Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, ShukhratM сказал:

и то ии 6т 2т это исключительно трасса

Это Вы о чем)? 

 

22 минуты назад, ShukhratM сказал:

Зольность от чего?

От пакета присадок, чем больше щелочное там больше зольность. 

 

23 минуты назад, ShukhratM сказал:

если ЦПГ уже не держит, если масло не жрет, то и бояться нечего

И снова о чем Вы? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, ShukhratM сказал:

Elrus я не про вязкость, а про щелочное под 13

100500 раз в анализах видели, что высокое щелочное не панацея, и падать может быстрее чем у масла с меньшим щелочным! Среднезольное масло залог чистоты тсй, при правильных интервалах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много раз заливал Motul X-Cess 5w40. Показывало неплохие результаты. Но последний год чтото ухудшились отзывы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.08.2021 в 13:35, Elrus сказал:

Это Вы о чем)? 

из 6т пробега, 2т чистая трасса

12.08.2021 в 13:35, Elrus сказал:

И снова о чем Вы? 

о том, что если масло не  есть то на катализатор не летит ничего, и впуск не зщасирается..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ShukhratM сказал:

том, что если масло не  есть то на катализатор не летит ничего, и впуск не зщасирается..

Ты сначало изучи как устроен непосредственный впрыск, как масло оказывает на него воздействие и на катализатор в т.ч, а потом пиши! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я еще молчу про Lspi

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.06.2021 в 16:35, gofrendiy сказал:

Ну не надо настолько утрировать: люди с карбюраторным мышлением вообще не понимают о чём мы тут говорим и если мотор от УАЗа не стучит на отработке, слитой с ЗИЛа, то уже хорошо. Идею с загустителями активно продвигала Мобил несколько лет назад - Вы же не будете их карбюраторщиками называть ))) Воздействие густых масел на мотор понятно, но при тех условиях эксплуатации, как их применяют в оппозитах - там скорее мотор взорвётся раньше, чем масложор начнётся, т.к. там они его постоянно крутят в отсечки.

 

Ладно, ну тогда проясните мою дремучесть - там с густым маслом танцевали вокруг  какой-то циферки в масле, характерезующей вязкость при 100С, а так же... чего-то там со сдвигом... Исходя из форумных баталий я так понял, что у этих густых масел 5в50 конкретно, эти показатели выше, чем у 5в30, соответственно при тех же температурах более густое будет лучше держать плёнку на поверхности... Ну вроде как более густое масло сложнее сжать и дольше масляный клин держится... В случае с увеличившимися зазорами в шейках, вроде бы как, повышаются ударные нагрузки на перекладках и тем самым увеличивается требование к качеству масла и вот тем самым показателям вязкости и... чего-то там со сдвигом. Думаете люди с карбюраторным мышлением об всей этой ерунде думают? Вот надо сходить на форум RS-оводов и прочих "спортсменов" и там почитать за все эти инсинуации вокруг масел. И вот знаете... когда мнение деда карбюраторщика, откатавшего пару-тройку моторов в режиме овоща, где-то примерно как-то совпадают с мнениями... ну конкретно упоротых субаристов, то и рождается в моей башке вера в эту религию. Только, повторюсь, я ITшник и сколь либо грамотно донести мысль, видимо, не смогу и лишь просто какие-то умные слова, вырванные из контекста масляных войн. Ну вот сложилось у меня так... 

 

А с другой стороны... чо я выпендриваюсь! Какой уже из меня, 40 летнего пердуна, гонщег! Жону с детьми до магазина и обратно по пробкам довезти, ну иногда выстрельнуть где-то в потоке, а остальное время - просто равномерная работа ДВС... хотя с этой идиотской дсг6 сложно мне добиться равномерного движения. Тут то и выходит на первый план именно наличие всяких загустителей и прочих добавко, которые и будут убивать двигатель своим наличием, а не те мои возможные попытки иногда чего-то исполнить на дороге. Чип-тюненх, вроде бы, не планирую... ну разве что только какой-нибудь стейдж1 и, желательно, не прибегая к ЧВН. Ну и остаётся тогда мобил1 0в40, который уже сейчас залит, который не убегает ибо лукойл люкс 5в30 или 5в40 вот чего-то стрёмно лить, хоть оно, по сути уже оригинальным тут является. 

