vlad2303067 52 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 (изменено) У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30. Сейчас залито 5W30 ACEA A5 двигатели G4KD( спортаж 3, ix35) имеют склонность к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС, отсюда ВОПРОС: 1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней). Изучив тему по всему форуму имею такие мысли, что для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что: ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации - ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости. Заранее благодарен всем за совет по выбору масла, просьба пояснять причину выбора именно советуемого масла. Изменено 21 августа 2017 пользователем vlad2303067 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 064 Опубликовано: 27 января 2019 Поделиться Опубликовано: 27 января 2019 22 минуты назад, odisva сказал: А смысл его больше добавлять, надеюсь ты ветку про него читал. Можно и Neste Pro F 5W-30 попробовать. Только не понятно на какой рецептуре оно замешано. Есть версии, что это Neste City Standard 5W-30, но анализа пока нет. Всё там в рецептуре сделано по уму, переживать не зачем. Так и пишется инфа о нём, что замена Neste City Standard 5W-30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 064 Опубликовано: 27 января 2019 Поделиться Опубликовано: 27 января 2019 5 часов назад, Paulson сказал: Normet - справедливости ради - а как же Форды в России предназначены под использование в том числе и 92-го? причём указано производителем По первой таблице при СЖ 9,8 мой евро-Форд должен ездить на 95 - однако же указан 92 и выше На крышке бензобака - 91, что по твоим таблицам в AKI (США) соответствует 95 - но ведь езжу на 92, 7 лет без проблем, и до меня ещё 6 лет ездили... Всё же дело не только в СЖ - а ещё и в настройке-прошивке "мозгов", как можно понять... Может, таблицы написаны в отрыве от этого, чисто теория? Вот и я о том - что в движках применяются разные методы - результаты которых зачастую идут вразрез с разными таблицами... Верно! Настройка мозгов однозначно решает не малое. Паульс когда перешивает 2,0л моторы корейцев на высвобождение скрытых лошадей до 165 л.с., сразу же ставит условие владельцу - ТОЛЬКО 95-й бензин!!! Так, что, таблицы тоже такими же виртуозами, навроде нас, состряпаны. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 717 Опубликовано: 27 января 2019 Поделиться Опубликовано: 27 января 2019 (изменено) 15 минут назад, VV"351 сказал: Проигнорить как "левую" инфу. Вообще никуда не вяжется. Ну вот так я и поступил с картинкой от блаблаблогера. Ибо дурачок даже не в курсе,что у кучи турбо-моторов степень сжатия ниже,чем у кучи атмосферников. Изменено 27 января 2019 пользователем Normet 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 717 Опубликовано: 27 января 2019 Поделиться Опубликовано: 27 января 2019 4 минуты назад, VV"351 сказал: Настройка мозгов однозначно решает не малое. Паульс когда перешивает 2,0л моторы корейцев на высвобождение скрытых лошадей до 165 л.с., сразу же ставит условие владельцу - ТОЛЬКО 95-й бензин!!! Так, что, таблицы тоже такими же виртуозами, навроде нас, состряпаны. Просто этот клоун сильно загрубляет датчик детонации, а раз уж человек делает чип - значит будет иногда крутить двигатель, и не как бабушка - до 2 500, а до 5 500 хотя бы и в таком режиме 95-й - хоть какая-то гарантия, что двигатель в этот момент не разложится на куски. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 27 января 2019 Поделиться Опубликовано: 27 января 2019 6 часов назад, Normet сказал: Из Америки. Ну да, собирали в США - но для Европы как бы, и для России в том числе, поставлялся же официально 6 часов назад, Normet сказал: Цитата но ведь езжу на 92, 7 лет без проблем, и до меня ещё 6 лет ездили... Почему ? Отвечу за тебя - просто дешевле. Других осязаемых аргументов нет ни у кого в этой стране. Всё это "без присадок, чище, лучше и у нас нет 98-го" - бред сивой кобылы, отговорки для самого себя. Речь была не о выборе бензина и не о цене - а о том, что мотор 92 "не отторгает" - значит, либо так и рассчитано - либо довольно приличные возможности сдвига УОЗ... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 717 Опубликовано: 27 января 2019 Поделиться Опубликовано: 27 января 2019 1 минуту назад, Paulson сказал: либо довольно приличные возможности сдвига УОЗ... Так это само-собой. У системы впрыска мозгов больше, чем у некоторых особей, что сидят в салоне. Конечно ЭБУ будет стараться обеспечить минимальное падение мощности и если водитель спокойный или передвигается в городе или просто нет условий для агрессивной езды - он не будет замечать отличий между 92-м и 98-м - он не эксплуатирует двигатель в таком режиме. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис981 61 Опубликовано: 27 января 2019 Поделиться Опубликовано: 27 января 2019 1 час назад, dmt85 сказал: .6 вообще бы со своим маслом приезжал на ТО У меня 1.4 А масло льют 5в40шелл хеликс hx8. Я взял 5в40 шелл ультру. Другого нет у них со своим не рискнул. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmt85 257 Опубликовано: 27 января 2019 Поделиться Опубликовано: 27 января 2019 Только что, Денис981 сказал: У меня 1.4 А масло льют 5в40шелл хеликс hx8. Я взял 5в40 шелл ультру. Другого нет у них со своим не рискнул. да без разницы. Что 1.4 что 1.6 Как раз с этими двигателями и надо со своим т.к. бояться практически нечего. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 27 января 2019 Поделиться Опубликовано: 27 января 2019 5 часов назад, Normet сказал: Так это само-собой. У системы впрыска мозгов больше, чем у некоторых особей, что сидят в салоне. Надеюсь, это не в мой адрес 5 часов назад, Normet сказал: Конечно ЭБУ будет стараться обеспечить минимальное падение мощности и если водитель спокойный или передвигается в городе или просто нет условий для агрессивной езды - он не будет замечать отличий между 92-м и 98-м - он не эксплуатирует двигатель в таком режиме. Не знаю насчёт агрессивных - езжу активно, но аккуратно, "топчу железку" по возможности - но "без перебора" - детонации не слыхал 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 717 Опубликовано: 27 января 2019 Поделиться Опубликовано: 27 января 2019 28 минут назад, Paulson сказал: Надеюсь, это не в мой адрес С чего вдруг-то ?! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 28 января 2019 Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 14 часов назад, Normet сказал: У системы впрыска мозгов больше, чем у некоторых особей, что сидят в салоне. 9 часов назад, Paulson сказал: Надеюсь, это не в мой адрес 8 часов назад, Normet сказал: С чего вдруг-то ?! Ну, мало ли что на 92 езжу, а не на 95 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odisva 321 Опубликовано: 28 января 2019 Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 Тема про масло, а уже несколько страниц все про бензин )))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 28 января 2019 Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 odisva - бензин на масло тоже влияет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neman 64 Опубликовано: 28 января 2019 Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 39 минут назад, Paulson сказал: odisva - бензин на масло тоже влияет И если бы в машине была шерсть, там бы жили блохи.. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odisva 321 Опубликовано: 28 января 2019 Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 43 минуты назад, Paulson сказал: odisva - бензин на масло тоже влияет Но контекст спора не об этом ))) Про влияние на масло не слова. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.