vlad2303067 52 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 (изменено) У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30. Сейчас залито 5W30 ACEA A5 двигатели G4KD( спортаж 3, ix35) имеют склонность к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС, отсюда ВОПРОС: 1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней). Изучив тему по всему форуму имею такие мысли, что для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что: ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации - ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости. Заранее благодарен всем за совет по выбору масла, просьба пояснять причину выбора именно советуемого масла. Изменено 21 августа 2017 пользователем vlad2303067 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odisva 321 Опубликовано: 26 января 2019 Поделиться Опубликовано: 26 января 2019 2 часа назад, VV"351 сказал: Я вот его к летней замене взял, испытал по всем параметрам, всё Очень даже устраивает: По каким параметрам испытал? Молибдена нет, думаю что громко работать двигатель будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 064 Опубликовано: 26 января 2019 Поделиться Опубликовано: 26 января 2019 19 минут назад, odisva сказал: По каким параметрам испытал? Молибдена нет, думаю что громко работать двигатель будет. Ну, как это по каким? Тема по нему не большая, ты не видел моих термо истязательств пробы этого масла? А работают моторы на этих маслах очень тихо, у них маслобаза чистая, хорошая и от неё много чего зависит. Я уповать на молибден в масле перестал, особенно когда его всего-то до 100 ррм содержания, и ещё после первичного добавления в масло нынешнее Петра-Канада 0-30 модификатора трения ЭДИАЛ "Стоп износ", он делает в моторе работу за всякие маслоприсадки по части снижения шумов и противоизноса в разы лучше, что я уже даже за малый срок его использования реально ощущаю по работе мотора. Теперь, даже может и в последующие смены масла с его использованием, вопросы содержания противоизносных элементов в составе масла, кроме самого ZDDP, меня мало тревожат, они просто становятся "бесплатным приложением" к эффекту работы модификатора и необходимость в них напрочь отпадает. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 26 января 2019 Поделиться Опубликовано: 26 января 2019 (изменено) 3 часа назад, VV"351 сказал: Табличку я слямзил из статьи на его сайте у уважаемого инет-блоггера по нику AV-blogger, вы его прекрасно знаете и по Ютубу. Да не важно, где и у кого она взята - и указанный тобой товарищ лично мне не знаком ни разу - почему я должен доверять всему, что у него выложено? И речь не о самой таблице - а от том , что ты её типа защищаешь - хотя сам на 100% в ней уверенным быть не можешь, можно сказать - дезинформируешь? : 6 часов назад, dmt85 сказал: этим таблицам лет 20. Владельцу современного двигателя ими можно подтереться. 6 часов назад, VV"351 сказал: А про таблицу, типа, древнюю - это ты зря так говоришь, она из ближайшего прошлого, лет 5, а то меньше. В наше время и 5 лет много - откуда знаешь, что ей столько? небось из "древности" кочует, и "всплывает" то и дело Да и таблица эта приблизительна по сути, не аксиома всё же... Изменено 26 января 2019 пользователем Paulson 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 064 Опубликовано: 26 января 2019 Поделиться Опубликовано: 26 января 2019 42 минуты назад, Paulson сказал: Да не важно, где и у кого она взята - и указанный тобой товарищ лично мне не знаком ни разу - почему я должен доверять всему, что у него выложено? И речь не о самой таблице - а от том , что ты её типа защищаешь - хотя сам на 100% в ней уверенным быть не можешь, можно сказать - дезинформируешь? : В наше время и 5 лет много - откуда знаешь, что ей столько? небось из "древности" кочует, и "всплывает" то и дело Да и таблица эта приблизительна по сути, не аксиома всё же... За все критерии соответствия октан-числа степени сжатия отвечать не берусь, они мне поровну, а то, что 10,5 - это переломная величина для использования 92-го и 95-го бензина ещё лет 10 назад слышал, позже так же не однажды встречал подтверждение. Основной трёп за именно эту величину и шёл, за неё и вписуюсь. Степени сжатия выше-ниже мне абсолютно не интересны. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 26 января 2019 Поделиться Опубликовано: 26 января 2019 22 минуты назад, VV"351 сказал: За все критерии соответствия октан-числа степени сжатия отвечать не берусь, они мне поровну, а то, что 10,5 - это переломная величина для использования 92-го и 95-го бензина ещё лет 10 назад слышал, позже так же не однажды встречал подтверждение. Основной трёп за именно эту величину и шёл, за неё и вписуюсь. Степени сжатия выше-ниже мне абсолютно не интересны. Так 10 же было, а не 10,5. Это кто- то придумал для дилеров новую таблицу, чтоб можно было заявить 92 бенз и согреть душу простого, не вникающего в суть вопроса, человека. А вообще, получается так: октановое число не ниже, чем 92, например, но при этом более высокое, например 95, все равно лучше для современного двигателя. Ведь можно и на 15 колесах ездить на Камри, например, но чего- то их нет даже в базовой версии. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmt85 257 Опубликовано: 26 января 2019 Поделиться Опубликовано: 26 января 2019 (изменено) 2 часа назад, fur_seal сказал: какой тупизм. мне с утра дочку в садик везти и садится она будет ВСЕГДА только в прогретый салон. мы все поняли, что ты заботливый папаша и здоровье твоего ребёнка для тебя святое. Молодец!!! 3 часа назад, VV"351 сказал: Вот эта моя инфа - это Не гаражные страшилки! Это мне сам человек плакался, жаль свечей не показал, хоть и валялись в багажнике, да разговор далеко от машины проходил: меня слезы мужчинок не трогают. Знаю я, как эти плачущие мужчинки относятся к автомобилям. Фильтр воздушный раз в 20т.км пылесосят и с ним ездят до 60 На пивасик правда деньги есть всегда Изменено 26 января 2019 пользователем dmt85 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 064 Опубликовано: 26 января 2019 Поделиться Опубликовано: 26 января 2019 33 минуты назад, dmt85 сказал: мы все поняли, что ты заботливый папаша и здоровье твоего ребёнка для тебя святое. Молодец!!! меня слезы мужчинок не трогают. Знаю я, как эти плачущие мужчинки относятся к автомобилям. Фильтр воздушный раз в 20т.км пылесосят и с ним ездят до 60 На пивасик правда деньги есть всегда Этот случай не из твоих примеров, это точно, я того парня отлично не первый год знаю и он далеко не наездник. Просто бензин реально сделал свою грязную работу. Кстати, был по Питеру слушек одно время про негатив с бензином от V-Power, связанный именно с краснотой свечей и поршневой, в инете так же фотки выкладывались об этом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 27 января 2019 Поделиться Опубликовано: 27 января 2019 (изменено) Совсем скатились) По свечам - иридий и платина имеют склонность к самоочищению. На драйве кто-то даже димексидом мыл. Года 3 назад за 4-5 тыщ никель был ярко-красного цвета. То ли брсм, то ли ОККО. По маслу - двиг не тот, тут г4ее, но разница в работе на 5-30/40 а3б4 и ильсаке 0-20 гф5 очень ощутима. Особенно зимой...ото трактор был! Пробег тыщ 45... За почти8 лет)) больше холодных пусков, и тем выгоднее лить маловязкое. Нахрена вообще тот а3б4, если есть а5б5. Хотел следующего брать корейца, но чёт уже смущаюсь)) 0-20, 5-20, ладно, 5-30, но а5б5 и вязкостью ближе к w20:) взять эндоскоп и контролировать хоть после каждой смены масла. Он не такой дорогой. Это если вы придерживаетесь мнения, что масло всему виной. Изменено 27 января 2019 пользователем Dimitreska190388 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 27 января 2019 Поделиться Опубликовано: 27 января 2019 2 часа назад, Dimitreska190388 сказал: По свечам - иридий и платина имеют склонность к самоочищению. На драйве кто-то даже димексидом мыл. Было такое на Драйве, или тут выкладывали откуда-то, с фото - с призывом, типа - не вздумайте мыть свечи димексидом! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис981 61 Опубликовано: 27 января 2019 Поделиться Опубликовано: 27 января 2019 В 21.08.2017 в 23:37, vlad2303067 сказал: Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней). Попробуйте масло енеос сустина 0в20. Поему масло уникальное. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmt85 257 Опубликовано: 27 января 2019 Поделиться Опубликовано: 27 января 2019 (изменено) На заре своего автомобилизма, я мыл свечи туалетным утенком и старой зубной щеткой. Тогда интернеты для меня были по диал-апу, но идиотов с советами в сети уже хватало. Потом я как то догадался, что 400р. раз в 15-20 т. можно потратить. Опыт прямопропорционален выведенному из строя оборудованию. 9 часов назад, Dimitreska190388 сказал: Хотел следующего брать корейца, но чёт уже смущаюсь)) 0-20, 5-20, ладно, 5-30, но а5б5 и вязкостью ближе к w20:) взять эндоскоп и контролировать хоть после каждой смены масла. Он не такой дорогой. Это если вы придерживаетесь мнения, что масло всему виной. Корейца брать можно, если вообще денег нет и есть желание его обслуживать. Хотя если пробег за 8 лет 45, то можно лить даже 20w50 (из мануала). До полтинника двигатель дотянет гарантированно. 4 часа назад, Денис981 сказал: Попробуйте масло енеос сустина 0в20. Поему масло уникальное. За 3500 ты сам попробуй его для начала. Изменено 27 января 2019 пользователем dmt85 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 717 Опубликовано: 27 января 2019 Поделиться Опубликовано: 27 января 2019 (изменено) 12 часов назад, VV"351 сказал: Табличку я слямзил из статьи на его сайте у уважаемого инет-блоггера по нику AV-blogge Очередной блаблаблогер ? Это конечно ценнейший и неоспоримейший источник информации в наше время ...нахрен нам техническую литературу читать и дипломы получать - можно ведь ютубчик сидя на горшке полистать ... А у меня например совсем другие таблички - что будем с ними делать ? И ещё например вот такая картинка : Или вот такая картинка (это для тех, у кого ссср головного мозга) : Что со всем этим делать ?! Изменено 27 января 2019 пользователем Normet 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neman 64 Опубликовано: 27 января 2019 Поделиться Опубликовано: 27 января 2019 11 минут назад, Normet сказал: Очередной блаблаблогер ? Это конечно ценнейший и неоспоримейший источник информации в наше время ...нахрен нам техническую литературу читать и дипломы получать - можно ведь ютубчик сидя на горшке полистать ... А у меня например совсем другие таблички - что будем с ними делать ? И ещё например вот такая картинка : Или вот такая картинка (это для тех, у кого ссср головного мозга) : Что со всем этим делать ?! Мазда говорит что при степени сжатия 14 они добились того, что можно использовать 95 й за счёт каких-то доработок в системе выпускного коллектора, на сколько я понял. Хотя со степенью сжатия 14 кажется вообще не вариант лить 95 й. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neman 64 Опубликовано: 27 января 2019 Поделиться Опубликовано: 27 января 2019 Так что всё-таки с маслом? Есть предложения? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 27 января 2019 Поделиться Опубликовано: 27 января 2019 (изменено) 36 минут назад, Normet сказал: А у меня например совсем другие таблички - что будем с ними делать ? .......... И ещё например вот такая картинка : .......... Или вот такая картинка (это для тех, у кого ссср головного мозга) : .......... Что со всем этим делать ?! Normet - справедливости ради - а как же Форды в России предназначены под использование в том числе и 92-го? причём указано производителем По первой таблице при СЖ 9,8 мой евро-Форд должен ездить на 95 - однако же указан 92 и выше На крышке бензобака - 91, что по твоим таблицам в AKI (США) соответствует 95 - но ведь езжу на 92, 7 лет без проблем, и до меня ещё 6 лет ездили... Всё же дело не только в СЖ - а ещё и в настройке-прошивке "мозгов", как можно понять... Может, таблицы написаны в отрыве от этого, чисто теория? Цитата Мазда говорит что при степени сжатия 14 они добились того, что можно использовать 95 й за счёт каких-то доработок в системе выпускного коллектора, на сколько я понял. Хотя со степенью сжатия 14 кажется вообще не вариант лить 95 й. Вот и я о том - что в движках применяются разные методы - результаты которых зачастую идут вразрез с разными таблицами... Изменено 27 января 2019 пользователем Paulson 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.