Перейти к публикации

G4KD выбор оптимального масла с максимальной защитой от задиров


Рекомендованные сообщения

У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей  ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30.

Сейчас залито 5W30  ACEA A5

 

 

двигатели G4KD( спортаж 3, ix35)  имеют склонность к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС, отсюда

ВОПРОС:

 

1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней).

 

Изучив тему по всему форуму имею такие мысли, что для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что:   ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации - ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости.

Заранее благодарен всем за совет по выбору масла, просьба пояснять причину  выбора именно советуемого масла.

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Neman сказал:

И если бы в машине была шерсть, там бы жили блохи..

 

Нет, не жили бы - нужно живое животное :)

 

2 часа назад, odisva сказал:

Но контекст спора не об этом ))) Про влияние на масло не слова.

 

Оно само собой разумеется - для тех, кто "в теме" :)

Ребята, давайте перестанем флудить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Paulson сказал:

Ребята, давайте перестанем флудить...

так я о чем толкую )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Произвел замер динамики температуры прогрева антифриза и масла : на шелл 0w30 a3 при -5 на улице (запись видео). Результаты обрабатываю в график.  Залил уже 0-20 для  замера температуры прогрева , на улице пока +2, жду  -5 на улице - произведу замер

Графики после замера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температуру масла чем измеряешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlad2303067 , данных более 10мин прогрева нету? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, vlad2303067 сказал:

График прогрева на холостом, без ветра, на Шелл 0-30 a3/. На 0-20 чуть позже. Жду -5 на улице.

Прогрев 5-30  10мин - график по минутам - копия.jpg

Это на ХХ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, odisva сказал:

Температуру масла чем измеряешь?

1) датчик температуры рядом с маслосливной пробкой в районе забора масла маслонасосом. Вварил резьбу и вкрутил, дисплей вывел на приборную панель, покупал на Али за 2600р. Вот тут:
s.aliexpress.com/MNRz2m6B…8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE

 

подробно как я установил тут: https://www.drive2.ru/l/493662580003307891/

датчик темп масла точный. проверял вторым поверенным цифровым термометром (точность до десятых, +/- 0,2град С)

 

Температура антифриза - измерял на бинаре стоит цифр.темп датчик (точность до одного градуса, +/- 1градС)

терм антифриза.jpg

терм масла.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, FSanek сказал:

vlad2303067 , данных более 10мин прогрева нету? 

Эти 10 минут стоял и грелся на ХХ. Больше чем 10 минут зачем греть? Это мой первый прогрев на этом масле на бензине без использования подогревателя - и после этих 10 минут масло бензином стало вонять очень сильно и воняло долго пока не заменил. Есть мои замеры по температурам на 0-30 шелле \прогрев - движениее- трасса/ город - но они не под видео записаны и не по секундам. Посмотреть можно тут  https://www.drive2.ru/l/493662580003307891/

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите в сторону снижения режима термостатирования и увеличения циркуляции антифриза. Ни одно масло не поможет от расширения при нагреве. И от перекладки поршня тем более. Это конструктив, маслом его не исправишь. Задиры от нагрева. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ямахин сан сказал:

Смотрите в сторону снижения режима термостатирования и увеличения циркуляции антифриза. Ни одно масло не поможет от расширения при нагреве. И от перекладки поршня тем более. Это конструктив, маслом его не исправишь. Задиры от нагрева. 

и чем термостат поможет? Ведь на рабочей температуре все будет одинаково. Циркуляция, да теоретически может немного изменить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно увеличить циркуляцию ОЖ, помпа то стандартная? И заведена приводом на ремень допагрегатов.

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Ямахин сан сказал:

Смотрите в сторону снижения режима термостатирования и увеличения циркуляции антифриза. Ни одно масло не поможет от расширения при нагреве. И от перекладки поршня тем более. Это конструктив, маслом его не исправишь. Задиры от нагрева

Как всё у Вас просто. Для размышления :

 

Несмотря на конструктивное сходство 4B11 и G4KD, у этих моторов нет полной взаимозаменяемости деталей. Следует помнить, что:

Силовые агрегаты оснащены электронными компонентами разных производителей. Переставить с одного двигателя на другой датчик абсолютного давления или лямбда-зонд не получится. Свечи зажигания отличаются по калильному числу.

Производители из Японии и Южной Кореи используют при изготовлении деталей различные материалы и технологии. Особенно это касается компонентов шатунно-поршневой группы. К примеру, недопустимо устанавливать поршни и кольца, предназначенные для 4B11 на G4KD, или наоборот, поскольку тепловой зазор между поршнем и цилиндром будет нарушен. То же касается и многих других комплектующих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, FSanek сказал:

Как можно увеличить циркуляцию ОЖ, помпа то стандартная? И заведена приводом на ремень допагрегатов.

Развернуть каналы от помпы и на выходе с блока. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, apologize сказал:

Как всё у Вас просто. Для размышления :

 

Несмотря на конструктивное сходство 4B11 и G4KD, у этих моторов нет полной взаимозаменяемости деталей. Следует помнить, что:

Силовые агрегаты оснащены электронными компонентами разных производителей. Переставить с одного двигателя на другой датчик абсолютного давления или лямбда-зонд не получится. Свечи зажигания отличаются по калильному числу.

Производители из Японии и Южной Кореи используют при изготовлении деталей различные материалы и технологии. Особенно это касается компонентов шатунно-поршневой группы. К примеру, недопустимо устанавливать поршни и кольца, предназначенные для 4B11 на G4KD, или наоборот, поскольку тепловой зазор между поршнем и цилиндром будет нарушен. То же касается и многих других комплектующих.

Да, я не склонен усложнять простые вещи. То есть, задиры от очевидного перегрева -это не нарушение теплового зазора?) Ок. Видимо полумеры в виде особенного масла(что не сработает) для вас в приоритете, чем устранение основной причины.  И не надо ставить запчасти от другого мотора. 

Изменено пользователем Ямахин сан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...