Перейти к публикации

G4KD выбор оптимального масла с максимальной защитой от задиров


Рекомендованные сообщения

У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей  ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30.

Сейчас залито 5W30  ACEA A5

 

 

двигатели G4KD( спортаж 3, ix35)  имеют склонность к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС, отсюда

ВОПРОС:

 

1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней).

 

Изучив тему по всему форуму имею такие мысли, что для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что:   ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации - ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости.

Заранее благодарен всем за совет по выбору масла, просьба пояснять причину  выбора именно советуемого масла.

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Inzhener сказал:

Это откуда вы взяли? Из графика с огромной ценой деления по вязкости? А если взять еще больше цену деления, то за счет толщины линий вязкость может сойтись в одной точке уже при 70-80гр.Ц и что? Это не говорит о том, что вязкость у среднестатистических 30-к и 20-к Илсак при 100гр.Ц не бывает одинаковой. Она все равно будет отличаться на несколько сСт. Тем более 30-ка А3 и 20-ка. Если у двух масел одинаковая КВ100, то это либо 30-ка либо 20-ка.

Спойлер

Наверное вы правы :good3: Я имел ввиду, что при рабочих температурах двигателя, вязкость различных масел конечно отличается, но незначительно. А вот вязкость различных масел на холодную - отличается в разы

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KV100  в диапазоне 8.5-10.5 - двигателю безразлично практически. Гораздо важнее вязкость на режимах холодного пуска. И тут те же 5-30 А3 безнадежно сливают 0(5)-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь к апологетам "сверхвысокого индекса вязкости".

Вот скажите, много есть масел с так называемым "сверхвысоким индексом вязкости"? Еще вопрос: если он так важен, то почему про него ничего нет в РЭ автомобиля? Если он так важен, то почему о нем не содержится информации на канистрах с маслом?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.02.2019 в 23:03, Inzhener сказал:

Обращаюсь к апологетам "сверхвысокого индекса вязкости".

Вот скажите, много есть масел с так называемым "сверхвысоким индексом вязкости"? Еще вопрос: если он так важен, то почему про него ничего нет в РЭ автомобиля? Если он так важен, то почему о нем не содержится информации на канистрах с маслом?

Вопросы из серии - а почему в колбасу кладут всё, кроме мяса?

Потому что так надо. Никому не нужен вечный двигатель. Нужно продавать новые машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, alex323 сказал:

KV100  в диапазоне 8.5-10.5 - двигателю безразлично практически. Гораздо важнее вязкость на режимах холодного пуска. И тут те же 5-30 А3 безнадежно сливают 0(5)-20.

Спорное утверждение, если сравнивать 5-ки, т.к. 5w - они плюс/минус и в Африке 5w.Потому их и кличут 5w.

5-ки нулевкам естественно сливают (кто бы спорил)!

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex323 сказал:

 

Вопросы из серии - а почему в колбасу кладут всё, кроме мяса?

Потому что так надо. Никому не нужен вечный двигатель. Нужно продавать новые машины.

Замечательный ответ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Inzhener сказал:

Замечательный ответ! 

Не согласны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, alex323 сказал:

Не согласны?

С Вашей аналогией - нет, не согласен.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

Читаю многие ресурсы, форумы, смотрю много видео обо всем, что касается двигателей, моторных масел и их влияния на износ. Очень, очень противоречивые мнения, причём у людей, которые занимаются именно ремонтом этих самых двигателей. Я бы даже сказал, что мнения противоположные. Для примера, все знают " К-power " из Челнов, они советуют вязкие масла 5w40. Есть такие мотористы братья Богдановы, они советуют наоборот маловязкие масла, 5w30A5 - это максимум по вязкости( для корейских, японских авто и даже для Фордов) Сейчас наткнулся на видео в Ютубе, там проверяют машинкой трения износ на разных маслах и это не " Денис-Механник" , у этих парней машинка трения довольно профессиональная. И что мы видим? Довольно забавные результаты, выводы пусть каждый делает сам. На этом форуме ( я про Ойл-клуб) делаются анализы отработок, в принципе, там тоже не всё однозначно. Далее удивляют, опять же, совершенно противоположные высказывания по производителям масел. Тот же моторист Богданов не верит в то, что дешевые, отечественные масла могут быть хорошими, хотя результаты лабораторных исследований показывают обратное. Все скрины для размышлений я прикреплю, а полностью эти видео можно посмотреть в Ютубе, если кто захочет. Вопрос у меня такой - а кому тогда верить, господа?? Ведь вся имеющаяся информация, поступающая от "господ-знающих-профессионалов", ну мягко сказать сильно противоречивая. Какие масла нам тогда лить в наши движки ?? В мануале лишь рекомендованные цифры вязкости, а где искать качество? 

 

Screenshot_20190218-101017.jpg

Screenshot_20190218-101120.jpg

Screenshot_20190218-100634.jpg

Screenshot_20190218-101034.jpg

Screenshot_20190218-101135.jpg

Screenshot_20190218-074251.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Inzhener сказал:

Обращаюсь к апологетам "сверхвысокого индекса вязкости".

Вот скажите, много есть масел с так называемым "сверхвысоким индексом вязкости"? Еще вопрос: если он так важен, то почему про него ничего нет в РЭ автомобиля?

 

Сверхвысокий ИВ важен лишь при режимах коротких городских поездок зимой при низких температурах. Во всём мире так ездит 1 % владельцев. А у нас половина :) Что ж взять с корейцев, если они не представляют, что можно завести машину в минус 25, прогревать её на ХХ минут 10 и потом ехать минут 15-20 :) У меня, например, термометр в машине ниже минус 30 не показывает - ну не представляют японцы эксплуатацию ниже -30 :pardon:А у корейцев в РЭ даже нулёвок нет - какой сверхвысокий ИВ?

 

22 часа назад, Inzhener сказал:

Если он так важен, то почему о нем не содержится информации на канистрах с маслом?

 

Содержится. Слово VHVI так и переводится ;)

fia-8848-6l4l_idemitsu_zepro_eco_medalist_0w-20_4l_vs.thumb.jpg.f5a0818032e60f9bb7d9b69d1b5b38d0.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Вадим_69 сказал:

Содержится. Слово VHVI так и переводится

В связи с ВЫСОКОЙ влажностью сверхВЫСОКОГО индекса вязкости у меня есть 2 вопроса:

1.А почему не указывается в РЭ сколько его должно быть? 

2.А почему на канистре не указывается его конкретное значение?

 

Опять заяц пришел?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inzhener я ж написал, когда он важен ;) Да и никто в мире так не ездит, а мы как рынок мало кого интересуем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Inzhener я ж написал, когда он важен ;) Да и никто в мире так не ездит, а мы как рынок мало кого интересуем...

Ну, да! В Штатах как-будто нет таких температурных условий как в РФ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Inzhener сказал:

Ну, да! В Штатах как-будто нет таких температурных условий как в РФ?

 

Да, конечно, есть... В Нью-Йорке, например, даже снег иногда на Рождество бывает :) А это, кстати, северный город для американцев...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Да, конечно, есть... В Нью-Йорке, например, даже снег иногда на Рождество бывает :) А это, кстати, северный город для американцев...

Значит, все-таки неодинаковые условия эксплуатации в России и Штатах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...