Коллега ), полностью с тобой согласен.
мне повезло 2 раза. я itшник  по второму образованию и по первому образованию, еще советскому я инженер по специальности ААХ. читаю конечно и офигиваю каждый суслик агроном. то что изучают несколько лет в вузе (по крайней мере раньше) сейчас достаточно прочитать пару страниц и можно считать себя специалистом. по крайней мере так некоторые думают )

забавно наблюдать потуги некоторых объяснить, то о чем имеют слабое представление. или наоборот прекрасно понимают что хотят сказать но говорят полную ерунду.
есть объяснение: Эффект Даннинга — Крюгера )
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Имею 1.8 CJSA с пробегом 98к км, из которых последние 5к км проехал уже на Stage 3 300+ сил, без каталика.

Раньше на Stage 1 (240 сил, с каталиком) всегда лил 504/507 Mobil ESP 5w30 или Castrol Edge 5W30 LL и не парился, уровень стоял на месте.

Вопрос, что посоветуете теперь лить?

Похоже можно перейти на масла 0w40-5w40? Хотя в +30 этим летом Mobil ESP 5w30 чувствовал себя отлично, выше 98 градусов не жарился.

Термостат прошит на раннее откртие, топливо только Лукойл 100, замена раз в 5000км, можно и чаще.

А, ну и в след. сезоне планирую на трэк дни кататься.

Заранее спасибо)

Изменено пользователем GoodN1ght
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GoodN1ght тебе бы анализ сделать отработки, посмотреть сколько топлива льет и как мотор себя чувствует на 30ке, если все норм можно на ней и остаться, но обычно на 3ст переходят на 40ку, ибо масло очень быстро превращается в 30ку! Очень много от прошивки зависит

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Имею авто:

Skoda Octavia A7Fl 2018 год

Двигатель 1.8 TSI CJSA

Пробег 62000 км

С первой заправки и по данный момент заправляю только АИ-100 на Лукойл

С момента покупки проехав в районе 1000 км, залил масло Neste Pro+ W LL-III 5W-30 и так на нем и езжу с интервалом замены 7500 км.

На автомобиле заводская прошивка и ничего не удалено.

Пробег у автомобиля смешанный. Поездки на работу из ближайшего Подмосковья в Москву.

От замены до замены масло не подливаю. При проверке, уровень по щупу стоит на верхней метке.  

Так как сам имею поверхностные знания о автомобильных маслах и их отличиях, хочу задать вопрос и получить рекомендации от разбирающихся людей. Стоит ли продолжать лить данное масло или перейти на другое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zolmax все правильно делаешь! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Александр КРК сказал:

Zolmax все правильно делаешь! 

Я обеспокоился вопросом перехода на другое масло, изначально из-за того, что куда я не посмотрю ваг стал рекомендовать 0-40 с 502 вторым допуском. Если сделать подбор на сайте Neste, тоже их 0-40. А того что лью сейчас, больше нет. Зашел на сайт mobil, там подбор Mobil 1 FS x1 5W-40 выдает. Начал просто смотреть на D2 и тд, что льют «коллеги по опасному бизнесу» в аналогичные двигатели, и тоже все как-то больше 5-40 с 502. Повторюсь, сам плохо понимаю в теме и все выше перечисленное внесло сомнение, правильно ли я делаю, делаю что езжу на этом масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Zolmax сказал:

Я обеспокоился вопросом перехода на другое масло, изначально из-за того, что куда я не посмотрю ваг стал рекомендовать 0-40 с 502 вторым допуском. Если сделать подбор на сайте Neste, тоже их 0-40. А того что лью сейчас, больше нет. Зашел на сайт mobil, там подбор Mobil 1 FS x1 5W-40 выдает. Начал просто смотреть на D2 и тд, что льют «коллеги по опасному бизнесу» в аналогичные двигатели, и тоже все как-то больше 5-40 с 502. Повторюсь, сам плохо понимаю в теме и все выше перечисленное внесло сомнение, правильно ли я делаю, делаю что езжу на этом масле.

Тогда и я повторюсь, делаешь все правильно, если не перекатывать масло и использовать хороший бензин, можно смело лить 504 допуск, гуталин в виде 5-40 этому мотору никчему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр КРК еще как к чему, быстрее кольца залягут, раньше денег понесет мотористам. сплошные плюсы))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, paravoz сказал:

Александр КРК еще как к чему, быстрее кольца залягут, раньше денег понесет мотористам. сплошные плюсы))

Не понял. На 5-40 с 502 допуском, быстрее кольца залегают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...