рустем009 0 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 1)Toyota Avensis, 2006, левый руль, пробег на щитке 178000, на самомделе около 200 наверн2) Двигатель 1zz бензин3) 3,8л4) город Казань (-30+30, -30 не часто бывает)5) Режимы эксплуатации город 70% трасса 30%6) меняю 10000 км7) каты все свои стоят всем привет,купил около года назад авенсис рестайл, предыдущие вроде лили тойоту жестяную банку, как купил залил идемитсу евроспек 5в40, долил на 10000 750 гр, может и не угар, масло бежало из под натяжителя, после перешел на ликви моли оптимал 5в40, расход примерно такой же, т.к. прокладку поменял, а масло также бежит, скоро нужно менять масло, решил посмотреть масла наткунулся на такие варианты как: - FUCHS Titan GT1 5W-40 -FUCHS Titan SuperSyn 5W-40 -Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40 -BARDAHL XTC 5W40 -LIQUI MOLY OPTIMAL 5W40, остатьсяна том же масле у нас в казани масло титан заливают в бмв ателье, и настойчиво его рекомендуют, посмотрел а оно еще и дешевле ликви моли, но стоит ли оно того? и какая серия больше подойдет, заранее спасибо) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 095 Опубликовано: 17 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2017 У меня 3zz 2005г, при замене остатки из картера высасываю шприцом медицинским (200-250гр), входит ровно 4,5л до макс. Автор!, у тебя на щупе зеленая метка есть на ручке???А то может там до тебя уже мотор поменяли, и почему "около 200"? Кто 22тыс отматывать будет :DD ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oggy 2 Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 по мануалу что угодно, сортом не нижу SL Energy Conserving или любой, как я понимаю, ILSAC. Рекомендуемая вязкость 5-30, но этот параметр определяется по климатическим пикам температур, в мануале и 20-50, 15-40, 10-30 упоминаются. До 145 тысячи лили 5-30 от официалов, потом было 5-40 лексус SL, сейчас плюхается 0-40 мобил1 который адвансед fs, он же нью лайф, менялось все на 15 тысячах, пока проблем нет, дрыгатель чист и проблем не дает, угара 0, мотор 1.8 1zz-fe 2008 года, сейчас думаю лить либо мобил 1х 5-30 либо сэкономить и плеснуть шела НХ7 тысяч на 7-8 и потом еще раз сменить, т.к. последние 2 залива с 145 тысячи на 8й тысяче делал "регенерацию" доливом 1 литра (скопировал принцип из другого авто), но может не буду извращаться и стану менять всё, пусть и масло НХ7 попроще 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 255 Опубликовано: 22 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2018 А где Вы увидели рекомендацию 0-20 к этому мотору? Я только раз в инете увидел 5-20, а так везде от 5-30 оптимальное. Если я не прав, скиньте рекомендацию к 0-20 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oggy 2 Опубликовано: 1 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2018 22.08.2018 в 23:14, ОлегМурманск сказал: А где Вы увидели рекомендацию 0-20 к этому мотору? Я только раз в инете увидел 5-20, а так везде от 5-30 оптимальное. Если я не прав, скиньте рекомендацию к 0-20 я ее и не увидел, рекомендует 5-30, но выбор не ограничивают и просто дают выбор по климату "в мануале и 20-50, 15-40, 10-30 упоминаются", вобщем-то я бы и плясал в зазоре 0-20W/30...50, хотя где лить 20W50 у нас наверное не найти. я тоже где-то встречал 0-20, и это якобы нормальный прогиб под энергосберегающие свойства, но имхо это перебор 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 255 Опубликовано: 1 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2018 Oggy 0-20 нет в рекомендациях для этого мотора, есть 5-20 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.