Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, apologize сказал:

Эта буковка ничего особо не меняет

Погугли такую фразу:

"Потом была эпопея с выпуском доработанных колец, кто-то менял кольца, кто-то поршни, в итоге в 2016 году появилась очередная модернизация поршней с наборным трехкомпонентным маслосъемным кольцом".

Понимаешь теперь?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Red сказал:

Понимаешь теперь?

Что понимать? :) Сначала говоришь про двигатель что 

 

19 часов назад, Red сказал:

новый не жрет масло

А далее оказывается что отличия конструктивные "нового" от "старого" заключаются

 

3 часа назад, Red сказал:

в итоге в 2016 году появилась очередная модернизация поршней с наборным трехкомпонентным маслосъемным кольцом".

Эти двигатели по сути одно и тоже. 

Ссылка на сообщение

Жду гнилых помидоров! Но, я все равно купил на дорогу Сургут КРД Дагестан Сургут в шкоду Mobil 1 FS 0W40.

 

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение

Всем привет! Ранее тут писал что залил в 1.8 ген2 мобил1 вс 5в30, проехал на нём около 2000 км, за это время долил 500 гр и быстро сменил его чтоб не засерать ДВС. Сейчас залито мобил1 вс 0в40, пробег на этом масле около 4000 км, долил за это время 300 гр. По мото часам не подскажу, но думаю что подходит к  200 мот час. По приборке до 100 доходит и идёт обнуление?

 В ближайшее время надеюсь предстоит путь в 3500 км, так вот думаю, сменить масло или на этом съездить и потом сменить???? 

Ссылка на сообщение
02.06.2021 в 08:21, FF2T сказал:

если перейду с 502 допуска на 504, мотору не повредит? По руководству по эксплуатации у меня 502

Промой масл систему ДВС и сделай раскоксовку для профилактики норм жидкостями, и должно норм быть. По маслу что сам выберешь. Если интересно, пиши в ЛС или тут ищи как я описывал раскоксовку. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Byrzhyj сказал:

В ближайшее время надеюсь предстоит путь в 3500 км, так вот думаю, сменить масло или на этом съездить и потом сменить???? 

С одной стороны, по моточасам должно хватить залитого масла. С другой стороны, если эти минимум 200+ моточасам преимущественно по городу, то есть другой план действий:sarcastic: Залить свежего, можно не дорого но надёжного (с хорошим щёлочным ), и воспользоваться трассой как промывкой ДВС. После слить и залить хорошее. На мой взгляд (я бы так сделал)

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Nazar-ua сказал:

С одной стороны, по моточасам должно хватить залитого масла. С другой стороны, если эти минимум 200+ моточасам преимущественно по городу, то есть другой план действий:sarcastic: Залить свежего, можно не дорого но надёжного (с хорошим щёлочным ), и воспользоваться трассой как промывкой ДВС. После слить и залить хорошее. На мой взгляд (я бы так сделал)

3000 км это трасса, плюс пробки если будут... 500 км город

Ссылка на сообщение

Byrzhyj в общем на Ваше усмотрение. Кашу маслом не испортишь©

Ссылка на сообщение
18.06.2021 в 14:33, Byrzhyj сказал:

По приборке до 100 доходит и идёт обнуление?

Да каждые 100ч обнуляет

18.06.2021 в 14:33, Byrzhyj сказал:

ближайшее время надеюсь предстоит путь в 3500 км, так вот думаю, сменить масло или на этом съездить и потом сменить???? 

На дальняк лучше на свежем масле ходить, уставшее масло может сильно угарать и оставлять лишние отложения

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Александр КРК сказал:

Да каждые 100ч обнуляет

На дальняк лучше на свежем масле ходить, уставшее масло может сильно угарать и оставлять лишние отложения

Спасибо! Тоже склонялся к смене. 

Ссылка на сообщение

Коллеги, я извиняюсь за многобукаф и совета хочу у Вас спросить.

