Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

gofrendiy А в чем собственно вопрос? Все ответы ты уже нашел! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ответы субъективные и они справедливы для старых вёдрер... А тут вот свежее авто (ну по моим меркам) и свежий двигатель... Нормально ли в него лукойл генезис 5в40 будет лить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gofrendiy сказал:

...ответы субъективные и они справедливы для старых вёдрер... А тут вот свежее авто (ну по моим меркам) и свежий двигатель... Нормально ли в него лукойл генезис 5в40 будет лить? 

Ты же написал, что последние страницы прочитал, там черным по белому все написано! Нет не нужно в этот мотор лить 5-40, 5-30 максимум 504 максимум, я бы вообще в него 0-20 в зиму лил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, gofrendiy сказал:

Однако EA888 GEN 3 это не опелемотор из 80х и хоть капризный заезженный оппозитник и схавал Лукойл, но может 5в40 как-то не понравится шкоде? 

Вот это возможно не изучали? :

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем страдать, если можно просто 0w40 или 0w30 на зиму взять?

 

Представляю, как онна 0w20 смачно распреды с опорой прожует ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rubberman сказал:

Зачем страдать, если можно просто 0w40 или 0w30 на зиму взять?

 

Представляю, как онна 0w20 смачно распреды с опорой прожует ;) 

:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, apologize сказал:

Вот это возможно не изучали? :

ого... неа! Ну вот, для GM масло Лукойл делает, и для VAG оказывается тоже. :blink:

 

40 минут назад, Александр КРК сказал:

Нет не нужно в этот мотор лить 5-40, 5-30 максимум 504 максимум, я бы вообще в него 0-20

Ой фиг его знает... 30ку в новый мотор я согласен, но у меня то тут 150 ткм пробега... Я не знаю как оно в новом десятилетии, но раньше принято было уже на 40ку переходить, а субарь у меня вообще на 50ке был ибо после 10-15 минут шашек или недодрифта масло за 120 градусов уходило. Сейчас я на октахе больше 103 не видел, но я пока ещё и не наваливал... Та единственная попытка навалить на все деньги завершилась ошибкой и... надо актуатор поднастроить - 3.88в...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, gofrendiy сказал:

Я не знаю как оно в новом десятилетии, но раньше принято было уже на 40ку переходить

а откуда такая инфа? можно Пруфы/Ссылки посмотреть..из гаража что-ли?.:)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, масленкин сказал:

а откуда такая инфа? можно Пруфы/Ссылки посмотреть..из гаража что-ли?.:)

конечно из гаража...  Какие ссылки могут быть, когда эти байки ещё мой дед мне рассказывал. Ни о каком научном подходе на вёдрах речи вообще не идёт. Но на форике стоял будильник и... 5в50 ему больше нравилось, чем 5в40 - при 100С на холостых 5в50 2.1 очка давило, а 5в40 1.6... Опять же, в гаражах и форумах считалось, что чем больше давка, тем лучше... Напомню - без капиталки турбооппозитник и 250 ткм. Обычно эти моторы на 120...150 укладывают цубаристы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Вот это возможно не изучали? :

 

 

Вязкость, сера, зола...:Cherna-facepalm:

И я на этом ездил 100 тысяч км...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, gofrendiy сказал:

Опять же, в гаражах и форумах считалось, что чем больше давка, тем лучше...

 Зимой, на не полностью прогретом двигателе, дал газу и... от высокого давления на вязком масле (речь о форике) открылся подуставший редукционный клапан и масло пошло обратно в картер. В результате двигатель поймал клина. :crazy:

Правильной дорогой идёте товарищи! 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gofrendiy сказал:

ого... неа! Ну вот, для GM масло Лукойл делает, и для VAG оказывается тоже. :blink:

 

Ой фиг его знает... 30ку в новый мотор я согласен, но у меня то тут 150 ткм пробега... Я не знаю как оно в новом десятилетии, но раньше принято было уже на 40ку переходить, а субарь у меня вообще на 50ке был ибо после 10-15 минут шашек или недодрифта масло за 120 градусов уходило. Сейчас я на октахе больше 103 не видел, но я пока ещё и не наваливал... Та единственная попытка навалить на все деньги завершилась ошибкой и... надо актуатор поднастроить - 3.88в...

А че там после 150т меняется, что туда гуталин нужно лить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, gofrendiy сказал:

Обычно эти моторы на 120...150 укладывают цубаристы. 

я не понял о чём разговор ? здесь тема о WV или как .. кто такие цубаристы ?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, масленкин сказал:

здесь тема о WV или как ..

Ну Вы мне задали вопрос откуда инфа - вот я и рассказываю, кто меня "обучал". Оттуда же и рассказы про бОльшую стойкость более густого масла к ударным нагрузкам, типо крепче плёнка. Я ITшник и глубоко не вникал во все физикохимические процессы - просто делал как все. И вот, теперь, когда моё представление о прекрасном начинаете рушить, у меня и возникают подобные сомнения про густоту и пробеги. 

 

20 минут назад, Александр КРК сказал:

А че там после 150т меняется, что туда гуталин нужно лить? 

говорят зазоры увеличиваться могут... типо в бОльших зазорах давление падает... увеличиваются нагрузки ударные... Опять же - это уже не просто кто-то выдумал в гаражах - вспоминаем линейку мобила нью лайф, пик лайф, экстендет лайф и их указания к применению...  Я, короче, не знаю что там на наноуровнях происходит, а реклама зомбоящика казалась убедительной )))

 

29 минут назад, apologize сказал:

В результате двигатель поймал клина. :crazy:

Ну... дураку стеклянный пенис ненадолго... У меня автозапуск всегда был и я вообще любитель в работающий 10...15 минут авто садится... ну просто потому что кожаные салоны зимой несколько некомфортны и те 2 минуты до выхода анусогрейки на комфортный режим прогрева приходится дополнительно растирать булками сидение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, gofrendiy сказал:

говорят зазоры увеличиваться могут...

И маслоканалы, со временем от отложений наверно тоже увеличиваются (растягиваются) и соответственно начинают эффективнее прокачивать более вязкое масло. :D

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...