vlad2303067 52 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 (изменено) У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30. Сейчас залито 5W30 ACEA A5 двигатели G4KD( спортаж 3, ix35) имеют склонность к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС, отсюда ВОПРОС: 1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней). Изучив тему по всему форуму имею такие мысли, что для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что: ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации - ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости. Заранее благодарен всем за совет по выбору масла, просьба пояснять причину выбора именно советуемого масла. Изменено 21 августа 2017 пользователем vlad2303067 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 28 января 2019 Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 2 часа назад, Neman сказал: И если бы в машине была шерсть, там бы жили блохи.. Нет, не жили бы - нужно живое животное 2 часа назад, odisva сказал: Но контекст спора не об этом ))) Про влияние на масло не слова. Оно само собой разумеется - для тех, кто "в теме" Ребята, давайте перестанем флудить... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odisva 321 Опубликовано: 28 января 2019 Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 3 минуты назад, Paulson сказал: Ребята, давайте перестанем флудить... так я о чем толкую ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad2303067 52 Опубликовано: 4 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 Произвел замер динамики температуры прогрева антифриза и масла : на шелл 0w30 a3 при -5 на улице (запись видео). Результаты обрабатываю в график. Залил уже 0-20 для замера температуры прогрева , на улице пока +2, жду -5 на улице - произведу замер Графики после замера. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение vlad2303067 52 Опубликовано: 4 февраля 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 (изменено) В 21.01.2019 в 19:49, Вадим_69 сказал: vlad2303067 интересно было бы увидеть замеры на 0W-20 или хотя бы на этом: Или на этом: График прогрева на холостом, без ветра, на Шелл 0-30 a3/. На 0-20 чуть позже. Жду -5 на улице. Изменено 4 февраля 2019 пользователем vlad2303067 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odisva 321 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 Температуру масла чем измеряешь? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FSanek 1 219 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 vlad2303067 , данных более 10мин прогрева нету? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odisva 321 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 9 часов назад, vlad2303067 сказал: График прогрева на холостом, без ветра, на Шелл 0-30 a3/. На 0-20 чуть позже. Жду -5 на улице. Это на ХХ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad2303067 52 Опубликовано: 5 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 11 часов назад, odisva сказал: Температуру масла чем измеряешь? 1) датчик температуры рядом с маслосливной пробкой в районе забора масла маслонасосом. Вварил резьбу и вкрутил, дисплей вывел на приборную панель, покупал на Али за 2600р. Вот тут:s.aliexpress.com/MNRz2m6B…8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE подробно как я установил тут: https://www.drive2.ru/l/493662580003307891/ датчик темп масла точный. проверял вторым поверенным цифровым термометром (точность до десятых, +/- 0,2град С) Температура антифриза - измерял на бинаре стоит цифр.темп датчик (точность до одного градуса, +/- 1градС) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad2303067 52 Опубликовано: 5 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 (изменено) 10 часов назад, FSanek сказал: vlad2303067 , данных более 10мин прогрева нету? Эти 10 минут стоял и грелся на ХХ. Больше чем 10 минут зачем греть? Это мой первый прогрев на этом масле на бензине без использования подогревателя - и после этих 10 минут масло бензином стало вонять очень сильно и воняло долго пока не заменил. Есть мои замеры по температурам на 0-30 шелле \прогрев - движениее- трасса/ город - но они не под видео записаны и не по секундам. Посмотреть можно тут https://www.drive2.ru/l/493662580003307891/ Изменено 5 февраля 2019 пользователем vlad2303067 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ямахин сан 257 Опубликовано: 9 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2019 Смотрите в сторону снижения режима термостатирования и увеличения циркуляции антифриза. Ни одно масло не поможет от расширения при нагреве. И от перекладки поршня тем более. Это конструктив, маслом его не исправишь. Задиры от нагрева. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odisva 321 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 13 часов назад, Ямахин сан сказал: Смотрите в сторону снижения режима термостатирования и увеличения циркуляции антифриза. Ни одно масло не поможет от расширения при нагреве. И от перекладки поршня тем более. Это конструктив, маслом его не исправишь. Задиры от нагрева. и чем термостат поможет? Ведь на рабочей температуре все будет одинаково. Циркуляция, да теоретически может немного изменить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FSanek 1 219 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 (изменено) Как можно увеличить циркуляцию ОЖ, помпа то стандартная? И заведена приводом на ремень допагрегатов. Изменено 10 февраля 2019 пользователем FSanek 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 14 часов назад, Ямахин сан сказал: Смотрите в сторону снижения режима термостатирования и увеличения циркуляции антифриза. Ни одно масло не поможет от расширения при нагреве. И от перекладки поршня тем более. Это конструктив, маслом его не исправишь. Задиры от нагрева. Как всё у Вас просто. Для размышления : Несмотря на конструктивное сходство 4B11 и G4KD, у этих моторов нет полной взаимозаменяемости деталей. Следует помнить, что: Силовые агрегаты оснащены электронными компонентами разных производителей. Переставить с одного двигателя на другой датчик абсолютного давления или лямбда-зонд не получится. Свечи зажигания отличаются по калильному числу. Производители из Японии и Южной Кореи используют при изготовлении деталей различные материалы и технологии. Особенно это касается компонентов шатунно-поршневой группы. К примеру, недопустимо устанавливать поршни и кольца, предназначенные для 4B11 на G4KD, или наоборот, поскольку тепловой зазор между поршнем и цилиндром будет нарушен. То же касается и многих других комплектующих. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ямахин сан 257 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 6 часов назад, FSanek сказал: Как можно увеличить циркуляцию ОЖ, помпа то стандартная? И заведена приводом на ремень допагрегатов. Развернуть каналы от помпы и на выходе с блока. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ямахин сан 257 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 (изменено) 5 часов назад, apologize сказал: Как всё у Вас просто. Для размышления : Несмотря на конструктивное сходство 4B11 и G4KD, у этих моторов нет полной взаимозаменяемости деталей. Следует помнить, что: Силовые агрегаты оснащены электронными компонентами разных производителей. Переставить с одного двигателя на другой датчик абсолютного давления или лямбда-зонд не получится. Свечи зажигания отличаются по калильному числу. Производители из Японии и Южной Кореи используют при изготовлении деталей различные материалы и технологии. Особенно это касается компонентов шатунно-поршневой группы. К примеру, недопустимо устанавливать поршни и кольца, предназначенные для 4B11 на G4KD, или наоборот, поскольку тепловой зазор между поршнем и цилиндром будет нарушен. То же касается и многих других комплектующих. Да, я не склонен усложнять простые вещи. То есть, задиры от очевидного перегрева -это не нарушение теплового зазора?) Ок. Видимо полумеры в виде особенного масла(что не сработает) для вас в приоритете, чем устранение основной причины. И не надо ставить запчасти от другого мотора. Изменено 10 февраля 2019 пользователем Ямахин сан 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.