 

Собственно октавия а7 1.8, я так понимаю это EA888 GEN 3, с пробегом под 150 ткм. Авто у меня всего пару месяцев и я ещё не успел освоится, но надо бы масло поменять... Сейчас, со слов предыдущего владельца, залито некое мобил 0в40. С момента покупки октахи у меня пробег уже около 5000 из них 4000 это трассовые и за этот пробег сколь либо значительного изменения уровня на щупе не увидел, а маслу уже было ~5000. Можно не парится и просто залить то же 0в40, но был у меня дважды печальный опыт с 5в50 и 0в40 от мобила (левак), после которого я на всех своих вёдрах (2.0 опель '99, 1,4 опель '02, 3.5 крайслер '03, 2.5Т форестер '06) начал лить Лукойл Армортек 5в40 и... разницы не ощутил никакой в плане каких-то ухудшений динамичческих характеристик, шумности и т.д. На 2.0 опиле 99 года брат пролюбил уровень, что привело просто к замене вкладышей шатунных, но при этом за 150 ткм после предыдущей капиталки и мыться внутренностей, половину пробега был мобил, другую половину лукойл и вот всё внутри прям чистенько. 5в50 лил в форика 2.5Т, но после приобретения 2х подряд канистр левака, тоже перевёл его на лукойл 5в40, хотя пробегу было за 250 ткм у него и из неродного были только кольца и... супротек на 220. Опасался, что очень быстро поломается мотор на этом масле, но он у меня ещё три замены лукойла прошёл (~20 ткм), а потом ещё около 40 ткм у следующего владельца... И никто эту турбопалку особо не жалел! На 220 начал постукивать 4й, супротек вылечил и компрессию подровнял, и утренний стук вот только к 270 появился снова... Ну т.е. я к чему, вроде бы как привычный мне армортек 5в40, который можно найти везде и он, вроде как, не особо то подделывается, вполне можно лить. Однако EA888 GEN 3 это не опелемотор из 80х и хоть капризный заезженный оппозитник и схавал Лукойл, но может 5в40 как-то не понравится шкоде? Несколько записей на драйве наблюдал, что в 1.8 льют 0в30 и 5в30 от лукойла. У последнего даже герман кар и 504 допуск, но как-то у меня в голове стереотип укоренился, что с пробегами за стописят, да и если любишь поотжигать, лучше лить масло погуще, оттого на 5в40 Лукойла и смотрю, но оно 502е... Врочем, как и 0в40 от мобила. 

 

Бегло в теме на последних страницах фигурируют 5в30 от мобила и шелла... Ничего не могу сказать плохого про последнего, но выбор между этими двумя у меня бы свёлся к первому... ну просто потому что уже пользовал и если бы не палёнушка, то и дальше бы ездил... Хотя ценник Лукойла грел душу больше. Слышал, так же, что банальный Лукойл люкс особо ничем не отличается от армортека, но я так и не рискнул его попробовать... 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем gofrendiy
Ссылка на сообщение

gofrendiy А в чем собственно вопрос? Все ответы ты уже нашел! 

Ссылка на сообщение

...ответы субъективные и они справедливы для старых вёдрер... А тут вот свежее авто (ну по моим меркам) и свежий двигатель... Нормально ли в него лукойл генезис 5в40 будет лить? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, gofrendiy сказал:

...ответы субъективные и они справедливы для старых вёдрер... А тут вот свежее авто (ну по моим меркам) и свежий двигатель... Нормально ли в него лукойл генезис 5в40 будет лить? 

Ты же написал, что последние страницы прочитал, там черным по белому все написано! Нет не нужно в этот мотор лить 5-40, 5-30 максимум 504 максимум, я бы вообще в него 0-20 в зиму лил

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, gofrendiy сказал:

Однако EA888 GEN 3 это не опелемотор из 80х и хоть капризный заезженный оппозитник и схавал Лукойл, но может 5в40 как-то не понравится шкоде? 

Вот это возможно не изучали? :

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...