Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 часов назад, rema сказал:

Поверь человеку который  тоже сделал капиталку,если все сделали грамотно,ты просто забудешь что такое доливать масло.

То как крутится мотор на 5w30 и 0w30 с бензином 98-100 ,тебе вязкости 5w40 не передадут!

Подтверждаю! Недавно сменил Оригинальное масло VAG(Lukoil)5w40 на Mobil1 ESP 5w30. Мотор не узнать именно по раскрутке оборотов, появилась легкость в наборе какая-то, плюсом на мой взгляд стало экономичнее как по деньгами при покупке масла так и при расходе топлива

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.09.2021 в 16:40, lord0478 сказал:

 

спасибо за ответы, буду лить тогда 5*30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я топил за разницу между VAG 5w40(Lukoil) с Mobil1 ESP 5w30, с другими 5w30 не сравнивал, допускаю что там разница не так чувствуется пятой точкой и кошельком)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lord0478 у вас mobil 1 esp дешевле чем Лукойл Генезис?

P.S. Все отбой, увидел, что речь не про генезис, а про оригинал от VAG. 

Изменено пользователем Керес
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, lord0478 сказал:

я топил за разницу между VAG 5w40(Lukoil) с Mobil1 ESP 5w30, с другими 5w30 не сравнивал, допускаю что там разница не так чувствуется пятой точкой и кошельком)

ну я понял, что говорили про мобил. Попробую его  :) ну и чет говорят про FS  что он тоже не плох

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, всем привет.

Двигатель 1.4 150 twincharger который CTHA.( тигуан 2014года).

ПРобег 64к. До этого лил 504/507, замена каждые 5-7 тык. Сейчас, этот допуск как то подорожал-стал бить по карману.

Думаю перейти на 502/505, благо там еще есть 0W.

ПОдскажите, допустимо ли перейти на этот допуск, с этими же интервалами замены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сковородкер Я вас умоляю:) разница цены в 3-4 чашки хорошего кофе!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.09.2021 в 14:32, сковородкер сказал:

ПОдскажите, допустимо ли перейти на этот допуск, с этими же интервалами замены?

Нет конечно, лей без 504 допуска среднезольники, они обычно стоят дешевле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще как вариант, можно перейти на другого производителя с вязкостью 0W30, допуском 504 и стоимостью ниже чем Shell

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.09.2021 в 09:53, Alex B сказал:

Да, точно, читал. Было такое дело. Но для Zolmax по букварю 502.

Извини. Не понял, что это значит? Лью 5-30 с 504-507, лучше на 502 перейти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, останусь на NGN Emerald 5W-30.

Кстати по нему подделок еще нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую  )))

Есть авто jetta с мотором 1.8tsi ЕА888 gen3 usa, пробег 89к. Производитель указывает 5w30 502/505. Производителем допускается расход масла 100-300мл на 1000км 

Два пробега по 7-8к на aral hightronic 5w30 502/505, при спокойной езде без длительных поездок по автобанам уровень масла не упал вообще. Как только столкнулся с длительной поездкой по автобанам с обгонами, сразу себя проявил и масложор, за 1500 км (средняя 120 км/ч) непрерывной езды сьел 400мл, открыв маслозаливную крышку отчетливо чувствовался запах горелого масла. Перешел на shell helix ultra 5w30 502/505, два пробега по 7к, снова таки при спокойной езде ни ест ни грама. И снова длительная поездка в 3200 км за двое суток по автобанам. Итог за 3,2к км (средняя 135 км/ч) сьел 300мл. Для себя как итог подмечу, что поведение масла очень зависит от стиля езды. Понимая что в виду присутствия постоянных поездок на дальние дистации масло будет подьедать, поэтому прошу совета у бывалых, какое масло посоветуете, важно чтобы была высокая стойкость к угару, высокая температура вспышки, и стойкость к потере свойств при длительных термонагрузках? Есть ли смысл переплачивать за этикетку, или достаточно обычного гидрокряка который выдержит 7к пробега?

Изменено пользователем Приколист
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приколист у тебя на трассе топливо сгорает которое tsi  в картер наливает при коротких поездках, это нормально! Масло тут не причём ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приколист

попробуйте zic x7 ls 5w30

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.08.2021 в 12:53, Александр КРК сказал:

Ты сначало изучи как устроен непосредственный впрыск, как масло оказывает на него воздействие и на катализатор в т.ч, а потом пиши! 

Забавно прозвучало, ну да ладно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...