Перейти к публикации

G4KD выбор оптимального масла с максимальной защитой от задиров


Рекомендованные сообщения

У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей  ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30.

Сейчас залито 5W30  ACEA A5

 

 

двигатели G4KD( спортаж 3, ix35)  имеют склонность к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС, отсюда

ВОПРОС:

 

1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней).

 

Изучив тему по всему форуму имею такие мысли, что для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что:   ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации - ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости.

Заранее благодарен всем за совет по выбору масла, просьба пояснять причину  выбора именно советуемого масла.

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, odisva сказал:

А смысл его больше добавлять, надеюсь ты ветку про него читал. 

Можно и Neste Pro F 5W-30 попробовать. Только не понятно на какой рецептуре оно замешано. Есть версии, что это Neste City Standard 5W-30, но анализа пока нет.

Всё там в рецептуре сделано по уму, переживать не зачем. Так и пишется инфа о нём, что замена Neste City Standard 5W-30.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Paulson сказал:

 

Normet  - справедливости ради - а как же Форды в России предназначены под использование в том числе и 92-го? причём указано производителем

По первой таблице при СЖ 9,8 мой евро-Форд должен ездить на 95 - однако же указан 92 и выше

На крышке бензобака - 91, что по твоим таблицам в AKI (США) соответствует 95 - но ведь езжу на 92, 7 лет без проблем, и до меня ещё 6 лет ездили...

Всё же дело не только в СЖ - а ещё и в настройке-прошивке "мозгов", как можно понять...

Может, таблицы написаны в отрыве от этого, чисто теория?

Вот и я о том - что в движках применяются разные методы - результаты которых зачастую идут вразрез с разными таблицами...

Верно! Настройка мозгов однозначно решает не малое. Паульс когда перешивает 2,0л моторы корейцев на высвобождение скрытых лошадей до 165 л.с., сразу же ставит условие владельцу - ТОЛЬКО 95-й бензин!!!   Так, что, таблицы тоже такими же виртуозами, навроде нас, состряпаны.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, VV"351 сказал:

Проигнорить как "левую" инфу. Вообще  никуда не вяжется.

Ну вот так я и поступил с картинкой от блаблаблогера.

Ибо дурачок даже не в курсе,что у кучи турбо-моторов степень сжатия ниже,чем у кучи атмосферников.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, VV"351 сказал:

Настройка мозгов однозначно решает не малое. Паульс когда перешивает 2,0л моторы корейцев на высвобождение скрытых лошадей до 165 л.с., сразу же ставит условие владельцу - ТОЛЬКО 95-й бензин!!!   Так, что, таблицы тоже такими же виртуозами, навроде нас, состряпаны.;)

Просто этот клоун сильно загрубляет датчик детонации, а раз уж человек делает чип - значит будет иногда крутить двигатель, и не как бабушка - до 2 500, а до 5 500 хотя бы и в таком режиме 95-й - хоть какая-то гарантия, что двигатель в этот момент не разложится на куски. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Normet сказал:

Из Америки.

 

Ну да, собирали в США - но для Европы как бы, и для России в том числе, поставлялся же официально

6 часов назад, Normet сказал:
Цитата

но ведь езжу на 92, 7 лет без проблем, и до меня ещё 6 лет ездили... 

 

Почему ?

Отвечу за тебя - просто дешевле.

Других осязаемых аргументов нет ни у кого в этой стране.

Всё это "без присадок, чище, лучше и у нас нет 98-го" - бред сивой кобылы, отговорки для самого себя.

 

Речь была не о выборе бензина и не о цене - а о том, что мотор 92 "не отторгает" - значит, либо так и рассчитано - либо довольно приличные возможности сдвига УОЗ...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Paulson сказал:

либо довольно приличные возможности сдвига УОЗ...

Так это само-собой.

У системы впрыска мозгов больше, чем у некоторых особей, что сидят в салоне.

Конечно ЭБУ будет стараться обеспечить минимальное падение мощности и если водитель спокойный или передвигается в городе или просто нет условий для агрессивной езды - он не будет замечать отличий между 92-м и 98-м - он не эксплуатирует двигатель в таком режиме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dmt85 сказал:

.6 вообще бы со своим маслом приезжал на ТО

У меня 1.4 А масло льют 5в40шелл хеликс hx8. Я взял 5в40 шелл ультру. Другого нет у них со своим не рискнул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Денис981 сказал:

У меня 1.4 А масло льют 5в40шелл хеликс hx8. Я взял 5в40 шелл ультру. Другого нет у них со своим не рискнул.

да без разницы. Что 1.4 что 1.6

Как раз с этими двигателями и надо со своим т.к. бояться практически нечего. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Normet сказал:

Так это само-собой.

У системы впрыска мозгов больше, чем у некоторых особей, что сидят в салоне.

 

Надеюсь, это не в мой адрес

 

5 часов назад, Normet сказал:

Конечно ЭБУ будет стараться обеспечить минимальное падение мощности и если водитель спокойный или передвигается в городе или просто нет условий для агрессивной езды - он не будет замечать отличий между 92-м и 98-м - он не эксплуатирует двигатель в таком режиме.

 

Не знаю насчёт агрессивных - езжу активно, но аккуратно, "топчу железку" по возможности - но "без перебора" - детонации не слыхал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Paulson сказал:

Надеюсь, это не в мой адрес

С чего вдруг-то ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Normet сказал:

У системы впрыска мозгов больше, чем у некоторых особей, что сидят в салоне.

 

9 часов назад, Paulson сказал:

Надеюсь, это не в мой адрес

 

8 часов назад, Normet сказал:

С чего вдруг-то ?!

 

Ну, мало ли :) что на 92 езжу, а не на 95 :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема про масло, а уже несколько страниц все про бензин ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

odisva  - бензин на масло тоже влияет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Paulson сказал:

odisva  - бензин на масло тоже влияет :)

И если бы в машине была шерсть, там бы жили блохи..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Paulson сказал:

odisva  - бензин на масло тоже влияет :)

Но контекст спора не об этом ))) Про влияние на масло не слова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...