vlad2303067 52 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 (изменено) У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30. Сейчас залито 5W30 ACEA A5 двигатели G4KD( спортаж 3, ix35) имеют склонность к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС, отсюда ВОПРОС: 1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней). Изучив тему по всему форуму имею такие мысли, что для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что: ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации - ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости. Заранее благодарен всем за совет по выбору масла, просьба пояснять причину выбора именно советуемого масла. Изменено 21 августа 2017 пользователем vlad2303067 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FSanek 1 219 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 Ямахин сан , "развернуть"--значит увеличить диаметр? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ямахин сан 257 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 Только что, FSanek сказал: Ямахин сан , "развернуть"--значит увеличить диаметр? Да, особенно на выходе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 21 минуту назад, Ямахин сан сказал: То есть, задиры от очевидного перегрева -это не нарушение теплового зазора?) Скорее задиры от вжаривания на не полностью прогретом моторе и возможно потому что материал из которого сделаны поршни имеет не тот коэффициент температурного расширения. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ямахин сан 257 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 13 минут назад, apologize сказал: Скорее задиры от вжаривания на не полностью прогретом моторе и возможно потому что материал из которого сделаны поршни имеет не тот коэффициент температурного расширения. И много же у нас любителей вжаривать нахолодную, оказывается! И все на G4KD ездят). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FSanek 1 219 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 Ямахин сан , заверяю вас, таких "любителей" -- предостаточно 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ямахин сан 257 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 1 минуту назад, FSanek сказал: Ямахин сан , заверяю вас, таких "любителей" -- предостаточно Но страдает только G4 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FSanek 1 219 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 Ямахин сан , остальные не знают про эндоскоп 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ямахин сан 257 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 10 минут назад, FSanek сказал: Ямахин сан , остальные не знают про эндоскоп У них нет повода о нем узнать) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FSanek 1 219 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 Ямахин сан , имхо не много не так, многим это просто не интересно, как мне ответил знакомый "едет и едет, что ему будет-то", я не стал развивать тему дальше)) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad2303067 52 Опубликовано: 10 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 7 часов назад, apologize сказал: ...Особенно это касается компонентов шатунно-поршневой группы. К примеру, недопустимо устанавливать поршни и кольца, предназначенные для 4B11 на G4KD, или наоборот, поскольку тепловой зазор между поршнем и цилиндром будет нарушен. Предположу что это голословное утверждение. Прошу доказать с цифрами. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad2303067 52 Опубликовано: 10 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 7 часов назад, FSanek сказал: Как можно увеличить циркуляцию ОЖ, помпа то стандартная? И заведена приводом на ремень допагрегатов. Есть видео (на ютуб) мастер из Тюмени делает такие вещи. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 29 минут назад, vlad2303067 сказал: 8 часов назад, apologize сказал: ...Особенно это касается компонентов шатунно-поршневой группы. К примеру, недопустимо устанавливать поршни и кольца, предназначенные для 4B11 на G4KD, или наоборот, поскольку тепловой зазор между поршнем и цилиндром будет нарушен. Предположу что это голословное утверждение. Прошу доказать с цифрами. Источник:https://motorist.expert/mitsubishi/engines/4b11.html 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odisva 321 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 2 часа назад, Ямахин сан сказал: Да, особенно на выходе. а дальше? там же корпус термостата не даст это сделать. Было уже видео на эту тему. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odisva 321 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 1 час назад, vlad2303067 сказал: Есть видео (на ютуб) мастер из Тюмени делает такие вещи. ссылку 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad2303067 52 Опубликовано: 14 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2019 odisva В 10.02.2019 в 22:46, odisva сказал: ссылку 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.