Перейти к публикации

помогите определиться с маслом toyota avensis 1,8 1zz


Рекомендованные сообщения

1)Toyota Avensis, 2006, левый руль, пробег на щитке 178000, на самомделе около 200 наверн
2) Двигатель 1zz бензин
3) 3,8л
4) город Казань (-30+30, -30 не часто бывает)
5) Режимы эксплуатации город 70% трасса 30%
6) меняю 10000 км
7) каты все свои стоят

 

всем привет,купил около года назад авенсис рестайл, предыдущие вроде лили тойоту жестяную банку, как купил залил идемитсу евроспек 5в40, долил на 10000 750 гр, может и не угар, масло бежало из под натяжителя, после перешел на ликви моли оптимал 5в40,  расход примерно такой же, т.к. прокладку поменял, а масло также бежит, скоро нужно менять масло, решил посмотреть масла наткунулся на такие варианты как:

FUCHS Titan GT1 5W-40

-FUCHS Titan SuperSyn 5W-40

-Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40

-BARDAHL XTC 5W40

-LIQUI MOLY OPTIMAL 5W40, остатьсяна том же масле

у нас в казани масло титан заливают в бмв ателье, и настойчиво его рекомендуют, посмотрел а оно еще и дешевле ликви моли, но стоит ли оно того? и какая серия больше подойдет, заранее спасибо)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

практически любое 0/5w20/30.

у меня двиг 3zz ,куплена машина с пробегом 100ткм, сейчас 300+. за время владения много чего лил.последнее время лью то что можно не дорого купить и не палево(в запасе стоит на 2 замены лук синтетик 5/30, купленный по 100р/литр) из вязкости что указал выше. вчера сменил лукойл кларитэк на идемитсу 0/20. двс бодрячком, цепь до сих пор родная.бенз только 95.

с вашими 70% города менял бы масло на 5-8 ткм, в зависимости от масла.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Любое отсюда или из этого списка

5W-30 ACEA A1/B1
Gulf Formula FE 5W-30
 
5W-30 ACEA A5/B5
 
0W-30 ACEA A5/B5
ENI i-Sint Tech 0W-30 
Gulf Formula FE 0W-30
Statoil Lazerway V 0W-30
 
5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
0W-30 API SN
 
0W-20 API SN ILSAC GF-5
Gulf Ultrasynth X 0W-20
Xenum Nippon Energy 0W-20 (не Ilsac GF-5) 
 
5W-20 API SN ILSAC GF-5
Extreme VR1 5W-20 (без ILSAC GF-5)
 
10W-30 API SN, SM 
 
 
Про интервал смены в предыдущем посте все правильно написали
Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

практически любое 0/5w20/30.

у меня двиг 3zz ,куплена машина с пробегом 100ткм, сейчас 300+. за время владения много чего лил.последнее время лью то что можно не дорого купить и не палево(в запасе стоит на 2 замены лук синтетик 5/30, купленный по 100р/литр) из вязкости что указал выше. вчера сменил лукойл кларитэк на идемитсу 0/20. двс бодрячком, цепь до сих пор родная.бенз только 95.

с вашими 70% города менял бы масло на 5-8 ткм, в зависимости от масла.

переходить на 30ку, думаю расход масла повыситься, менять стараюсь по раньше)

 

Любое отсюда или из этого списка

5W-30 ACEA A1/B1
Gulf Formula FE 5W-30
 
5W-30 ACEA A5/B5
 
0W-30 ACEA A5/B5
ENI i-Sint Tech 0W-30 
Gulf Formula FE 0W-30
Statoil Lazerway V 0W-30
 
5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
0W-30 API SN
 
0W-20 API SN ILSAC GF-5
Gulf Ultrasynth X 0W-20
Xenum Nippon Energy 0W-20 (не Ilsac GF-5) 
 
5W-20 API SN ILSAC GF-5
Extreme VR1 5W-20 (без ILSAC GF-5)
 
10W-30 API SN, SM 
 
 
Про интервал смены в предыдущем посте все правильно написали

 

на 30ке мне кажется угар будет больше

Ссылка на сообщение

на этом двс большой угар если есть то масло не при делах.

советую:

-раскоксовку(почитайте темы на форуме), может отделаетесь "по лайту".

-замену м/с колпачков(самому всё не собраться поменять, хотя куплены давно).

я на вязкие масла не вернусь, на 30/20 мотор пободрее и горючка чутка экономится.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

на этом двс большой угар если есть то масло не при делах.

советую:

-раскоксовку(почитайте темы на форуме), может отделаетесь "по лайту".

-замену м/с колпачков(самому всё не собраться поменять, хотя куплены давно).

я на вязкие масла не вернусь, на 30/20 мотор пободрее и горючка чутка экономится.

+1 Не нужны в 1zz густые масла, а лечить жор повышением вязкости (что всегда временно) -  неправильно

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

Был авенсис декабрь 2006года 1.8 акпп 129 л.с Масло ни капли не жрало лил ровно 4 литра канистру не глядя менял раз в 10тыс тогда не парил голову маслом.Лил всегда мобил 5-30 нью лайф вроде или как то так. Машина была с нуля и продал с пробегом 100тыс в г Иваново.

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

+1 Не нужны в 1zz густые масла, а лечить жор повышением вязкости (что всегда временно) -  неправильно

 

на этом двс большой угар если есть то масло не при делах.

советую:

-раскоксовку(почитайте темы на форуме), может отделаетесь "по лайту".

-замену м/с колпачков(самому всё не собраться поменять, хотя куплены давно).

я на вязкие масла не вернусь, на 30/20 мотор пободрее и горючка чутка экономится.

ну я не думаю что 700 гр на 10000 большой угар

Ссылка на сообщение

ну я не думаю что 700 гр на 10000 большой угар

Невнимательно читал. Если масло видно где вытекает, явно не угар. Устраняйте течь и спокойно переходите на маловязкое.

Ссылка на сообщение

на этом двс большой угар если есть то масло не при делах.

советую:

-раскоксовку(почитайте темы на форуме), может отделаетесь "по лайту".

-замену м/с колпачков(самому всё не собраться поменять, хотя куплены давно).

я на вязкие масла не вернусь, на 30/20 мотор пободрее и горючка чутка экономится.

масложер был на этих моторах до 2006 года потом там что то передалали и проблемы не стало. У знакомо сервисника был в то время как и у меня авенсис масло у него жрал как безумный у меня 0.0 десятых от замены до замены щуп как вкопаный был.

Ссылка на сообщение

у меня королла конца 2004 года, проблем так же нет. хотя последнее время слегка уровень проседает за 10 ткм (грешу на колпачки, да и кенгуру заюзать не лишним будет, вчера кстати кенгурой клапана впускные чистил , жижа минут 30 в горшках была, посмотрим что в этот раз с уровнем будет).

Ссылка на сообщение

Почему 3,8л. должно быть 4,2л., 3,8 было до. Я бы раскоксовку и промывку сразу 2 раза подряд сделал, за раз "не пробить". 

Ссылка на сообщение

Почему 3,8л. должно быть 4,2л., 3,8 было до. Я бы раскоксовку и промывку сразу 2 раза подряд сделал, за раз "не пробить".

и что нибудь типа техрона в бак, форсы взбодрить :)

я бы ещё и впуск снял(у меня на это <10 минут уходит), чтобы оценить степень нагара и прямо через клапаны можно раскоксовку начать.

Ссылка на сообщение

на 30ке мне кажется угар будет больше

На этом моторе SAE 40 угорает в разы больше, чем SAE 30 варианты. ;)
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...