. Вот и задирает у многих, кто зимой без прогрева поехал на 5W-30/5W-40 на 5 км. И так всю зиму. За зиму несколько раз по-любому возникнет ситуация, когда надо газ в пол. И вот весной стучит CCS 5w (если это действительно настоящая 5w!) должна обеспечивать запуск до -30гр.Ц. Если запуск на 5w происходит при температурах выше этих значений, то ничего с двигателем случаться не должно. А дальше: либо водитель греет дв-ль и вреда ему не должно быть, а если не греет и тапку в пол - то без применения ненормативной лексики я такого водителя охарактеризовать не могу. И к тому же рекомендовать масло в двигатель с оглядкой на возможный дебилизм водителя - абсурд. К тому же, во многих мануалах Х/К нулёвки уже есть. И что же - задиры прекратились? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 183 Опубликовано: 19 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2019 3 минуты назад, Inzhener сказал: CCS 5w (если это действительно настоящая 5w!) должна обеспечивать запуск до -30гр.Ц. Если запуск на 5w происходит при температурах выше этих значений, то ничего с двигателем случаться не должно. А дальше: либо водитель греет дв-ль и вреда ему не должно быть, а если не греет и тапку в пол - то без применения ненормативной лексики я такого водителя охарактеризовать не могу. И к тому же рекомендовать масло в двигатель с оглядкой на возможный дебилизм водителя - абсурд. К тому же, во многих мануалах Х/К нулёвки уже есть. И что же - задиры прекратились? Я как то пропустил этот момент наверно - а вы свой мотор смотрели эндоскопом? ps, глянул профиль, масло РС 0-30. Ну и какой же вы "гуталинщик")))). Теперь вообще не пойму причину вашего негатива к двадцатка , сами то почти на них и катаете. 1сст вязкости на КВ100 не в счёт. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 124 Опубликовано: 19 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2019 (изменено) 55 минут назад, alex323 сказал: Я как то пропустил этот момент наверно - а вы свой мотор смотрели эндоскопом? ps, глянул профиль, масло РС 0-30. Ну и какой же вы "гуталинщик")))). Теперь вообще не пойму причину вашего негатива к двадцатка , сами то почти на них и катаете. 1сст вязкости на КВ100 не в счёт. Эндоскопом не смотрел. Я пока не вижу причин это делать, хоть и использую все время 30-ки. У меня нет никакого негатива к 20-м, но зато у меня есть негатив к преподнесению их как единственно правильных для применения в Тетах 2 и NU для любых климатических регионов, для любых сезонов, и особенно для любых режимов эксплуатации. P.S. alex323, вообще странно читать (то, что Вы написали выше) от человека (Вас), откатавшего 30-ку, анализ отработки которой показал нулевой износ. Изменено 19 февраля 2019 пользователем Inzhener 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 183 Опубликовано: 19 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2019 (изменено) 18 минут назад, Inzhener сказал: Эндоскопом не смотрел. Я пока не вижу причин это делать, хоть и использую все время 30-ки. У меня нет никакого негатива к 20-м, но зато у меня есть негатив к преподнесению их как единственно правильных для применения в Тетах 2 и NU для любых климатических регионов, для любых сезонов, и особенно для любых режимов эксплуатации. Спойлер Мне кажется, вы точку зрения любителей 20-к пропускаете через свой фильтр м преподносить ее в излишне категоричной форме, не соответствующей первоначально озвучиваемой. У меня вот в загажнике есть 4 литра Шелл 0-30 А5, в лето отличный варик. И на Татнефти я откатал и доволен. Я не сторонник 5-30 с3, А3/в4. Про 40-ки промолчу. Изменено 19 февраля 2019 пользователем alex323 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 124 Опубликовано: 19 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2019 (изменено) 1 час назад, alex323 сказал: Скрыть контент Мне кажется, вы точку зрения любителей 20-к пропускаете через свой фильтр м преподносить ее в излишне категоричной форме, не соответствующей первоначально озвучиваемой. У меня вот в загажнике есть 4 литра Шелл 0-30 А5, в лето отличный варик. Вы о чем? Это я-то в категоричной форме преподношу точку зрения любителей двадцаток? Да, уж не категоричнее того, как любители двадцаток сами позиционируют применяемость 20-к. Изменено 19 февраля 2019 пользователем Inzhener 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 20 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2019 (изменено) В 19.02.2019 в 23:45, Inzhener сказал: Этот вопрос в моем посте Вы почему-то проигнорили. Или неудобный вопрос? А что, дерёт??? На горячую? Что то не особо слышно про эту проблему на юге России... Хотя, конечно, если постоянно лить 10W-40 или 15W-50, то может и на горячую задрать Вот всё мечтаю, когда кто-нибудь покажет задиры на 0W-20 или 0W-30 Изменено 20 февраля 2019 пользователем Вадим_69 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonpit 2 191 Опубликовано: 20 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2019 2 часа назад, Вадим_69 сказал: .... Вот всё мечтаю, когда кто-нибудь покажет задиры на 0W-20 или 0W-30 Ну вот человек пишет,что на 20-ках куча моторов и до 30 тысяч не дожили 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 21 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2019 7 часов назад, dimonpit сказал: Ну вот человек пишет,что на 20-ках куча моторов и до 30 тысяч не дожили И как всегда, ни одной ссылки 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FSanek 1 219 Опубликовано: 21 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2019 dimonpit дык, язык то без костей 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 124 Опубликовано: 21 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2019 17 часов назад, Вадим_69 сказал: А что, дерёт??? На горячую? Что то не особо слышно про эту проблему на юге России... Хотя, конечно, если постоянно лить 10W-40 или 15W-50, то может и на горячую задрать Вот всё мечтаю, когда кто-нибудь покажет задиры на 0W-20 или 0W-30 Так если не дерет га холодную на 0w20 при -30гр.Ц, когда вязкость его сотни сСт, то как сожет драть на 0w30 на горячую при вязкости 11сСт? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 21 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2019 1 час назад, Inzhener сказал: как сожет драть на 0w30 на горячую при вязкости 11сСт? Никак А кто сказал, что на 0W-30 дерёт на горячую? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.