Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Xenum Nippon Energy 0W-20 свежее за анализ спасибо Euro

Xenum Nippon Energy 0W-20 _VOA BASE_.pdf
Xenum-Nippon-Energy-0W-20-_VOA-BASE_.jpg
IMG_0918.jpg IMG_0920.jpg

Масло имеет на банке - внимание ACEA A3/B3/B4 API SM :D Но об этом позже...

1) В вязкость SAE 0W-20 масло проходит.
2) Не высокий индекс вязкости 160 - обычно такой индекс имеют ПАО масла 0W-20, а не гидрокрекинговые 0W-20 (у тех под 180-210). То есть намекает что масло настоящая синтетика ПАО.
3) Высокое щелочное число 10.3 - для 0W-20 это вообще редкость. А тут прямо не страшно лить в тяжелых условиях, запас по нейтрализации кислот и моющим свойствам большой.
4) Зола сульфатная 1.32 - многовато, но ничего удивительного с таким мощным моющим/нейтрализующим и противоизносным пакетом.
5) Температура застывания -46С (по буржуйским методам все -48 -50С) - для морозов самое то масло.
6) Температура вспышки 236С - очень высокая - намекает на то что использована действительно настоящая синтетика ПАО. Да еще такую вспышку на низких вязкостях базовых масел иметь - ну просто 100% что там не гидрокрекинг smile.gif
7) Вязкость имитации холодной прокрутки -35С похвально 5436.
8) Испарение масс NOACK 9.3 - тоже не высокий.
9) Содержание серы 0.415 - высоковато но это понятно "ничего удивительного с таким мощным моющим/нейтрализующим и противоизносным пакетом."
10) Содержание продуктов окисления говорит о том что в масле нет эстеров и быть не может.

Во первых, это масло физически не может отвечать заявленым на банке ACEA A3/B4 - потому что HTHS(высоко-температурная вязкость при высокой скорости сдвига) у этого масла явно ниже требований ACEA HTHS

Ну и во вторых смотрю я на этот анализ и вижу до боли знакомое NGN Future 0W-20.

Смотрим анализ NGN Future 0W-20
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5035-5035/
Отличия есть небольшие, но нужно понимать что Future мы тестили старый 2010 года выпуска, а Xenum посвежее.

Вывод Но отставим в сторону сравнения. Масло Xenum Nippon Energy 0W-20 очень неплохо подходит для тяжелых условий эксплуатации, мощный нейтрализующий пакет, мощный противоизносный пакет, синтетическая база ПАО, хорошие низкотемпературные характеристики, ну и понятно с такой вязкостью двигатель будет экономичнее. Отличная 0W-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вроде Civic Club собрался уже отработку тестировать: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=152166&page=12

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ralf, это наверное они и тестируют, я отработку тоже получил. Просто мне прислал наш Euro все эти масла и я не знаю кто в этом замешан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть уже три анализа отработки NGN Future, и с учётом них можно утверждать, что у Xenum выше вязкость и гораздо богаче присадочный пакет.

Так что это не одно масло, хотя рецептура схожа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рецептура та же, база такая же, чуть больше процент присадок в замесе. До боли знакомо - один технолог всех вводит в заблуждение своими ACEA A3/B4 значит скорее всего это даже один и тот же завод Eurol. Но я не утверждаю что это один и тот же продукт. Мы и разных производителей знаем одинаковые масла, например NGN Profi 5W-30 и ее более дорогой собрат Shell Hellix Ultra E 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это якобы сделано в Бельгии, а не Голландии.

 

Кстати, содержание кальция и ZDP беспрецедентно высокое для маловязких масел. Ближе к 0W-30 VW 503.

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xenum вроде De Oilberon должен мешать

 

1) да, завод не Еврол, но Голландия (хотя штаб квартира в Бельгии)

2) нужно ждать анализ отработки этого масла

3) присоединюсь к мнению Даниила по поводу этикетки, так как на том масле, которое уже отработано четко помню стандарт ACEA A1. Сохранились большие канистры из той партии, могу сделать фотку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Euro, а все просто супер в анализе отработки, износа практически нет, попал бензин в связи с зимой - выложу сегодня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное масло, но за 2500 рублей я лучше куплю 2 канистры другого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно движка на нем как крутится? не тупит как на Pennzoil ...а то масло крутое а движка на нем бодро раскручиваться не хочет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно: Xenum заявляет, что это масло с эстерами. А окисление - всего 10 :unknw: Гонит Xenum? :)

И вообще, для современных японцев зольность высоковата, имхо. Да и сера...

 

P.S. Зато на оф. сайте ACEA правильно указана: A1/B1 :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про эстеры не написано, но масло входит в группу на их сайте "Моторные масла с эстерами"

http://www.xenum.ru/index.php?razdelID=1576&filenumber=6438

 

эстеров конечно в нем нет это видно по окислению. Но опять же не значит что это плохо - потому что могут быть алкилированные нафталины...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данил, да про эстеры даже на канистре написано (второе фото).

Масло, конечно, сильное - с учётом щелочного надолго хватит. Но вот с учётом цены (и доступности) получается, что лучше в полтора-два раза чаще менять 0W-20 Idemitsu Zepro (по 1400 руб.), у которого и щелочное тоже приличное, и CCS для зимы серьёзно лучше. И для мотора это будет полезнее...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну потому что не знает Питер Тосин ничего о своих маслах он же их не делает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...