vlad2303067 52 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 (изменено) У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30. Сейчас залито 5W30 ACEA A5 двигатели G4KD( спортаж 3, ix35) имеют склонность к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС, отсюда ВОПРОС: 1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней). Изучив тему по всему форуму имею такие мысли, что для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что: ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации - ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости. Заранее благодарен всем за совет по выбору масла, просьба пояснять причину выбора именно советуемого масла. Изменено 21 августа 2017 пользователем vlad2303067 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 639 Опубликовано: 17 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2019 (изменено) 2 часа назад, Inzhener сказал: Это откуда вы взяли? Из графика с огромной ценой деления по вязкости? А если взять еще больше цену деления, то за счет толщины линий вязкость может сойтись в одной точке уже при 70-80гр.Ц и что? Это не говорит о том, что вязкость у среднестатистических 30-к и 20-к Илсак при 100гр.Ц не бывает одинаковой. Она все равно будет отличаться на несколько сСт. Тем более 30-ка А3 и 20-ка. Если у двух масел одинаковая КВ100, то это либо 30-ка либо 20-ка. Спойлер Наверное вы правы Я имел ввиду, что при рабочих температурах двигателя, вязкость различных масел конечно отличается, но незначительно. А вот вязкость различных масел на холодную - отличается в разы Изменено 17 февраля 2019 пользователем Роман 73 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 182 Опубликовано: 17 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2019 KV100 в диапазоне 8.5-10.5 - двигателю безразлично практически. Гораздо важнее вязкость на режимах холодного пуска. И тут те же 5-30 А3 безнадежно сливают 0(5)-20. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 124 Опубликовано: 17 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2019 Обращаюсь к апологетам "сверхвысокого индекса вязкости". Вот скажите, много есть масел с так называемым "сверхвысоким индексом вязкости"? Еще вопрос: если он так важен, то почему про него ничего нет в РЭ автомобиля? Если он так важен, то почему о нем не содержится информации на канистрах с маслом? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 182 Опубликовано: 17 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2019 В 17.02.2019 в 23:03, Inzhener сказал: Обращаюсь к апологетам "сверхвысокого индекса вязкости". Вот скажите, много есть масел с так называемым "сверхвысоким индексом вязкости"? Еще вопрос: если он так важен, то почему про него ничего нет в РЭ автомобиля? Если он так важен, то почему о нем не содержится информации на канистрах с маслом? Вопросы из серии - а почему в колбасу кладут всё, кроме мяса? Потому что так надо. Никому не нужен вечный двигатель. Нужно продавать новые машины. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 124 Опубликовано: 17 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2019 (изменено) 18 минут назад, alex323 сказал: KV100 в диапазоне 8.5-10.5 - двигателю безразлично практически. Гораздо важнее вязкость на режимах холодного пуска. И тут те же 5-30 А3 безнадежно сливают 0(5)-20. Спорное утверждение, если сравнивать 5-ки, т.к. 5w - они плюс/минус и в Африке 5w.Потому их и кличут 5w. 5-ки нулевкам естественно сливают (кто бы спорил)! Изменено 17 февраля 2019 пользователем Inzhener 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 124 Опубликовано: 17 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2019 1 минуту назад, alex323 сказал: Вопросы из серии - а почему в колбасу кладут всё, кроме мяса? Потому что так надо. Никому не нужен вечный двигатель. Нужно продавать новые машины. Замечательный ответ! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 182 Опубликовано: 17 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2019 26 минут назад, Inzhener сказал: Замечательный ответ! Не согласны? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 124 Опубликовано: 18 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2019 14 часов назад, alex323 сказал: Не согласны? С Вашей аналогией - нет, не согласен. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 639 Опубликовано: 18 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2019 Спойлер Читаю многие ресурсы, форумы, смотрю много видео обо всем, что касается двигателей, моторных масел и их влияния на износ. Очень, очень противоречивые мнения, причём у людей, которые занимаются именно ремонтом этих самых двигателей. Я бы даже сказал, что мнения противоположные. Для примера, все знают " К-power " из Челнов, они советуют вязкие масла 5w40. Есть такие мотористы братья Богдановы, они советуют наоборот маловязкие масла, 5w30A5 - это максимум по вязкости( для корейских, японских авто и даже для Фордов) Сейчас наткнулся на видео в Ютубе, там проверяют машинкой трения износ на разных маслах и это не " Денис-Механник" , у этих парней машинка трения довольно профессиональная. И что мы видим? Довольно забавные результаты, выводы пусть каждый делает сам. На этом форуме ( я про Ойл-клуб) делаются анализы отработок, в принципе, там тоже не всё однозначно. Далее удивляют, опять же, совершенно противоположные высказывания по производителям масел. Тот же моторист Богданов не верит в то, что дешевые, отечественные масла могут быть хорошими, хотя результаты лабораторных исследований показывают обратное. Все скрины для размышлений я прикреплю, а полностью эти видео можно посмотреть в Ютубе, если кто захочет. Вопрос у меня такой - а кому тогда верить, господа?? Ведь вся имеющаяся информация, поступающая от "господ-знающих-профессионалов", ну мягко сказать сильно противоречивая. Какие масла нам тогда лить в наши движки ?? В мануале лишь рекомендованные цифры вязкости, а где искать качество? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 18 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2019 (изменено) 22 часа назад, Inzhener сказал: Обращаюсь к апологетам "сверхвысокого индекса вязкости". Вот скажите, много есть масел с так называемым "сверхвысоким индексом вязкости"? Еще вопрос: если он так важен, то почему про него ничего нет в РЭ автомобиля? Сверхвысокий ИВ важен лишь при режимах коротких городских поездок зимой при низких температурах. Во всём мире так ездит 1 % владельцев. А у нас половина Что ж взять с корейцев, если они не представляют, что можно завести машину в минус 25, прогревать её на ХХ минут 10 и потом ехать минут 15-20 У меня, например, термометр в машине ниже минус 30 не показывает - ну не представляют японцы эксплуатацию ниже -30 А у корейцев в РЭ даже нулёвок нет - какой сверхвысокий ИВ? 22 часа назад, Inzhener сказал: Если он так важен, то почему о нем не содержится информации на канистрах с маслом? Содержится. Слово VHVI так и переводится Изменено 18 февраля 2019 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 124 Опубликовано: 19 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2019 (изменено) 15 часов назад, Вадим_69 сказал: Содержится. Слово VHVI так и переводится В связи с ВЫСОКОЙ влажностью сверхВЫСОКОГО индекса вязкости у меня есть 2 вопроса: 1.А почему не указывается в РЭ сколько его должно быть? 2.А почему на канистре не указывается его конкретное значение? Опять заяц пришел? Изменено 19 февраля 2019 пользователем Inzhener 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 19 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2019 Inzhener я ж написал, когда он важен Да и никто в мире так не ездит, а мы как рынок мало кого интересуем... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 124 Опубликовано: 19 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2019 1 час назад, Вадим_69 сказал: Inzhener я ж написал, когда он важен Да и никто в мире так не ездит, а мы как рынок мало кого интересуем... Ну, да! В Штатах как-будто нет таких температурных условий как в РФ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 19 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2019 4 часа назад, Inzhener сказал: Ну, да! В Штатах как-будто нет таких температурных условий как в РФ? Да, конечно, есть... В Нью-Йорке, например, даже снег иногда на Рождество бывает А это, кстати, северный город для американцев... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 124 Опубликовано: 19 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2019 2 часа назад, Вадим_69 сказал: Да, конечно, есть... В Нью-Йорке, например, даже снег иногда на Рождество бывает А это, кстати, северный город для американцев... Значит, все-таки неодинаковые условия эксплуатации в России и Штатах? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.