Перейти к публикации

G4KD выбор оптимального масла с максимальной защитой от задиров


Рекомендованные сообщения

У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей  ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30.

Сейчас залито 5W30  ACEA A5

 

 

двигатели G4KD( спортаж 3, ix35)  имеют склонность к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС, отсюда

ВОПРОС:

 

1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней).

 

Изучив тему по всему форуму имею такие мысли, что для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что:   ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации - ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости.

Заранее благодарен всем за совет по выбору масла, просьба пояснять причину  выбора именно советуемого масла.

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Paulson сказал:

а как же Форды в России предназначены под использование в том числе и 92-го?

Дилер волен писать на продаваемых машинах что угодно.

Типа Шелл 5W-40 в Солярис.

11 минут назад, Paulson сказал:

причём указано производителем

В моём указано минимально допустимый - 95, рекомендованный 98-й.

 

12 минут назад, Paulson сказал:

мой евро-Форд

Из Америки.

 

12 минут назад, Paulson сказал:

но ведь езжу на 92, 7 лет без проблем, и до меня ещё 6 лет ездили...

Почему ?

Отвечу за тебя - просто дешевле.

Других осязаемых аргументов нет ни у кого в этой стране.

Всё это "без присадок, чище, лучше и у нас нет 98-го" - бред сивой кобылы, отговорки для самого себя.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте на этой благостной ноте прервём обсуждение бензина. Не хотелось бы потерять такие замечательные картинки :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, odisva сказал:

А это масло не рассматривали?

Ford Formula F 5W-30

Вязкость ближе к 20-ке, масло имеет А5, молибден, бор + моющий пакет хороший и щелочное. Как раз то, что G4KD нужно. Для лета хороший вариант.

Я про это масло в теме g4na писал, одобрения не нашел)). Хотя масло огонь!.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dmt85 сказал:

За 3500 ты сам попробуй его для начала

Точно попорбую в будущем. Но пока льёт ОД на ТО;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, VV"351 сказал:

Не гарантия такая проверка.

Да с чего такая инфа? Выбираю поставщика на Автодоке "склад дилера" - FOS, RSK, MJA, заказываю, получаю. Прямо в магазине по СМС проверяю оригинальность, всё подтверждается. Тестю на фиесту так брал. 

Хорош народ спазмалгетиками пугать))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex323 сказал:

Хотя масло огонь!.

Масло огонь ... но очень страшно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Normet сказал:

Масло огонь ... но очень страшно.

Думаете, официалы торгуют леваком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, dmt85 сказал:

кстати, как впечатления от наших калужских официалов? Нравятся бравые парни-роботы ?

Да нормальное, там не все роботы, вот в их смену то и еду.

21 час назад, dmt85 сказал:

По тому и проблема с двигателями не решается. А зачем, если всё равно сожрут

Согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

Думаете, официалы торгуют леваком?

Официалы торгуют тем что приносит денег, желательно максимум рублей на минимум вложенных копеек.

Мне так парни с дилера Форд масло для промывки подгоняют - себе оригу забирают, клиентам льют Лукойл 10W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alex323 сказал:

Я про это масло в теме g4na писал, одобрения не нашел)). Хотя масло огонь!.

Я залил магнатек а5, он вроде аналог этого ффф.. Коротко скажу, 20 больше не буду пробовать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Денис981 сказал:

Точно попорбую в будущем. Но пока льёт ОД на ТО;)

я бы на 1.6 вообще бы со своим маслом приезжал на ТО.

Его упороть проблематично даже при не самых прямых руках и дилерском обслуживании. Это с 2.0 страшно к дилеру ездить. Они его запорят, а разгребать владельцу.

28 минут назад, alex323 сказал:

Думаете, официалы торгуют леваком?

да они сами не факт что знают, чем торгуют

Я вон взял тоёту 0в20 за 2700. Хорошо хоть не залил. А там у поставщика было около 50 канистр. Все уже позалиты счастливым обладателям высокотехнологичных двигатлей. А потом начнётся: масло гавно, двигатель задрало, жрёт много. Ну как обычно. Цинизм заключается в том, что 0ц20 это ещё такое масло, которое куда попало не заливают и от контрафакта с вероятностью 90% будут последствия для двигателя.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Normet сказал:

Официалы торгуют тем что приносит денег, желательно максимум рублей на минимум вложенных копеек.

Мне так парни с дилера Форд масло для промывки подгоняют - себе оригу забирают, клиентам льют Лукойл 10W-40.

так можно до телеграфного столба доипатся)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, VV"351 сказал:

Я уповать на молибден в масле перестал, особенно когда его всего-то до 100 ррм содержания

А смысл его больше добавлять, надеюсь ты ветку про него читал. 

Можно и Neste Pro F 5W-30 попробовать. Только не понятно на какой рецептуре оно замешано. Есть версии, что это Neste City Standard 5W-30, но анализа пока нет.

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, alex323 сказал:

Я про это масло в теме g4na писал, одобрения не нашел)). Хотя масло огонь!.

Вот то что левака много, это отталкивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Normet сказал:

Очередной блаблаблогер ?

Это конечно ценнейший и неоспоримейший источник информации в наше время ...нахрен нам техническую литературу читать и дипломы получать - можно ведь ютубчик сидя на горшке полистать ...

 

А у меня например совсем другие таблички  - что будем с ними делать ?

 

763516es-960.jpg

 

И ещё например вот такая картинка :

 

616416es-960.jpg

 

 

 

Или вот такая картинка (это для тех, у кого ссср головного мозга) :

a35180ds-960.jpg

 

Что со всем этим делать ?!

Проигнорить как "левую" инфу. Вообще  никуда не вяжется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...