Перейти к публикации

G4KD выбор оптимального масла с максимальной защитой от задиров


Рекомендованные сообщения

У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей  ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30.

Сейчас залито 5W30  ACEA A5

 

 

двигатели G4KD( спортаж 3, ix35)  имеют склонность к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС, отсюда

ВОПРОС:

 

1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней).

 

Изучив тему по всему форуму имею такие мысли, что для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что:   ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации - ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости.

Заранее благодарен всем за совет по выбору масла, просьба пояснять причину  выбора именно советуемого масла.

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, VV"351 сказал:

Я вот его к летней замене взял, испытал по всем параметрам, всё Очень даже устраивает: 

По каким параметрам испытал? Молибдена нет, думаю что громко работать двигатель будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, odisva сказал:

По каким параметрам испытал? Молибдена нет, думаю что громко работать двигатель будет.

Ну, как это по каким? Тема по нему не большая, ты не видел моих термо истязательств пробы этого масла?

А работают моторы на этих маслах очень тихо, у них маслобаза чистая, хорошая и от неё много чего зависит. Я уповать на молибден в масле перестал, особенно когда его всего-то до 100 ррм содержания, и ещё после первичного добавления в масло нынешнее Петра-Канада 0-30 модификатора трения ЭДИАЛ "Стоп износ", он делает в моторе работу за всякие маслоприсадки по части снижения шумов и противоизноса в разы лучше, что я уже даже за малый срок его использования реально ощущаю по работе мотора. Теперь, даже может и в последующие смены масла с его использованием, вопросы содержания противоизносных элементов в составе масла, кроме самого ZDDP,  меня мало тревожат, они просто становятся "бесплатным приложением" к эффекту работы модификатора и необходимость в них напрочь отпадает.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VV"351 сказал:

Табличку я слямзил из статьи на его сайте у уважаемого инет-блоггера по нику AV-blogger, вы его прекрасно знаете и по Ютубу.;)

 

Да не важно, где и у кого она взята - и указанный тобой товарищ лично мне не знаком ни разу - почему я должен доверять всему, что у него выложено?

И речь не о самой таблице - а от том , что ты её типа защищаешь - хотя сам на 100% в ней уверенным быть не можешь, можно сказать - дезинформируешь? :)  :

 

6 часов назад, dmt85 сказал:

этим таблицам лет 20. Владельцу современного двигателя ими можно подтереться.

6 часов назад, VV"351 сказал:

А про таблицу, типа, древнюю - это ты зря так говоришь, она из ближайшего прошлого, лет 5, а то меньше.:D


В наше время и 5 лет много - откуда знаешь, что ей столько? небось из "древности" кочует, и "всплывает" то и дело :)

Да и таблица эта приблизительна по сути, не аксиома всё же...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Paulson сказал:

 

Да не важно, где и у кого она взята - и указанный тобой товарищ лично мне не знаком ни разу - почему я должен доверять всему, что у него выложено?

И речь не о самой таблице - а от том , что ты её типа защищаешь - хотя сам на 100% в ней уверенным быть не можешь, можно сказать - дезинформируешь? :)  :

 


В наше время и 5 лет много - откуда знаешь, что ей столько? небось из "древности" кочует, и "всплывает" то и дело :)

Да и таблица эта приблизительна по сути, не аксиома всё же...

За все критерии соответствия октан-числа степени сжатия отвечать не берусь, они мне поровну, а то, что 10,5 - это переломная величина для использования 92-го и 95-го бензина ещё лет 10 назад слышал, позже так же не однажды встречал подтверждение. Основной трёп за именно эту величину и шёл, за неё и вписуюсь. Степени сжатия выше-ниже мне абсолютно не интересны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, VV"351 сказал:

За все критерии соответствия октан-числа степени сжатия отвечать не берусь, они мне поровну, а то, что 10,5 - это переломная величина для использования 92-го и 95-го бензина ещё лет 10 назад слышал, позже так же не однажды встречал подтверждение. Основной трёп за именно эту величину и шёл, за неё и вписуюсь. Степени сжатия выше-ниже мне абсолютно не интересны.

Так 10 же было, а не 10,5. Это кто- то придумал для дилеров новую таблицу, чтоб можно было заявить 92 бенз и согреть душу простого, не вникающего в суть вопроса, человека. А вообще, получается так: октановое число не ниже, чем 92, например, но при этом более высокое, например 95, все равно лучше для современного двигателя. 

Ведь можно и на 15 колесах ездить на Камри, например, но чего- то их нет даже в базовой версии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fur_seal сказал:

какой тупизм. мне с утра дочку в садик везти и садится она будет ВСЕГДА только в прогретый салон.

 

мы все поняли, что ты заботливый папаша и здоровье твоего ребёнка для тебя святое. Молодец!!!

 

3 часа назад, VV"351 сказал:

Вот эта моя инфа - это Не гаражные страшилки! Это мне сам человек плакался, жаль свечей не показал, хоть и валялись в багажнике, да разговор далеко от машины проходил: 

меня слезы мужчинок не трогают. Знаю я, как эти плачущие мужчинки относятся к автомобилям. Фильтр воздушный раз в 20т.км пылесосят и с ним ездят до 60 :DD

На пивасик правда деньги есть всегда :pardon:

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, dmt85 сказал:

 

мы все поняли, что ты заботливый папаша и здоровье твоего ребёнка для тебя святое. Молодец!!!

 

меня слезы мужчинок не трогают. Знаю я, как эти плачущие мужчинки относятся к автомобилям. Фильтр воздушный раз в 20т.км пылесосят и с ним ездят до 60 :DD

На пивасик правда деньги есть всегда :pardon:

Этот случай не из твоих примеров, это точно, я того парня отлично не первый год знаю и он далеко не наездник.

Просто бензин реально сделал свою грязную работу. Кстати, был по Питеру слушек одно время про негатив с бензином от V-Power, связанный именно с краснотой свечей и поршневой, в инете так же фотки выкладывались об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем скатились)

 

По свечам - иридий и платина имеют склонность к самоочищению.

На драйве кто-то даже димексидом мыл.

Года 3 назад за 4-5 тыщ никель был ярко-красного цвета. То ли брсм, то ли ОККО.

 

По маслу - двиг не тот, тут г4ее, но разница в работе на 5-30/40 а3б4 и ильсаке 0-20 гф5 очень ощутима. Особенно зимой...ото трактор был!

Пробег тыщ 45... За почти8 лет)) больше холодных пусков, и тем выгоднее лить маловязкое.

 

Нахрена вообще тот а3б4, если есть а5б5.

 

Хотел следующего брать корейца, но чёт уже смущаюсь))

 

0-20, 5-20, ладно, 5-30, но а5б5 и вязкостью ближе к w20:) взять эндоскоп и контролировать хоть после каждой смены масла. Он не такой дорогой. Это если вы придерживаетесь мнения, что масло всему виной.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

По свечам - иридий и платина имеют склонность к самоочищению.

На драйве кто-то даже димексидом мыл.

 

Было такое на Драйве, или тут выкладывали откуда-то, с фото - с призывом, типа - не вздумайте мыть свечи димексидом! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.08.2017 в 23:37, vlad2303067 сказал:

Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней).

Попробуйте масло енеос сустина 0в20. Поему масло уникальное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заре своего автомобилизма, я мыл свечи туалетным утенком и старой зубной щеткой. Тогда интернеты для меня были по диал-апу,  но идиотов с советами в сети уже хватало.

Потом я как то догадался, что 400р. раз в 15-20 т. можно потратить. Опыт прямопропорционален выведенному из строя оборудованию.

 

9 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

Хотел следующего брать корейца, но чёт уже смущаюсь))

 

0-20, 5-20, ладно, 5-30, но а5б5 и вязкостью ближе к w20:) взять эндоскоп и контролировать хоть после каждой смены масла. Он не такой дорогой. Это если вы придерживаетесь мнения, что масло всему виной.

Корейца брать можно, если вообще денег нет и есть желание его обслуживать. 

Хотя если пробег за 8 лет 45, то можно лить даже 20w50 (из мануала:good:). До полтинника двигатель дотянет гарантированно. :D

4 часа назад, Денис981 сказал:

Попробуйте масло енеос сустина 0в20. Поему масло уникальное.

За 3500 ты сам попробуй его для начала.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, VV"351 сказал:

Табличку я слямзил из статьи на его сайте у уважаемого инет-блоггера по нику AV-blogge

Очередной блаблаблогер ?

Это конечно ценнейший и неоспоримейший источник информации в наше время ...нахрен нам техническую литературу читать и дипломы получать - можно ведь ютубчик сидя на горшке полистать ...

 

А у меня например совсем другие таблички  - что будем с ними делать ?

 

763516es-960.jpg

 

И ещё например вот такая картинка :

 

616416es-960.jpg

 

 

 

Или вот такая картинка (это для тех, у кого ссср головного мозга) :

a35180ds-960.jpg

 

Что со всем этим делать ?!

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Normet сказал:

Очередной блаблаблогер ?

Это конечно ценнейший и неоспоримейший источник информации в наше время ...нахрен нам техническую литературу читать и дипломы получать - можно ведь ютубчик сидя на горшке полистать ...

 

А у меня например совсем другие таблички  - что будем с ними делать ?

 

763516es-960.jpg

 

И ещё например вот такая картинка :

 

616416es-960.jpg

 

 

 

Или вот такая картинка (это для тех, у кого ссср головного мозга) :

a35180ds-960.jpg

 

Что со всем этим делать ?!

Мазда говорит что при степени сжатия 14 они добились того, что можно использовать 95 й за счёт каких-то доработок в системе выпускного коллектора, на сколько я понял. Хотя со степенью сжатия 14 кажется вообще не вариант лить 95 й.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Normet сказал:

А у меня например совсем другие таблички  - что будем с ними делать ?

..........

И ещё например вот такая картинка :

..........

Или вот такая картинка (это для тех, у кого ссср головного мозга) :

..........

Что со всем этим делать ?!

 

Normet  - справедливости ради - а как же Форды в России предназначены под использование в том числе и 92-го? причём указано производителем

По первой таблице при СЖ 9,8 мой евро-Форд должен ездить на 95 - однако же указан 92 и выше

На крышке бензобака - 91, что по твоим таблицам в AKI (США) соответствует 95 - но ведь езжу на 92, 7 лет без проблем, и до меня ещё 6 лет ездили...

Всё же дело не только в СЖ - а ещё и в настройке-прошивке "мозгов", как можно понять...

Может, таблицы написаны в отрыве от этого, чисто теория?

 

Цитата

Мазда говорит что при степени сжатия 14 они добились того, что можно использовать 95 й за счёт каких-то доработок в системе выпускного коллектора, на сколько я понял. Хотя со степенью сжатия 14 кажется вообще не вариант лить 95 й.

 

Вот и я о том - что в движках применяются разные методы - результаты которых зачастую идут вразрез с разными таблицами...

 

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...